Ниссан - Сам

Замена задней стойки ниссан примера 12

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2

Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12


До этого он опрыскивал все WD. С помощью монтажников вставьте стойку в отверстия держателя костяшек. Полученный лед закрепляется в стакане.

 

Более одного миллиона доступно для контрактных и новых иностранных автомобилей.

 

Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Номер комплекта пылезащитной крышки Kayaba -.

 

У меня не было никаких проблем с ними. Для работы необходимо проехать 50 км. Фото уже замененных деталей, так как чистые лучше.

Новая опора С левой стороны все было намного лучше.

 

Пыльник был, но все помялось и опора треснула, но вполне нормально для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левый старый амортизатор Откручивая гайку штока с левой стороны, шток начал проворачиваться, но поскольку амортизатор подлежал выбрасыванию, я удерживал сам шток плоскогубцами и откручивал гайку на новом или рабочем амортизаторе этого делать не следует, чтобы не повредить поверхность штока.

В процессе установки новых деталей я узнал, как правильно ориентировать распорку, пружину и амортизатор: Как установить Накручивание новой гайки на шток поршня, новая гайка поставляется вместе с амортизатором, было простым делом. Сначала я выставил все, как показано на фото, затем, непосредственно используя талрепы для поворота распорки относительно амортизатора, я примерил ее к автомобилю, чтобы точно попасть в монтажные отверстия. После этого я снял поворотники и без проблем установил распорку на автомобиль. Установите стойку на место.

Перед установкой амортизатора я связал пластиковые стяжки сверху с пыльниками, чтобы они не ослабли и не соскочили.

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Хорошо и стоит следить за ним время от времени. Мне не понравился материал, из которого сделаны тряпочки для пыли - это какой-то пластик, и они замерзают. Посмотрим, как они справятся. Я установил новые амортизаторы Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение автомобиля сильно изменится, и я не ошибся. Первое, что я сделал, это попытался раскачать заднюю часть автомобиля руками.

 

Раньше это было возможно, сейчас - нет. В пробках все было совершенно по-другому.

Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12

Более тихий и плавный ход по неровностям. Прохождение поворотов стало намного увереннее. А прохождение поворотов на неровных дорогах несравненно лучше.

 

Автомобили с французскими двигателями находятся в другом состоянии. Они не доставляют особых хлопот владельцу, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не является показателем превосходства французского двигателя. Секрет в автомобильной жизни - Европа ближе. Две пятьдесят тысяч километров - это расстояние для бензинового двигателя.

 

Периодически регулируйте зазоры клапанов с помощью прокладок и заменяйте приводную цепь на шестерне ГРМ по пробегу в километрах. Если машина эксплуатируется на скоростях автострады, замену следует производить чаще.

Предполагается, что двигатель работает с вибрацией, когда он не прогрет. Необходимо предпринять корректирующие действия, поскольку существует риск того, что двигатель может не работать на высоких оборотах или возникнут проблемы с запуском.

Причиной этого является ошибка датчика распредвала. Менеджеры Subaru наконец-то оценили новый внедорожник Crosstrek Практический анализ двигателей 1,8 л и 2,0 л. Последствиями этого были неудачи поршневой группы. Система управления реагирует на неисправность с задержкой. Индикатор загорается слишком поздно. Во время отложенного сигнала в цилиндр попадают керамические соты.

Читайте также: Замена сцепления Рено Меган

 

Если такая проблема возникала в течение гарантийного срока, не составляло труда заменить кольца, установленные на внешних поверхностях поршней, каталитические трубы, а в запущенных случаях и двигатель. Самозаменяющийся каталитический нейтрализатор оценивается в $4. Замена блока цилиндров на 2-литровом двигателе стоит 4 доллара США. Вложения не рассматриваются. Если взять уже использованный двигатель, который работал в Европе и Японии, то затраты на ремонт составят US$1 - US$2.

Предвестником будущих отказов является нединамичное поведение двигателя и повышенный расход масла. Двухлитровый двигатель, кроме того, был оснащен прошивкой блока управления, которая защищает нейтрализатор. Дополнительным плюсом является зимний запуск двигателя, который предотвращает засорение свечей зажигания. Каталитический канал также был изменен - он был размещен дальше от двигателя. Работа датчиков воздушного потока стала более надежной после вмешательства японских инженеров.

Если вы помните, в старых двигателях был датчик, который переставал работать еще до того, как двигатель достигал стотысячного пробега. Российские автовладельцы заменили датчики на более дешевые от ВАЗа. При замене на стандартный датчик он будет стоить 1 доллар. Операция показывает, что задняя опора двигателя все еще повреждена в результате переделки.

Его срок службы составляет менее 70 километров. Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач работает плавно до тех пор, пока не будет пройден километр. Здесь расположены подшипники вала механической коробки передач. Лучше устранить дефект, потратив доллары, так как ремонт подшипника достигается путем переборки трансмиссии, что обойдется дороже.

 

Надежность соответствует японскому подходу, при условии соблюдения осторожности: четкость восстанавливается заменой втулки в ведущем звене. Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Nissan Patrol с пробегом: Далее необходимо заменить изношенный клиновой ремень.

Обратившись в специализированную мастерскую, есть шанс снизить стоимость до тысячи. Если датчики вращения на ведущем и направляющем шкиве выходят из строя, срок службы клинового ремня сокращается. Сто тысяч километров - это предел опасности. В этом случае вариатор находится в режиме отказа. При замене резинового уплотнения пружины вставьте его в верхнюю чашку распорки и наденьте на распорку.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Далее установите, в том же порядке, как на фото слева направо: Расположите верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора в соответствии с метками. Маркировка на площадке амортизатора - синий круг, а маркировка на верхней чашке "LH" и "RH" соответственно для левой стойки должна быть установлена на "LH", для правой стойки - "RH", маркированная зеленым цветом, должна смотреть в направлении колеса автомобиля - красная стрелка.

 

Вставьте распорку в колесную арку по направлению к задней части автомобиля. Если возможно, лучше попросить помощника направить и зацепить сверху опорные штифты амортизатора.

Как только они окажутся в отверстиях, слегка затяните несколько гаек. Используя монтажные блоки, вбейте распорку в отверстия в кронштейне поворотного кулака. Затяните три гайки крепления стойки в верхней части красных стрелок с помощью отвертки и гаечных ключей, затем затяните гайку центрального амортизатора Синий круг 4. Затяните два болта, крепящие стойку к кронштейну кулака, с помощью гнезда 17 (красные стрелки), два болта с головкой 12 (зеленые стрелки) и гайку с синей стрелкой, которая крепит тормозной трубопровод к стойке.

Мы покрываем все соединения защитной медной смазкой для облегчения демонтажа. Все на своем месте. Я также решил заменить втулки и проставки передней стойки стабилизатора. Я показываю фото уже замененных деталей, потому что лучше видеть их в чистом виде. Обычно эта работа выполняется на полностью разблокированном автомобиле с передней осью, но я занялся каждой стороной отдельно.

Читайте также: Замена предохранителя в Mercedes 208d

За передней стойкой мы видим стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Открутите почти до упора влево на несколько витков резьбы две гайки стабилизатора с головкой 16, удерживая гаечным ключом 14 с противоположной стороны 2.

Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Отвертка с внутренним шестигранником
  • Захват для пальцев с карданом - 17 мм
  • Торцевой ключ - 17 мм

 

 

 

 

  • Торцевой ключ
  • Гаечный ключ с открытым концом - 14 мм
  • Гаечный ключ с открытым концом - 8 мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запчасти и расходные материалы:

  • Втулка подушки нижнего амортизатора
  • Стрингеры - 2 шт.
  • Защитное покрытие
  • Втулка верхней площадки амортизатора
  • Режущий диск
  • Крепежное устройство
  • Разбавитель или тормозная жидкость

Примечания:

Перед подъемом задней части автомобиля включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса, по обе стороны от каждого колеса. После того как задняя часть поднята, надежно установите стойки рядом с домкратом. Стойки не должны располагаться под рычагами управления задней подвески, так как подвеска должна быть разгружена. Увлажните участки, которые вы собираетесь откручивать, раскислителем и подождите 15-30 минут перед началом работы. Увлажнение значительно облегчит вашу работу.

Замените амортизаторы (левый и правый) попарно.

При разгруженной задней части автомобиля не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению шлангов и тросов тормозной системы.

Автомобиль следует затормозить стояночным тормозом и подложить под передние колеса противооткатные упоры.

Автомобиль следует поставить на подставку для домкрата или поднять заднюю часть автомобиля и поставить на устойчивую опору, затем снять колесо.

 

 

 

 

В задней части колесных арок должны быть откручены две гайки, крепящие верхнюю опору амортизатора к кузову.

 

 

 

 

4. открутите нижний болт крепления амортизатора, снимите болт с наконечника амортизатора и с кронштейна. Для извлечения болта, выбивая болт, чтобы не сорвать резьбу, наденьте на него гайку и постучите по гайке, чтобы не сорвать резьбу при ударе.

 

 

 

 

5 Снимите амортизатор с автомобиля. Сожмите пружину с помощью экстракторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Внутри верхней стойки на штоке амортизационной стойки навинчена контргайка. Попробуйте повернуть его ключом n:17, удерживая стойку ключом 8 мм, если он не поворачивается, обильно опрыскайте его раскислителем. Снимите контргайку с резьбы стержня, и освобожденный раскос выйдет из резьбы.

 

 

 

 

7. снимите верхний кронштейн.

 

 

 

 

8. снимите компрессионную пластину бампера со штока амортизатора.

 

9. снимите бампер с крышкой.

Примечания:

Если компрессионный бампер или защитная крышка повреждены, замените узел на новый.

10. снимите пружину с распорки.

Проверьте пружину. Замените пружину с деформированными или сломанными витками. Если у хорошей пружины есть потрепанное нижнее уплотнение, снимите его с пружины и замените новым.

12 Проверьте детали распорки. Если вы обнаружили трещины, деформацию и повреждения на корпусе стойки, нижней пластине пружины и втулке, которая крепит стойку к брусу подвески, замените стойку. Запрещается проводить сварочные работы на стойке, так как это может повлиять на безопасность движения.

Расположите амортизатор вертикально и несколько раз опустите и поднимите шток амортизатора до упора. Убедитесь, что шток амортизатора перемещается без провалов, щелчков и стуков. Если это не так, замените амортизатор. Амортизатор также следует заменить, если жидкость вытекает (небольшое помутнение в верхней части допустимо) и если повреждена резьба в верхней части штока.

Читайте также: Замена паука Rr3

Примечания:

Данная проверка работоспособности амортизатора является ориентировочной. Для более детальной оценки его состояния, пожалуйста, обратитесь в мастерскую.

14 Снимите верхнюю втулку с подушки амортизатора.

Примечания:

Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности имеются трещины.

15. снимите нижнюю втулку с подушки стойки.

 

 

Примечания:

Замените нижнюю втулку, если ее резиновая масса сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

16 Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки на верхних креплениях стоек и болты на нижних креплениях стоек, когда автомобиль стоит на земле. Несколько раз сильно покачайте автомобиль на земле. Затяните болты крепления нижней стойки с моментом 108-13 Нм (11,0-13,0 кгс м) и гайки крепления верхней стойки с моментом 42,2-5,9 Нм (4,3-5,8 кгс м) до затяжки проставки подушки крепления верхней стойки. Если динамометрического ключа нет, затягивайте до тех пор, пока резьба не станет свободной и усилие будет достаточным. Не затягивайте слишком сильно, иначе вы повредите резьбу. После затяжки гаек у вас будет возможность пойти в гараж, где за небольшую плату можно взять такой гаечный ключ и с его помощью проверить затяжку гаек. После небольшого пробега (примерно 1000 км) подтяните гайки, если есть люфт в резьбе. Затяжку также следует производить динамометрическим ключом.

Статья не содержит достаточно :

  • Высококачественные фотографии ремонта
  • Фотографии инструментов

Источники: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

Замена задней стойки ниссан примера 12

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Снимите узел подвески.
  • Перед разборкой узла задней подвески полностью отсоедините датчик ABS и датчик уровня света фар. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению этих датчиков или нарушению их нормальной работы.
  1. Отсоедините трос ручного тормоза и снимите тормозные суппорты и тормозной диск.
    Подвесьте их в таком положении, чтобы тормозные магистрали не были натянуты или перетянуты.

Следите за тем, чтобы не нажимать на педаль тормоза, иначе поршень будет вытолкнут из положения покоя. Следите за тем, чтобы не перетянуть тормозной шланг.

  1. Используя домкрат, слегка приподнимите торсионную балку и открутите гайки и болты с продольного рычага управления, амортизатора в сборе (его нижней части) и поперечного рычага управления.
  2. Опустите домкрат и снимите подвеску.
  3. Снимите амортизатор в сборе

 

Установите узел подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Долейте тормозную жидкость "DOT 4". Никогда не используйте слитую тормозную жидкость.
После установки узла подвески повторно откалибруйте датчик положения фар. Читайте об этом в главе EL (модели, оснащенные ксеноновыми фарами).

  1. Подсоедините торсионную балку к продольному рычагу управления и боковому рычагу управления автомобиля. Пока не затягивайте болты.

 

  1. Используя домкрат, расположите поперечный рычаг управления и рулевую тягу горизонтально по отношению к торсионной балке. Затяните поперечный рычаг на автомобиле.
  2. Подсоедините узел амортизатора к автомобилю. Затем затяните нижнюю сторону амортизатора в сборе.
  3. Опустите торсионную балку в полностью выдвинутое положение. Снимите домкрат и затяните торсионную балку на рычаге управления подвеской требуемым моментом. См. РА-9.
  4. Установите датчик ABS.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x