Ниссан - Сам

Кроссовер за 500 тысяч рублей покупать ли подержанный Nissan Murano Z50


С этим кроссовером компания Nissan предприняла отчаянную попытку пробиться в класс претенциозных роскошных автомобилей, и нельзя сказать, что она была неудачной. Мурано, возможно, не воспринимался как автомобиль премиум-класса, но в свое время смог приблизиться к этому сегменту за счет довольно внушительного списка оснащения, неординарного дизайна и внимания к деталям. При этом он смог привлечь на свою сторону многих любителей внедорожников и отличился демократичной ценой. Впрочем, и сейчас на вторичном рынке японский внедорожник торгуется по довольно привлекательной стоимости. Но стоит ли покупать б/у? Об этом вы узнаете ниже.

Краткие данные

Дебют Nissan Murano состоялся в 2002 году. Модель стала очередным представителем линейки кроссоверов производителя, но при этом она была призвана быть больше, чем просто комфорт и полезность.

Nissan Murano Z50 представлен в 2002 году.

По заверениям представителей Nissan, новинка позиционировалась как автомобиль премиум-сегмента. При этом в дальнейшем ему предстояло составить конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Touareg и Lexus RX. Однако из-за того, что в этом классе был прописан еще один кроссовер и по совместительству близкий родственник Мурано – Infiniti FX, Nissan отошел на второй план, хотя в дальнейшем также пользовался высокой и стабильной популярностью у покупателя.

Основными факторами успеха модели на рынке стали богатейшие комплектации по доступным ценам.

На тот момент японский внедорожник был одним из самых доступных предложений в своем сегменте, но при этом особо не уступал соперникам по ходовым качествам, и за это заслуженное признание.

Для российского рынка Nissan Murano предлагался с одним бензиновым двигателем. Речь идет о 3,5-литровой V-образной «шестерке», потенциальная отдача которой составляет 234 лошадиные силы. Он сочетается с вариатором и системой полного привода.

Анализ цен на модель с пробегом

Если вы ищете подержанный Nissan Murano первого поколения, маловероятно, что у вас закончатся предложения по его продаже. Модель часто встречается на вторичном рынке и выбрать действительно есть из чего.

Нижняя планка стоимости японского кроссовера установлена ​​на уровне около 380 тысяч рублей, для экземпляров первых годов выпуска.

Средняя цена автомобиля равна 520 тысячам рублей. Но максимум близок к 800 000 рублей — именно столько просят автомобили 2007-2008 годов выпуска.

Обзор

Кузов

Хотя Nissan Murano Z50 имеет оригинальный дизайн экстерьера, многим он понравится. Кроме того, с возрастом его стиль не устаревает, и в наше время автомобиль имеет довольно привлекательный и актуальный внешний вид.

Авангардный экстерьер Nissan Murano интересен и в наше время.

Кроссовер может выделиться из толпы полосатыми гранеными фарами, расширяющимися к решетке радиатора, алюминиевой решеткой радиатора, обшитыми псевдометаллом бамперами, задними стойками со скошенными окнами, расширенными колесными арками. При этом силуэт модели подвижен, а две выхлопные трубы, незаметно выступающие из-под заднего бампера, добавляют спортивности.

Линзы фар быстро выгорают, а пластик оптики мутнеет.

А как же утилитарная составляющая кузова? К сожалению, ничего особенного — его длинные свесы и низкий «фартук» переднего бампера вкупе с дорожным просветом в 180 мм существенно ограничивают проходимость по бездорожью. При этом элементы обвеса легко повредить, так как они изготовлены из малопрочного пластика. Также велика вероятность повреждения выхлопной системы, которая висит над землей. Словом, на Мурано можно спокойно ехать по проселку среднего масштаба, но штурмовать на нем глубокую колею или кюветы не очень разумно.

Кузов на удивление качественный и просто не ржавеет. Здесь его можно встретить только в крайне редких случаях, в местах с глубокими сколами или когда машина побывала в аварии и была плохо восстановлена.

Краска также не вызывает нареканий. Он выглядит насыщенно даже по прошествии многих лет и при этом хорошо противостоит небольшим возможным изъянам. Однако этого нельзя сказать о хроме: такое покрытие быстро облезает и тускнеет, и это проблема не только этой модели.

головная оптика - биксенон. Линзы фар быстро выгорают (через 3-4 года эксплуатации), что значительно ухудшает освещенность дороги. При этом пластик фар также быстро мутнеет, поэтому редкий Мурано не мешает работе системы фар, разве что восстановить ее внешние пластиковые баночки.

Внутреннее убранство

Этому салону 14 лет или 213 тысяч километров пробега, а особых следов износа нет, даже рулевая оплетка как новая.

Салон был намеренно выдержан в минималистическом стиле – именно так разработчики хотели придать ему спортивную атмосферу, и в принципе им это удалось. Отдельный щиток приборов, который не сильно выступает из нижней части торпедо, и имеет три колодца с аналоговыми показаниями, особенно спортивных треков. Однако бортовой компьютер «прибора» примитивен до беды, выдавая только самую необходимую информацию.

Слегка внушительные передние сиденья в целом удобны. На старых машинах полозья могут сломаться; при первых признаках износа их лучше сразу менять.

Не слишком функционален и информационный дисплей головного устройства, который можно увидеть на облегченной центральной консоли. Однако он вполне органично вписывается в архитектуру интерьера и только за это достоин похвалы.

Эргономика не разочаровала. Все органы управления сосредоточены очень близко к водителю, а у Murano есть и такая особенность, как регулировка педального узла: ее оценят люди слишком высокого или, наоборот, невысокого роста.

Передние сиденья с широким расположением валиков боковой поддержки не очень подходят для активной езды, но с положительной стороны проявляются в плане легкости регулировок, за счет удачного профиля. Также водительское сиденье оснащено регулируемой поясничной подушкой, что порадует людей с проблемами опорно-двигательного аппарата.

На регулируемом заднем диване легко разместятся три рослых пассажира.

На диване во втором ряду нам втроем вполне комфортно. Колени не упираются в передние спинки при росте до 190 сантиметров. В качестве дополнительного комфорта спинка дивана регулируется, а вот про спинку салона Мурано и говорить нечего.

Теперь перейдем к производительности. Начнем с отделочных материалов.

Кожаная обивка руля, дверных панелей и сидений впечатляет своей износостойкостью. Да, кто-то может упрекнуть ее в излишней грубости, а кому-то она может показаться неуловимой. Однако даже при пробеге в 200 000 километров вы не обнаружите на нем следов износа, особенно если за материалом правильно ухаживали. Пластик, напротив, довольно быстро царапается, крошится; это очень заметно в центральной консоли и тоннеле, то есть в местах, где поверхность часто с чем-то соприкасается.

Сиденье водителя включает в себя регулируемый поясничный подпор и педальный узел с электроприводом; это очень приятные функции, особенно для дальних поездок.

Электричество и электроника, как правило, надежны. Однако на некоторых машинах могут возникнуть проблемы с регулировкой сиденья водителя в горизонтальной плоскости. Виноваты в этом изношенные коньки; менять их желательно сразу после появления признаков неисправности, иначе они сломаются, а кресло останется статичным.

Двигатель, трансмиссия

Для своей мощности и веса (почти 1,8 тонны) Nissan Murano Z50 достаточно проворный. Безнаддувный двигатель приятно удивляет достаточной тягой на низких оборотах и ​​пуском на средних оборотах, а также мгновенной реакцией при нажатии на педаль акселератора. Однако вариатор для активных ускорений явно не создан и имеет свойство раздражать своим монотонным гулом при длительной езде на высоких скоростях.

Надежный двигатель Murano с высоким крутящим моментом не лишен недостатков.

Вообще вариатор этого кроссовера очень капризен. Привередлив к качеству и частоте замены масла, не любит длительных пробуксовок и постоянной активной езды. Если относиться к нему с пренебрежением, велик риск полного выхода из строя данного агрегата. В некоторых случаях это происходит уже при пробеге до 150 тысяч километров, и надо сказать, что этот факт весьма обиден, учитывая провокационный характер силовой установки.

Сам двигатель имеет моторесурс до 500 000 километров. По сути, это долгожитель. Но есть нюансы.

В частности, при большом пробеге силовой агрегат неизбежно начинает жечь масло. Кроме того, его катализатор не долговечный и может потребовать замены на 150-200 тысячах километров. Другие неприятные моменты – топливный насос (замена до 180 тыс км), быстрое загрязнение дроссельной заслонки.

Панель приборов в оригинальном дизайне малоинформативна.

Самая большая проблема, которую может преодолеть двигатель Мурано, это внезапная смерть поршневой группы и образование задиров на стенках цилиндров. Причина этого в том, что открученный болт крепления дроссельной заслонки ушел в эти самые цилиндры. Обнаружить неисправность можно по стуку работающего двигателя. Но спешим себя успокоить: проблема не массовая, хотя всем будущим владельцам этого автомобиля стоит взять на заметку и позаботиться о профилактике.

Кнопка принудительной активации задних колес расположена рядом с сервоприводами боковых зеркал и обогрева передних сидений в основании центральной консоли.

В полноприводных автомобилях повышенного внимания требует сальник раздаточной коробки в месте ее сочленения с вариатором – он быстро изнашивается и дает течь. Если не заменить компонент на новый, то в нужный момент раздатка прикажет долго жить из-за критически низкого уровня масла. Ну и конечно в опасности электромагнитная муфта - ее всегда надо проверять в местах соединения.

Ходовая часть

У Murano захватывающая езда: это один из лучших полноразмерных кроссоверов с точки зрения ходовых качеств. Доставляет удовольствие информативным и точным рулевым управлением, малым креном в поворотах и ​​предсказуемым поведением на высокой скорости. В этом случае накопление исключено.

Nissan Murano жёсткий на дороге, но он заслуживает похвалы.

А вот ездовой комфорт слабоват. Короткоходная подвеска не способна успешно сглаживать крупные неровности дороги, однако с мелкими справляется вполне снисходительно.

Пластик на центральной консоли быстро царапается…

Слабыми местами являются втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые редко выдерживают более 70 000 километров пробега. Зато все остальное в подвеске отличается похвальной надежностью и выхаживает до 200 000 км.

…Прямо как в туннеле.

Что касается адреса, то он включает гидроусилитель руля. Последний часто теряет трубу высокого давления. Другими проблемами являются рулевые тяги и наконечники, которые необходимо менять каждые 80-110 тысяч километров.

Вердикт

Nissan Murano Z50 – по-настоящему харизматичный автомобиль, способный подарить своему владельцу массу приятных моментов, от оригинального дизайна до отточенной управляемости. Однако в целом хорошую надежность модели подпортил вариатор, который может стать камнем преткновения при покупке своей подержанной модели.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, делайте репост публикации, если она вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете о данном кроссовере.
  • Мурано
  • ниссан

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Алексей Василенко - 15.02.2021 0 Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальна, а началось все еще с советских времен. После Великой Отечественной войны... Читать дальше Статьи

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Алексей Василенко - 12.02.2021 0 Автолюбитель - это человек, который связан со своим автомобилем какой-то незримой связью. Что бы там ни говорили, но в процессе эксплуатации невольно начинаешь привыкать... Читать дальше статьи

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Алексей Василенко - 11.02.2021 0 Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна расположена между этими двумя регионами и,... Читать дальше Статьи

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Алексей Василенко — 06.02.2021 0 Как известно, силовой агрегат — это самое главное в автомобиле. То есть от него многие покупатели принимают окончательное решение и не останавливаются... Подробнее Комментарии

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Алексей Василенко — 06.02.2021 0 Внедорожник в России — это особая порода автомобилей, которая почиталась во все времена. Я помню, что в советское время многие с... Читать дальше статьи

Показываю подержанные авто, после покупки которых вкладываться финансово в них сильно не придется

Алексей Василенко — 05.02.2021 0 Многие россияне боятся вторичного рынка автомобилей. Да, было время, когда большинство из нас могли купить новую машину с разумной комплектацией, давайте... Читать дальше статьи

Посланные на неудачу: показываю автоновинки в РФ, спрос на которые будет крайне низким

Алексей Василенко — 04.02.2021 0 Российский авторынок, прямо скажем, переживает не лучшие времена. Постоянно выходят новости о том, что общий объем продаж неуклонно снижается,... Читать дальше статьи

О том, что новая Lada Granta 2022 – это, скорее, плохо, чем хорошо. Привожу несколько веских доводов

Алексей Василенко — 04.02.2021 0 Не так давно в интернете появилась довольно интересная новость. В частности, его суть заключается в том, что в обозримом будущем россиянам... Читать дальше

Новые статьи

Отзывы

Достойная тачка: нашел представительский седан за 600 тысяч рублей, который удивляет надежностью и роскошью

Алексей Василенко - 15.02.2021 0 Тема больших и солидных седанов в нашей стране всегда была актуальна, а началось все еще с советских времен. После Великой Отечественной войны... Читать дальше Статьи

На заметку автомобилисту: список полезных советов, который я считаю годным

Алексей Василенко - 12.02.2021 0 Автолюбитель - это человек, который связан со своим автомобилем какой-то незримой связью. Что бы там ни говорили, но в процессе эксплуатации невольно начинаешь привыкать... Читать дальше статьи

То, чего душа русская желает: решил показать авто, которые просто созданы для России

Алексей Василенко - 11.02.2021 0 Российские условия эксплуатации заметно отличаются от европейских и даже китайских. Так уж получилось, что наша страна расположена между этими двумя регионами и,... Читать дальше Статьи

Служат без капремонт по 400-500 тысяч километров, а то и более. Собрал машины с очень надежными и выносливыми двигателями

Алексей Василенко — 06.02.2021 0 Как известно, силовой агрегат — это самое главное в автомобиле. То есть от него многие покупатели принимают окончательное решение и не останавливаются... Подробнее Комментарии

Король бездорожья: присмотрел подержанный Toyota Land Cruiser 100 за 1,2 миллиона и выяснил, действительно ли он лучше Патриота

Алексей Василенко — 06.02.2021 0 Внедорожник в России — это особая порода автомобилей, которая почиталась во все времена. Помню еще в советское время много.. читать дальше

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x