Ниссан - Сам

Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано

Владелец и техническое обслуживание

Неправильная замена охлаждающей жидкости
может привести к перегреву двигателя и снижению эффективности
производительность отопителя.

Во избежание ожогов никогда не заменяйте

охлаждающей жидкости в горячем двигателе.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никогда

когда не снимаешь крышку радиатора и
крышка расширительного бачка на прогретом двигателе.
Вы можете сильно обжечься горячими брызгами
хладагент, который может под давлением
выходит из-под крышки радиатора.

Избегайте контакта кожи с хладагентом.

При попадании на кожу немедленно промыть
загрязненное место с мылом или удалить загрязнение
с ручным очистителем.

Храните охлаждающую жидкость в недоступном для

Охлаждающую жидкость следует утилизировать в
соответствие действующим нормам чек
действующие правила обращения с отходами
операционные материалы.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

1. Остановите автомобиль на горизонтальном уровне

поверхности и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до

температуры ствола (около 5 минут).

4. Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в

5. Извлеките щуп и вытрите его насухо.

6. Полностью вставьте щуп на место.

7. Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла-

в. Уровень масла должен быть в пределах (В)
между верхней отметкой H (C) и нижней отметкой L (A). Является
нормальный рабочий диапазон.

8. Если уровень масла ниже отметки L (A), уменьшите

открыть крышку заливной горловины и добавить в двигатель
рекомендованное моторное масло. Запрещено заполнять
уровень моторного масла выше верхней отметки (С).

Моторное масло должно быть залито
щуп.

9. Еще раз проверьте уровень моторного масла.

Обычно между заменами моторного масла-
необходимо добавить масло в двигатель, чтобы компенсировать
ваш счет.Также необходимо доливать масло во время обкатки
машина.

Уровень моторного масла необходимо регулярно проверять.
Запуск автомобиля с недостаточным уровнем
сорванное масло может повредить двигатель,
на которые не распространяется гарантия
производитель.

Если после пробега 5000 км расход масла превышает 0,5 л на
1000 км, обратитесь к авторизованному дилеру NISSAN.

Фонтан

Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано


• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЧИНАЮЩИМ


• ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавриат
Сообщений: 226

Откуда: Орлиное
Автомобиль: Мурано z51
Комплектация и происхождение вашего автомобиля: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказал: 32 раз

В общем вопрос новичка: как проверить уровень масла на Мурано z51?
Было полезно проверить и увидеть следы масла между отметками min/max (кривые). НО следов масла на обратной стороне щупа не было. Как так? Может ли быть так, что в масле находится только одна сторона щупа? Я вставил щуп в третий раз, и следы масла были уже намного выше максимума. В общем, это плохо для меня. Можешь пошагово рассказать, как ты это делаешь?

И вообще. Зачем проверять уровень масла, если у нас есть индикатор, который должен загораться при низком уровне масла? Я чушь пишу, да?


ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)

Группа: ВИП
Сообщений: 4079
Из Москвы

Спасибо сказал: 2102 раз

В общем вопрос новичка: как проверить уровень масла на Мурано z51?
Было полезно проверить и увидеть следы масла между отметками min/max (кривые). НО следов масла на обратной стороне щупа не было. Как так? Может ли быть так, что в масле находится только одна сторона щупа? Я вставил щуп в третий раз, и следы масла были уже намного выше максимума. В общем, это плохо для меня. Можешь пошагово рассказать, как ты это делаешь?

И вообще. Зачем проверять уровень масла, если у нас есть индикатор, который должен загораться при низком уровне масла? Я чушь пишу, да?

У нас нет индикатора низкого уровня масла в двигателе!

Уровень моторного масла проверяется точно так же, как и на других машинах с маслоизмерительными щупами.

Фонтан

Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

3. Снятие, установка и проверка технического состояния узлов и механизмов системы смазки двигателя

Проверка общего технического состояния системы смазки двигателя

Проверка уровня моторного масла в системе смазки двигателя

Перед запуском двигателя установите автомобиль в горизонтальное положение и проверьте уровень масла в картере двигателя. Если двигатель автомобиля уже работает, его следует остановить и дать моторному маслу стечь в масляный поддон в течение 10 минут.

См также: Как egr влияет на работу двигателя

Чтобы проверить уровень масла в поддоне двигателя, выполните следующие действия:

1. Снимите указатель уровня моторного масла и протрите его чистой тканью.

2. Снова вставьте датчик уровня моторного масла, затем снимите его, чтобы проверить уровень масла. Уровень моторного масла должен находиться в пределах отметок «L» и «H» в нижней части указателя.

*Маркировки уровня масла в двигателе «L» и «H»*

3. Если уровень масла не находится в пределах указанного диапазона, то его следует долить до необходимого уровня.

Следует использовать только моторное масло, указанное в инструкции по эксплуатации или уже используемое.

Не допускайте, чтобы уровень моторного масла превышал отметку «Н», так как это может привести к вытеканию моторного масла из-под прокладок и уплотнений.

Проверка технического состояния моторного масла путем визуального осмотра

Сняв указатель уровня моторного масла с двигателя, о качестве и техническом состоянии моторного масла можно судить по остаткам моторного масла в последнем:

Проверка на наличие утечек моторного масла из системы смазки двигателя

Рекомендуется проверять наличие утечек моторного масла из системы смазки вблизи следующих узлов и механизмов, а именно:

Проверка давления моторного масла в системе смазки

При выполнении процедуры проверки давления моторного масла в системе смазки необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие попадание горячего масла на кожу, так как это может вызвать термические ожоги.

Процедуру проверки давления масла в двигателе следует выполнять на ровной поверхности при припаркованном автомобиле.

Проверка давления масла должна выполняться в следующей последовательности.

1. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте до требуемого уровня.

2. Снимите правое крыло с автомобиля.

3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления масла двигателя (2) в системе смазки, который находится возле масляного фильтра (1), а затем с помощью специального инструмента открутите датчик давления Давление.

Будьте осторожны при снятии датчика давления моторного масла. Избегайте ударов и механических повреждений последнего.

4. Наденьте шланг ST25052000 (B) из набора специализированных инструментов на блок цилиндров, который должен быть подсоединен к манометру ST25051001 (J-25695-1) (A) для проверки давления масла в двигателе.

5. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

6. Проверьте и запишите значение давления масла на холостом ходу, а затем сравните записанное значение с максимально допустимым. Если установленные значения сильно отличаются от рекомендуемых, то необходимо проверить насос системы смазки на предмет перепуска моторного масла через клапаны и отсутствия утечек.

Если двигатель не прогреется до рабочей температуры, давление масла на холостом ходу будет намного выше из-за высокой вязкости последнего.

7. После проверки давления моторного масла в системе смазки двигателя необходимо снять манометр и шланг проверки давления, а затем установить датчик давления моторного масла, соблюдая следующие примечания:

8. Установите правый подкрылок на автомобиль.

Замена моторного масла системы смазки двигателя

Слив моторного масла из системы смазки двигателя

При выполнении процедуры слива моторного масла из системы смазки двигателя необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие попадание горячего масла на кожу, так как это может вызвать термические ожоги.

Не допускайте попадания моторного масла на кожу, так как оно может вызвать рак. При попадании моторного масла на кожу тщательно вымойте руки под проточной водой.

1. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

2. Остановите двигатель и дайте моторному маслу стечь в масляный поддон.

3. Поднимите и закрепите автомобиль на подъемном устройстве.

4. Снимите защиту масляного поддона, если она имеется.

5. Установите чистую емкость под масляный поддон для слива масла.

6. Отвинтить крышку маслозаливной горловины.

7. Вывернуть сливную пробку масляного поддона (1) из картера и слить моторное масло.

8. Снимите масляный фильтр

Заливка моторного масла из системы смазки двигателя

1. Установите и затяните сливную пробку с новой уплотнительной шайбой.

2. Установите новый масляный фильтр.

3. Залейте новое моторное масло.

Заливайте в двигатель только то масло, которое рекомендовано инструкцией по эксплуатации.

Необходимо долить моторное масло до уровня, определяемого нанесенными метками на указателе уровня моторного масла. Не допускайте превышения рекомендованного уровня моторного масла.

4. Проверьте уровень моторного масла в картере двигателя. Уровень моторного масла должен быть в пределах рекомендованного диапазона.

5. Запустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры.

6. Остановите двигатель и дайте маслу стечь в масляный поддон в течение 10 минут.

Читайте также: Какой двигатель стоит на Урале ниже

7. Проверьте наличие утечек моторного масла.

8. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости долейте до требуемого уровня.

9. Установите щиток масляного поддона двигателя.

10. Опустите автомобиль.

Снятие и установка масляного фильтра системы смазки двигателя

Снятие масляного фильтра системы смазки двигателя

Используемый масляный фильтр предусматривает использование редукционного клапана. Поэтому рекомендуется использовать только масляные фильтры NISSAN или их аналоги.

При снятии масляного фильтра с двигателя автомобиля необходимо соблюдать осторожность, так как двигатель и, следовательно, масло могут быть горячими и вызывать термические ожоги.

При снятии масляного фильтра у вас должна быть чистая тряпка, которой вы сможете быстро вытереть поверхность любых течей масла.

При снятии масляного фильтра не допускайте контакта моторного масла с рабочими поверхностями приводных ремней.

При попадании моторного масла на поверхность двигателя или окрашенные поверхности их необходимо удалить заранее подготовленной ветошью.

1. Снимите правый подкрылок с автомобиля.

2. Используя специальный инструмент KV10115801 (J-38956) (A), снимите масляный фильтр двигателя с автомобиля.

Установка масляного фильтра системы смазки двигателя

1. Ветошью очистите сопрягаемую поверхность масляного фильтра на блоке цилиндров.

2. Залейте небольшое количество чистого моторного масла в масляный фильтр и смажьте резиновое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, как показано на рисунке.

3. Установите и затяните масляный фильтр моментом 17,7 Н·м, а затем затяните масляный фильтр на 2/3 оборота относительно прицела (А).

4. После установки нового масляного фильтра проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте до необходимого уровня.

5. Установите правый передний подкрылок на автомобиль.

Снятие и установка масляного радиатора системы смазки двигателя

Снятие масляного радиатора двигателя

При выполнении работ, связанных со снятием и установкой масляного радиатора системы смазки двигателя, необходимо соблюдать технику безопасности для предотвращения термических ожогов горячим моторным маслом и жидкостью системы охлаждения.

1. Снимите правый передний подкрылок с автомобиля.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров/

3. Снимите масляный фильтр с системы смазки двигателя.

4. Отсоедините магистрали системы охлаждения масляного радиатора от системы смазки двигателя.

На холодном двигателе рекомендуется отсоединить магистрали системы охлаждения от масляного радиатора к системе смазки.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости в систему смазки двигателя.

При отсоединении трубок системы охлаждения от масляного радиатора к системе смазки возможна утечка некоторого количества охлаждающей жидкости.

5. Отвинтить соединительный штуцер (1) и снять масляный радиатор системы смазки (2).

6. При необходимости снимите магистрали с системы охлаждения.

Проверка технического состояния масляного радиатора системы смазки двигателя и редукционного клапана

Произведите визуальный осмотр технического состояния поверхности маслоохладителя на наличие трещин и сколов. Проверить каналы подвода охлаждающей жидкости к масляному радиатору на предмет засорения и коррозионных повреждений. При необходимости замените корпус масляного радиатора двигателя.

Проверить редукционный клапан на наличие трещин, сколов и свободный ход последнего. Провести визуальный осмотр технического состояния запорного элемента. При обнаружении отклонений редукционный клапан необходимо заменить.

Установка охладителя смазочного масла двигателя

Установите масляный радиатор системы смазки двигателя в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие указания:

Разборка, сборка и контроль технического состояния насоса смазки двигателя

Снятие насоса смазки двигателя

1. Поднимите и закрепите автомобиль на подъемном устройстве.

2. Снимите защиту масляного поддона двигателя автомобиля, если она имеется.

3. Слейте моторное масло из двигателя.

4. Отверните болты крепления и снимите масляный поддон, затем снимите масляный резервуар и сетчатый фильтр.

5. Отверните крепежные болты и снимите переднюю крышку цепи привода ГРМ.

6. Отверните крепежные винты и снимите с двигателя смазочный насос.

Установка насоса смазки двигателя

Установите систему смазки в порядке, обратном снятию, соблюдая следующие примечания:

Снятие насоса смазки двигателя

1. Открутите винты крепления и снимите крышку насоса смазки двигателя.

2. Снимите внутреннюю и внешнюю шестерни с корпуса смазочного насоса.

3. Отвинтить колпачок на клапане управления насосом системы смазки и снять клапан управления насосом.

Смазочный насос двигателя в сборе

Соберите насос смазки двигателя в порядке, обратном разборке, соблюдая следующие указания:

Проверка технического состояния насосных частей системы смазки двигателя

Проверка технического состояния насосных частей системы смазки сводится к следующей последовательности действий:

1. Проверьте зазор движущихся частей смазочного насоса двигателя:

2. Проверить зазор между корпусом и шестернями в осевом направлении, для этого нужно:

Читайте также: Как заменить масло в двигателе киа рио

3. Запишите измеренные значения и сравните их с предельными значениями. При необходимости замените смазочный насос новым.

4. Проверьте внутренний и внешний диаметр звездочек (1) насоса смазки двигателя. Измерьте диаметры, как показано на рисунке. Вычитая диаметр (А) из диаметра (В), определяется зазор. Если зазор превышает предельные значения, то необходимо заменить зубчатую пару или насос смазки в сборе. Измерьте диаметры с помощью микрометров.

5. Измерьте внешний (1) и внутренний (2) диаметры регулирующего клапана. Вычитанием внутреннего диаметра (2) из ​​наружного диаметра (1) определяется зазор. Если зазор превышает предельные значения, то необходимо заменить регулирующий клапан или насос смазки в сборе. Измерьте диаметры микрометром и щупом.

Фонтан

Как проверить уровень масла на двигателе ниссан мурано


• ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЧИНАЮЩИМ


• ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавриат
Сообщений: 226

Откуда: Орлиное
Автомобиль: Мурано z51
Комплектация и происхождение вашего автомобиля: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказал: 32 раз

В общем вопрос новичка: как проверить уровень масла на Мурано z51?
Было полезно проверить и увидеть следы масла между отметками min/max (кривые). НО следов масла на обратной стороне щупа не было. Как так? Может ли быть так, что в масле находится только одна сторона щупа? Я вставил щуп в третий раз, и следы масла были уже намного выше максимума. В общем, это плохо для меня. Можешь пошагово рассказать, как ты это делаешь?

И вообще. Зачем проверять уровень масла, если у нас есть индикатор, который должен загораться при низком уровне масла? Я чушь пишу, да?


ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)

Группа: ВИП
Сообщений: 4079
Из Москвы

Спасибо сказал: 2102 раз

В общем вопрос новичка: как проверить уровень масла на Мурано z51?
Было полезно проверить и увидеть следы масла между отметками min/max (кривые). НО следов масла на обратной стороне щупа не было. Как так? Может ли быть так, что в масле находится только одна сторона щупа? Я вставил щуп в третий раз, и следы масла были уже намного выше максимума. В общем, это плохо для меня. Можешь пошагово рассказать, как ты это делаешь?

И вообще. Зачем проверять уровень масла, если у нас есть индикатор, который должен загораться при низком уровне масла? Я чушь пишу, да?

У нас нет индикатора низкого уровня масла в двигателе!

Уровень моторного масла проверяется точно так же, как и на других машинах с маслоизмерительными щупами.

Фонтан

Владелец и техническое обслуживание

Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон-

Выньте щуп и вытрите его насухо.

Полностью вставьте щуп на место.

Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть в пределах

Если уровень масла ниже отметки

заливную горловину и добавьте ее в двигатель-
рекомендованное моторное масло. Не добавляйте масло выше
лучший бренд

Повторно проверьте уровень моторного масла.

Уровень моторного масла следует регулярно проверять

масло хоть при каждой заправке.
Автомобиль работает на недостаточном уровне
моторное масло может повредить двигатель
генераторы не гарантийные
инструкции производителя.

Необходимость добавления небольшого количества масла

между техническим обслуживанием
или в период обкатки (в зависимости от экс-
работы) не указывает на неисправность.

МОТОРНОЕ МАСЛО И ЗАМЕНА МАСЛА
ФИЛЬТР

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Отработанное моторное масло подлежит переработке

организованы в соответствии с действующими нормативами.
Запрещается слив нефти на землю, в каналы, реки
и т.д. Отработанное масло необходимо утилизировать в

специальные компании. Рекомендуется
меняйте масло на авторизованной станции техобслуживания
дилер Ниссан.

Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как

масло в горелке может быть горячим.

Частый и продолжительный контакт с открытыми участками тела

с отработанным моторным маслом может вызвать
кожные заболевания.

Не допускайте попадания отработанного масла на кожу

крышки При попадании отработанного масла на кожу
как можно скорее вымойте пораженный участок с мылом и обильным
количество чистой воды.

Храните отработанное моторное масло в

емкости в недоступном для детей месте.

Остановите автомобиль на ровной ровной поверхности-
и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель и прогрейте его до работы
температуры (около 5 минут).

Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в картер
мотор.

Поднимите автомобиль домкратом
или поднимите и установите опорные ножки.

Опорные ножки должны быть установлены под кузовом в
специальные места, предназначенные для подъема автомобилей
ударить кота

На верхние оголовки опорных ног необходимо установить
подходящие прокладки.

Фонтан

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x