Ниссан - Сам

Замена задней пружины ниссан пайфандер 2005г

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее изменение: 16 марта 2017 г., 13:33
  • Создано: 09 Март 2017 20:27
  • Просмотров: 23141
  • Оценка:

Доброе время суток уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет посвящен ремонту шасси Pathfinder.

К сожалению, подвеска Nissan Pathinder R51 не очень надежна и начинает требовать вложений около 100000 км.

К нам привезли машину, которая периодически стояла долго (несколько месяцев) и просила довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части обнаружен большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, закрепленных на регулировочных болтах, перебиты поперечины приводных валов, заклинило тормозные суппорты, сайлентблоки передних амортизаторов периодически трескались и прогибались, изношен и изношен сальник правой задней трансмиссии, под ним подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для этой модели на транспортер поставляет производитель TRW, вот их артикулы (для европейской версии):

JBJ742 - в нижних передних и верхних задних рычагах
JBJ743 - в верхней части передних рычагов
JBJ744 - в задних нижних рычагах

Нижние и рессорные задние рычаги заменены на новые.

Поперечины карданного вала в оригинале тоже есть отдельно, но разумнее не переплачивать за упаковку Ниссан, а поставить японские ГМД, которые во много раз дешевле.

Размеры траверсы для Pathfinder 2.5:
спереди - 27 × 74,6 мм, сзади - 27 × 81,9 мм.

Тормозные суппорты были полностью разобраны и отремонтированы.

Передние амортизаторы комплектуются оригинальными сайлентблоками, их легко заменить.

После снятия правой задней трансмиссии был заменен изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла на месте, на самом валу нет добычи.

После всех работ был отрегулирован колпак колеса, ниже замеров до и после:

Теперь этот автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием неровностей, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание значительных затрат на ремонт шасси данного автомобиля рекомендуется каждые полгода проводить профилактическую смазку элементов подвески и регулировку углов дифферента колес.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, г. Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 1 к

Очиститель тормозов

    4 2 19 к

Неравномерный износ колодок

    27 1 21 к

Скрипят колодки при торможении

    175 1 156 тыс

Тормозит рывками

    70 0 78 к

Задние тормозные колодки Nissan Pathfinder R51 подлежат замене, когда их износ составляет 70% слоя трения. В этом случае на замену ему пришел Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 года с изношенными колодками более 70.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
Nissan 44060-EB325 2500
Аналоги
Эйб C21046ABE 970
Фенокс BP43360 630
Части Японии ПП-130АФ 680
NiBK PN-0430 1500

Владелец автомобиля остановил свой выбор на аналоге производителя Abe с каталожным номером C21046ABE. В основном для установки оригинала, но если такой возможности нет, то лучше поставить колодки Bosch с артикульным номером 0 986 494 369 (1 600 руб.) Или Brembo с артикульным номером P 56 060 (1 600 руб.). Тормозные колодки этих производителей способны служить наравне с оригиналами, они являются качественной продукцией.

Подробнее: Расход масла 1 литр на 100 км

Используемый инструмент

  • Автомобильный подъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка 21 мм;
  • Рожково-заглушка 14 мм;
  • Рожковое дерево 16 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Смазка для плоскогубцев;
  • Инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Снимите болты левого заднего колеса - головка шириной 21 мм;
  2. Снимаем колесо;
  3. Нажать на поршень тормозного цилиндра - плоской отверткой;
  4. Отвинтите нижнее крепление тормозного суппорта - торцевым ключом на 14 мм;
  5. Поднимите суппорт;
  6. Снимите старые подшипники;
  7. Сравните с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать опору;
  10. Садись за руль;
  11. Опустите автомобиль, затяните колесные гайки;
  12. Поднимите тормоза.

Момент затяжки:

  • Задний дисковый тормозной суппорт - 27 Нм;
  • Стопор колеса - 113 Нм;

Поднимаем машину в лифт. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в отверстие тормозного суппорта и нажимая на нее, пытаемся прижать тормозной цилиндр. Если не помогло, нужно открутить нижний болт крепления суппорта, приподнять его и прижать поршень тормозного цилиндра приспособлением для запрессовки цилиндров. Нам не нужно было использовать адаптацию. Тормозной цилиндр вошел без труда.

Открутите нижнюю опору тормозного суппорта гаечным ключом на 14 мм. Если направляющая суппорта тормоза начинает вращаться, удерживайте ее гаечным ключом на 16 мм. Поднимите суппорт.

Снимаем использованные задние тормозные колодки.

Сравниваем старую и новую детали на соответствие.

Устанавливаем на место новые тормозные колодки.

Опускаем тормозной суппорт, затягиваем нижний болт крепления. Одеваем колесо и закручиваем болты крепления. Повторив эту процедуру с другим колесом, прокачайте тормоза с помощью педали тормоза.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки болта головки блока цилиндров дизельного двигателя

Замена цепи ГРМ на Nissan Patchfinder

Не греется печка в Nissan Patchfinder

Сколько топливных насосов в Pathfinder R51 2.5?

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее изменение: 16 марта 2017 г., 13:33
  • Создано: 09 Март 2017 20:27
  • Просмотров: 23142
  • Оценка:

Доброе время суток уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет посвящен ремонту шасси Pathfinder.

К сожалению, подвеска Nissan Pathinder R51 не очень надежна и начинает требовать вложений около 100000 км.

К нам привезли машину, которая периодически стояла долго (несколько месяцев) и просила довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части обнаружен большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, закрепленных на регулировочных болтах, перебиты поперечины приводных валов, заклинило тормозные суппорты, сайлентблоки передних амортизаторов периодически трескались и прогибались, изношен и изношен сальник правой задней трансмиссии, под ним подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для этой модели на транспортер поставляет производитель TRW, вот их артикулы (для европейской версии):

JBJ742 - в нижних передних и верхних задних рычагах
JBJ743 - в верхней части передних рычагов
JBJ744 - в задних нижних рычагах

Нижние и рессорные задние рычаги заменены на новые.

Поперечины карданного вала в оригинале тоже есть отдельно, но разумнее не переплачивать за упаковку Ниссан, а поставить японские ГМД, которые во много раз дешевле.

Подробнее: Замена водительских прав советского образца

Размеры траверсы для Pathfinder 2.5:
спереди - 27 × 74,6 мм, сзади - 27 × 81,9 мм.

Тормозные суппорты были полностью разобраны и отремонтированы.

Передние амортизаторы комплектуются оригинальными сайлентблоками, их легко заменить.

После снятия правой задней трансмиссии был заменен изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла на месте, на самом валу нет добычи.

После всех работ был отрегулирован колпак колеса, ниже замеров до и после:

Теперь этот автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием неровностей, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание значительных затрат на ремонт шасси данного автомобиля рекомендуется каждые полгода проводить профилактическую смазку элементов подвески и регулировку углов дифферента колес.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, г. Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Pathfinder R51 [часть 2]

#1221

#1222

термостат продается отдельно. Что ж, теперь я очень рекомендую всем, кто идет в говно или в горы: поставить датчик температуры на коробку..

#1223

И как правильно выполнить обход

и ничего больше.

С термостатами и всем остальным!

#1224

Перестала работать розетка в подлокотнике-центральном перчаточном ящике, не знаю, как она называется, куда подключено питание разных устройств. Не могли бы вы сказать мне, откуда взялся предохранитель? Может сгорел.

#1225

Всем привет, у меня стойло 2005 года. SE 4L была куплена год назад с 145 000 км. Т.к это моя первая машина и сравнивать то не с чем, в целом машина очень довольна, если закрыть глаза на жесткую подвеску, особенно на грязь и гребешок, чувствуешь себя как на табуретке. За весь год езды поменял только датчик давления масла, а с сабом стоит на днях повозиться (погремушка). Я подвел его только один раз холодным утром, когда собирался работать, двигатель завелся и сразу остановился, после 3 неудачных попыток я взял такси, чтобы поехать на работу, и после обеда я снова попытал счастья, он снова завелся, но при этом под капотом раздался свист, видимо, от вентилятора и белый дым из резкого запаха глушителя. Через 7-10 минут стало как и раньше в норме, после чего успешно запустилось.

Теперь вопрос, есть ли на этом Актауском филиале коллеги-патологоанатомы ?? Хотелось бы спросить, как они решили проблему с катализаторами, выброшены или еще нет? Если да, то где и сколько это стоило?

#1226

Кто-нибудь может сказать мне здесь?

Pathfinder 2005gv, vq40DE

При разгоне с места «педаль на землю» обороты увеличиваются не равномерно, а как будто на провале, на втором и на отдыхе ускорение равномерное.

В остальном к динамике претензий нет .. А вот эта тупица на первой передаче напрягает. А это неправильно. Раньше этого не было.

уже полгода езжу в этом направлении. При мягком нажатии на педаль притуплений нет.

Легко диагонали себя диагонали, ошибок нигде нет.

Подумал о бензонасосе, но с остальными шестернями проблем нет. Но вот тут-то помпа должна себя показать.

После полоскания дроссельной заслонки было немного грязно, но после промывки ситуация не изменилась.

Свечи поменял 20 000 км назад. Проблема обнаружилась примерно через 10 000 км (после замены свечей зажигания). Купила свечи в одном из интернет-магазинов США.

Подробнее: заменить размер маяка sang yeng action

Двигатель работает плавно, без шума и вибрации.

Я только недавно решил эту проблему. Я бы никогда не поверил этому.

Пульсация от воздушного фильтра была тупо сорвана.

Сколько раз снимал, ни разу не заметил. Я обмотал его изолентой. Полет нормальный..)

#1227

Теперь вопрос, есть ли на этом Актауском филиале коллеги-патологоанатомы ?? Хотелось бы спросить, как они решили проблему с катализаторами, выброшены или еще нет? Если да, то где и сколько это стоило?

#1228

#1229

#1230

#1231

Система автомат: ножной тормоз, приглушен, находиться в салоне. Оборот периодически снижается до 80 за стабильный брод. И все же после ремонта ветхого вентилятора кондиционера замена осушителя кондиционера была обнаружена где купить, отдельно от радиатора. Сотня предлагала приобрести дубликат за 24000 тенге в комплекте с радиатором, отдельно только для анализа .

Я перечитывал его несколько раз, даже в какой-то момент мне показалось, что у меня инсульт, и я не мог читать внятно .

Буль - Буль в салоне - антифриза в системе мало - сначала нужно долить, если бул-буль не пропадает, значит где-то течь.

Я не понимал про революции - хоть убей меня.

#1232

#1233

Всем привет.

Больше года не появлялся в теме, как-то отвлекся.

Я прочитал все, что произошло за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения, устраняющие проблемы. (Счастливый)

Для личного примера особо серьезных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по окончании срока службы.

Поделюсь небольшим опытом.

Торсионы багажника поменял, родственники дорогие, вот и получил китайский дубликат, после 5 открываний вернул продавцу (не хранят), родных поставил обратно (более-менее, но открываю его рукой), поменял такие же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывается, а стреляет, надо брать рукой, чтоб стекло не рвало пока не выйдешь, может ослабнет через некоторое время.

Кто-то писал о проблеме с переключением селектора при нажатии на тормоз, у меня такое тоже было. Решил эту проблему очень быстро, выключил сервопривод и загнал под замок деревянный чопик, теперь можно менять, не нажимая на тормоз.

Еще кто-то писал о проблеме с хватом в подлокотнике. Я борюсь с этой проблемой уже полгода и больше. Эта розетка и розетка в багажнике не работали, я все перепробовал и решил сделать операцию, подумал, что там обрыв проводки, снял всю бороду, немного вспотел и когда добрался до Сама розетка проблема прояснилась (тут я вспомнил все имена своих мам, которые собирали этот пылесос). КОНТАКТ ПРОСТО ВЫКЛЮЧЕНО ИЗ РАЗЪЁМА. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и зафиксировать контакт), я поборолся легче с розеткой в ​​багажнике, пробил кулаком по розетке и контакт вернулся на место.

Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.

пришла пора шаманить ходовку, задние пружины спустили, сейчас думаю о замене рессор и амортизаторов, узнал про IronMan по привлекательной цене, машину немного приподнять, мол тяжеловато вокруг город и бросает зад по ухабистой дороге. Кто нибудь сталкивался? Подскажите, что лучше?

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x