Ниссан - Сам

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Как узнать, что пора заменить втулки стабилизатора подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стучать по подвеске на кочках
  • скрипит при поворотах
  • втулки имеют признаки деформации - трещины, изменение формы

Доверьте замену стабилизирующих втулок только профессионалам!

ВАЖНЫЙ!

  1. Втулки предназначены не только для фиксации стабилизатора Nissan Note, но и для подавления шума при работе подвески, а также для гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для защиты от воздействий окружающей среды, создают амортизацию в месте соединения стабилизатора, втулки и монтажного кронштейна.
  3. Главный признак износа - удар подвески Nissan Note при движении по неровностям, при появлении чрезмерного крена автомобиля, ухудшении управляемости следует обратить внимание на стойки.
  4. При проведении самодиагностики Nissan Note необходимо сначала очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, определить наличие люфта только при наличии опоры под колесами.
  5. Ремонт втулок, их восстановление невозможны, так как любое воздействие на материал приводит к еще большему ухудшению его характеристик, оставляя его в негодности.
  6. Заменить эти детали можно самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с нюансами их установки, иначе все неточности установки придется исправлять в автосервисе.
  7. Скрип подвески Nissan Note может возникнуть не только из-за износа резины, но и из-за истирания металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей делаются специальные ремонтные втулки меньшего диаметра.

 

 

 

 

 

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор - это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена при движении и сохранения тяги. Втулки нужны для соединения этого стабилизатора с днищем Nissan Note, а также для подавления шума и вибраций при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. Каждый раз, когда вы проводите техническое обслуживание своего Nissan Note, рекомендуется очищать его от грязи, чтобы продлить срок его службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки изготавливаются из литой резины, часто покрытой специальным защитным покрытием. Величина диаметра их отверстий зависит от толщины стабилизатора автомобиля Nissan Note, а внешний вид и расположение прорези на кузове - от конструкции подвески. Детали могут быть укомплектованы:

  • отлив - небольшой выступ в центре ровной поверхности;
  • паз по закругленной части;
  • металлическая пластина;
  • дополнительные выступы в виде бугорков;
  • тканевая вставка по стенкам лунки;
  • защитные пыльники;
  • пыль губ.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали - для обеспечения дополнительной опоры между корпусом Nissan Note, стабилизатором поперечной устойчивости и кронштейном - таким образом, увеличивается время до замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

В некоторых моделях автомобилей автопроизводитель вулканизирует втулки стабилизатора, создавая таким образом постоянное соединение. В этом случае заменяется вся конструкция целиком. В заводской сборке автомобиля Nissan Note устанавливаются только резиновые детали. В процессе эксплуатации автовладелец может сам решить, использовать ли армированные полиуретановые детали на передних и задних стабилизаторах. Отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при загрязнении и деформируются из-за повышенных нагрузок. Детали из полиуретана дороже. Армированные элементы актуальны, если автомобиль эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае нет необходимости переплачивать, так как качественные резиновые детали отлично справятся с нагрузками.

 

 

 

 

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Note

Замена стабилизирующих втулок может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок службы этих деталей подходит к концу. При ближайшем сервисе Nissan Note рекомендуется устанавливать новые детали, даже если на них нет следов износа.
  2. Элементы подвергались деформации из-за попадания в машину рабочих жидкостей, что приводило к плавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина затвердела, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь износилась, на кронштейне крепления образовалась коррозия.
  5. Подвеска Nissan Note была сотрясена, когда она проезжала по неровностям.

Стоит отметить, что если при прохождении поворотов увеличился крен кузова и ухудшилась управляемость автомобиля в целом, то помимо замены сайлентблоков может потребоваться установка новых стоек стабилизатора Nissan Note.

ДИАГНОСТИКА

Посторонняя неровность подвески - это симптом неисправности, в результате чего стоит провести диагностику состояния элементов шасси Nissan Note, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Поставьте машину на яму или эстакаду.
  2. Очистите детали от грязи тряпкой.
  3. Визуально оцените состояние шины.
  4. Проверить жесткость элемента на ощупь.
  5. Определите, есть ли свободный люфт в соединении.

В том случае, если внешне элементы кажутся полезными, но есть характерные стуки, диагностика на подъемнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Nissan Note без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно может не ощущаться люфт в соединении стабилизатора и втулок. Заправочные станции знают об этом и при необходимости проводят дополнительные дорожные испытания.

 

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Note

После осмотра, убедившись, что втулки изношены, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец может справиться сам. Однако в техцентре механик знает нюансы установки новых запчастей Nissan Note и разберется со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Следует отметить, что втулки стабилизатора ремонту не подлежат. Попытки их как-то восстановить приведут только к окончательной деформации материала. Для замены сайлентблоков в передней подвеске автомобиль устанавливается на подъемник:

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимите картер и подкрылки.
  3. Разгрузите передний стабилизатор Nissan Note, поместив опору под ось колеса.
  4. Связки обработаны проникающей смазкой.
  5. Осторожно удалите скрепку.
  6. Удалите изношенную часть.
  7. Новая деталь смазывается и устанавливается на стабилизатор.
  8. Зажим также необходимо смазать, чтобы он легко скользил по втулке.
  9. Для облегчения стыковки стыков используется гидравлическая опора, опирающаяся на кронштейн.
  10. Точки крепления фиксируются болтами.
  11. Снимите подставку.
  12. Сняли защитные элементы и установили колеса.

Замена задних ступиц Nissan Note происходит по тому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев кронштейн настолько близко прилегает к месту крепления, что его невозможно разобрать. Для его снятия можно использовать, например, отвертку, но следует соблюдать осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы - топливопроводы, изоляционный материал, защитные пыльники. Установите новые передние втулки с канавками так, чтобы эти канавки указывали на заднюю подвеску Nissan Note и детали пылезащитного чехла - краями к ближайшему порогу (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей при установке используются вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

 

 

 

 

 

 

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Nissan Note, могут быть изношенные опоры стабилизатора:

  • во время сильных морозов, когда резиновое изделие затвердевает и приобретает свойства пластика;
  • если деталь изготовлена ​​из некачественного материала.

Чтобы устранить неприятный звук, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки для продления срока службы, так как песок и грязь налипают на этот материал, что еще больше ухудшает состояние резины. Если элементы установили сравнительно недавно, но уже скрипят, достаточно пару недель терпеть этот неприятный звук, пока новые детали Nissan Note не износятся. В противном случае замените втулки на так называемые ремонтные втулки меньшего диаметра, предназначенные для установки на стабилизаторы с истощением (утонением) в стыках.

Также причиной может быть конструктивная особенность Nissan Note, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор более активно работать на кручение. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Nissan Note, - это обязательное соответствие детали каталожному коду. Стоит помнить, что в некоторых автомобилях втулки заднего и переднего стабилизаторов могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной частей незначительна. Для ремонта подвески Nissan Note можно приобрести следующие товары:

  • оригинал;
  • аналогичная резина;
  • полиуретан.
Подробнее: Через сколько км поменять масло в двигателе

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с механиком, который по опыту знает, какие запчасти у каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Итак, вердикт - замена боковых блоков подрамника Nissan и бесшумной передней подвески Nissan Note

Рычаги передней подвески Nissan Note.

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляются характерные неровности и скрипы, которые необходимо устранить. Долговечность узлов и компонентов бесшумной подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа в районе вашего проживания, качества запчастей, установленных на вашем автомобиле, и так далее. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км, а кто-то на 70 000 км. Какая разница, что делают эти изменения. Смотрим статью о ТО.

Отсюда и вердикт. Замена боковых блоков подрамника и бесшумного нижнего переднего нижнего рычага блоков Ниссан Ноут. Замена задней части Nissan Bluebird 14 (U14) это стоимость диагностики. Чтобы понять, как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла на более чем 87000 км енотов, могу сказать, что они тоже служили довольно долго, до этого времени подвеска практически не ремонтировалась и все детали были оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они меняют полностью только элемент, в нашем случае это подрамник и нижняя часть передней подвески Ноут. Такой ремонт, несомненно, самый надежный, но и самый дорогой - подрамник стоит 8000 рублей и рычаги. По 7000 руб., А также замена всего этого примерно на 8000 руб. В общем, подумайте сами, кто может себе это изменить, а кого лягушку задушили, давай!

54400EW00B. Nissan без подрамника

И замена всего этого железа только через сайлентблоки, по мнению многих заводчиков, это пустая трата денег, особенно для тех, у кого нет гарантии.

заменить втулки подрамника вполне возможно. В любом автосервисе это под силу, если есть гидравлический пресс. Конечно, вы можете пройти процедуру прессования и прессования и снять подрамник самостоятельно (в своем гараже), но без пресса и подъема это будет непросто, хотя некоторым мастерам это удастся. Да и работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить многие элементы подвески и потом снова их затянуть, работа усложняется прикрепленными гайками. В среднем за услугу снятия и установки носилок взымается 5000 рублей.

Вот блок тихого подкадра:

NI0405R (VTR) - это подкадр молчащего информационного блока

Вы не найдете оригинального блока тихого подкадра. Примечание отличается от подкадра, его не существует, но есть некоторые аналоги. Судя по отзывам владельцев Raccoon, они хорошего качества и идеально подходят вместо оригинала, именно то, что вы видите на фото, заводской номер VTR NI0405R стоит 650 рублей за штуку. Замена задней опоры Nissan Bluebird. По каталогу ломается, как бесшумная задняя подвеска, не волнуйтесь, подходит как проверенная временем подвеска. Также есть аналог RE0301R, тоже производитель VTR, сайлентблоки от Renault, но он тоже подходит для ноута.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

как поменять задние ступичные балки Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайфу Знание Рено

2007 Nissan Note Nissan Note 1.6 Замена бесшумных передних рычагов

Nissan Note 2007 Nissan Note 1.6 Silent Blocks Замена переднего заднего сайлентблока 54570-AX600

Нижний рычаг

Спереди, передние подвески Ниссан Ноут, их две. Право и лево:

54500BC42A и 54501BC42A-Ручная подвеска

Запрессован на два сайлентблока и шариковый подшипник. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A (R) или 54501BC42A (L)] составляет 7000 рублей за 1 шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2000,2500 рублей, такие как: Sidem 41079 или Febest 0224-K12LH и т.д. По сути, это ложная экономия, в таких рычагах есть сайлентблоки очень сомнительного качества и сам металл хочет лучшего. Все владельцы ноутбуков с такими дешевыми рычагами не рекомендуют их устанавливать. В некоторых случаях такие детали выдерживают только 5000 км. Купить и установить такие рычаги можно только в том случае, если вы планируете продать машину в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Установка таких рычагов для вас обходится дороже из-за предварительного ремонта.

Кулинарные части нижнего рычага

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самый надежный и доступный способ ремонта - это купить отдельные втулки и шаровые опоры и вставить их в рычаг. Самые удачные и надежные сайлентблоки передней подвески Ниссан Ноут. LEMFOLDER 29411 01 цена 580 руб. И 29410 01 цена 450 руб., Фото этих сайлентблоков:

29411 01 29410 01

Подробный код шаровой опоры TRW JBJ 723 цена 670 рублей, фото:

JBJ 723

Эти детали подходят для семейного использования, исходя из личного опыта, и некоторые пилоты Racoon заявляют, что они даже лучше оригинала. И самое главное при доступной цене работа стоит около 1000 руб это снятие и установка рычага плюс давление = 600 руб в размере 1600р рабочих частей 1700, получается всего 3300 руб и у вас есть надежный рычаг, который проработает долго.

Соединительные стержни

Когда я изменил вышеуказанные детали, во время ремонта было обнаружено, что шатуны [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, также нуждаются в замене.

54524-BC01A шатун правый

Подрамник справа (54524-BC01A, а этот толчок пробивает каталоги и номера 54524-AX001), есть несколько аналогов: Febest NSL-NM2 и Optimal F8-6665. Оригинал стоит около 4000 рублей, аналоги стоят вдвое, и устанавливать на них пилоты тоже не рекомендуется из-за низкого качества.

Закажите второй толчок (слева) 54525-BC01A, и этот толчок сломает 54525-AX002. ОСТОРОЖНО!

Здесь ловушка. Левое соединение (54525-BC01A) подрамника отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, хотя они указаны под одним и тем же номером детали в каталоге запчастей. На фото видно, что штанга с механической коробкой передач более изогнута, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, которая более прямая!

54525-BC01A Левосторонний подрамник Nissan Nout с АКПП

 

 

54525-BC01A Установка левого подрамника на левый Nissan Nout с механической коробкой передач

У левой ссылки также есть аналоги, такие как Febest NSL NM2, но скупой платит дважды, и если вам не нужны дополнительные расходы, мой совет стержень лучше прикрепить к оригиналу.

После замены сайлентблоков и шаровых опор. Регулировка углов установки колес необходима!

Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов

 

 

В первой части обзора Nout мы пришли к выводу, что с точки зрения кузова, интерьера и электрической системы автомобили надежны и долговечны. Не стоит отпускать вещи сами по себе и содержать в хорошем состоянии обойдется недорого. Во второй части мы рассмотрим шасси, трансмиссии и двигатели.

Тормоза, подвеска и рулевое управление.

Передние тормоза не любят грязь, которая вызывает преждевременный износ направляющих и «штифтов» суппорта, но средний срок службы более 10 лет - это вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: около 60-100 тысяч для дисков в зависимости от стиля езды и минимум 30 тысяч для оригинальных колодок даже для отчаявшихся «курьеров».

 

 

 

 

Задние барабанные тормоза с ходом более ста тысяч могут добавить немного неудобств из-за сложности регулировки, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и в удлиненных тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробеге более 200 км, барабаны практически вечны. Если, конечно, машина регулярно ехала с полной загрузкой и на большой скорости.

Подвеска на платформе B0, как мы знаем от Логана и его команды, отличная. На Note он не идентичен, а похож. Да, там разная жесткость сайлентблоков и других форм рычагов. Подвеска тоже работает долго и если срочно нужны запчасти, буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Ларгуса. Большинство элементов передней подвески имеют ресурс более 100 тысяч километров, а задней - даже больше.

Количество качественного «неоригинала» огромно, а вот откровенного барахла среди запчастей хватает. Особенно обратите внимание на плохие задние опоры переднего рычага и крепления амортизаторов - при неудачном выборе эти элементы имеют ресурс близкий к нулю, до 10 тысяч километров. Пружины, амортизаторы и стойки стабилизатора во многом совместимы с Largus / Logan: они либо поднимаются «на болтах», либо требуют минимальной модификации.

Подробнее: Антифриз для Mitsubishi ASH

Задняя балка имеет почти постоянные втулки, а неровности и неровности обычно являются результатом износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора.

Остальные проблемы с передним подрамником, где надо проверять условия «бесшумности» на каждом ТО. В силу конструктивных особенностей он сильно нагружен, а при износе резиновых лент и поломке передних опор быстро ломает крепеж, особенно на автомобилях с АКПП из-за расположения опор коробки. Даже сама конструкция носилок довольно «хрупкая», при перегрузках и ударах регулярно происходит повреждение ее геометрии. К счастью, стоимость детали смехотворна по европейским автомобильным меркам, менее 7 тысяч рублей за новую «совместимую».

 

 

Как я уже сказал, рулевое управление у европейских и японских автомобилей сильно отличается. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а автомобили JDM имеют гидроусилитель руля. Как ни странно, последний вариант намного надежнее. Так или иначе, поломки реечного насоса или насоса рулевого управления - редкость, возникающая при пробеге более 200 километров, но с EUR все не так просто.

Сам механизм достаточно крепкий, его проблемы описаны в разделе «Электричество» в первой части, к тому же возникают нечасто и с большим пробегом. Но преждевременный износ шлицевого соединения рулевой колонки и дребезжание самой стойки - только следствие применения такой схемы усилителя. Кроме того, этот механизм сильно нагружает упомянутые сайлентблоки подрамника. Что приводит к дальнейшим ударам и откатам.

 

 

 

 

Трансмиссия

Об «электрическом полноприводном» Ноуте я снова говорил в первой части материала, здесь мы остановимся вкратце. Сама конструкция, не позволяющая автомобилю двигаться только с задним мостом по грунтовой дороге, обречена. Непонятно, в чем его смысл по замыслу конструкторов, но из-за наличия электродвигателя у «полноприводных» автомобилей нет запасного колеса, а конструкция кузова была изменена. Но есть лишние 4 см от земли, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор автомобиля с механической коробкой передач обычно позволяет забыть о проблемах с трансмиссией. ШРУСы и шарниры не доставляют проблем, если пыльники целы и автомобиль не попал в аварию.

 

 

Пятиступенчатая механическая коробка передач серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой степенью износа сцепления пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, сцепление меняется даже не снимая коробку с машины, но шум успешно лечится заливкой большего объема масла. Также можно перейти на ATF DX2, в некоторых случаях это помогает.

Также часто проявляется продольный люфт входного вала, что опять же сказывается, опять же, в основном на шумах работы ГЦН. Гул подшипников промежуточного вала встречается еще реже, а проблема эта уже серьезнее: он может стать причиной поломки корпуса корпуса. Но если уровень масла не сбился, шансы поймать такую ​​неприятность очень малы.

При нормальном обслуживании, замене масла не реже одного раза в 60-90 тысяч и отсутствии протечек очень велика вероятность, что коробка переживет машину. А если что-то стукнет, не поленитесь, обратитесь в сервис по разборке и диагностике.

Автоматические коробки передач даже лучше механических. Основная автоматическая трансмиссия на европейских автомобилях - Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступенчатая, которая уже давно ставится на Nissan. Вдобавок ставят еще и с двигателем 3.0, и даже двигатель 1.6 или 1.5 на Japanese Note точно не повредит.

 

 

О ней почти нечего сказать. Его можно повредить либо перегревом, либо большой и продолжительной утечкой масла из-за износа сальника гидротрансформатора с большим пробегом. Еще бывает, что через 300 тысяч из-за сильного износа соленоидов гидроблока давление в пакетах сцепления упадет и они сгорят. Вообще говоря, вам нужен огромный пробег или грубая ошибка в работе. При этом б / у коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, а японскую можно поставить на «европейскую» с небольшими изменениями, что практически закрывает вопрос о доработках, они просто не имеют смысла.

Автомобили с правым рулем в основном комплектуются другой автоматической коробкой передач - вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже очень надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (неисправность - резкие старты зимой) и шаговый двигатель (неисправность - многочисленные циклы разгона и торможения).

Плохое обслуживание легко убьет его, а масло вариатора относительно дорогое и крайне неохотно заменяется. И внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на устаревших машинах его нужно менять не раз в 60 тысяч километров, а раз в 20-30.

 

 

Но даже в таких условиях эта АКПП в большинстве случаев без сбоев работает до 250-300 тысяч пробегов, если хотя бы изредка менять масло и движение было относительно неторопливым.

Ну а если не повезло, то «средний» ремонт этого вариатора обычно включает замену шагового двигателя и конических подшипников, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и помпы. Если конусы и ремень повреждены, их проще заменить целиком, потому что даже комплект конусов и ремень, использованные на купюре, дороже, чем целый блок с гарантией.

Также есть небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. До первого рестайлинга вариатор имел полностью классическую систему охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Достаточно надежный и эффективный. Но на автомобилях после рестайлинга доработали систему охлаждения, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема вариатора имеет свои преимущества, потому что гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, по минимуму. А нагрев привода непосредственно от двигателя позволяет ему быстрее достичь рабочей температуры.

 

 

Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником накопитель под нагрузкой нагревается до температуры более 90 градусов, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло редко меняют и фильтр не чистят. Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для данной конструкции уже много. При этом ремень работает нормально, но очень быстро изнашиваются соленоиды и шаговый двигатель, а также масляный насос. За исключением подшипников, которые вращаются в корпусе корпуса, их предварительная нагрузка не рассчитана на такую ​​рабочую температуру.

Моторы

Основными двигателями российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1.4 CR14DE и 1.6 HR16DE, реже европейские «праворульные» дизели 1.5 HR15DE и K9K того же объема.

 

 

Вспомогательное оборудование особых сложностей не представляет, но следует отметить, что выхлопная система, опоры двигателя и капризная система зажигания имеют очень маленький ресурс, а также сильно загрязненные дроссели всех бензиновых двигателей. Обратите внимание на слабую окраску станины двигателя: были случаи полной гнили - я упоминал об этом в первой части в разделе «Кузов». Система охлаждения не любит радиаторы, опасающиеся дорожных реагентов - их нижняя часть со временем расползается и они довольно часто протекают.

Двигатели 1,4 л 88 л.с серии CR14DE имеют довольно современный дизайн и представляют собой сферический японский малолитражный двигатель в вакууме. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, гильзы - из чугуна, двигатель очень компактный и длинноходный. Привод раздачи - цепной, на входе есть фазорегулятор. Конечно, катализатор и выпускной коллектор объединены в одном блоке. А всасывание у машины очень компактное, гидроподъемников нет, конструкция рассчитана на маловязкие масла.

 

 

В целом получилось хорошо, ресурс поршня около 200 тысяч до появления значительного расхода масла. Но капитальный ремонт здесь не нужен - с поршнями обычно все в порядке, просто располагаются кольца. Если с финансами мало, можно попробовать справиться с этой проблемой с помощью химического коксоудаления (хотя кольца лучше, конечно, поменять). Уплотнения штока клапана тоже выходят из строя, но их можно заменить, не снимая ГБЦ. Другой вопрос, что при пробегах порядка 200000 цепь ГРМ обычно уже требует замены.

В целом двигатель достаточно надежный - главное не сильно перегреваться и вовремя менять масло. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 с ходами больше ста тысяч: двигатель отлично работает на 5W40 и 5W30. Масло лучше менять часто, каждые 7-8 тысяч.

Узнать больше: Как измерить давление моторного масла

 

 

Регулировка зазоров клапанов необходима каждые 80-100 тысяч километров, но на этом двигателе они редко существенно отклоняются от нормы, а при отсутствии явных признаков неправильной регулировки при этой операции можно немного потянуть.

Двигатели HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому рассмотрим их вместе. Конструкция во всем схожа с семейством CR, но блок немного больше, к тому же другой механизм всасывания и масляный насос.

К сожалению, ресурс поршневого узла также ограничен увеличением расхода масла из-за кокса, а при большом пробеге двигатели сильно стучат «холодной» юбкой поршня, но эта проблема при аккуратной эксплуатации не повод капитализировать в теме. Но разочаровывает ресурс цепи ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов. Цепи могут растянуться после 150 000 км пробега, а к 250 г их почти наверняка придется заменить. Регулировка люфта осуществляется подбором очень дорогих толкателей (и в сервисе, где эти наборы имеются), и должна производиться каждые 60 тысяч, если вы не хотите менять и распредвалы. Регулярно требуется одна корректировка на 100000, но это явно завышенная цифра. Если на машине установлено ГБО, то с клапанами возникнут затруднения и регулировку придется делать еще чаще. Не стоит тянуть или полагаться на слух - клапана сгорают очень быстро, детонация под нагрузкой происходит легко, а износ распредвала и ложа распредвала станет еще одним дорогостоящим сюрпризом.

Многие жалуются на сложность замены свечей зажигания: перед этой операцией необходимо снять длинный впускной коллектор. В общем, для хорошего учителя это не проблема. Но порванные нити свечей в голове - это уже серьезно. Голова очень хрупкая, свечи лучше дергать только «холодными» и с рекомендованным моментом затяжки с помощью динамометрического ключа.

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы - они часто залиты маслом из-за сухого герметика или прокладок. Устранить течь не так уж и сложно - достаточно снять клапанную крышку.

Еще одна глобальная и регулярная проблема - это поломка модулей зажигания и блока управления двигателем. Последнее происходит по двум причинам. Сначала вода попадает в ЭБУ, а затем распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блокировки сгорают при превышении управляющего тока на фазорегуляторе или соленоиде масляного насоса. Новый агрегат стоит более тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах есть хороший выбор для разборки. Так, после 2012 года изменилась система управления, в частности, в агрегате появилось реле. Если автомобиль «теряет ключи» или плохо заводится, возможно, у него проблемы с ЭБУ, и исправить это будет непросто.

Машин с дизелем 1.5 К9К очень мало. Двигатель неплохой, но перегруженные гильзы и капризная топливная аппаратура могут доставить массу проблем. Прежде всего, проверьте масляный фильтр двигателя; если есть частицы меди, смело рассчитывайте на капитальный ремонт. Подробнее читайте в обзоре Renault Megane, где они наиболее распространены.

 

 

Брать или не брать?

Не самый шикарный, но безусловно очень практичный автомобиль. Корпус Note в среднем остается прочным. Да, чтобы машина не развалилась за 10 лет, придется вложиться, но пока небольшие. Салон простой, но практичный, не лучше одноклассников. Подруливающие устройства очень удачные: недорогие и относительно безотказные. Что ж, подвеска типа «Логан» - это не проклятие, а высшая похвала дизайну, если вы водите машину в России.

Почему замена сайлентблоков задней балки Ниссан Note должна быть выполнена на СТО

 

 

Не существует жесткого правила, требующего, чтобы вы заменяли все эти детали одновременно. Также, если вы устанавливаете детали того же типа, что раньше были в подвеске. Однако лучше всего заменить их все сразу. Как минимум, все детали задней или передней подвески.

Это не только обеспечивает ту же жесткость, что и ходовая часть, но и увеличивает ее общий срок службы. В конце концов, рассматриваемые нами детали изнашиваются примерно с одинаковой скоростью, поэтому, если одна из них выйдет из строя, ожидайте того же от других в ближайшем будущем.

Покраска автомобиля и его деталей

Мы используем качественные современные материалы и технологии, устраняем царапины абразивами, защитными полиролями и жидким стеклом, проводим локальную или полную покраску

Осуществим демонтаж элементов, которые не подлежат покраске, удаление старой краски, сварку и обработку швов антикоррозионным составом, очистку, заливку, грунтовку и покраску кузова, пластиковых деталей, обвеса и элементов интерьера, сушку в камере особый

Осуществляем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первоначальный блеск

 

 

Сайлентблоки (задние) передних рычагов на Ноут

Мини-отчет. На выходных я работал на ткацком станке.
Твердый (армированный аналог реношки) под названием MetGum без проблем посадили на «крылья». Усилия были минимальными, но приемлемыми.
«Silent Blocks» производит наш завод в Днепре. Я тоже продаю за экзистенциальное.
Код 2409, стоимость 78 грн. Стоимость работ по замене 200 грн за пару. О смазке винта / болта тоже говорить не приходится.

При хорошем отзыве, для украинцев можно заказать напрямую со скидкой 10-15% в Днепре, с ними было согласовано. Пока езжу. Кажется, что передняя часть не такая уж и слабая. Ведь прежние родные глушители (в том числе подрамник с левой стойкой) были разорваны. Конечно, пока рано говорить о чем-то супер-пуперском и т.д., но это другой вариант, особенно усиленный или просто хорошо сделанный. Давай - посмотрим.

 

 

 

 

Это старые рычаги:

 

 

Последняя модификация Оззи; 27.11.2012 в 22:41 .

Супер модератор

Клуб
Член

 

 

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный Град Киев Авто Note 1.6 AT Tekna E11 R10 / M (2008) + dopa Сообщения 3.025
Поблагодарили 0 Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

Замена сайлентблоков рычага подвески

Изношенные сайлентблоки часто становятся причиной ударов. Причина банальна: плохое дорожное покрытие.

Для замены сайлентблоков предварительно храпим машину, снимаем колесо.

  • Откручиваем наконечник шарового шарнира;
  • Откручиваем болты крепления двух сайлентблоков, устанавливаем гидроопору под подрамник;
  • Снимите рычаг подвески;
  • Извлеките изношенные сайлентблоки, запрессуйте новые;
  • Соберите структуру.

Конструкция задней подвески Nissan Note:

  • Амортизатор;
  • Весна;
  • Резиновые втулки.


Самый частый источник ударов в заднюю часть - изношенная втулка задней балки. Выдавливаем сайлентблок из полости заслонки, чистим сиденье. Прижимаем новую гильзу, снова собираем конструкцию.

При необходимости заменяем втулки на амортизационных стойках. Оцениваем степень просадки рессор. Для удобства воспользуемся специальной вытяжкой. Завершаем диагностику проверкой герметичности задних амортизаторов.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

 

 

Без грамотно проведенной диагностики невозможно определить неисправность этого компонента подвески Ниссан Кашкай. Но есть ряд признаков, по которым можно определить, что определенный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, часто при преодолении неровностей»;
  • увеличение проезжей части;
  • снижение управляемости и управляемости;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ шин и невозможность регулировки углов колес.

Слезы и другие физические повреждения втулок ощущаются из-за громкого щелчка, вызванного ударами носилок. В тяжелых случаях деталь может упасть на усилитель.

 

 

Производим обслуживание рычага

    1. Закрепите автомобиль. Необходимо использовать стабилизаторы катков и установить их под задние колеса. Возьмите домкрат, поднимите машину впереди и снимите колесо.

Раз?

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x