Ниссан - Сам

Замена втулки рулевой рейки Ниссан Ноут

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

Всем привет.
В общем, оказалось, что он меня немного заносил на малой скорости и в снегу я нашел бордюр с левым передним колесом. Потом почувствовал, что руль сразу стал тугим. На трассе машина начала уклоняться, как лодка. Руль подтянулся и перестал возвращаться в ноль. В целом вождение стало опасным и неудобным.
Направился в сервис noname по диагностике подвески. Приостановление действия правил. Все отлично. Ничего не зависает, все в порядке. Только колеса вообще не крутятся от руки. Выхода нет. Мастер сказал, что с дорожкой что-то не так. Да, это я тоже уже понял. Решил пойти к официалам. Они выбросили рулевые наконечники и заявили, что что-то с поручнем. Судя по их языку, трек на замену. Ценник на оригинальную железную дорогу был объявлен в 36 тысяч рублей. Еще замена 4200р. Цены заставили меня задуматься... Мы сделали перерыв, чтобы подумать. Я начал изучать Интернет на предмет похожих ситуаций. Конечно, я не собираюсь тянуть новый трек в финансовом отношении.
Он уже проехал 2500 км. Так водить неудобно, но и опасно. К тому же большая нагрузка на евро. Этого все еще было недостаточно, чтобы сгореть.
Я изучал YouTube. По железной дороге все написано. Снять / установить ничего сложного нет. Но так на дворе зима, решил судьбу не испытывать. Я записался в сервис, который специализируется на ремонте рельсов. Я поехал. Поднял вверх. После описания проблемы сразу на глаз определено, что рычаги передней подвески кривые. Предположительно от удара им был закручен винт (левая сторона). Также посоветовали удалить гусеницу и дефект. Снимаем / устанавливаем направляющие, которые есть на 3500. Замена рычагов на 800 руб / шт. Я не тороплюсь. Решил пока не снимать, а прокатиться и купить запчасти.
Заказал на мегвей рычаги известной марки сборки. Цена как за 5490 руб. Он прибыл через 3 дня. Вдобавок он стал вызывать анализ на тему рельсов-кустов. В нашем городе я нашла 2 рейки. 8 рублей за штуку. Я пошел посмотреть на них. Один отличный, оригинальный. Второй не оригинальный и к тому же сломанный. Сломаны фиксирующие ушки. Хотя продавцы ни слова об этом не сказали.
Через некоторое время, когда время вышло, я записался на другую услугу. Я пошел. Мастер соскочил с рельсов за 20 минут. Также защита уже снята в предыдущем сервисе. Быстро выяснилось, что трасса «кривая». Слева сапог выбросили и там невооруженным глазом видно, что рейка (линейка с зубцами) - изгиб. Все прояснилось. Я надеялся, что там из-за смещения подрамника застрял рулевой вал и из-за этого руль был тугим. Но теперь однозначно: замените дорожку. Когда владелец начинает менять передние рычаги, я беру такси и провожу автоматический анализ. Езжу там по железной дороге. Прошу выбросить багажник набок для смазки и отсутствия ржавчины. Рейк отличный. Стандарт смазки В комплекте с стяжными шпильками и клеммами в хорошем состоянии. 8 руб. Вернуться в сервис. Там хозяин только что допил кофе, вернув рычаги обратно. Я посмотрел на «новую» платформу. Вердикт как новый. В общем, я установил его за 30 минут, и Raccoon снова в эксплуатации. После этого сразу в соседнюю коробку установить схождение переднего колеса.
По сути, все было ради граблей. Снятые при наложении друг на друга рычаги оказались в хорошем состоянии. Симметричный и не изогнутый. Короче, у меня теперь есть запасной комплект рычагов. На будущее заменю в них шаровые и сайлентблоки и дождусь своего часа. Еще несколько слов о рычагах. Они еще оригинальные, с завода. Собрал все бумажки, которые давала мне бывшая хозяйка перед продажей. Остается только замена заднего сайлентблока и все. Шаровой и передний сайлентблоки все равно были бы похожи.
Итого за деньги.
- б / у рулевая рейка -8 тыр
- снимаем для установки гусеницу -2 тыр
- замена рычагов 500 руб. / шт -1000 руб
- рычаги - 5490 руб
- диагностика в трех услугах -1200 руб

Попутно диагностировали замену передних тормозных дисков и колодок. Это чиновники. Ну на самом деле колодки поменять а тормозные диски еще комплект колодок оставить точно.
Теперь машина будет отлично рулить. По трассе не плывет. И слава богу!

Диагностика SanReno выявила стук слева (заменен стабилизатор поперечной устойчивости), а также небольшой люфт в рулевой рейке.
На последнем еноте уже менял рукав, а зимой рукав уже куплен, только руки не доходили ????. Сегодня выдался выходной и я решительно поехал в гараж с целью его замены. По дороге приехал и купил простой червячный терминал 42-62

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

взял из дома тюбик смазки (оставил после обслуживания jcb)

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

Открутил шток ключом на 27 и доступ к этой втулке появился! Затем полностью выкручиваем руль вправо. Чтобы штанга рулевой рейки заходила внутрь

Nissan Note - малолитражный минивэн от японской компании Nissan. Модель находится в производстве с 2004 года. Для внутреннего рынка Японии банкнота собирается в сборочных цехах Японии, для европейского рынка - в Великобритании. Также как с правым рулем, так и с левым рулем. Автомобиль предлагается сразу в трех комплектациях: Стандарт, Люкс, Люкс +. Различия между ними незначительны.

Линейка двигателей скромная, всего три двигателя, два из которых бензиновые и один дизельный. Объемы 1,4, 1,6 и 1,5 литра соответственно. Список слабых мест, как для автомобиля этого класса, классический: расточительность топливной системы к качеству топлива, слабая ходовая часть, рулевые концы.

Учитывая многочисленные просьбы клиентов, для предоставления методических рекомендаций на примере автомобиля Nissan Note рассмотрим ремонт рулевой рейки силами обслуживающего персонала СТО.

Строение и тип системы рулевого управления Ниссан Ноут

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

В малолитражке предварительно установлена ​​гидравлическая стойка. Расположение агрегата в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В данном случае речь идет о положении рулевого механизма. Однако вне зависимости от этого дизайн полностью идентичен. Читайте также: Автокресло Britax romer King II для краш-тестов

По устройству железная дорога аналогична большинству вагонов того же класса:

  • часть тела;
  • зубчатый механизм;
  • сальники и прокладки;
  • осевой вал;
  • упорные подшипники;
  • нажимная пружина;
  • левый и правый наконечники;
  • форсунки для подачи гидравлической смазки в корпус стойки;
  • пыльники, фиксаторы.

Основные признаки неисправностей

Среди всего обширного списка примет наиболее распространены следующие:

  • жесткость вращения рулевого колеса при движении;
  • наличие масляных подтеков на корпусе стойки, что свидетельствует об утечке, утечке жидкости;
  • стук при движении по неровностям, плохому дорожному покрытию;
  • кусать руль при повороте налево или направо.

В каждом конкретном случае список возможностей может быть расширен. Однако перечисленные выше четыре характеристики характерны для любой ситуации. Чем дольше автовладелец затянется с ремонтом, тем больше поломок и неисправностей будет выявлено при диагностике.

Характерные поломки механизма

  1. Уровень смазки неправильный. В результате детали не моются должным образом и преждевременно выходят из строя. Читайте также: Обзоры автомобильных динамиков Урал

Профессиональный ремонт рулевой рейки Ниссан Ноте

Сделав полноценную диагностику, мастер приступает к демонтажу. Из салона откручиваем соединение карданного вала и рулевой колонки:

Замена втулки рулевой рейки ноутбука Nissan

  • в подкапотном пространстве или из-под днища мастер откручивает штатные места крепления болтов. В этой модели рельс снимается вместе с шипами, это конструктивная особенность;
  • рельс в сборе фиксируется в фиксированных тисках для завершения процедуры ремонта. Мастер поэтапно разбирает каждый элемент и помещает его в отдельный контейнер. Далее этот ящик отправят на ультразвуковую стирку, чистку, сушку;
  • мастер выполняет повторную диагностику, заменяет изношенные детали на новые;
  • нанести тонким слоем новую смазку типа Литол-24М или других зарубежных аналогов с примесями графитовой смазки;
  • запускает процедуру установки в штатном месте.

По окончании сборки рулевая рейка помещается в специальный держатель высокого давления для проверки. Условия эксплуатации близки к реальным. Если замечаний нет, можно установить в штатное место, иначе нужно устранить недостатки. Автомобиль готовится к отправке заказчику при условии отсутствия сторонних неисправностей, подлежащих устранению.

Рекомендации по обслуживанию

При проведении ремонтных работ старайтесь устанавливать только оригинальные и качественные запчасти, одобренные производителем. В меньшей степени использует дешевые подделки, которые не могут оставить даже половину необходимого ресурса.

 

Не превышайте ограничение скорости, установленное для конкретного автомобиля. Автомобили часто движутся на высоких скоростях, для которых они вообще не предназначены. Столкновения или аварии на этой скорости повреждают рулевое управление.

В период наступления минусовых температур желательно иметь крытое помещение для установки машины на ночь. Его не нужно нагревать. За ночь лед растает, тает, в результате организм будет меньше подвергаться негативному воздействию агрессивной среды снега, льда и других химических элементов. Необходимо помнить о таком понятии, как усталость металла, это характерно для автомобиля.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x