Имеем Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано), 2010 г., у которого нужно поменять задние тормозные колодки. Мы подскажем, как сделать это качественно и быстро своими руками.
Поднимите автомобиль и снимите два задних колеса. Откручиваем нижний и верхний винты направляющих:
Немедленно проверьте его работу, состояние, наличие смазки. В нашем случае нижняя направляющая не выходит, ее придется снимать вместе с опорой для очистки резьбы и полной смазки.
Вынимаем старые тормозные колодки, внутри очень туго, это говорит о том, что под пластинами скопилось много грязи. Вытаскиваем отверткой:
Блок не должен выходить так туго! Откручиваем винты, которые держат суппорт суппорта:
Раз уж мы так высоко забрались, заодно снимем тормозной диск, чтобы оценить состояние колодок ручника. Отверткой снимаем пыльник с поршня и выдавливаем из шприца небольшое количество смазки для хомутов.
С помощью хомута утопим поршень в суппорте:
Когда ставим цилиндр на суппортную опору, на новых колодках, если из поршня торчит пыльник, есть вероятность его "перерезать", будьте осторожны. Снимаем пружины с опоры, тщательно очищаем посадочные места щеткой с металлической щетиной. Снимаем оба пыльника и очищаем старый жир внутри, затем смазываем новым.
Ставим нижнюю направляющую и поворачиваем опору:
Ставим обратно чистые "пружинки" (термоэкраны), ставим новые колодки, они у нас от NISSHINBO, каталожный номер PF-2466. Внутренние звукосниматели с пищалкой, внешние без. Монтируем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.
Сопроводительное видео о том, как заменить задние тормозные колодки на Nissan Murano Z 51:
Прежде чем переходить к непосредственной замене СФ, определимся с его расположением. Воздушный фильтр салона находится в ногах переднего пассажира, за перчаточным ящиком. Поэтому для доступа к нему придется полностью разобрать ящик бардачка. Фильтрующий элемент вы увидите сразу – он находится в специальном корпусе.
Процесс установки нового фильтра займет не более двадцати минут, с ним справится даже новичок. Главное, делать все последовательно и аккуратно, четко следуя инструкции.
Большинство автовладельцев устанавливают в свой автомобиль только оригинальные комплектующие. Это удобно только в том случае, если стоимость оригинального СФ и достойных аналогов практически одинакова.
На самом деле выбор воздушного фильтра зависит исключительно от ваших предпочтений и бюджета. Недорогие ВФ на обычной бумаге обеспечивают лишь «поверхностную» защиту от проникновения пыли. Более дорогой вариант – фильтры с угольной подкладкой, которые тщательно очищают весь воздух, поступающий в салон автомобиля.
Автомобильные расходные материалы часто поддерживаются китайскими производителями. Проблема в том, что иногда эти подделки очень похожи на оригиналы и можно случайно купить некачественную деталь, сделанную подпольно, по цене оригинала. Никто точно не знает, в каких условиях и из каких материалов изготавливаются поддельные салонные фильтры.
Поэтому при покупке учитывайте упаковку, в которой находится новый СФ, а также сам фильтр. Убедитесь, что деталь не имеет внешних повреждений, неаккуратной покраски. На упаковке не должно быть посторонних надписей, логотипов других компаний. Убедитесь, что цвет, размеры и форма самой СФ и ее упаковки соответствуют изображениям в Интернете.
Не стесняйтесь спрашивать у продавца сертификаты на продукцию. Предотвращение стоит двух.
Салонный фильтр на Ниссан Мурано может находиться в нескольких местах, это зависит от типа кузова и года выпуска автомобиля. В задней части z51 салонный фильтр расположен под стенкой моторного отсека, прямо посередине. Получить его можно со стороны пассажира.
В остальных случаях салонный фильтр можно поменять, сняв дверцу бардачка. Для этого снимите петли, удерживающие дверь. Их вытаскивают в сторону и снимают дверь. За ним находится сам фильтр, снимите крышку и потяните ее на себя.
Срок замены салонного фильтра 10-15 тыс км. Чтобы не забыть это сделать, меняйте его вместе с моторным маслом.
Итак, приобретя новый расходник, можно приступать к замене салонного фильтра. Как было сказано выше, процесс займет не более двадцати минут. Никаких дополнительных материалов или инструментов не понадобится, кроме нового СФ.
На этом процедура замены салонного фильтра на Ниссан Мурано завершена. Как видите, это можно сделать дома. Если вы никогда раньше не занимались ремонтом авто и боитесь повредить систему, лучше обратитесь в салон. Эта процедура стоит недорого, кроме того, вы можете обратиться к сотрудникам с уже купленным вашим новым фильтром. Вы также можете использовать видео-уроки.
Заменить салонный фильтр можно самостоятельно, но делать это крайне скучно из-за непродуманного (и, скорее всего, максимально дешевого) размещения салонного фильтра на Nissan.
Для замены фильтра предусмотрен зазор на пять сантиметров меньше самого фильтра. Соответственно, чтобы вставить в него фильтр, нужно выжать фильтр. Например, сторонний фильтр не расправлялся до конца и в салон летела пыль.
Пару месяцев назад решил попробовать, каково это поставить фильтр в этот слот, не загибая руку буквой зю, но с более широким доступом к этому слоту. Для этого нужно снять бардачок, а у обычных людей - бардачок. Процесс заснял, а сейчас выкладываю фото с описанием.
Я использовал это, чтобы удалить его: Г-образный торкс и храповик с битой торкс.
Чтобы снять бардачок, вам понадобится торкс-отвертка, звездочка или биты с трещоткой.
В первую очередь нужно снять боковую обшивку, расположенную перед пассажирским дефлектором. Для этого нужно открыть дверь, поддеть эту накладку и снять ее. У нее есть клипсы.
Затем мы открыли бардачок и сняли обклеенную бархатом пластиковую нишу сверху. Достаточно подтянуть себя. Снизу будет доступ к двум винтам, которые мы открутим.
Затем откручиваем два-три винта сверху и столько же снизу. Сколько именно, не помню. И тянем всю коробку в сборе на себя.
Винт, чтобы открутить сверху
Но, тут главное не переусердствовать, ведь для того, чтобы полностью снять бардачок, потребуется еще и отсоединить шлейф от подсветки.
При снятии бардачка вам нужно будет отсоединить кабель от этого разъема
Вот так выглядит коробка и машина без него.
А вот и доступ к всегда памятному пробелу.
Так как сам процесс не меняется, фильтр нужно выжимать и вставлять как можно аккуратнее. Конечно, двумя руками и видя, куда и во что бьешь, делать это удобнее.
НО. Учитывая время, потраченное на снятие бардачка, я не увидел принципиального преимущества в установке фильтра при снятии бардачка. По времени вряд ли будет быстрее.
Если вы по каким-то причинам не планируете покупать оригинальные комплектующие (не подходят по качеству, хотите сэкономить), выберите один из пунктов в таблице. Это проверенные и честные производители, выпускающие качественные комплектующие.
Гепафикс | 27277JN00B | От 250 до 270 |
РЫСЬавто | LAC1905 | От 400-440 |
Мужчина | CUK29001 | От 850-900 |
Сакура | CA18340 | От 450-500 |
Джсасакаши | AC2510 | От 500 до 550 |
Выбирая аналоги, следует также внимательно проверить фильтр и его упаковку. Продукция крупных производителей также подделывается китайцами, но в меньших масштабах.
позиции: 1. Ремонт моторчика печки Ниссан Мурано I 2. Ремонт вентилятора отопителя Ниссан Мурано 1. Ремонт
Выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Murano с отличной управляемостью и элегантным дизайном начался в 2002 году. Спустя шесть лет известный японский автомобильный бренд предложил второе поколение полюбившейся модели, а в 2010 году – ее рестайлинговую версию. Через год производство модели началось на мощностях петербургского завода. Среднеразмерный кроссовер построен на платформе Nissan D.
Nissan Murano один из самых ярких представителей модельного ряда японской автомобильной марки. Автомобиль обладает роскошным экстерьером, элитным интерьером и отличными ходовыми качествами. Приобретать запчасти Мурано для редкого ремонта практически не нужно в результате продуманного взаимодействия всех систем и агрегатов, при соблюдении условий эксплуатации. Один из них – обязательный этап планового ТО с заменой расходников.
В России предлагается только версия Nissan Murano с 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35DE, мощностью 249 л.с. Он дополнен бесступенчатым вариатором Xtronic CVT. Обновленный управляющий микропроцессор вариатора способен оптимизировать настройки в соответствии с особенностями движения и дорожным покрытием.
Полноприводная версия Murano оснащена системой All Mode 4x4-i. Адаптивный электроусилитель руля оснащен интеллектуальной способностью контролировать ситуацию. Он мгновенно активируется только тогда, когда это действительно необходимо, и деактивируется при ускорении, позволяя вам в полной мере ощутить точность рулевого колеса.
Детали Nissan Murano редко нуждаются в замене. Обновленная версия автомобиля имеет продуманные, просто выдающиеся ходовые качества и многорычажную независимую подвеску. Вместе с уникальными особенностями конструкции кузова они обеспечивают отличную плавность хода, устраняют вибрации при проезде препятствий и, как следствие, снижают риск поломок.
Кроссовер Nissan Murano признан одним из самых надежных автомобилей в модельном ряду Nissan. Не доезжая до 100 000 км, он почти никогда не разочаровывает владельца. Однако практика показывает, что многие водители пытаются злоупотреблять внедорожными качествами Murano. Стоит помнить, что это все-таки среднеразмерный кроссовер со всеми его высокими качествами, отличной надежностью и безопасностью.
J-Detali предлагает оригинальные и аналоговые изделия Murano по доступным ценам. Выбрать их можно из официальных каталогов производителя автомобиля. Всего представлено более 7000 статей. Со склада и Санкт-Петербурга мы отправим Вам:
узлы и агрегаты (двигатели, АКПП),
Ремонт Ниссан Мурано на нашем СТО. Помимо покупки запчастей Ниссан Мурано в J-Detali, вы можете сразу установить детали в нашем автосервисе Орбита. Качественный ремонт и обслуживание Мурано осуществляется в боксах, оборудованных по стандартам производителя.
В нашем автосервисе работают преподаватели высшей квалификации. Его узкая специализация и современное оборудование позволяют ему быстро диагностировать проблемы и быстро их устранять. Цены на услуги доступны. Вы можете проверить их на нашем сайте. На все виды работ предоставляется гарантия.
Принимаем в ремонт Nissan Murano второго поколения с заводским индексом Z51 всех модификаций. XE, SE, SE, LE, LE, LE-R. Все версии наглядно демонстрируют надежность и продуманность кроссовера. Ремонт Ниссан Мурано это фактически своевременный этап планового ТО. Для этого вам может понадобиться:
жидкости (масла, антифриз, жидкость для вариатора);
тормозные колодки и диски, ремкомплект передних суппортов;
амортизаторы, передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора.
Замена иридиевых свечей с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в России должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега. Особое внимание уделите замене жидкости в вариаторе. Это сложный агрегат, конструкция которого исключает вмешательство непрофессионалов.
Вы можете произвести расчет плановой замены с помощью удобного модуля, который представлен на нашем сайте. Оттуда вы сразу подадите заявку на этап ТО в удобное для вас время.
Если вам все же нужен ремонт Ниссан Мурано, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр «Орбита»
надежные, качественные детали-аналоги по доступным ценам, произведенные по патентам и контрактам на дочерних предприятиях автомобильной компании Nissan.
СТО «Орбита» имеет собственный склад запчастей Nissan Murano. Вам не нужно ждать доставки или тратить время на поиски.
Позаботьтесь о своем автомобиле. Обратите внимание на снижение мощности двигателя, падение разгонной динамики, увеличение расхода топлива, затруднение запуска двигателя, появление стука, визга, жужжания, дребезжания и других посторонних шумов, запахов и ядовитого запаха из выхлопной трубы система.
Электрическая система и двигатель Murano, как и у всех Nissan, почти безупречны. К рулевому тоже претензий нет, но иногда требуется замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
Бывают проблемы в раздаточной коробке масло начинает течь из-за повреждения сальника между вариатором и раздаточной коробкой.
Ближе к 100 000 миль вам может потребоваться заменить сайлент-блоки или узлы рычагов, шаровые шарниры и другие детали Murano.
Не откладывайте визит в наш сервис, если загорелся индикатор со словом Check-Engine. Своевременно выполняйте ремонт, чтобы не возникло более серьезных проблем. Помните: обслуживание и ремонт Ниссан Мурано до 100 000 км стоит недорого, если не откладывать устранение неполадок.
Как и во всех автомобилях, воздушный фильтр Nissan Murano Z51 расположен в моторном отсеке, справа от двигателя за аккумуляторной батареей. До него легко добраться, фильтр установлен в корпусе, который очень легко открывается.
Вся процедура по замене воздушного фильтра занимает около 15 минут. Заменив фильтр самостоятельно, вы сэкономите 300-400 рублей, именно столько берут за замену фильтра в автосервисе.
Все цены на фильтры, указанные выше, являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от региона. В среднем купить аналоговый фильтр можно за 300 рублей, что ненамного дешевле стоимости оригинала. Кстати, в оригинальной упаковке Nissan, скорее всего, будет фильтр Mann.
Помимо аналоговых фильтров, упомянутых выше, есть и другие, которые мы лично устанавливали выше и качество у них неплохое.
Оригинальный воздушный фильтр Nissan артикул 165463J400 можно приобрести за 360-400 рублей. Для оригинального фильтра не такая уж и высокая цена. Помимо оригинала можно купить и аналоговый фильтр, благо предложений на рынке много.
Официальные правила Nissan требуют замены воздушного фильтра на Nissan Murano Z51 каждые 60 000 км пробега. Однако мы считаем этот маршрут слишком длинным и рекомендуем менять фильтр чаще – каждые 15-20 тысяч километров. Заменив воздушный фильтр через 20 тысяч километров, мы видим, что он уже отработал, но почему-то японцы выделили фильтру ресурс до 60 000 км, для России это неприемлемо.
Открой капот и увидишь корпус воздушного фильтра
Ослабляем две металлические защелки, удерживающие крышку корпуса фильтра и поднимаем крышку.
Ни гофру, ни датчик отсоединять не нужно, достаточно поднять крышку и вынуть фильтр. Затем очищаем корпус от грязи и пыли и устанавливаем новый фильтр.
Если у вас есть вопросы по замене воздушного фильтра, задавайте их в комментариях ниже.
Поделиться «Как поменять воздушный фильтр Ниссан Мурано Z51 2015 года»
Модель Murano производства Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Автомобиль продается, но не так активно, как тот же X-Trail или Juke.
А вот владельцев Мурано в России хватает. И каждому из них придется проводить обязательное техническое обслуживание, исходя из норм производителя.
Кроме мануала, где прописан определенный интервал, обязательно нужно делать поправку на тяжелые условия эксплуатации. Тогда заявленный межсервисный интервал лучше сократить до 8-12 тыс км в зависимости от конкретных обстоятельств. После каждого технического обслуживания счетчик обслуживания должен быть сброшен.
Некоторые автовладельцы предпочитают ремонтировать Ниссан Мурано самостоятельно. Это не так сложно, если приходится менять масло и несколько фильтров. Но есть работы, которые лучше доверить профессионалам.
Предоставленный производителем график технического обслуживания Nissan Murano довольно стандартный. Таким образом, график подразумевает прохождение ТО каждый год или с интервалом в 15 тысяч километров, если ориентироваться на пробег.
Есть несколько позиций, которые не имеют четкой привязки к пробегу замены. Их проверяют и меняют с учетом степени износа по мере необходимости.
Представленный регламент актуален для последних 2 поколений Ниссан Мурано. Эти модели имеют внутренний индекс Z51 и Z52. Обе машины предлагаются на российском рынке с одним 3,5-литровым двигателем. Также в поколении Z52 его дефорсировали на несколько лошадиных сил, чтобы уменьшить размер грузоподъемности. Этот двигатель сочетается с коробкой передач CVT. Это позволяет применять один и тот же график технического обслуживания к двум разным поколениям Nissan Murano.
Первый ИТВ Nissan Murano ждет через 15 тыс км или через 12 месяцев с начала эксплуатации.
Поскольку нормы технического обслуживания Nissan Murano Z52 и Z51, рекомендованные японским автопроизводителем, одинаковы, эти нормы применяются одновременно к двум автомобилям.
Замена салонного фильтра
Существует общий перечень работ, выполняемых в рамках каждого ТО, начиная с ТО-1. Диагностические работы проводятся для проверки состояния таких узлов и систем:
Глядя непосредственно на ТО-1, здесь регламентный график предусматривает обязательную замену:
Важно отметить, что некоторые версии Ниссан Мурано могут не иметь заводского воздушного фильтра салона. Но по желанию заказчика может быть установлен на служебный автомобиль. В дальнейшем рекомендуется менять этот расходник в составе каждого ТО, вместе с моторным маслом и фильтром.
Хотя в регламенте указано, что фильтр системы вентиляции салона меняется с интервалом в 30 тыс км. Его реального ресурса недостаточно для обеспечения подачи чистого воздуха внутрь японского кроссовера в российских условиях эксплуатации. Поэтому здесь лучше отступить от норм и заменить салонный фильтр с интервалом в 15 тыс км или каждый год.
Также при замене моторного масла рекомендуется заменить уплотнительную прокладку на сливной пробке.
Следующее плановое ТО Ниссан Мурано ждет на 30 тыс км или 2 года эксплуатации.
Диагностика и ремонт ходовой части
Это техническое обслуживание включает в себя следующие обязательные процедуры:
Этот ITV будет несколько дороже предыдущего.
Третье плановое ТО потребует еще запчастей для ТО-3 на Nissan Murano Z51 и Z52.
Обслуживание, выполняемое через 45 тысяч километров или 3 года эксплуатации, предполагает стандартное ТО по ТО-1. Кроме того, в Ниссан Мурано нужно:
Замена топливного фильтра
Что касается свечей зажигания, необходимо пояснение. Ранее для Nissan Murano свечи зажигания с платиновыми наконечниками полагалось менять с интервалом в 30 000 км. Но опыт эксплуатации этих кроссов в российских условиях показал, что ресурса свечей на такой срок недостаточно.
В результате был изменен регламент, согласно которому теперь рекомендуется менять паруса в рамках каждого планового технического обслуживания. Прежний интервал сократили до 15 тыс км или 1 года. Это увеличивало стоимость обслуживания, так как приходилось платить за сами паруса, а также оплачивать труд по их замене.
По регламенту ТО-4 на Ниссан Мурано Z51 и Z52 оно проводится при 60 000 км пробега или через 4 года с начала эксплуатации.
На этом заканчивается ТО-4. Один из самых дорогих ИТВ.
Данное техническое обслуживание проводится при пробеге 75 000 км на автомобилях Nissan Murano или через 5 лет эксплуатации.
Это техническое обслуживание будет включать:
Эта услуга ничем не отличается от ТО-1 и ТО-3.
В дальнейшем плановое ТО-6 для автомобилей Ниссан Мурано проводится через 90 000 км пробега или через 6 лет с начала эксплуатации кроссовера. На этом ITV у Мурано внушительный список дел.
Сам автомобилист или мастер автосервиса должен:
Замена жидкости гидроусилителя руля
Одна из самых дорогих и сложных технических услуг.
С учетом обширного перечня работ, проведенных на предыдущем этапе, в рамках ТО-7, с пробегом 105 тысяч километров, процедуры, запланированные на ТО-1, просто повторяются.
Данная ИТВ проводится при пробеге 120 000 км или после 8 лет эксплуатации кроссовера Nissan Murano.
Также довольно серьезное обслуживание.
Замена выхлопа на ТО
Существует несколько рекомендаций по замене расходных материалов, используемых в автомобилях Ниссан Мурано:
Nissan Murano не самый сложный в обслуживании автомобиль. Но есть свои нюансы.
Предположим, автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. В приведенную стоимость включены стоимость расходных материалов и затраты на оплату труда специалистов:
Но владельцы автомобилей могут значительно сэкономить, выполняя техническое обслуживание самостоятельно и используя запасные части.
Nissan Murano – хороший и надежный полноприводный кроссовер. Стоимость у них средняя. Автомобиль не разорит своего владельца на обслуживание при грамотном подходе к обслуживанию.
Вопрос о том, когда следует заменить воздушный фильтр, решается при профилактическом осмотре. Своевременное обнаружение загрязнения воздушного фильтра позволяет избежать дальнейших поломок топливной системы.
Специфика и функциональность воздушного фильтра заключается в очистке воздуха, подаваемого на сжигание топлива. Высокая степень загрязнения приводит к нестабильности горения, что сказывается на экономичности и мощности автомобиля.
Учитывая эти факторы, специалисты выделяют следующие признаки, указывающие на актуальность замены воздушного фильтра:
Эти факторы говорят не только о необходимости замены воздушного фильтра, но и о попадании загрязнений в топливную систему. При выявлении этих признаков требуется обращение к специалистам для полной диагностики и ремонта.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Ниссан Мурано предполагает следующий порядок действий:
Вся процедура занимает несколько минут, большая часть которых уходит на очистку воздушной камеры. Учитывая простоту операции, ее редко делают специально, обычно совмещают с другими профилактическими и восстановительными мероприятиями.
Учитывая простоту процедуры замены воздушного фильтра, самым сложным этапом является покупка нового фильтрующего элемента. Вопрос, как его правильно подобрать, решается достаточно просто – обращаются к технической документации и выявляют оригинал расходного материала, под который в дальнейшем подбирают аналог.
Например, оригинальный воздушный фильтр для Nissan Murano Z51 имеет номер 165463J400. Для замены могут подойти следующие варианты:
Рекомендованными считаются марки Mann и Fram, их расходники используются в большинстве заводских сборок. Эти компании производят фильтры как для ОЕМ-комплектации, так и для покупки в качестве запасных частей.
Покупайте новые фильтрующие элементы только у официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию – качество дешевых аналогов не обеспечивает полной очистки воздуха, что приводит к быстрому засорению компонентов топливной системы.
Замена воздушного фильтра Ниссан Мурано Z51, как и на других автомобилях, не требует технических знаний или специальных инструментов. Процедура считается одной из самых простых в обслуживании и занимает 10-15 минут.
Горячей темой среди автолюбителей является вопрос о том, как часто необходимо менять фильтр на Ниссан Мурано Z50. Что касается срока полезного использования, эксперты не дают точных значений; все решается в зависимости от индивидуальных условий использования автомобиля.
Пыль и дорожное покрытие, загрязнение воздуха и окружающей среды, частота и продолжительность поездок, работа на холостом ходу – все это влияет на срок службы воздушного фильтра. Для определения частоты его замены на индивидуальном уровне рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.
Что касается рекомендаций производителя, то средний пробег составляет 25-30 тыс км, либо необходимость замены каждые два года. Однако следует отметить, что эти значения даны в общем порядке. Российские дороги и условия эксплуатации считаются сложными для данного типа транспортных средств.
С учетом этого фактора менять фильтрующий элемент рекомендуется каждый год, при интенсивной эксплуатации – каждые 10-15 тыс км. Многие водители продувают воздушный фильтр пылесосом или компрессором при плановом осмотре; этот способ не увеличивает срок его полезного использования, но может применяться как временная мера до полной замены.
Ниссан микра | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Тиида С11 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Тиида С13 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан примечание | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Альмера G15 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Альмера Классик Б10 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Альмера N16 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан ЦЕНТР | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
НИССАН ПРИМЕР R12 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Теана J31 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Теана J32 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Теана L33 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан жук | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Кашкай J10 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Кашкай J11 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Х-Трейл Т30 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Х-Трейл Т31 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
16400JY00D | Топливный фильтр Ниссан Япония | 1920 г |
Ф026402108 | Топливный фильтр Бош Германия | 1370 |
ПП857/2 | Топливный фильтр Filtern Польша | 1220 |
ФС25020 | Топливный фильтр Сакура Индонезия | 950 |
N1331051 | Топливный фильтр Nipparts Япония/Китай | 870 |
Ниссан Х-Трейл Т32 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Мурано Z50 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Ниссан Мурано Z51 | ||
Код провайдера | Имя | Цена, руб |
Топливный фильтр предназначен для очистки топлива, производительность измеряется в микронах, зависит от качества фильтрующего элемента, применяется в бензиновых и дизельных двигателях. На большинстве бензиновых двигателей он расположен в топливном баке и рассчитан на срок службы топливного насоса. На дизелях выпускается в двух вариантах, в металлическом корпусе и в картридже, топливный фильтр (дизель) заменяется каждые 20 тыс км пробега.
Топливный фильтр напрямую влияет на работу форсунок, а, следовательно, и всего двигателя, могут быть перебои в работе, обедненная смесь или наоборот, слишком богатая, рывки при езде, отсутствие мощности. В дизелях при замене топливного фильтра используется специальное оборудование для удаления воздуха из топливной системы; в противном случае воздух попадает в ТНВД (насос высокого давления), и машина очень тяжело, хлопотно заводится. Основные производители качественных топливных фильтров: Nissan, Mann-Filter, Knecht, Filtron, Sakura.
Фильтр АКПП служит для очистки жидкости АКПП, бывает двух видов, в металлическом коробе (грубая очистка) находится в поддоне АКПП и фильтр вариатора (тонкая очистка). На автомобилях Nissan Teana, Murano картридж находится рядом с теплообменником или под ним, он влияет на работу вариаторной трансмиссии, меняется вместе с маслом АКПП, несвоевременная замена приводит к потере мощности, неисправности привода. В нашем Автосервисе мы используем только оригинальные фильтры для АКПП Nissan.