Ниссан - Сам

Замена топливного фильтра на ниссан жук

замена топливного фильтра nissan juke 1 5

РОК, я рад, что ты не доехал с пробегом 115000. У меня пробег 64000 км. Машину купил в 2012 году, через пару месяцев после тебя. В целом 70% заправок были хорошими. Иногда оказывался в регионах, где 95 не было бензина, было 92, но качество было нормальным. Автомобиль был залит 92 бензином на 15-20% пробега. Недавно столкнулся с проблемой: появился странный звук, похожий на сербанский. Звук появляется при полном прогреве автомобиля, при движении, при нажатии на газ и диапазоне оборотов от 1,4 до 1,9. Если машина не прогрета полностью, Сербии нет. На трассе шум тоже пропадает, так как обороты тоже выше, но в городе шум стихает.

В режимах Eco и Normal звук есть, я провел эксперимент и поставил в режим Sport, звук пропал, видимо из-за того, что система начала работать на высоких оборотах. Еще пробовал залить 98 бензин, звук пропал на 50-60%. Решил, что дело в топливном фильтре или форсунке, может быть другая проблема. Почему и я спросил, где топливный фильтр и как его можно почистить. Сегодня вытащил бензонасосную систему с фильтром, которая реально стоит 20 тысяч, снял сетку, грязь была, но не могу сказать, что ее было много.

Я пытался продуть его через топливный насос, но воздух проходил через него очень тяжело. Я хотел отсоединить сверху шланг, который соединен с фильтром от бензонасоса, и подуть прямо в сам фильтр, чтобы там тоже было сложно дуть. Я подумал, что это может быть из-за бензонасоса, такая скорость потока, так как сложно определить загрязнен ли сам фильтр. Трубу снять не удалось, по дороге все разобрал. Я смотрел ваши фотографии, но на них не видно, как можно разбирать сам фильтр. Думаю, он все еще понимает, потому что есть резьба, которую можно открутить, но опять же мне не удалось ее открутить, чтобы открыть сам фильтр и посмотреть на его загрязнения, а может почистить.

Я поставил все на место, так как дневной свет подходил к концу. Нет абсолютной уверенности в том, что проблема кроется в топливном фильтре. Но поскольку мне не удалось полностью удалить и продуть сам фильтр, нет гарантии, что это не проблема. Может быть, кто-то встречал такое сербское звучание в стольких разных вариациях и что-то о нем знает? Благодарен за помощь всем откликнувшимся.
Материал от Nissanoteka ru. Прежде всего, хочу отметить, что все работы ведутся без топлива в баке.

Замена топливного фильтра на NISSAN NOTE

Сначала снимаем заднее сиденье, для этого нужно с силой потянуть за края. 2. Теперь, чтобы добраться до люка бензонасоса, нужно снять спинку левого заднего сиденья. Он фиксируется двумя винтами, которые вы видите на фото 3. После снятия видим, где находится топливный насос 4. Откручиваем крышку люка и отсоединяем клеммы 5. Теперь нужно завести машину, чтобы запустить избыточное давление и утечка бензина из топливной системы. 6. Отсоедините патрубки, предварительно подготовив емкость для остатков топлива, которые могут слить из левого патрубка. 7. Затем откручиваем большую пластиковую гайку (рекомендую сначала сбить отверткой и молотком) 8.

Все внутренности аккуратно вынимаем вместе с поплавком. А это сама сетка, которую нужно почистить 9. Теперь вынимаем саму помпу. Для этого сложите защелку, расположенную сзади 10. Теперь все нужно просушить 11. Теперь нужно очистить сетку. Для этого вам понадобится зубная щетка, немного ацетона и бензина. Рекомендуется чистить ацетоном, тогда сетку еще и отмывают от парафинов, которые забивают сетку ПС. Подробнее о топливном фильтре, если поменять вместе с очисткой сетки, то это ерунда. Находим это под капотом.

Замена топливного фильтра Nissan Juke

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Обращайтесь к нам, если обнаружился регламент замены топливного фильтра, а также при наличии признаков засорения:

  • повышенный расход топлива
  • двигатель глохнет или работает на холостом ходу, на рабочих - случаются поломки
  • мощность двигателя внутреннего сгорания уменьшается
  • автомобиль тормозит без участия тормозной системы
  • на подъеме машина движется рывками

Оперативно заменим топливный фильтр и при необходимости проведем полное плановое обслуживание и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества топлива, подаваемого в двигатель Nissan Juke, напрямую зависит надежность работы и срок эксплуатации силового агрегата. Бензин многоступенчатой ​​очистки или дизельное топливо также необходимо фильтровать. В баках СТО и в бензобаке самого автомобиля со временем появляется налет, который естественным образом образуется на днище и стенках. Загрязненное топливо, попадающее в форсунку автомобиля, может вызвать серьезные проблемы с топливом:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим нерегулярная подача бензина или дизельного топлива;
  • засорение топливопровода и трассы и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • засорение жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, особенно клапанов.

Чтобы избежать подобных проблем, все производители автомобилей используют топливные фильтры, нуждающиеся в периодической замене или обслуживании.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Чистящим элементом в фильтрах является специальная мембрана высокой плотности, она задерживает инородные включения, примеси, металлические частицы, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры различаются как по конструкции, так и по «специализации».

Один . Фильтр грубой очистки - расположен непосредственно в бензобаке Nissan Juke и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой сеткой, на которой осаждаются крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком элемент не позволял отслаивающимся частицам внутренней облицовки бака попадать в топливный насос и топливопровод. Фильтр топливного бака расположен непосредственно в емкости, что затрудняет замену.

2. Фильтр тонкой очистки, установленный на топливной магистрали Nissan Juke и имеющий более сложное устройство, состоящее из:

  • жаропрочный и ударопрочный корпус;
  • впускной и выпускной патрубки, в некоторых автомобилях также может использоваться обратный патрубок, через который излишки топлива сливаются в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основные и дополнительные фильтрующие элементы (бумага 5-10 мкм).

Фильтр тонкой очистки расположен снаружи бензобака, поэтому его замена требует меньше времени. В некоторых моделях автомобилей агрегат располагается в моторном отсеке, но в большинстве случаев элемент располагается под днищем автомобиля в области топливного бака.

3. Кроме того, в дизельных двигателях для очистки топлива используется сепаратор, отделяющий воду от дизельного топлива. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Расход топлива увеличивается. Многие современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок как постоянную и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход тоже немного увеличивается, так как ДВС долгое время приходится работать в переходном режиме. И чем больше вы будете бегать на разбросанном ТФ, тем больше будет увеличиваться расход.

Читайте также Как насытить фильтр нулевого сопротивления?

2. Перебои и «поездки» в моторе. Сначала на холостом ходу, а затем под нагрузкой вы можете почувствовать «тройное действие» Nissan Juke ICE. Чем больше забит топливный фильтр, тем более выраженной будет «тройка». Отключения напрямую связаны с нехваткой топлива в топливной смеси.

3. Внезапные падения в определенном диапазоне оборотов. Для большинства двигателей с впрыском происходят провалы между 2 и 3 000 об / мин. Двигателю просто не хватает газа для поддержания динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток мощности приводит к значительной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится совершенно проблематичной, так как на этих режимах требуется обогащенная смесь (до 1500 об / мин.

5. Не может быстро увеличить скорость. Топливный насос начинает работать с перебоями, ЭБУ двигателя Nissan Juke переходит в аварийный режим.

6. Толчки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые в случае попадания в топливную смесь затрудняют воспламенение. «Симптом» особенно ярко проявляется при движении в гору.

7. Nissan Juke останавливается без газа. Нестабильный холостой ход возникает при достижении критических значений износа или загрязнения фильтрующих элементов.

8. Глохнет двигатель внутреннего сгорания при сильном разгоне, особенно после продолжительной работы или при попытке завести машину «внатяг». Топливный насос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее частыми признаками загрязненного фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Не достигнуто минимально допустимое давление в топливном стержне, смесь бедная и не может быть воспламенена.

В дополнение к вышесказанному, существуют особые случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Nissan Juke. Так на некоторых машинах при запуске на «холодном» 1-2 секунды не получается набрать обороты, иначе ДВС работает нормально.

В некоторых автомобилях засорение топливного фильтра может иметь непредсказуемые последствия. На современных автомобилях при проблемах с питанием двигателя могут возникать ложные срабатывания датчиков, например датчиков кислорода, при этом бортовой компьютер отобразит соответствующую ошибку на панели приборов Nissan Juke.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

При необходимости оценивается состояние фильтра грубой очистки. Во время планового обслуживания заменяется только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтра прописана в сервисной книжке. Однако следует учитывать, что:

  • срок службы фильтра рассчитывается в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации транспортного средства в баке появляются отложения, объем которых увеличивается из года в год;
  • при заправке на СТО, в цистерны которых недавно были слиты нефтепродукты, жижа может попасть в цистерну.

В зависимости от режима эксплуатации замену и обслуживание топливных фильтров Nissan Juke следует производить немного чаще, чем рекомендовано производителем. В этом случае не стоит даже ждать первых признаков износа элементов.

Особое внимание следует уделять фильтрам при подозрении на заправку некачественным топливом. В этом случае обязательно посетите авторизованный сервисный центр для очистки и замены элементов, а также слейте неисправный бензин или дизельное топливо (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели автомобиля правила замены фильтров Nissan Juke различаются, если вы не уверены в своих силах, доверьте обслуживание и замену топливных фильтров авторизованному техцентру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежа и заканчивая разгерметизацией топливопровода. Также в условиях улицы или даже собственного гаража не всегда возможны работы по замене - может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки снимите, промойте и просушите фильтрующий элемент. Если сеть повреждена, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используются картриджные фильтры, их не промывают, а заменяют на новые.

3. Не у всех автомобилей есть доступ к бачковому фильтру из салона или багажника. Технический регламент может предусматривать полную разборку резервуара для его обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки является частью необслуживаемых элементов и подлежит полной замене.

5. Используйте только сертифицированные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля.

«Купил Ниссан — мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют, март 2010 г., Женева
Пятидверный кузов универсал (внедорожник)
Бензиновый двигатель 1.6, 117 л.с
Коробка передач вариатора
Передний привод
Комплектации SE, SE +, SE + Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 - 1 288 000

В отличие от значительной части своих родственников, собираемых на российских заводах, Juke, предназначенный для нашего рынка, производится в Англии. Не исключено, что иностранная родословная и приличный возраст кроссовера позволяют ему занимать высокие места в нашем рейтинге.

Оцениваем ремонтопригодность в баллах. Они соответствуют общему количеству стандартных часов (согласно официальной сетке), затраченных на определенные операции.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастаться широким спектром доступных модификаций. К сожалению, сегодня на нашем рынке официально представлена ​​только переднеприводная версия с ярким бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый двигатель 1.6 HR16DE известен давно и пользуется хорошей репутацией. Он установлен на многих машинах, включая Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Местное производство этого двигателя налажено в Тольятти для доставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Juke живет двигатель зарубежной сборки и имеет некоторые отличия от российского. В любом случае у нас есть цепь привода ГРМ, не требующая обслуживания, которая рассчитана на весь срок службы двигателя и надежно удерживается на всем протяжении. Но в передаче навесного оборудования у «англичан» есть козырь, которого нет у «русских»: натяжной ролик. Возможно, это не будет автоматически, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает обязательный интервал замены ремня, в то время как Renault устанавливает интервал в 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не стал ругать создателей двигателя HR16DE за сложную замену свечей зажигания, предполагавшую снятие впускного коллектора. По регламенту это нужно делать каждые 30 000 км. На английском двигателе окружение впускного коллектора мало чем отличается от российского: с него сняли датчики и изменили положение нескольких вентиляционных магистралей. Остальная часть трубопровода демонтируется таким же образом. Начнем с того, что отсоединим от нее все патрубки и две магистрали вентиляции картера от клапанной крышки. Далее отсоединяем шланг от корпуса воздушного фильтра. Откручиваем корпус электронного амортизатора от трубопровода и выносим в сторону. Разъем на дроссельной заслонке не мешает дальнейшей работе, как и его трубы отопления. Затем снимаем магистраль, идущую к клапанной крышке и разъему с вентиляционного клапана, не забывая отсоединить его проводку от крепления к трубопроводу.

Трубопровод прикручивается снизу пятью длинными болтами "10" к головке блока, а сверху двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем проводку с держателей и откладываем в сторону, также разбирая расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко снимается вверх без отсоединения шлангов. Все прокладки трубопроводов многоразовые.

Читайте также Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт

По сравнению, например, с Capture, у Джука другая замена воздушного фильтра двигателя. Кроме того, процесс трудоемкий. Сначала снимите патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью снимите его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют каждые 30 000 км.

Замена антифриза производится в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому нужно снять с радиатора нижний шланг. Первая замена жидкости планируется каждые 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не продается как отдельная запчасть. При этом сроки его замены производитель не регламентирует. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове - под подушкой заднего сиденья. Рывками поочередно отрываем подушку от двух застежек-застежек и вытаскиваем из-под спинки. Крышка технологического отверстия фиксируется пластиковым поворотным замком. Для откручивания крышки, фиксирующей корпус помпы, нужен специальный инструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает срок службы агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе вверху. Полная замена масла проводится со снятием поддона, попутно промывается маслозаборник и заменяется фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки - отсутствие защиты картера. Вы должны настроить его сами.

Нижняя палата

Аккумулятор имеет удобные ручки и фиксируется металлической пластиной на двух шпильках с гайками «10». Концевые опоры стандартные.

Защитные ограждения силовой цепи расположены на жгуте положительного полюса аккумуляторной батареи. Перед «мозгом» двигателя расположен небольшой блок предохранителей. Его крышка имеет простые защелки, на оборотной стороне есть метки цепочки - на английском языке. Основной блок устанавливается слева от аккумулятора, под трубкой корпуса воздушного фильтра, и крепится к корпусу четырьмя защелками. У распределителя нет крышки: все реле и предохранители находятся внизу, рядом с проводкой. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попробовать заменить какой-либо из них, нужно вынуть аккумулятор и полностью отсоединить от него все провода. Очень безрассудное решение!

Блок предохранителей в салоне расположен в дальнем левом углу передней панели. На его крышке есть простые защелки и цепочки.

Салонный фильтр расположен в ноге пассажира, с левой стороны. Его меняют каждые 15000 км. Доступ к крышке фильтра свободный; фиксируется защелками вверху и внизу. Но расстояние под ним меньше высоты сменного элемента, поэтому при установке он должен деформироваться. Кроме того, держатель верхней крышки сложно установить на место.

Передние и задние дисковые тормоза. Суппорты закреплены на направляющих болта под головкой «14». Замена колодок и дисков осуществляется по стандартной схеме и не вызывает никаких затруднений. Штуцеры тормозной жидкости удобно ставятся на все механизмы, плановая замена - через 30 000 км (или два года).

Ближний и дальний свет расположены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлем для обеих сторон. Фонарь дальнего света HB3 расположен в отдельном отсеке под резиновым кожухом. Примечание: лампу правой фары нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть ее из отсека, и наоборот. Это решение изначально сбивает с толку. Скручиваем лампу вместе с коннектором - так будет меньше усилий. Длина проводки позволяет вам свободно снимать блок.

В зависимости от комплектации Джук имеет галогенные или ксеноновые лампы ближнего света. Стоят в отдельных колодцах под резиновым покрытием. В этом случае фары для разных источников света расположены одинаково. Причем лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ удобный, подключение разъемов и ламп интуитивно понятно.

При замене лампочек в передних противотуманных фарах частично разбираем подкрылки. Откручиваем два винта снизу и вынимаем поршень. Затем отодвиньте облицовку крыла в сторону. Однако добраться до разъема лампы непросто. К счастью, длина проводки позволяет свободно действовать. Лампа фиксируется вращением, разъем снабжен простой блокировкой.

Светодиодные источники света установлены в секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника. Если какой-либо из них перегорит, вам нужно будет заменить корпус в сборе.

Для замены лампочек необходимо разобрать задний фонарь: технологические отверстия в нишах корпуса сделаны только для проводки. Подставки под фонарь простые и продуманные. Однако зимой его лучше разбирать в теплом помещении, иначе зажимы могут сломаться.

Образ радуги с подсветкой портит задняя противотуманная фара. По-хорошему, чтобы заменить лампу, нужно снять задний бампер и пластиковую накладку под ним. Однако есть шанс, что немного крови обойдется. Снимите нижний центральный поршень с бампера и облицовки панели и откиньте его назад, чтобы получить доступ к разъему. Это требует изрядных усилий и ловкости рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашем рейтинге. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke она оказалась проще в обслуживании, во многом благодаря тому, что она представлена ​​на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Занять более высокое место Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в самых продуманных и технологичных английских сборочных станках.

Редакция благодарит московский автосалон Автомир ТСК-Ниссан (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Замена топливного фильтра в баке — Nissan Juke, л., года на DRIVE2

Ниссан Жук Клуб

Снял сетку, грязь была, но не могу сказать, что ее было много. Я пытался продуть его через топливный насос, но воздух проходил через него очень тяжело. Я хотел отсоединить сверху шланг, который соединен с фильтром от бензонасоса, и подуть прямо в сам фильтр, чтобы там тоже было сложно дуть.

Думал, может быть из-за бензонасоса, такая скорость потока, так как сложно определить загрязнен ли сам фильтр.

Трубу снять не удалось, по дороге все разобрал. Я смотрел ваши фотографии, но на них не видно, как можно разбирать сам фильтр.

Думаю, он до сих пор понимает, что есть резьба, которую можно открутить, но опять же я не смог ее открутить, чтобы открыть сам фильтр и посмотреть на его загрязнение, а может, почистить.

Клуб владельцев Nissan Juke

Я поставил все на место, так как дневной свет подходил к концу. Фильтр топливного бака расположен непосредственно в емкости, что затрудняет замену. В некоторых моделях автомобилей агрегат располагается в моторном отсеке, но в большинстве случаев элемент располагается под днищем автомобиля в области топливного бака.

Кроме того, в дизельных двигателях для очистки топлива используется сепаратор, отделяющий воду от дизельного топлива. Расход топлива увеличивается. Многие современные автомобили оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок как постоянную и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход тоже немного увеличивается, так как ДВС долгое время приходится работать в переходном режиме.

И чем больше Nissan Juke пробегает там, где загрязнен топливный фильтр TF, тем больше увеличивается расход топлива. Отключения напрямую связаны с нехваткой топлива в топливной смеси.

Читайте также Замена салонного фильтра Киа Спортейдж 2

Резкие провалы в заданном диапазоне оборотов. Для большинства двигателей с впрыском происходят провалы между 2 и 3 000 об / мин.

Двигателю просто не хватает газа для поддержания динамики. Потеря тяги. Недостаток мощности приводит к значительной потере мощности. Снятие и установка Процедура снятия для Nissan Juke с топливным фильтром. Установка модуля датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе показана на примере модификации с двигателем HR16DE. Для автомобилей с другими двигателями процедуры такие же. Снятие 1. Сбросьте давление топлива в топливных магистралях, см.

Проверьте уровень топлива по манометру на приборной панели. Если отображаемый уровень выше, чем показанный на рисунке, бак полный или почти полный, необходимо слить топливо из бака до необходимого уровня. Поскольку при снятии модуля топливо может вылиться из бака, его уровень должен быть ниже монтажной поверхности модуля. Когда указатель уровня топлива показывает значение, показанное на рисунке, количество топлива в баке составляет примерно 25 литров.

Если топливный насос выходит из строя, на Nissan Juke, где находится фильтр для избыточного топлива, выполните следующие действия: Откройте крышку топливного бака.

Откройте крышку заливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака. Снимите заднее сиденье с автомобиля. Отсоедините разъем топливного шланга 1 4 и быстроразъемный разъем nissan juke 3, где находятся топливный фильтр модуля датчика уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос 2.

Быстроразъемный соединитель снимается следующим образом: Быстроразъемный соединитель можно удалить только после того, как зажимы будут полностью сжаты. Не перекручивайте разъем больше, чем необходимо.

Не используйте инструмент для снятия быстроразъемного соединения. Избегайте нагрева полимерных труб.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл 2007 — 2014

Примечание:

Топливо в топливной системе находится под давлением, и запрещается ослаблять соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки. Поэтому перед заменой топливного фильтра на Nissan X-Trail необходимо снизить давление в топливной системе. Также для доступа к нему снимаем воздуховод и задние сиденья.

Где находится топливный фильтр Ниссан Х-Трейл

Топливный фильтр установлен в топливном модуле. Топливный модуль находится в топливном баке и фиксируется стопорным кольцом. Доступ к модулю осуществляется через специальную дверцу, расположенную под подушкой заднего сиденья. Люк закрывается стальной крышкой.

Снятие воздуховода на Ниссан Х-Трейл

1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите зажигание.

2. Поднимите капюшон и зафиксируйте его фиксатором.

3. Плоской отверткой подденьте зажимы на 3 держателях воздуховодов.

4. Снимите заглушку с двумя держателями и вытащите третий фиксатор.

5. Отсоедините нижний воздуховод от нижнего воздуховода ресивера и задний воздуховод от корпуса воздухоочистителя.

6. Вытяните воздуховод на себя из моторного отсека.

Снижение давления в топливной системе Ниссан Х-Трейл

1. Используя головку 10 мм, отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на защелки монтажного блока, расположенные в моторном отсеке.

3. Поднимите и извлеките задний монтажный блок из корпуса и откройте его (блок может выглядеть иначе).

4. Снимите предохранитель топливного насоса EF57 или F17 15A (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, синий).

5. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

6. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 секунд, пока топливо из топливной рампы полностью не закончится.

7. Выключите зажигание. Топливная система разгерметизирована. Теперь топливопроводы можно отсоединить.

Снятие топливного модуля Ниссан Х-Трейл

1. Идите к машине.

2. Опустите и снимите подушку заднего сиденья. Уберите ковер.

3. С помощью отвертки Phillips открутите 4 винта, которыми крепится крышка топливного модуля.

4. Снимите крышку.

5. Нажмите на защелку и отсоедините разъем от разъема модуля.

6. Затяните фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля Nissan X-Trail.

7. Для облегчения установки модуля при последующей установке запомните или отметьте положение модуля топливного насоса относительно топливного бака маркером.

8. Открутите стопорное кольцо топливного модуля против часовой стрелки с помощью съемника.

Примечание:

Можно использовать молоток, деревянный брусок или отвертку: прижать брусок к краю кольца и, аккуратно ударяя молотком по дереву, открутить кольцо.

9. Снимите прижимное кольцо.

10. Вытащите модуль из топливного бака. Убедитесь, что шток датчика уровня не погнут.

11. С помощью отвертки нажмите на язычок на прозрачном ремне безопасности и отсоедините его от модуля.

12. Затяните фиксатор топливного шланга и отсоедините его от топливного модуля.

13. Снимите модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

14. Снимите уплотнительное кольцо с модуля.

Замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл

1. С помощью отвертки открутите 3 фиксатора чашки модуля.

2. Отсоедините канистру от корпуса топливного модуля.

3. Подденьте топливный фильтр Nissan X-Trail отверткой.

4. Снимите фильтр с топливного насоса.

5. Вымойте или замените топливный фильтр Nissan X-Trail на новый.

6. Установите топливный фильтр в обратном порядке.

7. Проверьте работу клапана чаши. Он должен пропускать жидкость и удерживать ее в контейнере модуля топливного насоса.

8. Замените неисправный клапан или чашку в сборе.

9. Замените уплотнительное кольцо модуля новым.

10. Установите модуль с замененным топливным фильтром Nissan X-Trail в топливный бак в порядке, обратном снятию.

11. Убедитесь, что отметка на верхней части топливного модуля совпадает с отметкой на топливном баке. Затяните стопорное кольцо до 70 Н • м.

12. Установите задние сиденья в порядке, обратном снятию.

13. Запустите двигатель и проверьте топливопроводы на герметичность.

09.07.2021

Регулировка зажигания 406 двигатель карбюратор

09.07.2021

Гарантийный и гарантированный в чем разница?

29.09.2021

Как заменить воздушный фильтр на ларгусе?

27.09.2021

На что влияет салонный фильтр в машине?

27.09.2021

Чем угольный фильтр салона лучше обычного?

24.09.2021

Поляризационный фильтр для чего нужен?

24.09.2021

Как очистить сажевый фильтр на дизеле самому?

23.09.2021

Что такое сажевый фильтр на бензине?

23.09.2021

Замена топливного фильтра skoda octavia tour

22.09.2021

Замена топливного фильтра ford transit

21.09.2021

Замена салонного фильтра ix35 своими руками

21.09.2021

Замена салонного фильтра ниссан марч к12

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x