Ниссан - Сам

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано z50 своими руками

Замена свечей на Nissan Murano

Если вам необходимо заменить какие-то детали вашего автомобиля, а именно свечи зажигания, не отчаивайтесь, если для вас это будет сложно, ведь вы этого раньше не делали, мы с радостью предоставим вам подробный фотоотчет, в котором рассказывается как провести такую ​​замену своими руками!

При проведении работ есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется довольно просто, со вторым придется немного поработать.

Для проведения работ необходимо подготовить отрицательную отвертку, набор ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Набор свечей и прокладку для коллектора настоятельно рекомендуем приобрести.

Процедура достаточно простая, но если вы полный профан в автомобильном деле, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, то в итоге это займет у вас 3 часа упорного труда.

При разборке важно зафиксировать расположение всех соединений датчика и форсунки.

Как часто менять свечи и какие ставить?

Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такого бренда, как Denso FXE22HR11 или оригинальные свечи зажигания Nissan с номером NGK (22401-5M014) Также рекомендуем менять прокладку, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71- 53707 -00.

Иридиевые свечи рекомендуется менять каждые 25-30 тыс км.

Итак, процесс замены свечей на Nissan Murano:

Далее нужно сбросить защиту корпуса.

Вооружаемся торцевым ключом, чтобы открутить винты, которые держат крышку.

Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3-х свечей.

Берем ключ с головкой на 10 и откручиваем крепежные болты.

Затем выньте заглушку и снимите катушки.

Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинителем и снимаем свечу. Проделываем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не будет.

Чтобы продолжить работу со вторым рядом, нам нужно избавиться от впускного коллектора. Для этого нам нужно снять разъемы жгутов, воздуховоды и т.д.

После демонтажа мешающих нам деталей, чтобы исключить засорение раструбов, нужно прикрыть их ветошью.

Приступаем к извлечению и замене 3-х оставшихся свечей.

После выполнения всех работ по замене, собираем в обратном порядке.

Фонтан

Замена свечей на Ниссан Мурано

Заменить свечи зажигания на Nissan Murano 3,5 V6 так же, как заменить свечи зажигания на Teana, будет непросто. Первые три будет совсем легко, там нужно просто снять пластиковый кожух, снять катушки и выкрутить свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, потому что придется снимать его, а вместе с ним всевозможные шланги, патрубки и соединители. Но с понятной фотоинструкцией замена свечей на Мурано будет намного проще.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Ключи на «10», «12» и подсвечник на «14».

А так же сами свечи зажигания и желательно прокладку под коллектор.

Вся процедура замены свечей зажигания на Мурано займет около 2-3 часов.

Для тех, кто не уверен в своих силах, лучше заплатить деньги и оставить машину в руках военных, чтобы они ее поменяли, ведь разобрать ее еще полпроблемы, главное помнить подключить все разъемы датчиков и трубок…

Лучше отдать предпочтение иридиевым, например Denso FXE22HR11 или оригинальным Nissan NGK (22401-5M014). Если собираетесь менять прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.

Для замены свечей зажигания на Мурано вам понадобятся оригинальные свечи зажигания и свечной ключ на 14 дюймов, но чтобы добраться до них, вам также понадобятся головки на 10 и 12 вручную.

Откройте капот и приступайте к снятию декоративного защитного кожуха.

Берем торцевой ключ и откручиваем болты, которые держат крышку.

сразу виден первый ряд из 3-х свечей, и для их замены нужно снять катушки зажигания.

Откручиваем крепежные болты головкой на 10..

после чего откручиваем свечу головкой на 14 с удлинителем. Так делаем со всеми катушками и свечами.

Чтобы приступить к замене свечей зажигания на Мурано, необходимо разобрать впускной коллектор, поэтому необходимо снять: воздуховоды, разъемы жгута проводов, подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т д. Начнем с правильной воздушной трубки, дроссельной заслонки и разъемов. В ответвлении освобождаем хомуты по бокам.

отсоедините силовые разъемы (кстати, для отключения/подключения электрических разъемов необходимо снять клемму аккумулятора).

от коллектора нужно отсоединить плату от разъемов (понадобится головка на «10»).

Используйте плоскогубцы, чтобы отделить хомуты труб от сцепки (они должны быть затянуты).

Затем приступаем к откручиванию винтов коллектора.

болты впускного коллектора не только спереди..

но есть и за ним. до него будет сложно добраться, но все же с коротким ключом

за коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, так же внимательно осматриваем и отсоединяем еще несколько разъемов.

места соединения труб и коллектора сзади. Открутив все и убрав патрубки (тут нужно помнить, где какой застрял), можно будет отодвинуть коллектор в сторону.

Чтобы обезопасить себя от попадания чего-либо (мусора, саморезов) во впуск, накройте его тканью и приступайте к снятию катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей от двигателя V6 на Nissan Murano.

После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.

Фонтан

Как заменить свечи зажигания Nissan Murano

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано Z50

Цены на обслуживание Ниссан Мурано смотрите по ссылке https://orbita-nissan.ru/services/nissan-murano-z50-03-08/planovoe-tehobslujivanie/. Слесарь…

Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)

В этом видео вы увидите как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.

Как отличить подделку свечей Nissan

Купить оригинальные свечи Nissan: https://exist.ua/svechi-zazhiganija/trademark=nissan/ #existua #подделка #свечи_Nissan Подписывайтесь на наши…

Nissan MURANO за троил мотор.

Для ездового мотора возвращенный чек

Троит двигатель Ниссан Теана. Замена свечей зажигания

Цены на обслуживание Nissan Teana смотрите на http://orbitanissan.ru/remont/teana_j32/. Слесарный ремонт, диагностика,…

Поменял свечи — ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!

Замена свечей зажигания в автомобиле процедура несложная, но случаи приводящие к…

РАСХОД БЕНЗИНА УМЕНЬШИТСЯ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ НА ЭТИ .

http://ali.pub/3zwbqy - Электронасос для плиты http://ali.pub/3zwc73 - Дополнительный электронасос для плиты из металла…

Infinity G 37 S замена свечей и прочистка дроссельной заслонки

Срочный мелкий ремонт Infinity G 37 S. Замена свечей и чистка дроссельной заслонки в Автоинсталл Ойл #АвтоинсталлМасло - лучшее…

Замена Свечей на VQ35DE Nissan Stagea

2005 Nissan Stagea Volume 3.5 автомат, полный привод с системой HICAS. Замена катушки зажигания VQ35 Замена катушки зажигания…

Nissan Teana замена свечей зажигания

Автомобиль: Nissan Teana 32 кузов Год: 2012 Замена свечей без автосервиса в личном гараже https://www.youtube.com/channel/UCDR…

Посмотрите видео Как заменить свечи зажигания Ниссан Мурано своими руками .

В этом видео опытные владельцы делятся советами по самостоятельной замене свечей зажигания Nissan Murano.

Видео советы от опытных водителей Как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано исходя из личного опыта

На видео показано Как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано в условиях гаража без помощи специалистов.

Дополнительную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля вы можете найти на сайте
электронные книги и печатные периодические издания .

Для тех, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в интернет-магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel - Электронные книги качества печати в формате PDF
autodata — Интернет-магазин Легион-Автодата Паблишер

Фонтан

Ниссан мурано замена свечей

Ниссан мурано замена свечей

При выходе из строя (работает с перебоями) хотя бы одной из свечей происходит неполное сгорание топлива, часть которого через выпускной коллектор попадает в катализатор, значительно сокращая срок его службы.

Неисправности и симптомы

Периодичность

На моделях Murano z51 замена свечей зажигания (с иридиевыми наконечниками) предусмотрена через 30 тыс км.

Свеча зажигания Ниссан Мурано, оригинал

При установке впускного коллектора также необходимо заменить его прокладку.

Оригинальная прокладка впускного коллектора

Порядок работ

Чтобы добраться до свечей зажигания, необходимо выполнить ряд дополнительных действий, одним из которых является снятие впускного коллектора. Такая операция сложная и ответственная, поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам наших технических центров Nissan в Москве.

Цены на замену свечей Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52

Абсолютно все наши постоянные клиенты ценят конкурентоспособную цену и высокое качество работы.

Определившись с этой маркой автомобиля, мы изучили ее как никакую другую, от нас не скроется ни одна мелочь.

Ваш автомобиль, в каком бы ремонте он ни нуждался.

Предлагают ли дилеры дорогие запасные части? Мы ремонтируем все компоненты Ниссан. Не тратьте деньги там, где этого можно избежать.

Наличие основных расходных материалов в сервисах, либо доставка со склада за 1 час.

Приятного времяпрепровождения в наших услугах (ТВ, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена свечей на Nissan Murano

Если вам необходимо заменить какие-то детали вашего автомобиля, а именно свечи зажигания, не отчаивайтесь, если для вас это будет сложно, ведь вы этого раньше не делали, мы с радостью предоставим вам подробный фотоотчет, в котором рассказывается как провести такую ​​замену своими руками!

При проведении работ есть небольшой нюанс, первый ряд свечей меняется довольно просто, со вторым придется немного поработать.

Для проведения работ необходимо подготовить отрицательную отвертку, набор ключей на 10 и 12. А также свечной ключ на 14. Набор свечей и прокладку для коллектора настоятельно рекомендуем приобрести.

Процедура достаточно простая, но если вы полный профан в автомобильном деле, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, то в итоге это займет у вас 3 часа упорного труда.

При разборке важно зафиксировать расположение всех соединений датчика и форсунки.

Как часто менять свечи и какие ставить?

Мы рекомендуем использовать иридиевые свечи такого бренда, как Denso FXE22HR11 или оригинальные свечи зажигания Nissan с номером NGK (22401-5M014) Также рекомендуем менять прокладку, вот ее номер 14032-AM600 или очень качественный аналог Reinz 71- 53707 -00.

Иридиевые свечи рекомендуется менять каждые 25-30 тыс км.

Итак, процесс замены свечей на Nissan Murano:

Далее нужно сбросить защиту корпуса.

Вооружаемся торцевым ключом, чтобы открутить винты, которые держат крышку.

Перед нами открываются свечи, требующие замены. Приступаем к замене первого ряда из 3-х свечей.

Берем ключ с головкой на 10 и откручиваем крепежные болты.

Затем выньте заглушку и снимите катушки.

Теперь берем ключ с головкой на 14 с удлинителем и снимаем свечу. Проделываем это действие со всеми катушками и свечами. С первым рядом свечей проблем не будет.

Чтобы продолжить работу со вторым рядом, нам нужно избавиться от впускного коллектора. Для этого нам нужно снять разъемы жгутов, воздуховоды и т.д.

Смотрите также: Замок зажигания toyota avensis 1999 г

После демонтажа мешающих нам деталей, чтобы исключить засорение раструбов, нужно прикрыть их ветошью.

Приступаем к извлечению и замене 3-х оставшихся свечей.

После выполнения всех работ по замене, собираем в обратном порядке.

Замена Свечей Ниссан Мурано Z51

замена свечей зажигания на ниссан мурано

Поменять свечи на Мурано. Вам понадобятся уникальные свечи и свечной ключ на 14, но вам также понадобятся 10 и 12 головы, чтобы добраться до них.

Откройте крышку и начните снимать защитный кожух.

Возьмите торцевой ключ и открутите болты крепления крышки.

1-й ряд 3 свечи зажигания мы видим их сразу, и для их замены необходимо снять катушки зажигания.

10 Удалите крепежные винты

затем выкручиваем свечу головкой на 14 с помощью удлинителя. Это то, что мы делаем со всеми катушками и свечами зажигания.

Продолжайте менять свечи зажигания Murano, впускной коллектор нужно снимать; поэтому необходимо снять: воздуховоды, разъемы жгута, которые подходят к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельной заслонке и т.д. Начнем с воздуховода, дросселя и соответствующих разъемов. Хомуты ослабляются на трубе по краям.

отсоединяем разъемы питания (кстати, чтобы отсоединить/подключить электронные разъемы, нужно снять клемму аккумулятора).

необходимо отсоединить матрицу от коллекторов разъемов (полезная головка на «10»).

замена свечи на Ниссан Мурано Z51 2011 (4K UHD)

В этом видео вы увидите как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.

замена свечи зажигание Ниссан Мурано

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано, подробная инструкция и описание на сайте.

Используйте плоскогубцы, чтобы отделить завязки от сетки (их нужно будет удалить).

Потом бегом откручивать болты коллектора.

Болты впускного коллектора не только спереди

а там тоже такое будет сложно достать да еще и с маленьким ключом

За коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, мы также внимательно осмотрели и отсоединили еще несколько разъемов.

места соединения труб и коллектора сзади. Открутив коллектор и сняв патрубки (запомните, где они торчали), вы можете сдвинуть коллектор вбок.

Чтобы что-либо или (мусор, болты) не попали во впускное отверстие, накройте его тканью и приступайте к разборке катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей зажигания двигателя V6 на Nissan Murano.

После завершения процесса замены собираем все в обратном порядке.

Поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано с двигателем 3.5 V6, поменять свечи зажигания на теане будет непросто. Первые три будет достаточно легко, достаточно снять пластиковую заглушку, снять катушки и выкрутить свечи, а вот второй ряд из 3-х под выпускным коллектором будет посложнее, потому что придется снимать его, а вместе с ним и всевозможные шланги , трубы и разъемы магистралей.Но с четкой фотоинструкцией замена свечей зажигания Murano будет намного проще.

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Ключи «10», «12» и свеча «14».

Кроме самих свечей их желательно поставить под коллектор.

Вся процедура замены свечи в Мурано займет около 2-3 часов.

Для тех, кто не уверен в своих силах, лучше заплатить деньги и сдать машину военным на замену, ведь чтобы создать больше хлопот, главное не забыть подсоединить все разъемы датчиков и патрубки.

Лучше предпочесть иридиевые типа Denso FXE22HR11 или оригинальные Nisanov NGK (22401-5M014). Если вы также заменяете прокладку коллектора, приобретите оригинальную. Аналогично Nissan 14032-AM600 или Reinz 71-53707-00.

Ниссан мурано замена свечей — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена свечей зажигания на Ниссан Мурано

Для смены свечей в Мурано пригодятся уникальные свечи и свечной ключ на 14, но чтобы добраться до них, необходимо также иметь под рукой головки на 10 и 12.

Откройте капот и приступайте к снятию декоративного защитного кожуха.

Берем торцевой ключ и откручиваем болты, которые держат крышку.

видим первый ряд сразу 3 свечи, и чтобы их поменять, надо снять катушки зажигания.

Откручиваем крепежные болты головкой на 10

после этого головкой на 14 с удлинителем выкручиваем свечу. Так делаем со всеми катушками и свечами.

Чтобы продолжить замену свечей зажигания на Мурано, необходимо разобрать впускной коллектор, поэтому необходимо снять: воздуховоды, разъемы жгута проводов, подходящие к датчикам, соленоидам, клапанам, дроссельному узлу и т.д. Начнем с правильной воздушной трубки, дроссельной заслонки и разъемов. У патрубка ослабляем хомуты по краям.

отсоедините разъемы питания (кстати, отключение/подключение электронных разъемов требует снятия клеммы аккумулятора).

от коллектора необходимо отсоединить плату от разъемов (пригодится головка на «10»).

Замена свечей на Nissan Murano Z51 2011 (4K UHD)

В этом видео вы увидите как поменять свечи зажигания на Ниссан Мурано со снятием впускного коллектора.

Замена свечей зажигания Nissan Murano

Замена свечей зажигания Ниссан Мурано, подробная работа и описание на сайте.

Используйте плоскогубцы, чтобы отделить хомуты труб от сцепки (они должны быть затянуты).

Затем приступаем к откручиванию болтов коллектора.

болты впускного коллектора не только спереди

а там тоже и за ним сложно будет попасть, да еще с маленьким ключом

за коллектором, прежде чем отодвинуть его в сторону, также внимательно осмотрели и отсоединили еще несколько разъемов.

места соединения труб и коллектора сзади. Открутив все и убрав патрубки (тут нужно помнить, где какой застрял), можно будет отодвинуть коллектор в сторону.

Чтобы обезопасить себя от попадания чего либо (мусора, саморезов) во впуск, накройте тряпкой и приступайте к разборке катушек зажигания и замене оставшихся 3-х свечей двигателя V6 на Ниссан Мурано.

После завершения процедуры замены собираем все в обратном порядке.

Заменить свечи зажигания на Nissan Murano 3,5 V6 так же, как заменить свечи зажигания на Teana, будет непросто.

Первые три будет совсем легко, там нужно просто снять пластиковый кожух, снять катушки и выкрутить свечи, а вот второй ряд из 3-х, которые находятся под выпускным коллектором, будет сложнее, потому что придется снимать его, а вместе с ним всевозможные шланги, патрубки и соединители. Но с понятной фотоинструкцией замена свечей на Мурано будет намного проще.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Ключи на «10», «12» и подсвечник на «14».

А так же сами свечи зажигания и желательно прокладку под коллектор.

Вся процедура замены свечей зажигания на Мурано займет около 2-3 часов.

Для тех, кто не уверен в своих силах, лучше заплатить деньги и сдать машину военным, чтобы они ее поменяли, ведь разобрать ее еще полдела, главное помнить о соединении всех разъемов датчиков и трубок

Лучше отдать предпочтение иридиевым, например Denso FXE22HR11 или оригинальным Nisan NGK (22401-5M014). Если собираетесь менять прокладку коллектора, то покупайте ориг. Nissan 14032-AM600 или аналог Reinz 71-53707-00.

Замена свечей ниссан мурано z51

В сети много сообщений о замене свечей со снятием коллектора, и везде отсоединяют кучу вакуумных трубок и даже две трубки охлаждения возле дроссельной заслонки. Вы действительно думаете, что это преувеличение? Можете ли вы уточнить, какие две маленькие скобки нужно удалить?

Вам не нужно ничего отключать! Кронштейн сзади, 10 гаек, закрепите трубку! вторая справа вдоль машины держит пластиковый коллектор! Съемка около 15 минут! В интернете есть несколько видео!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какому источнику вы доверяете добавлять ацетон в бак. Хотелось бы более подробно изучить тему. Зачем добавлять ацетон? Просто готовлюсь к чему-то-60 с заменой свечей. Бензин 95 или 92 нужен? У меня 95 написано на крышке бензобака лью соответственно 95.

Привет! Информации об ацетоне много в интернете, и в частности на Драйве! Ацетон смешивается с водой, это известный факт! И, следовательно, удаляет воду из бака, а также является хорошим растворителем смол и грязи! А так как добавляю в бензин, работает ровно! Заправляю 95 полным газом, иногда 100 или 98! Потому что, если степень сжатия двигателя больше 9,5, то уже нужна 95! Также иногда вместе с ацетоном я добавляю в бак растворитель, который обычно является сильным растворителем! Я думаю, что добавление небольшого количества растворителя в газ для профилактики лучше, чем иметь дело с проблемами загрязнения как в топливной системе, так и в камерах сгорания позже!А еще масло в двигателе меняю каждые 5 тыс км, чтобы минимизировать износ и избежать проблем в будущем! Удачи на дорогах!

Спасибо за ответ. Какую марку ацетона вы используете? Обыкновенный русский? Соотношение 200 мл ацетона + 20 литров бензина. Как ведет себя машина после ацетона? Динамик вращается?

Пробовал разные дозы, от 50 грамм ацетона на 20 литров бензина, до 500 грамм на 20 литров! Негативного эффекта не заметила! От 100 до 200 граммов на 20 литров мне кажется оптимальным! Как мне кажется, машина едет немного, но после ацетона еще лучше! Оборот не плавает! Поздравления с праздниками!

Не говори мне? Заметил момент, когда включается кондиционер, есть небольшой скачок оборотов, и двигатель начинает работать некорректно. Я так понимаю добавился потребитель, в других свечах авто я такого не замечал? И тебя с новым годом!

Такой вопрос был задан представителям Nissan в журнале «За рулем»! Сказали, что это было сделано специально!

Ниссан мурано замена свечей — Авто-ремонт

Ремонт вариатора Ниссан Мурано

На модели Мурано можно установить два типа вариаторов:

Версия RE0F10A более продвинутая. Его отличительной чертой от предшественника является то, что установлены облегченные шкивы, а ведущий шкив переделан на однопоршневой. При этом давление в цепи ведущего шкива АКПП поднялось до 60 кг/см.

Кроме того, полностью изменена гидравлическая система управления. Чтобы уменьшить потери, давление как на ведущем, так и на ведомом шкивах теперь можно регулировать независимо, в отличие от его предшественника, где давление регулировалось последовательно на обоих шкивах.

Появился и цепной привод масляного насоса, так как его перенесли в поддон картера.

В большинстве случаев преждевременный ремонт коробки автомат CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Мурано, привыкшими к другому типу трансмиссии. Кроме того, частое незнание сигналов тревоги о неисправности и последующая работа неисправного накопителя, что заканчивается сложным и дорогостоящим ремонтом, а то и заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Скольжение при попытке трогаться с места на ровном участке дороги;
  • Завывание двигателя на «нейтралке» при нажатии на педаль акселератора;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное торможение автомобиля (очень серьезная предпосылка проблем с механической частью вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на панели приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум АКПП;
  • Стуки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.
Смотрите также: дворники при выключенном зажигании

Часто включение аварийки «говорит» об утечке масла АКПП. Это очень серьезный признак неисправности, игнорировать его означает «убить» вариатор напрочь до невозможности ремонта, так как даже короткая поездка без масла приводит к его полному выходу из строя.

Добираться до ближайшего гаража или автосервиса в таких случаях необходимо только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Nissan Мурано

Ремонт вариатора Nissan Murano происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в результате износа деталей;
  • Перегрев.

В ходе ремонта выполняются следующие операции:

  • Замена подшипников;
  • Замена масляного насоса при износе редукционного клапана;
  • Исправление или замена шкивов;
  • Замена ремешка;

При износе предохранительного клапана масляного насоса давление масла падает, что приводит к проскальзыванию ремня и, как следствие, к износу ремня и ведущих шкивов (часто с разрывом конуса шкива), что приводит к образованию большого количества металлической стружки.

Наличие стружки приводит к засорению гидроблока и если блок ранее уже очищался от стружки, то, как правило, его заменяют на исправный. При этом соленоиды переключаются однозначно, по умолчанию.

После окончания ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как в отремонтированный вариатор может попасть старая стружка.

Диагностика вариатора Ниссан Мурано

Своевременная диагностика привода позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика обычно проводится двумя способами:

  • Сканер;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер выявляет различные ошибки, в том числе низкое давление, то неисправен шаговый двигатель, трансформатор, соленоиды, то при снятии лотка обычно остается металлическая стружка, что и привело к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только в шаговом двигателе или соленоидах, проблема, скорее всего, только в них.

Заключение об общем состоянии коробки передач делается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятой платформе.

Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Как только владельцы кроссовера не меняют его название: и «мурена», и «мурик», и даже «слепой глаз», если кто-то купил совсем мертвый экземпляр. В то же время весьма заманчиво выглядят и другие предложения: от 810 тысяч рублей за трехлетний экземпляр — ищите более дешевый престижный кроссовер! Вот когда цена застилает глаза, тогда и покупают откровенную фигню, экономя на квалифицированной диагностике. Давайте поговорим о том, на что обращать внимание при покупке Murano».

Проблем с кузовом бояться не стоит – если машина не была в авариях, вряд ли вы обнаружите ржавчину. А вот отслоение хрома от декоративных элементов – болезнь многих моделей Nissan».

Взгляните на место водителя. Ремонт здесь очень дорогой: например, замена вырванной из салазок подушки обойдется в 112 тысяч рублей.

Лобовое стекло вместо треснутого потребует до 67 тысяч рублей. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой.

Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло, только на ножки и боковые дефлекторы. (Кстати, если при прогретом двигателе из дефлекторов выходит еле теплый воздух, это первый признак низкого уровня охлаждающей жидкости.

) Если стекло уже "поползло", не спешите ставить оригинал - отечественное стекло Борского завода намного дешевле и не менее долговечно.

К эргономике, материалам отделки и качеству изготовления претензий нет К эргономике, материалам отделки и качеству изготовления претензий нет.

Число «зверя»

Обращаем пристальное внимание на состояние вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но вы сможете заметить некоторые признаки надвигающейся гибели во время тест-драйва. Если во время работы ощущаются рывки трансмиссии, воздержитесь от покупки. Этот дефект может стать причиной даже аварии: при трогании нажимаешь на педаль акселератора, а машина не едет, а потом взрывается!

Самая распространенная неисправность вариатора (его код 0868) – ошибка давления. Лампа диагностики на панели приборов загорается не всегда - иногда ошибку заметит только дилерский сканер. Симптомы те же – рывки в трансмиссии, а также частое переключение в аварийный режим, при котором машина еле едет. Иногда для правильной работы вариатора достаточно остановки и перезапуска двигателя.

Причины таких отказов вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, что для американских автомобилей является наиболее грешным.

Кроме того, автомобили для внешнего рынка имеют конструктивный недостаток: доступ воздуха к радиатору вариатора перекрывается противотуманной фарой (в Европу поставлялись более дорогие версии с биксеноном, а вместо противотуманных фар устанавливались декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан - силуминовый поршень с тефлоновой накладкой.

На его рабочей поверхности отпечатаны кольцевые канавки, а из-за грязного масла нарушается посадка в корпусе насоса. В итоге клапан деформируется. Пока я не перезапущу двигатель (в этот момент давление резко возрастет), клапан не оторвется.

Масло CVT - только оригинальное Nissan! Общий объем для модели Z50 - 9,8 л, для Z51 - 10,2 л Масло для вариатора только оригинальное Nissan! Общий объем для модели Z50 составляет 9,8 литра, для Z51 – 10,2 литра.

Часто перемещается еще один клапан на штоке шагового двигателя. Он отвечает за давление в механизме, изменяющее расстояние между конусами приводного вала. Седло этого клапана расположено в корпусе клапана. Как и насос, он часто обречен на замену.

Другие проблемы с трансмиссией включают неисправный датчик скорости (ошибка 1722), электромагнитный клапан регулятора (0746) или неисправную коммутацию шины CAN (1000). В любом случае, не затягивайте с ремонтом. В противном случае угловые зубья редуктора, прилегающие к вариатору и передающие крутящий момент на заднюю ось, разрушатся от ударных нагрузок. Бывают случаи, когда заедают шестерни и лопается картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только комплектом (его стоимость 220 тысяч рублей), но многие серые сервисы освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах домовладельцев Мурано. Но и тут редко обходишься малым — в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем случае и цепочку, и «баранку», и даже шишки, если последние уже не спасти шлифовкой. Работа вместе с запчастями может вытянуть из кармана около 120 тысяч рублей.!

Производитель вариаторов Jatco знал о проблемах и постоянно улучшал свой продукт: только за 2005 год они внесли около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с того времени заметно возросла.

У автомобилей раннего выпуска проблемы обычно возникают в зависимости от места первой регистрации: у «американцев» — после 100 тыс км (60 тыс миль на одометре), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (она находится за накладкой переднего левого крыла), ремонт может влететь тысяч на пятьдесят, а то и больше.

Некоторые владельцы даже ставили дополнительный радиатор; такая доработка не лишена смысла, ресурс увеличивается еще больше.

Песочные часы

Самый распространенный двигатель — VQ35DE. В этой машине его уже поменяли по гарантии из-за разрушения преобразователей, самый распространенный мотор VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения преобразователей.

Также очень важно своевременно очищать радиатор двигателя.

Это непросто (радиатор надо снимать, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный двигатель ответит долголетием. В общем, с более распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5л) проблем немного, если конечно не проверять температуру и уровень масла.

Его угар даже в хорошем двигателе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп будет обнажен. Иначе жди беды - бывало, гильзы заедали, а цилиндры задирали.

Удачи с нейтрализаторами. Некоторые разрушаются, и керамические частицы поглощаются цилиндрами. Следствием является износ зеркал, падение компрессии, еще больший перерасход масла, его сгорание в сотах, плавление и разрушение новых ячеек, а затем и по кругу.

В качестве первопричины дилеры называют некачественное топливо, но, похоже, дело не только в этом. Блок управления двигателем очень лоялен к пропускам зажигания и неправильно корректирует состав смеси, что приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые умельцы, меняя свечи только на ближней головке (чтобы добраться до дальней, приходится снимать впускной коллектор, тратя много времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам - стертой пыли или следам инструмента. А еще лучше привяжите «паука» к двигателю тонкой ниткой — если она была перерезана, значит, все свечи менялись.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерни. Пульсации выходов обычно служат довольно долго.В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерни. Гофры катера обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель мало набирает обороты, работает нестабильно, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Потом промыть дроссельный узел (в него как правило подклинивает амортизатор) и сразу, иначе опять пострадают преобразователи.

Проблемы с датчиком уровня топлива обычно появляются на 120 000 км. В это время трубки высокого давления ГУР начинают запотевать и даже течь по подшипнику. Ресурс рулевой тяги - 100-120 тыс км. Если рейка начала течь, не спешите покупать новую.

На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для европейских автомобилей и 49297-CA025 для американских автомобилей. Ресурс элементов подвески и тормозов (см.

фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство автомобилей других классов по этому параметру мало чем отличаются.

Маловероятно, что все вышеперечисленные неисправности возникнут на одном экземпляре. Это только от мурашек по коже слепого? Поэтому еще раз предупреждаем - не экономьте на диагностике! А в работе всегда следить за рабочими жидкостями и не допускать перегрева.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за помощь в подготовке материала.

Замена свечей зажигания на Nissan Murano

Всем известно, что свечи зажигания предназначены для воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания, но не все догадываются, что под воздействием электрических разрядов свечи нагреваются до 900°С, что вызывает прогорание слоя диэлектрика и искривление электродов, а места место возникновения искры забивается продуктами сгорания.

Поэтому, чтобы машина не сломалась из-за такой мелочи, как свечи зажигания, их нужно своевременно менять. В зависимости от качества свечей и топлива интервал между заменами может составлять от 15 до 30 тыс км. При этом замену рекомендуется производить профессионалам, так как для аккуратной замены необходимо использовать специальные инструменты, позволяющие доставать свечи, не повреждая двигатель.

Читайте также: Отключить прикуриватель при выключенном зажигании

Признаки неисправных свечей зажигания

Если свечи зажигания приходят в негодность, топливо не сгорает полностью и уходит в масло, что в конечном итоге приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Также в некоторых случаях выходит из строя одна или две свечи, поэтому мотор начинает троить, вызывая проблемы с запуском.

Следует отметить, что цена замены свечей зажигания Ниссан Мурано намного ниже той, которую вы заплатите, если вам придется ремонтировать двигатель, по причине несвоевременной замены.

Признаки неисправных свечей зажигания:

  • Двигатель запускается с трудом.
  • Мощность снижается.
  • Сажа скапливается на свечах зажигания.
  • Электроды погнуты.

Чтобы не пропустить момент, когда свечи устареют, их необходимо периодически проверять. Можно сделать самому, но лучше в надежной мастерской – свечи легко

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x