Ниссан - Сам

Замена шаровой ниссан ноут

Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Nissan Note

Nissan рекомендует заменять рычаги и шаровые опоры Nissan Note каждые 100000 километров пробега на спидометре, так как эта система считается достаточно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру нужно проделать предварительно.

Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Nissan Note часто является увеличение зазора между пальцем и корпусом.

Это может быть следствием следующего:

  • Еще одна изюминка и отсутствие смазки;
  • Износ одного из элементов;
  • Непрерывная эксплуатация Nissan Note в сложных дорожных условиях, при движении по неровностям и выбоинам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
  • Использование в системе бывших в употреблении деталей или некачественной продукции.

В большинстве случаев основной причиной выхода из строя шарового шарнира Nissan Note является повреждение багажника, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы заранее не ремонтировать другие узлы сцепления.

Чтобы убедиться, что причиной ударов посторонних лиц является шаровая опора Nissan Note, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Поднимите рулевое колесо Nissan Note с помощью домкрата. Попробуйте покачать руль руками, делая движения вперед / назад. Если во время этого действия ощущается люфт, необходимо снять шаровую опору и установить новую.
  • Заберитесь под днище Nissan Note. Вставьте лом между рычагом подвески и шаром. Выполните процедуру проверки зазора, сильно нажав на рычаг типа вниз. Если обнаружено, замените.

Способ замены рычагов и шаровых опор Nissan Примечание:

  • С помощью специального экстрактора.
  • С помощью обычного молотка.

В дополнение к этим инструментам вам также понадобится иметь под рукой цилиндр и гаечные ключи, смазку и домкрат. В любом случае сначала вам нужно будет поднять Nissan Note на ту сторону, где вы хотите его заменить, и надежно закрепить автомобиль.

Как производится замена рычагов и шаровых опор Nissan Note с помощью специального съемника:

  • Колесо снято.
  • На шаровом пальце гайка откручивается и снимается.
  • Две крепежные гайки снимаются.
  • Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
  • С помощью вращательных движений держатель снимается.
  • Перед установкой новой детали на Nissan Note необходимо снять с нее багажник и залить большим количеством смазки.
  • Установка новой запчасти производится в обратной последовательности.

Методика замены шаровых опор и рычагов Nissan Note с помощью обычного молотка:

  • Колесо снимается аналогично для доступа к сменным механизмам.
  • С помощью гаечного ключа откручивается гайка, расположенная на шаровом пальце Nissan Note. Но гайка полностью не разбирается, ее снимают только до совмещения с осью пальца шарового шарнира Nissan Note.
  • Возьмите лом и опустите рычаг.
  • Ударяя по рычагу молотком, эти элементы спускаются к гайке.
  • Наконец, откручиваются все гайки и разбирается шаровая опора Nissan Note вместе с рычагом.

Устанавливая новый шаровой шарнир и рычаги на Nissan Note, не забудьте использовать немного смазки. На завершающем этапе процесс крепления шарового шарнира Nissan Note с помощью поворотной гайки может вызвать некоторые сложности, так как он может начать проскальзывать. Чтобы этого избежать, вам нужно будет повторно использовать монтировку, чтобы надежно закрепить ее и предотвратить такое вращение.

Помимо замены данного агрегата, можно отремонтировать рычаг Nissan и шаровую опору. Примечание:

  • Преобразуйте неразборный вариант петли в разборный. Заменить втулки и отшлифовать шар.
  • Введите массу специально размягченного пластика в имеющееся пространство, которое можно наблюдать между мячом и телом, чтобы уменьшить его.

Каждый из этих вариантов восстановления шарового шарнира Nissan Note требует от человека определенных навыков и выполнения ряда достаточно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезание резьбы, сварка и, во втором, работа с горячим пластиком).

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Если осмотр переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтверждает необходимость замены,
заменить рычаг передней подвески в сборе, т к петли (сайлентблоки) отдельно не поставляются на запчасти.

работы по снятию рычага передней подвески удобнее проводить на лифте.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Включите стояночный тормоз автомобиля. Подложите под задние колеса противооткатные упоры.

 

 

 

 

2. Поднимите переднюю часть автомобиля. Поместите его на надежные опоры и снимите колесо.

 

 

 

 

3. Установите пружинный компрессор на пружину стойки и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая рулевую тягу, которая крепит шаровой шарнир к вертлюгу, чтобы он не вращался с помощью ключа на 16 мм, ослабьте гайку, затянув головкой на 16 мм.

 

 

 

 

5. Открутите гайку.

 

 

 

 

6. Выверните крепежный болт из отверстия.

 

 

 

 

7. Подденьте шаровую опору лопаткой.

 

 

 

 

8. Вытяните штифт шарового шарнира из соединения кулачкового зажима.

 

 

 

 

9. Снимите передний болт крепления петли (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

 

 

 

 

10. Выверните болт из отверстия в рычаге и траверсе.

 

 

 

 

11. Головкой на 18 мм и гаечным ключом на 18 открутите болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

 

 

 

 

12. Снимите гайку и выверните крепежный болт из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Nissan Note с автомобиля.

 

 

 

 

14. Заменить рычаг передней подвески Nissan Note на новый.

 

 

 

 

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

 

 

 

 

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы дифферента колес. Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

Замена шаровых опор Ниссан

Замена шаровых опор Ниссан

Шаровые опоры автомобиля Nissan являются несущими элементами подвески, и в случае обнаружения дефектов рекомендуется их незамедлительно заменить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт и обслуживание Nissan с гарантией

ЧИНИМ НИССАНЫ С 2010 ГОДА

Осуществляем ремонт всех моделей марки Nissan

Очень часто к нам обращаются владельцы автомобилей X-Trail, Patrol, Almera, Qashqai, Murano, Tiida, Teana, Nout для обслуживания, а также для ремонта:

 

  • Двигатель внутреннего сгорания (в основном дизельный) Кузов и двери Коробки передач / автоматические трансмиссии Подвески / рулевая рейка / суппорты и т.д.

 

 

 

 

Наши преимущества

Почему ремонт Ниссана в Домодедово доверяют нам?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за качество наших комплектующих) Оригинальные масла Mobil1 (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Центр Mobil1 в Домодедово) Мы любим постоянных клиентов (даем ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работу) Справедливые цены (качество ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Слабые места а/м Ниссан (на Примере Pathfinder)

Один из самых узнаваемых и популярных внедорожников в Домодедово, Nissan Passfinder, во многом достоин уважения, но нет «вечных двигателей», а значит, у Nissan тоже есть недостатки.

Сажевый фильтр или дизельный катализатор. На сажевые фильтры и катализаторы в первую очередь влияет низкое качество топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «копоть» страдает не меньше и ее замена стоит очень солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Nissan просто сняли его и установили пламегаситель. При засорении сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То же самое и с катализаторами на автомобилях с бензиновым двигателем.

Читайте также Замена ГРМ Renault fluence

Сцепление: в автомобилях с МКПП сцепление проезжает около 100-120 тыс. Км. У большинства в Домодедово сегодня средний пробег около сотни, так что сцепление подходит к концу. Этот фактор необходимо учитывать при покупке автомобиля. Ремонт обойдется недешево. Признаки умирающего сцепления - пробуксовка (при выжимании сцепления обороты увеличиваются, а скорость - нет).

Раздаточная коробка. При исправном функционировании автомобиля «раздатка» живет долго. Многие автовладельцы в г. Домодедово постоянно без надобности пользуются авто с постоянным полным приводом, что совершенно не дает преимуществ раздаточной коробке.

Датчик уровня топлива: владельцы Nissan часто сталкиваются с неисправностью датчика уровня топлива.

Шаровые опоры - одно из самых слабых мест подвески автомобиля (сначала раскатайте колесо, а при нажатой педали тормоза поверните колесо в вертикальной плоскости. В случае люфта замените шар).

Ремонт Ниссан Альмера: взгляд из-под капота

Двигатели - ресурс цепи рассчитан на 200 тысяч км, но часто при достижении 100 тысяч километров возникают проблемы. Может растягиваться. Если вы слышите грохот дизельного двигателя на холостом ходу, а также при запуске двигателя, лязг металла является явным намеком на замену цепи. Еще один недостаток - верхний шланг радиатора, который часто протекает. Если вы почувствуете запах топлива, вам нужно будет заменить зажим топливной рампы. Также бывает, что обрывается провод, который подходит для подключения к датчику давления ГУР. Нарушение объясняет постоянную работу вентилятора радиатора, который не подчиняется переключателю.

Изредка в Домодедово попадаются модификации с дизельным двигателем, как правило, К9К, здесь часто выходят из строя форсунки и подкачивающий насос. Следует отметить высокую стоимость и отсутствие этих запчастей на рынке. Если чувствуете, что двигатель тяжело заводится, обратите внимание на бензонасос (возможно, его нужно заменить). При потере сцепления с дорогой и снижении скорости проверьте топливный фильтр. Резонатор придется менять по ходу пробега в 15000 км.

Трансмиссия - На Nissan Almera устанавливаются коробки передач двух типов: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во втором случае все достаточно надежно, что даже удивительно. Слабым местом Nissan Almera является механическая коробка передач: проехав 140 тысяч км, вы, скорее всего, заметите гул подшипника первичного вала. Это самый большой недостаток трансмиссии. Главное не опоздать с заменой. В противном случае ремонт неминуем, в итоге получится приличная сумма; на некоторых авто коробка включается не сразу (нет синхронизатора заднего хода); если позаботиться о своем железном коне, то сцепление выйдет примерно на 100 000 км или около того. Его намотка закреплена на педали возвратной пружиной. Может лопнуть. Головной цилиндр сцепления тоже вызывает проблемы, теряя уплотнение; при правильной эксплуатации автомобиля и не пренебрегая обслуживанием (масло меняют каждые 60 тысяч) АКПП выдержит пробег более 200 тысяч км.

Подвеска - пыльники амортизаторов (покрыты трещинами, после 30 тыс. Км пробега, при таких проявлениях сокращается срок службы амортизаторов), шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, подрастают примерно на 80 тыс. Км; наконечники руля обработаны до 100 тысяч; тяга выйдет из строя через 100-120 тыс км; задняя подвеска оснащена рессорами (они с трудом выдерживают постоянный вес троих взрослых и уходят на отдых, не дожидаясь пробега в 100 тыс км); пик проблем с тормозами - ГБЦ (утечка жидкости).

Смотрите также

Комментарии 46

 

 

 

 

Пыльник шаровидный 12,4 НОК в основании "пятка" приклеен с завода!

 

 

 

 

 

1. Плагиат:
help-auto.ru/zamena-...ry-nissan-almera-classic/
драться сложно и скучно!
вам необходимо зарегистрировать «товарный знак» или «ноу-хау» о себе, зарегистрировать патент и так далее и так далее!
2. Со временем показатель CTR CBN-36 превратился в качественную или много контрафактной продукции - я не знаю! Размеры «танец» - будь здоров!
3. Чтобы на вашей странице было все вместе для других пользователей:
Шаровая опора оригинального рычага только QSTEN: NISSAN 40160-50Y02 (QSTEN BJL 005) Ø (D) 39,1 мм L (H) 80 мм, где L (H) длина или высота, качество замены: 40160-50Y00 (" 555 "SB-4742) или TRW / LUCAS JBJ181
Пыльник: "5.825" Ohno Rubber Industrial DC1693 (16x25x29) или китайский MASUMA MO-2133

 

 

 

 

 

 

 

 

Я не понял, как вы уронили мяч из рычага на другой стороне. Сегодня меня замучили нокаутом к ней. Поднес рамку и домкратом выдавил.
Ставлю такие же шарики.

Как заменить шаровую опору

Замена самой детали заключается в следующем:

  • удобнее пользоваться лифтом, но в этом нет необходимости, можно работать, используя яму, домкрат или просто лежа под автомобилем, если у автомобилиста нет другого способа.
  • Автомобиль должен стоять на горизонтальной поверхности. Закрепите его, например, ручным тормозом или салазкой, чтобы он не скатился, после чего придется откручивать болты на колесе, главное не откручивать досрочно полностью.
  • Далее нужно использовать домкрат или установить машину на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шариковая шпилька фиксируется в месте соединения специальной гайкой, ее предварительно придется открутить, иначе освободить деталь не удастся. Часто гайка забивается грязью и не сдает сразу. Нагревать его не нужно, просто используйте WD-40 и подождите примерно 15-20 минут.

 

 

 

 

  • Чтобы вынуть палец из кулака, нужно сделать рычаг, для этого хорошо подойдет лом. В противном случае можно использовать что-нибудь длинное, например отвертку, но оно должно быть достаточно прочным.
  • Чтобы болты рычага хорошо поддались и можно было откручивать, рекомендуется заранее смазать их WD-40 и дать постоять несколько минут. В некоторых случаях, когда застежки заржавели, придется подождать до суток.
  • Чтобы болт не проворачивался при откручивании, его нужно будет зафиксировать гаечным ключом. Болт фиксирует втулку переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

 

 

 

 

  • После снятия рычага необходимо будет вытащить стопорное кольцо, только тогда можно будет выдавить держатель из рычага. Для этой процедуры вам понадобится подходящий инструмент.
  • Для замены старого держателя на новую деталь потребуется приобрести специальный пресс. Необязательно тратиться на это и проводить процедуру в автосервисе, но если вы собираетесь продолжить ремонт автомобиля самостоятельно, то средство стоит покупать. Шаровую опору нужно менять довольно часто, особенно если вы активно едете по пересеченной местности. После того, как держатель будет на месте, необходимо установить стопорное кольцо на место. В принципе, заменить старый держатель на новый несложно. Собирать в обратном порядке.

 

 

 

 

После нажатия всего рычаг можно установить на место. Если вы боитесь не вспомнить последовательность, рекомендуем фотографировать каждое действие или пользоваться иллюстрированными инструкциями. Для лучшего понимания своих действий вы можете посмотреть обучающее видео, наглядная серия поможет лучше представить, какие действия нужно будет выполнить.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Качественная замена шаровой Note (Nissan Note) в автосервисе

Номинально Nissan Note относится к категории компактных автомобилей, но на самом деле это не совсем так. Вернее, это совсем не так, ведь этот автомобиль создавался на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит о больших габаритах этого автомобиля и его большем весе.

Читайте также Замена прокладки ГБЦ Дэу Нексия

Все это в полной мере можно отнести к шаровым опорам данного автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют грузоподъемность в разных плоскостях. И это нужно не столько для обеспечения возможности поворачивать машину - у этих агрегатов сразу несколько функций:

 

 

 

 

  • во-первых, благодаря им передние колеса (они же лидеры в Tiida) обеспечивают маневренность машины. Регулировка шарового шарнира позволяет отрегулировать точность угла поворота передних колес так, чтобы их можно было максимально точно отрегулировать, чтобы водитель поворачивал руль;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать руль во всех плоскостях, они позволяют регулировать такие важные для динамики и управляемости автомобиля параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в машине два - по одному на каждое из передних колес) предельно простое, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно прочными, с другой не подлежит ремонту. Действительно, когда эти блоки изнашиваются, что постепенно происходит в процессе эксплуатации автомобиля, когда этот износ достигает критического уровня, их становится невозможно восстановить или как-то отремонтировать, поэтому замена шара Note - единственный способ отремонтировать передняя подвеска авто.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

 

 

 

 

  • так называемый палец - стальной стержень со сферическим наконечником на одном конце и резьбой на другом. С помощью резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, но наконечник шара является частью шарнира, от которого и получил свое название;
  • цилиндрический стальной корпус, в котором закреплен штифт. Соединение этих частей хоть и жесткое, но регулируемое - именно в этом главный смысл рассматриваемого нами единства;
  • подкладка (в основном из эластичного, но прочного полимера, обеспечивающего надежность и долговечность молнии. На Tiida эта подкладка двусторонняя и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются раньше чем другие. Это одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, ее ремонт можно ограничить только заменой вкладышей;
  • стопорная шайба, которая при затяжке узла обеспечивает герметичность соединения сопрягаемых деталей рассматриваемого узла. Кроме того, шайба гарантирует равномерность раскатывания шва в целом;
  • защитный резиновый чехол. Поскольку мы говорим о компоненте шасси автомобиля, он должен работать под потоками грязи и пыли, которые вылетают из-под колес и под струями воды. Чтобы в агрегат не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни на дороге), ни влага; чтобы сохранить смазку, без которой шарик изнашивался бы на несколько порядков быстрее, вам понадобится пыльник. За состоянием этих недорогих, но важных деталей необходимо тщательно следить. Их износ и к тому же поломка обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего агрегата.

Когда нужна замена шаровой Note?

Срок службы шаровых опор производитель транспортного средства не указал. Теоретически они могут работать долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем их продолжительность жизни составляет около сотен тысяч километров. Но это не значит, что их нужно менять сразу после этого. Состояние этих агрегатов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, что, в свою очередь, является одним из плановых мероприятий по техническому обслуживанию. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых кранов и делать ли это, следует опираться на мнение мастера автосервиса. За исключением, конечно, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

 

 

 

 

И на это указывают следующие приметы:

  • первым признаком является появление удара в районе одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на небольшой скорости. Это попадание указывает на то, что молния расстегнута;
  • частичная потеря управляемости автомобилем, когда автомобиль плохо держит направление, он раскачивается и водителю приходится «выезжать на дорогу». Этот симптом присущ многим неисправностям шасси, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать машину командиру, чтобы он смог определить причину ее возникновения;
  • появление писка из-под колес при повороте руля водителем.

Замена шаровых Note

И, конечно же, замена шара Note в автосервисе - гарантия того, что мастер подберет качественные запчасти для вашего автомобиля, а работа будет сделана профессионально и добросовестно. Ведь для этого нужен не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, которого в вашем гараже вряд ли окажется.

Шаровая опора Nissan Note (E11) 1 Хэтчбек 1.6 110 л.с.

 

  •  

     

  •  

     

  • 1.4 88 л.с
  • 1.4 сжиженный газ 88 л.с
  • 1.5 109 л.с
  • 1.5 dCi 103 л.с
  • 1.5 dCi 68 л.с
  • 1.5 dCi 86 л.с
  • 1.5 dCi 90 л.с
  • 1.6 110 л.с

 

 

 

 

 

 

  • Дополнительная статья / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Размер конуса [мм]: 16
  • Для оригинального номера: 54500-BC41A, 54501-AX600,54500-AX600,54501-BC41A
  • Положение руля: для левого / правого движения

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, снизу, с обеих сторон
  • Тип рычага: для блесны
  • Доп. Артикул / Доп. Информация 2: с защитным кольцом
  • Ø болта [мм]: 16
  • Для оригинального номера: 54500-BC41A, 54500-BC42A, 54501-BC41A, 54501-BC42A
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38,3
  • Наружный диаметр 2 [мм] 46

 

 

 

 

  • Сторона установки: нижняя, передняя ось, с обеих сторон
  • Размер конуса [мм]: 16

 

 

 

 

  • Сторона установки: нижняя передняя ось

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, снизу, с обеих сторон
  • Тип рычага: для блесны
  • Доп. Артикул / Доп. Информация 2: с защитным кольцом
  • Ø болта [мм]: 18
  • Необходимое количество: 2
  • Наружный диаметр 1 [мм] 46
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 38,3

 

 

 

 

  • Общая длина [мм]: 62
  • Ширина [мм]: 46
  • Высота [мм]: 46
  • Размер резьбы: цанговый болт 16 мм
  • Сторона установки: передний мост

 

 

 

 

  • Сторона установки: передняя ось с обеих сторон, снизу
  • Размер конуса [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: с армирующим материалом
  • Необходимое количество: 2

 

 

 

 

  • Сторона установки: нижняя передняя ось
  • Вес [кг]: 0,26
  • Количество: 2

 

 

 

 

  • Необходимое количество: 2
  • Размер конуса [мм]: 16

 

 

 

 

  • Дополнительная статья / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Размер конуса [мм]: 16
  • Для оригинального номера: 54500-BC41A, 54501-AX600,54500-AX600,54501-BC41A
  • SVHC: Нет информации, обратитесь к производителю!

 

 

 

 

  • Сторона установки: передняя ось с обеих сторон, снизу
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 38,3
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 16
  • Вес [кг]: 0,24

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
  • Наклон конуса: /
  • Размер конуса [мм]: 16
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация 2: с армирующим материалом
  • Только в сочетании с: Кольцом

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, с обеих сторон, снизу
  • SVHC: Нет информации, обратитесь к производителю!

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, с обеих сторон, снизу
  • Длина [мм]: 45
  • Размер конуса [мм]: 12,9

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, нижний

 

 

 

 

  • Ширина [мм]: 38,5
  • Вес [г]: 275
  • Сторона установки: справа, слева, передний мост
  • Размер конуса [мм]: 16
  • Материал: стальная прокладка

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост
  • Диаметр [мм]: 38,3
  • Высота тормозного диска [мм]: 62
  • Диаметр фитинга [мм]: 16

 

 

 

 

  • Сторона установки: нижняя, передний мост, с обеих сторон

 

 

 

 

  • Размер конуса [мм]: 16

 

 

 

 

  • Размер конуса [мм]: 16

 

 

 

 

  • Сторона установки: передняя ось с обеих сторон, снизу

Читайте также Снятие двигателя ВАЗ 2107

 

 

 

 

  • Размер конуса [мм]: 18
  • Высота [мм] 61
  • Ø отверстия [мм]: 38,5
  • Тип крепления: с замком

 

 

 

 

  • Размер конуса [мм]: 16

 

 

 

 

  • Сторона установки: обе стороны, нижняя передняя ось
  • Наружный диаметр [мм]: 18
  • Вес [кг]: 0,27

 

 

 

 

  • Ø болта [мм]: 16
  • Внешний диаметр [мм]: 38,25
  • Тип крепления: прессованный

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
  • Диаметр [мм]: 16

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Для артикула №: 2668

 

 

 

 

  • Сторона установки: передний мост, с обеих сторон, снизу
  • SVHC: Нет информации, обратитесь к производителю!

 

 

 

 

  •  
  • 1
  • 2
  •  

Шаровая опора Nissan Note (E11) 1 Hatchback 1.6 110 л.с.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x