Ниссан - Сам

Замена сцепления Nissan

Замена сцепления Ниссан

 В этой статье мы рассмотрим некоторые нюансы процедуры, которая называется: Замена сцепления Nissan Pathfinder. Механическая трансмиссия в наше время более экзотична, чем распорядок дня. Поэтому на меньших братьях Камаз менять сцепление нечасто, но все же необходимо. И сегодня мы расскажем о засадах, которые ждут нас в процессе замены сцепления. Описывать весь процесс нет смысла, он мало чем отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не понести дополнительных затрат. Заменить сцепление в гараже самостоятельно довольно сложно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно у нас, можно в ближайший.


Начинаем разбирать салон. Необходимо удалить туннель между сиденьями. Снимаем два винта за передними сиденьями.

Вытаскиваем подстаканники.
  
Отключаем ручку КПП.

Вытягиваем нижнюю часть декоративного пластика и снимаем крышку ручки переключения передач и, отстегнув кнопки, снимаем эту панель. Вынимаем звукоизоляцию.

Поднимем ручник. Подтягиваем его декоративную тряпку.

Откручиваем три самореза и, отцепив идущий назад разъем, снимаем туннель.
  
Итак, есть два варианта: снять пластик и удобно потянуться к рукоятке переключения передач или сделать то же самое, немного потянувшись. Опишу первый вариант.
Откручиваем винт на правой ноге водителя.

И переходим на пассажирскую сторону. Сдвигаем резину уплотнителя и снимаем пластиковую крышку. Выкручиваем под ней саморез.
  
Откройте бардачок и открутите 2 самореза вверху.

Заглядываем под бардачок и закрываем снизу еще 2 винта. После этого чудо-коробку можно будет снять.

Откручиваем еще один саморез. Что затрудняет удаление остатков туннеля.

Два последних винта и туннель полностью разобраны.

Затем гаечным ключом на 10 мм закройте 4 болта и снимите резинку, закрывающую отверстие на дороге.
  
Здесь мы видим болты 6 на 12, которые удерживают саму коромысло КПП. Откручиваем их и вытаскиваем крылья КПП.
  
Получившееся отверстие затыкаем чистой тряпкой, чтобы грязь не попадала туда и не выходила из салона, при этом делать здесь больше нечего.
  
Снизу все как обычно, отключаем все, что мешает снятию коробки и отсоединяем все разъемы.
  
Глушитель расчленить не удалось, скорее он сильно мешает снятию коробки, поэтому откручивался и болтался на чем мог, мешая работе.
      
Открутив стартер и все болты, сразу коробку не тяните, с двигателя не отвалится! Другой болт держит его. Которая прикручена к стартеру со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.
  
Не торопитесь выключать, датчик вращения коленвала чуть выше и стоит на коробке! Его тоже нужно вытащить перед тем, как вытащить коробку из двигателя.
    
В противном случае датчик будет выглядеть так и завести машину будет сложно. Немного, но неприятно.

Зачем нужно извлекать датчик, видно на этом фото. Еще один подарок от детского бассейна. Ротор датчика коленвала неровный, а значит, он имеет строго определенное положение относительно колена. Не знаю, есть ли на коленвале и маховике отметки для повторной сборки, но перед тем, как откручивать маховик, отметьте его положение относительно коленчатого вала. Думаю, это избавит вас от неприятностей с запуском двигателя после замены заднего сальника коленвала.
    
Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале на самом деле является подшипником, и этим все сказано. Т.е. поставить его на место просто невозможно. Необходимо снять старый выжимной муфты, вынуть подшипник из корпуса, надавить на него новый и только тогда все это можно будет поставить на место и заработает. Фотографий не делал, потому что в принципе все так ясно. 

Кажется, это все, что я хотел написать. Удачи!

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x