Ниссан - Сам

Замена сцепления ниссан террано 1 своими руками

Замена сцепления Форд Маверик Ниссан Террано 2 ка24е

 

 

пора менять сцепление.

Пока снимал дроссель (делал проверку, поменял щетки 3,5 года назад.), Все нормально жирно, чистка будет бегать дальше

Снятие стартера
Снимаем правое переднее колесо, отцепляем резиновый протектор от рамы, отсоединяем фишку и снимаем зажим со стартера.
Есть 2 болта, откручиваем их, тут в арке вынимаем дроссель.

Разобрать консоль в салоне…
Снимаем все плазмы, резинки, откручиваем ручки и тд

 

 

Положим платок, положим рулоны под колеса!

Потом попадаем под машину
разместить акцент под передней балкой

 

 

открутите контргайки на шурупах, которыми наматываются торсионы

 

 

Затем откручиваем по три гайки на опорах торсиона у рычагов

 

 

Затем откручиваем два болта на балке

 

 

вынимаем балку, без фанатизма, она немного ржавая, с монтажным узлом по бокам прыжка!

приступаем к разборке коробки!

! На всякий случай снял вентилятор с помпы (при опускании коробки - мотор наклоняется и может продавить радиатор с полостью, но у меня новый!

!) Слейте масло из коробки и кладовки!

а потом отсоединяем все датчики с правой стороны коробки, трос управления спидометром и отсоединяем форточки, которые идут в общую систему. (не забудьте взорвать их позже)

Отключаем выжим гидросцепления (можно было бы назвать иначе)

 

 

Затем откручиваем 5 болтов, 1н снизу, 2в сбоку и 1н вверху слева от моторного отсека, легко с вытянутыми руками, а вот 2-й справа откручиваем только тогда, когда опускаем заднюю часть коробки где он находится закреплен на подушке и балке (подушку не снимать!)

Балка расположена на 2-х болтах, с каждой стороны ставим упор по центру и откручиваем балку, затем опускаем коробку распределителем вниз.

Читайте также: Концевой выключатель педали сцепления ВАЗ

а правой рукой нащупываем болт на 14. Берем удлинитель, головку на 14 и храповик, и откручиваем из-под низа не хватает места, тогда можно работать!

Вроде все снято, все откручивается…

заменяем гидроплатформу под коробку в зоне подушки и вынимаем коробку вместе с трамблером (ох уж и тяжелый!)

затем опускаем и ставим на упоры из досок на край ямы.

снимаем выжимной и откручиваем корзину от маховика

Один источник

Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка

Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка Nissan Terrano II

1. Закрутите крышку резервуара пластиковой пленкой, чтобы избежать больших утечек жидкости при отсоединении трубки.

2. Ослабьте гайку крепления гидравлического шланга к кронштейну.

 

 

4.5 Рабочий цилиндр установлен на картере сцепления с правой стороны

3. Снимите пружинный зажим и снимите трубку.

4. Отсоедините гидравлический шланг от цилиндра.

5. Откручиваем два болта и снимаем цилиндр

6. Снимите пылезащитный чехол и выньте толкатель. Слегка постучите цилиндром по деревянной поверхности, чтобы снять пружину и поршень (фото).

 

 

4.6 Детали рабочего цилиндра сцепления 1. Толкатель 8. Пыльник 3. Пружина 4. Гильза поршня 5. Поршень 6. Цилиндр 7. Соединение сапуна

7. Отвинтите выпускной штуцер.

8. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. Замените цилиндр, если он поцарапан, поцарапан или поцарапан.

 

 

5.1 Демпферный цилиндр крепится к перегородке моторного отсека двумя винтами

 

 

5.3 Детали цилиндра амортизатора 1. Крышка 2. Прокладка 3. Цилиндр 4. Отверстие сапуна 5. Внутренняя поверхность цилиндра 6. Пружина 7. Манжета 8. Поршень 9. Упорная поверхность амортизатора 10. Резиновый амортизатор

 

 

4.9 Правильная ориентация поршня, цилиндра и чашки во время сборки

Читайте также: Замена сцепления honda crv 2008

9. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, промойте их чистой тормозной жидкостью и замените уплотнения (имеются в продаже как часть ремонтного комплекта). Наденьте манжету на поршень, убедившись, что она ориентирована правильно (фото).

10. Перед сборкой смочите детали тормозной жидкостью.

11. Соберите цилиндр, установив все детали в том же порядке.

12. Установите цилиндр в перевернутом виде. Выпустите воздух из гидравлического привода.

Видео про «Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка» для Nissan Terrano II

Как проверить главный цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16
ПОТОМУ ЧТО ЗАПУСКАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ЗНАКИ.
Одна из причин потери тормозной жидкости в сцеплении.

Один источник

Выжимной подшипник — замена

Выжимной подшипник — замена Nissan Terrano II

1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник или провести техническое обслуживание.

2. Если смазка вытекает из подшипника или подшипник трудно проворачивать вручную, его необходимо заменить.

3. Снимите резиновую прокладку с вилки сцепления.

4. С помощью отвертки отсоединить шаровую пружину вилки (фото).

5. Снимите вилку выключения сцепления.

6. Снимите пусковую площадку (фото).

Проверьте вилку на наличие трещин и деформаций. Вручную проверьте свободное вращение подшипника. Упорный подшипник нельзя мыть растворителем. При установке нового сцепления необходимо заменить выжимной подшипник.

7. При необходимости отожмите выжимной подшипник из ступицы (фото).

 

 

8.7 Извлечение выжимного подшипника из ступицы

 

 

8.9 Нанесите смазку на внутреннюю полость ступицы, смажьте точки, указанные стрелками 1. Нанесите смазку

 

 

9.5 Удаление направляющей втулки специальным съемником

8. Нажмите на новый подшипник, приложив усилие к внешнему кольцу.

9. Сборка производится в обратном порядке. Поместите тугоплавкую смазку во внутреннюю полость ступицы (фото).

Читайте также: MTD 790 как снять сцепление

10. Нанесите тонкий слой той же смазки на фрикционные поверхности вилок. Чрезмерная смазка не допускается

11. При установке вилки на выжимной подшипник убедитесь, что концы пружины входят в паз подшипника и упираются в вилку (фото).

 

 

9.6 Снятие направляющей втулки гидроударом

 

 

8.11 Крепление выжимного подшипника с пружиной на выжимной вилке сцепления

Видео про «Выжимной подшипник — замена» для Nissan Terrano II

Сцепление Nissan TERRANO

Как заменить выжимной подшипник часть 1

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x