Ниссан - Сам

Замена сайлентблоков заднего редуктора ниссан патфайндер р51

Перебираем подвеску Nissan Pathfinder R51 2008 / 2009. Или самый лучший ключ, это болгарка! Замена передних амортизаторов, рычагов, рулевых наконечников…

Итак, подробности разобрались (описаны здесь) www.drive2.ru/l/528971746661892250/
пришло время перемен! Что ж, мне нужно измениться. А самым главным инструментом был… болгарка! Если бы я сначала еще думал и пытался открутить, то размечал и резал. Получилось намного быстрее. Так что рекомендую!

Были использованы основные ключи, в дополнение к уже упомянутым, головка на 32 (лучше глубокой), ключи на 21, 24 открытые, трещотки открытые на 14, 16 и 18, 21, 22. Головка на 22, 21, 18, 14, 10. 1/2 ″ длинная и короткая трещотка, молоток, трещотка. Кардано желательно. Удлинитель трещотки 1/2 "см на 20 и 40. Плоскогубцы. Долото. Резина и обычные молотки. Длинная и мощная монтажка. Два домкрата (можно использовать один) и упоры под машину минимум 2 тонны... Может, забыл что-то, но примерный список - это всего лишь еще одна железная щетка, обезжириватель и пара банок с массой, чтобы покрыть днище автомобиля.

О дискомфорте. Места для откручивания трех гаек амортизатора от стекла мало. Задний болт верхнего левого крепления снимается крайне сложно, придется повернуть и отсоединить рулевое управление (см. Фото ниже).

Первым делом поднимаем нос машины и ставим на стойки. Снимите облицовку колесной арки / облицовку колесной арки (если вы меняете верхний рычаг или хотите большего комфорта).

Один источник

Nissan Pathfinder R51

Nissan Pathfinder R51

Вот-вот начнется эра шасси внедорожников, которые отличаются от современной концепции автомобилестроения традициями того, как должен выглядеть полноценный автомобиль 4х4. Nissan Pathfinder R51 - один из последних, завершивших эту эпоху. Машине повезло с заимствованным шасси от Navara (платформа F-Alpha). О достоинствах (кроме рамы) и недостатках поговорим дальше.

Окунемся в историю

Появление Pathfinder, как переводится Pathfinder, произошло в 1985 году. Мы знаем этот автомобиль как Nissan Terrano. В процессе производства автомобиль в США отделился от своего близнеца и стал самостоятельной моделью, что можно отнести к кроссоверам, о чем свидетельствует кузов-монокок. Наследник в 51 теле снова приобрел классическую оправу. Автомобиль появился благодаря строгости, потребовавшей создания современного преемника, максимально использующего накопленные технологии.

Основа внедорожника - пикап Navara. Однако эти автомобили отличаются не только кузовом, но и наличием независимой задней подвески, широкой линейки двигателей и полного привода, подключаемого автоматически главным героем статьи. В результате на свет появляется довольно массивная машина. Однако громоздкий кузов не означает такое же пространство в салоне: в пятиместном салоне трое сзади будут чувствовать себя некомфортно, а наличие третьего ряда не предназначено для взрослого пассажира. Но багажник большой и при складывании спинок дивана получается двухметровая кровать, которая бесценна в дальних поездках. Сомнительно, что машина предназначена для езды по городу. Несмотря на то, что автомобиль проектировался для американского рынка, производство машин с дизельным агрегатом наладилось в Испании, и Pathfinder также в скромных количествах выпускался на заводе в Санкт-Петербурге.

Европейские версии претерпели два рестайлинга, касающихся доработки дизельных двигателей и небольших эстетических изменений. Из-за изначально слабого дизеля увеличили его мощность и выпустили дизельный V8, работающий на 7АКПП.

Автомобиль оказался не самым удачным, но главной задачей было сохранить шасси, поэтому «трекер» своим выездом закрыл эпоху «рам», уступив место младшему брату внедорожника.

О кузове

Рама считается огромным достоянием со всех точек зрения: повышенная пассивная безопасность, надежность на бездорожье, простота обслуживания и высокая коррозионная стойкость. Но на практике... Рама легко сопротивляется сильному разрыву при буксировке и подъеме кузова. В нашем случае при аварии каркас не спасет, а только усугубит ситуацию, особенно с финансовой стороны при восстановлении. Шасси не защищено от коррозии, что доставляет множество проблем при регистрации автомобиля, когда номер шасси невозможно увидеть. А узлы и детали, размещенные вдоль рамы, неудобны в обслуживании.

Автомобиль создан для бездорожья - он страдает. После каждой поездки необходимо тщательно мыть раму, чтобы стоки не забились, не спровоцировав появление коррозии. После аварии небольшая часть мастеров начинает тянуть ткацкий станок. Даже небольшая авария предполагает полную замену всего агрегата. Стоимость новой рамы составляет более 5000 долларов, а бывшей в употреблении - 1200-1500 долларов. Кроме того, вам придется повозиться с документами.

Перед покупкой этого автомобиля в обязательном порядке необходимо проверить геометрию и коррозию шасси, особенно в задней части. Для этого потребуется снять задний бампер и проверить, не забиты ли лонжероны грязью, а также осмотреть раму на предмет сварных швов. Если шасси все еще «живое», значит, ему нужно хорошее обслуживание: заполнить полости лонжеронов консервирующей смазкой и хорошо прочистить выхлопные трубы, но это возможно только тогда, когда шасси отсоединено от кузова. Если детали рамы, такие как поперечина, кронштейны двигателя и трансмиссии или кронштейны крепления рычага, требуют замены, их можно приобрести отдельно от всей рамы.

Кузов по сравнению с шасси неплохой, но боится пескоструйной обработки и мелких царапин со сколами. Кузовной ремонт стоит очень дорого. Если автомобиль использовался на дорогах общего пользования, статус кузова покажет это. Потеря воды внутри - следствие неудачной конструкции крыши, так как со временем швы под рейлингами загнивают и пропускают воду. Проблема характерна для всех автомобилей Pathfinder R51. Крышка багажника часто страдает от коррозии внизу, а часть над номерным знаком превращается в дыры.

Благо форма кузова более «квадратная», что снижает стоимость и сложность ремонта кузова. Если машину снова покрасить и на нее нанести защитный слой, керамический слой или пленку, кузов будет «жить» долго. Обязательно поднимите коврик со стороны переднего пассажира. Наличие влажности связано с протеканием жидкости для омывания стекла. Бачок расположен над правым колесом, а леска проложена с правой стороны, а прямо под ногами пассажира находится стык, который со временем теряет герметичность и вода скапливается под ковром.

Читайте также: Гуд в ниве переднего редуктора

В предстайлинговом варианте откровенно слабоваты фары - их корпус нагружен, а стекла со временем запотевают, что приводит к плохому освещению. А движение по воде способствует заливке блока розжига лампы, в результате чего ксенон перестает работать.

В салоне

Сидя в салоне, можно забыть обо всех недостатках кузова. Безотказные электрические стеклоподъемники, хорошие уплотнители дверей и надежные замки заслуживают положительных отзывов. Но некоторые элементы «роскоши» присутствуют только в этой машине. Антенна удаленного доступа настолько хрупкая, что вам не нужно помогать ей выходить из строя. Частый выход из строя троса рулевой колонки мешает работе блокировки кнопок рулевого колеса. Материалы отделки неплохие, здесь можно удобно расположиться, и в дальнем путешествии вы по праву оцените этот момент. По состоянию салона также можно оценить, использовалось ли транспортное средство на бездорожье и как часто.

Об электрике

Обгонная муфта генератора требует замены каждые 150 000 км, что не имеет большого значения. Ветхая проводка вдоль шасси, которая приводит в действие АБС и раздаточную коробку, - другое дело - серьезная неприятность, с которой сталкиваются многие владельцы Pathfinder. Отремонтированный двигатель 2.5 оснащен электронным приводом турбины, который не продается в качестве новой заменяемой детали. Неисправность «лечится» перепайкой платы и ремонтом стержня. Основной агрегат находится в автомобиле на весь период производства автомобиля. Функциональность невысока, и поломка дисплея - частая проблема.

Ходовая часть

Если не учитывать недостаточную эффективность передних тормозов и перегрев при частом включении тормозов на полную мощность, ресурсов и надежности тормозной системы хватит. Тормоза могут приобрести только возрастные проблемы, связанные с вздутыми шлангами и кислыми пальцами суппорта. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах архаична, задняя «многорычажная» жесткая, но недостаточно предприимчивая. Колесные шпильки требуют регулярной замены - они с трудом выдерживают большие колеса и низкий профиль, к тому же не любят перетяжек. Ступицы служат не более 150 000 км, после чего первыми уступают место задней оси. Из аналога лучшим оказался Timken. В остальном подвеска не требует вложений на первые 200000 км пробега, особенно если следить за шаровыми опорами и сайлентблоками, которые можно менять отдельно от рычагов.

Рулевое управление простейшее: обычная рейка и классический гидроусилитель. Изношенный кардан или ослабленная опора рейки могут вызвать удар по рулевой рейке. Любителям езды по бездорожью стоит опасаться коррозии шлангов гидроусилителя тормозов. Итак, небольшой результат: если «трекер» не протащили по бездорожью, машина будет в достойном состоянии.

О трансмиссии

В основном устанавливались автоматические трансмиссии, «механику» можно встретить только на европейских предстайлинговых моделях, а МКПП надежностью похвастаться не может. До обновления АКПП имела 5 ступеней, после - 7. Схема трансмиссии простая: коробка передач подключается к «раздатке» и от нее идут два карданных вала, на передний и задний мосты. Передний редуктор собран вместе с валом центрирования приводного вала. Средний ресурс карданных валов - 50 000 км. Рекомендуется приобретать полезные шпалы. Задний переключатель склонен к перегреву. Если установить сапун повыше, промыть коробку передач и постоянно проверять чистоту сапуна, вы сэкономите на новой коробке передач. Если вовремя проследить за подвеской переднего моста, то его ресурс достигнет 400000 км. Варварское отношение к машине проявится в шуме подшипников дифференциала, а также в перекрестных ударах. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, передний мост подключается через узел сцепления. На выбор предлагается четыре режима работы (2H, 4H, 4L и Auto). Есть два режима езды по асфальту: 2H и автоматический.

В автоматическом режиме движения подшипники раздаточной коробки не служат более 120 000 км, а в режиме 2H более 200 000 км. АКПП достаточно надежна, и это тот случай, когда новый семиступенчатый «автомат» надежнее предыдущего. Перед рестайлингом ставили 5АКПП как на Kia Sorento. Jatco RE5R05A не был очень надежным, но серьезных проблем не вызвал. Jatco 505 - образец надежности и выносливости. Раз в 200000 км потребуется мелкий ремонт в виде замены тормозной ленты и стопорных уплотнений ГТД. При износе фрикционной пластины замена производится в упаковке. При правильном обслуживании ресурс АКПП составляет 400 000 км.К сожалению, чемпионы в СНГ часто встречаются с полностью «убитыми» коробками, причиной чего является преждевременная замена масла и скоростная езда.

Jatco RE7R01B - это хорошо переработанный агрегат, в котором устранено наличие слабого тормозного барабана, а блок газотурбинного двигателя стал многодисковым. По мере повышения надежности возрастает потребность в более частой замене масла.

Линия питания для Nissan Pathfinder R51 - это что-то для всех. Если вам нужна мощность и простота обслуживания, вам понадобится 4-литровый VQ40DE или 5,6-литровый VK56DE. Достичь ресурса поршня более 300000 км удастся за счет своевременной замены цепи ГРМ, а также катализаторов или их удаления.

YD25DDTi - самый «молодой» по объему и мощности (170 и 190 л.с.), но и самый дешевый. С рестайлингом появился 6-цилиндровый V-образный двигатель с очень хорошими силовыми характеристиками, с низкой вибрационной нагрузкой, но со своим рядом проблем. На всех двигателях применяется муфта вязкостного охлаждения, которую лучше менять каждые 50 000 км, иначе двигатель легко перегреется. После 2007 года «дизель» получил более совершенную топливную систему и сажевый фильтр.

Самый распространенный двигатель - 2.5 DTi. Мощности двигателя хватает, чтобы тянуть «раму» при различных нагрузках, экономичность хорошая, но двигатель буквально изнашивается. В процессе производства автомобиля проводилась модернизация двигателя: появились турбины с изменяемой геометрией, изменилась конструкция ГБЦ из-за ее трещин. Головка блока цилиндров часто страдает от перегрева, поэтому стоит установить электронасос Bosch. Форсунки исправно работают 200000 км. Забитый маслоприемник - не редкость, но это следствие работы двигателя в условиях критических нагрузок. Цепная передача ГРМ надежная, требует замены каждые 200 тыс. Км.

3-литровый V6 был менее надежен, чем другие. Жажда масла - это «фишка» двигателя, от этого закладываются кольца и термически нагружаются поршни. Гильз коленвала в продаже нет, хотя шейки на нем очень тугие.

См. Также: Редуктор двигателя Subaru

Часто уплотнительное кольцо масляного фильтра попадает в насос, после чего двигатель внезапно изнашивается из-за нехватки масла. Ресурс распределительной цепи максимальный 120 000 км. При всех достоинствах этого двигателя он имеет довольно сильные недостатки.

Pathfinder третьего поколения не самый дешевый автомобиль в своем классе. Она олицетворяет уходящую эпоху шасси внедорожников, надежных и неприхотливых. Все проблемы легко решаются и при правильном уходе не «бьют» по бюджету. Однако возникает вопрос в упор: зачем нам машина с большим шасси, в котором не больше места, чем в средней «Сквадре», которая, как следствие, будет дешевле в эксплуатации. Каждый выбирает сам.

Модернизация силовой установки

В основном владельцы производят тюнинг силового агрегата для улучшения тяговых характеристик двигателя и увеличения его мощности. Самый простой и безопасный способ сделать это - переписать ЭБУ двигателя. Преимущество этого метода в том, что при неудовлетворительном результате всегда можно вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга от 5 до 7 тысяч рублей.

Еще один популярный способ увеличения мощности двигателя - установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и установка прямоточной выхлопной системы. Стоит такая модернизация от 3 тысяч рублей. Также возможно более радикальное вмешательство в двигатель. Владельцы восстанавливают двигатель, используя заводские детали и узлы.

Все проблемы, с которыми можно столкнуться, покупая подержанный Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder, что в переводе означает «исследователь», лишился шасси в 2014 году и стал кроссовером. Таким образом, именно модель третьего поколения с индексом кузова R51 может считаться настоящим шасси-внедорожником.

Подержанных экземпляров данной модели в России много, а потому есть из чего выбрать. Например, предстайлинговый автомобиль можно купить за 550-750 тысяч рублей, что в наши дни вполне приемлемо. Отремонтированные автомобили (выпущенные после 2010 года) дороже. Цены здесь начинаются от 900 000 рублей, поэтому обратим внимание на «дорестиль».

Кузов

Большинство «Следопытов», которые сейчас продаются на вторичном рынке, были произведены на заводе Nissan в Испании. Вероятно, поэтому корпус и рама не были должным образом защищены от коррозии, поэтому ржавчина является обычным явлением на Passfinder. На многих автомобилях задняя дверь, задняя часть крыши также ржавеют, а хромированные элементы также теряют свой внешний вид.

Двигатель

Под капотом предпоследних автомобилей с., Устанавливали турбодизель рабочим объемом 2,5 л и мощностью 174 л., А также атмосферный 4-литровый бензиновый с отдачей 269 л. С участием. Самым распространенным из них является двигатель на тяжелом топливе объемом 2,5 литра. Это достаточно надежный агрегат, который при правильном обслуживании прослужит 400000 километров. Но у него все же есть слабость. - заголовок. Трещины в головке блока появляются после длительного пребывания под нагрузкой или перегревом. Проблемы обычно возникают через 100-150 тыс. Км. Проблема решается заменой головки блока, что неприятно, но не смертельно.

Бензиновый атмосферный двигатель тоже достаточно надежен. Единственной серьезной проблемой, с которой столкнулся этот двигатель, была царапина в цилиндрах, возникшая из-за разрушения каталитического нейтрализатора. Керамическая пыль попала в цилиндры, и это привело к проблеме, которая якобы заключалась в увеличении расхода масла на отходы.

Подвеска и рулевое управление

Неровности руля часто возникают при движении по неровностям. Это говорит о том, что карданный шарнир рулевого вала необходимо заменить на его модифицированный резинометаллический аналог. После этого, как правило, звуки пропадают.

Что ж, шасси довольно прочное. Втулки и стойки переднего стабилизатора «проезжают» около 80 000 км, ступичные подшипники - более 100 000–150 000 км. Примерно такой же ресурс шаровых опор, рулевых наконечников и тяг.

Покупать или нет

Nissan Pathfinder зарекомендовал себя как надежный внедорожник. Однако подержанный экземпляр нужно выбирать очень тщательно. Ведь ржавчина на кузове или ходовой может быть довольно сильной, и тогда кузовной ремонт достанет деньги у хозяина.
И, конечно же, компьютерная диагностика двигателя обязательна, особенно если вы планируете покупать машину с дизельным двигателем. Ведь некачественное топливо может убить двигатель. Не только сопла забьются грязью, но и нейтрализатор выйдет из строя. А это, как мы уже писали выше, чревато появлением судорог в цилиндрах.

  1. Чтобы заменить сайлентблоки заднего нижнего рычага Ниссан Кашкай, первым делом нужно загнать автомобиль в смотровую яму, приподнять, открутить и снять колесо.
  2. Затем снимите шплинт и открутите гайку ступицы. Если тайтово, вам нужно хорошее плечо.
  3. Откручиваем болты крепления тормозного суппорта
  4. Снимите пружину с помощью шнурка
  5. Затем откручиваем нижнюю опору амортизатора к рычагу
  6. Затем снимите рычаг отрыва, открутив подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости от рычага регулировки схождения.
  7. Если на сайлентблоке заржавел болт, соединяющий этот рычаг с подрамником и его сложно открутить, поможет снять WD-40, затем ударить его кувалдой (без фанатизма) и использовать пневмоударник. Далее откручиваем болт.
  8. При снятии левого рычага отрыва мешает глушитель, поэтому его скидываем с двух крайних резинок держателя, так что он немного опускается.
  9. Установите домкрат под нижний рычаг.
  10. После этого откручиваем верхний рычаг от нижнего.
  11. Отсоединяем трос от рычага и откручиваем датчик АБС от ступицы.
  12. Затем откручиваем держатель троса стояночного тормоза.
  13. Затем отсоедините тормозной шланг от рычага. Тут есть не очень приятный нюанс: тормозной шланг фиксируется на двух кольцах и фиксирует пластиковые хомуты. И если одно из колец легко откручивается от рычага (на фото болты политы WD-40), то другое кольцо приварено, и для отсоединения шланга необходимо его открутить, немного слить тормозную жидкость , а при повторной сборке не забудьте прокачать тормоза.
  14. После этого должно получиться так:
  15. Ослабьте трос стояночного тормоза и снимите тормозной диск.
  16. Затем отключаем механизм стояночного тормоза.
  17. Откручиваем тягу, соединяющую кронштейн крепления нижнего рычага и кузов.
  18. Затем откручиваем гайку крепления болта регулировки угла поворота.
  19. Теперь нужно открутить болт от сайлентблока. Если не получается открутить, придется открутить 4 болта, которыми кронштейн крепится к корпусу, и вывернуть болт, уже имеющийся на снятом рычаге.
  20. Затем снимаем рычаг.
  21. Далее фиксируем ШРУС резьбой, чтобы он не свисал.
  22. Теперь, чтобы вынуть болт из сайлентблока, здесь нужен пресс.
  23. На фото болт обшивки колеса, который был в эксплуатации после 115 тысяч км пробега.
  24. Затем вынимаем старый сайлентблок и прижимаем новый.
Читайте также: Редуктор заднего моста - это трансмиссия

Сборка производится в обратной последовательности, при этом после установки не забудьте прокачать тормоза. Аналогичные действия проделываем с другой стороной.

Покраска автомобиля и его деталей

Мы используем современные и качественные материалы и технологии, устраняем царапины абразивами, защитными полиролями и жидким стеклом, проводим локальную или полную покраску

Мы можем выполнить демонтаж неокрашенных элементов, удаление старой краски, сварку и обработку швов антикоррозионным составом, очистку, затирку, грунтовку и покраску кузова, пластиковых деталей, обвеса и элементов интерьера, сушку в одном помещении специальный

Осуществляем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первоначальный блеск

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Nissan Qashqai в подрамнике есть 4 виброизолирующих элемента. Для увеличения их общего ресурса желательно заменить сразу все элементы.

Рекомендуемые каталожные номера запасных частей: 54466-JD000 - Передний; 54467-BR00A - зад.

Замена осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль закрепляется на лифте или на панорамной яме;
  2. установить руль в «прямое» положение»;
  3. снимаем промежуточный вал;
  4. откручиваем соединительный болт между рулевой коробкой и шарниром;
  5. снимаем резиновую прокладку с опоры;
  6. снимаем шарнирный штифт;
  7. разобрать кронштейны и шар;
  8. носилки разобраны;
  9. снимите изношенный сайлентблок с помощью оправки или молотка.

Затем устанавливается новая деталь и производится сборка в обратном порядке.

Экспресс тест качества масла в вашем двигателе

С помощью несложного теста вы прямо сейчас сможете узнать качество масла, защищающего двигатель вашего автомобиля. Для этого выньте масляный щуп и капните каплю на лист бумаги. Оставьте на 10-15 минут, а затем сравните полученный рисунок капель.

Свежий

Немного работы

Работал

Набор замены линз для Nissan Pathfinder R51 2004-2014 г.в.

Описание

Стандартный комплект для замены линз для Nissan Pathfinder R51 2004-2014 с заводскими модульными ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ниссан Патфаиндер?

Владельцы автомобилей с оригинальными линзами часто сталкиваются с проблемой потери фар. Он заключается в том, что со временем перегорает рефлектор заводских линз, и модуль постепенно перестает освещать проезжую часть. И простая замена лампы обязательна. Если вы понимаете, что ближний свет вас не устраивает и фары на дороге тускнеют, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ниссан Патфаиндер?

Мы предлагаем не только заводскую реставрацию фар вашего автомобиля, но и доработку с помощью наших брендовых линз. При этом отверстия для крепления полностью повторяют заводские отверстия, поэтому болт поднимается без переделок и лицевых панелей. В результате сохраняется положение линз и горизонта, а также не нарушается надежность конструкции проектора и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши комплекты специально адаптированы для автомобилей Nissan Pathfinder R51 с 2004 по 2014 год с заводскими ксеноновыми фарами. Сам комплект подбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наши лучшие модули Hella 3R помогут вам максимально эффективно использовать ксеноновое свечение. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В комплект входят:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон лампы D1 / D2 / D3 / D4 * 2шт;
  • Жгут для подключения штор * 2 шт;

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Professional:

Если вы хотите перейти на более современный тип диодного освещения, выбирайте этот комплект. В линзы уже встроены светодиодные чипы, и модули готовы к использованию. Никаких дополнительных ламп или блоков не требуется. В комплект входят:

  • Линзы Vision Professional bi-LED * 2шт;
  • Блок управления модулем * 2шт;
  • Жгут для подключения штор * 2 шт;

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света: большое увеличение яркости, а также правильный и четкий STH;

Более широкий свет: увеличьте видимость в темноте за счет освещения не только полосы движения, но и всей поверхности дороги, а также обочин и съездов. Лучше видны пешеходы и животные.

Extra High Beam - Все наши линзы имеют шторку для управления ближним / дальним светом. При желании его всегда можно легко подключить.

Надежность - мы являемся брендом и напрямую сотрудничаем с производителем от нашего имени. Назначение. Это позволяет проводить дополнительный контроль качества и выбирать материалы, из которых изготовлены модули. Мы не ищем дешевых альтернатив в этом аспекте. Цель состоит в том, чтобы добиться максимально эффективной цели при любом виде бликов, а заказчик забыть о проблемах уличного освещения на долгие годы.

Гарантия - Модули нашей компании имеют Российский Сертификат соответствия, который является гарантом качества продукции и ее соответствия требованиям национальных стандартов.

Комментарии

У меня Патфайндер с пробегом 300000, шарики поменял отдельно до пробега 180000 и первые ступицы гудели на 215000 . в остальном поломки не было, машине 10 лет

Владею Explorer 2005 года, владею им с 2012 года, пробег на момент покупки был 132 тысячи, тогда 302 тысячи, поменял четыре ступичных подшипника, радиатор, трижды ремонтировал коробку, типтроник, установил турбину на новую, дважды ход, пружина один раз на сенсорном собачке, один раз стекло, один раз стартер VC, один раз полная промывка ТНВД и форсунок, ручка левой передней внутренней двери, перекручивание газовых стержней или что-то еще, что их заднее стекло, оба напряжения ремни, муфта опережения на генераторе, троекратные поперечины, на данный момент требует замены четырех форсунок, что-то в этом роде.

Один источник

Блокировщик рекламы
детектор
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x