Ниссан - Сам

Замена сайлентблоков ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов

Привет. Следующим шагом будет замена сайлентблоков передних рычагов.
CVN9 CTR вверху
CVN8 CTR ниже
54618EA010 NISSAN Правая стойка
54668EA010 Левая стойка NISSAN
02163 Пыльник шарнира равных угловых скоростей MARUICHI внутренний.

Разборка по очереди: колесо, суппорт с диском, шар, наконечник, стойка стабилизатора, нижний болт стойки амортизатора, шарнир. Он ослабил крепление втулок стабилизатора и опустил его, чтобы он не мешал. Два болта на рычаг. Белым маркером пометил положение эксцентриковых шайб на нижних задних болтах, замерил длину руля от наконечника до стойки.
Все снято без особых усилий.
Обе стойки стабилизатора устали и находятся в процессе замены. Оригинал идет без кубиков.
Рулевые тяги тоже в пути, а так как в наличии было две новых, то обе тряслись одновременно.
Справа пыльник трипоида был очень незаметно оторван у небольшого зажима как раз по складке гармошки вверху. Сначала поменял колодки, посмотрел, но ничего не увидел. Сняв кулак, опустил двигатель и из дыры в багажнике вылез ржавый ил. Снял, разобрал, на ночь обмакнул в соль, почистил внешнюю и залил смазку.
Для штатива использовалась смазка ВМПАавто, два пакетика по 90 г.
Конечно, подходящего ботинка в магазине не нашлось. Пришлось использовать обычный метод. От старого пыльника вырезал фигурную часть, купил в российском автопроме силиконовую лошадку по размеру и натянул на фигурный вкладыш. Все тянутся к кокетке и сидят пухлыми. Но это временная мера, уже заказал 02163 MARUICHI.
Лежа на поднятых рычагах, он заранее измерил высоту на машине с двумя пассажирами. Через 500 километров снова протяну.
Сходимость производилась на глаз с помощью рулетки и шеста (почти задетого).
Сегодня попал в похожую аварию.
Поэтому зад в зеленой зоне не был затронут.
До того как немного потянуть за стержни, не было буквально даже полного поворота. Здесь тоже не было необходимости в регулировке болтами рычага, поставил по заранее сделанным отметкам и все получилось в зеленой зоне.
Через 1000-1500 км для повторной проверки.
Также порвал ствол рулевого кардана. Тоже ничего подобного не нашел, достал универсальный, но пока не пробовал.
Небольшое фото процесса.

Ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Цены на ремонт подвески Ниссан Патфайндер Р50, Р51 (Nissan Pathfinder)

Наименование услуги Цена за работу
Диагностика ходовой части Nissan Pathfinder 500 руб
Замена передних колодок Nissan Pathfinder 1200 руб
Замена тормозного диска Nissan Pathfinder 1500 руб
Замена амортизатора Nissan Pathfinder 3000 руб
Замена рычагов Nissan Pathfinder 1400 руб
Сайлентблоки Repress Nissan Pathfinder 2000 руб
Замена стоек стабилизатора Nissan Pathfinder 2000 руб
Замена суппорта Nissan Pathfinder 2000 руб
Замена подушки передней стойки Nissan Pathfinder 3000 руб

Практически все автовладельцы отмечают жесткость подвески. Ремонт шасси Nissan Pathfinder часто происходит из-за эксплуатации вездехода. В ходовой части нет явных дефектов, но владельцы часто вспоминают о рычажной подвеске Nissan Pathfinder. Увеличьте дорожный просвет автомобиля с помощью проставок или пружин с большим количеством оборотов. Специалисты автосервиса LFA производят повышение авторизации любого автомобиля. Рычаги передней подвески Nissan Pathfinder достигают без замены до 100 тыс. Км, ступиц - до 150 тыс. Км.

В нашем автосервисе вы можете купить запчасти на переднюю и заднюю подвески Nissan Pathfinder P50, P51 по сниженным ценам. Наш автосервис находится в Москве по адресу: ул. Центральная, 16к12. У нас есть значительный опыт ремонта Nissan Pathfinder, а также любых других видов работ.

В этом видео вы можете увидеть результаты увеличения расстояния Pathfinder;

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Не будет пафосных слов о невероятных впечатлениях, лучших расходных материалах, современных методах ремонта и т.д. FAA - это просто надежный сервис, который может стать вашим «домом». Мы активно поддерживаем несколько социальных сетей и подробно информируем всех клиентов о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Запишитесь на ремонт и обслуживание вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, 16с12 (карта). У нас есть 640 квадратных метров обслуживаемой территории и охраняемая территория. По всем вопросам звоните: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Nissan Pathfinder D 2.5 turbo 4х4 › Бортжурнал › Подвеска ремонт с заменой в рычагах сайлентблоков и шаровых опор и др

Кузовные детали R51 dirsel 2.5 190 ls
Потом зимой стала проявляться чувствительность колеи на дороге (выкидывал при смене полосы движения), но проблем в обслуживании при диагностике и развале развал не было, только сайлентблоки рессоры рычага и втулка заднего стабилизатора были обречены.
Было решено поменять амортизаторы сначала задние, потом передние.
Потом по развалу дошло до того, что рулевые наконечники были сломаны до предела, но перед развалом и развалом это было почти нормально, а задние регулировочные болты в сайлентблоках закислили и их нельзя было повернуть и привести в норму ни крах, ни крах.
Решили перетряхнуть всю подвеску, а не собираться дважды.
Следовательно, нижние рычаги не снимаются, так как тормозные болты прочно прикреплены к сайлентблокам, я настоятельно рекомендую смазать во время установки или развала (медная смазка и синий пот шруса), а затем есть возможность его откручивания. Шарик сломан, но не стучит, тоже рулевые наконечники, заменены очень уставшие передние амортизаторы (правая не вышла).
Верхние сайлентблоки в рычагах живые, а вот шаровые снимать сложно …
Еще хочу сказать про Масума, раз уж там раскачивали Митсубиси Паджеро 4 там поставили практически все от производителя Масума, свадьбы не было и упаковка выше всяких похвал.
Был брак LYNXauto, который на 1мм меньше диаметра втулки пружинного рычага, но он, несомненно, сливается. Реальный CTR дешевле и не хуже! так сделай это…
На просторах форума нет полных вкладок, поэтому сообщаю, что я изменил.
Вот список деталей подвески:
фронт
CTR CLN-30 Стойка-стабилизатор 1 шт.
CTR CLN-31 Держатель стабилизатора 1 шт.
CTR CVN-9 Сайлентблок 4 шт.
CTR CVN-8 Сайлентблок 4 шт.
CTR CEN-110 Наконечник рулевой, правый 1 шт.
CTR CEN-111 Наконечник рулевой левый 1 шт.
CTR CRN-39 Анкерный стержень 1 шт.
CTR CRN-40 Анкерный стержень 1 шт.
назад
CTR CLN-33 Опора стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-34 Опора стабилизатора 1 шт.
LYNXauto C9509 Сайлентблок задний / верхний рычаг / задний под 2шт
LYNXauto C9338 Втулка переднего / переднего нижнего рычага / заднего под 2 шт.
LYNXauto C9339 Втулка заднего / переднего нижнего рычага / заднего под 2 шт.
LYNXauto C9340 Сайлентблок заднего рессорного рычага, внутренний 2 шт.
LYNXauto C9508 Втулка переднего / верхнего рычага / заднего под 4 шт.
Masuma RU-645 Втулка заднего шарнира 2 шт

Подробнее: Сколько литров тосола в 8 клапанах калины

Nissan 01125-S212E Болт крепления верхнего рычага 10 шт.
Nissan 01125-S218E Болт крепления переднего нижнего рычага 2 шт.
Nissan 01223-S203E Гайка крепления заднего нижнего рычага 20 шт.
Nissan 54559-1Z60B Шайба эксцентриковая 6 шт не нужна (так как сами не портятся, можно повредить только срезание болтов)
Nissan 55226-7S00B Болт с внутренним шестигранником 2 шт.
Nissan 54580-7S00B Болт тормозной нижнего рычага 4 шт

Nissan 54613-EA520 Втулка заднего стабилизатора 2 шт.
Nissan 54613-ZL10A Втулка переднего стабилизатора 2 шт.
Nissan 55470-EB300 Сайлентблок крепления заднего редуктора 2шт пока не поставил живые.
Оригинальные заводские сферические подшипники скольжения
TRWJBJ 742 Опора шаровая 4 шт. (передние 2 и задние 2)
TRWJBJ 743 Опора шаровая 2 шт.
TRWJBJ 744 Опора шаровая 2 шт.

Объяснение (Ball
1) Рычаг нижний передний 54500EB300, 54501EB300 (шариковый номер TRW ball - JBJ742
2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (номер шара TRW - JBJ743
3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шариковый номер TRW ball - JBJ744
4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шариковый номер TRW ball - JBJ742

KYB 341461 Амортизатор с газовой подвеской передний "Excel-G»
оригинал с завода это: MonroeD 8069

KYB345056 Амортизатор задний газовый "Excel-G»
оригинал с завода это: MonroeD 8068

Также купил и заменил
Датчик температуры Nissan 22630-5X00D выдан 1 шт. Двигатель потерял мощность и ошибка сняла
Denso DG-631 Свеча накаливания 4шт (свечи оказались живыми)

Присадка: Ни один сайлентблок не порвался в пыль, так в обойме вращалась средняя часть сайлентблока . и стука не было (только 2 сайлентблока рессорного рычага были сильно помяты.
Это то, что поражает машину, которая плывет по трассе по асфальту, а зимой и летом ходит при смене полосы движения, но нет никаких ударов, скрипов и прочих шумов или гудения.

А вот вытащить верхний передний конец неподвижного шара с обеих сторон, разобрав, вытащив рычаг и используя домкрат на 15 тонн, с трудом не смог! Думал сломать рычаг. Практика показала, что 3 тонны мало. Я использовал 6 тонн и 15. (На месте я сначала попробовал разобрать на прессе, но не вышло, хотел приварить оправку, но перестал вынимать быстрее.)

Хочу отметить, что это был первый опыт такой глобальной переделки своими руками, и у нас не так много стрелков.

Была яма + 3 недели (другие еще не доделали) + инструмент + купил все, что они поняли, нужно было менять (поставили амортизаторы на заднюю часть и потом потрогали их перед руками). И однажды я решил пойти и сдаться. Состояние рычажного железа тоже очень хорошее за 12 лет и ржи почти нет . на Prado 120 ситуация с ржавчиной на рычагах хуже;(

Приварили пару прессовых оснасток и на толстолобика пригодился пресс, прессовал технопланктон для рыбалки!
Мы купили оборудование для прессования максимального набора, сабельную пилу (сначала брал мой брат), чтобы срезать болты, и блоки разрезали, чтобы они упали с рычагов.

просто в Москве специалисты меняют либо навесные рычаги (а их в этой машине их 10), либо головой и руками за один день предлагали сделать единственную заднюю часть побольше: срезать болты развала и прижать новые сайлентблоки на нижние подпружиненные и еще поменять подушки заднего стабилизатора и развал сходу за 15-20 руб без материала. На всю приостановку, мол, в фиксации нет необходимости.

Разобрал, осмотрел, все не так уж плохо, но все они имели выработку в месте наибольшей нагрузки, так сказать складку износа. И когда мы меняли на Паджере 210 тысяч сайлентблоков, мы столкнулись с тем, что они горели плотно и только рвали и распиливали, а раздавились лишь несколько мелких. Так что когда вы перейдете на 200, удобнее поменять узел рычага или пустое место рычага, где вы просто нажимаете на шарик, они продают их, иначе вы запутаетесь.

Детальных фото нет, все в грязи с маслом …

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее изменение: 27 ноября 2020 г., 13:41
  • Создано: 09 Март 2017 20:27
  • Просмотров: 25865
  • Оценка:

  • Правила обслуживания Nissan Pathfinder R51
  • Ремонт и обслуживание Nissan
  • Развал Nissan Pathfinder
  • Диагностика и ремонт ходовой части Nissan
  • Диагностика подвески Nissan
Подробнее: Какое масло заливать в коробку 2110 - объем масла в коробке передач 2110, выбор и замена

Доброе время суток уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет посвящен ремонту шасси Pathfinder.

К сожалению, подвеска Nissan Pathinder R51 не очень надежна и начинает требовать вложений около 100000 км.

К нам привезли машину, которая периодически стояла долго (несколько месяцев) и просила довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части обнаружен большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов, закрепленных на регулировочных болтах, перебиты поперечины приводных валов, заклинило тормозные суппорты, сайлентблоки передних амортизаторов периодически трескались и прогибались, изношен и изношен сальник правой задней трансмиссии, под ним подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для этой модели на транспортер поставляет производитель TRW, вот их артикулы (для европейской версии):

JBJ742 - в нижних передних и верхних задних рычагах
JBJ743 - в верхней части передних рычагов
JBJ744 - в задних нижних рычагах

Нижние и рессорные задние рычаги заменены на новые.

Поперечины карданного вала в оригинале тоже есть отдельно, но разумнее не переплачивать за упаковку Ниссан, а поставить японские ГМД, которые во много раз дешевле.

Размеры траверсы для Pathfinder 2.5:
спереди - 27 × 74,6 мм, сзади - 27 × 81,9 мм.

Тормозные суппорты были полностью разобраны и отремонтированы.

Передние амортизаторы комплектуются оригинальными сайлентблоками, их легко заменить.

После снятия правой задней трансмиссии был заменен изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла на месте, на самом валу нет добычи.

После всех работ был отрегулирован колпак колеса, ниже замеров до и после:

Теперь этот автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием неровностей, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание значительных затрат на ремонт шасси данного автомобиля рекомендуется каждые полгода проводить профилактическую смазку элементов подвески и регулировку углов дифферента колес.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, г. Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder в Москве

Примеры выполненных работ

Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder цена:

Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП Nissan Pathfinder или двигателей внутреннего сгорания

Полная диагностика Nissan Pathfinder по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При расчете доступности другой услуги - та же работа и запчасти по более низкой цене

Контроль развала + бесплатная диагностика.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Pathfinder. Полный анализ + специальное оборудование

Заменить моторное масло и фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Pathfinder. Полная проверка тормозной системы. Бесплатная диагностика!

При ремонте Nissan Pathfinder автомойка в подарок

Замена сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder

Процедура замены сайлентблоков подвески Nissan Pathfinder (Ниссан Пастфайндер) - не редкость повод для обращения в сервисную службу, ведь именно эти детали подвески изнашиваются быстрее всего. Плохое качество дорог и другие факторы могут ускорить процесс их выхода из строя, а неисправные сайлентблоки угрожают вашему комфорту и безопасности.

Чтобы быстро устранить неисправность, обратитесь в автосервис Nissan Quality Motors. Наши мастера в Москве проводят точную диагностику, ремонт и замену деталей. Все наши услуги качественные, сроки поставки минимальны, а по окончании ремонта покупателям выдаются гарантийные документы.

Сайлентблоки передних рычагов. Полиуретан или резина?

Опции темы
  • Подпишитесь на эту тему…
  • Поиск по теме

    ну вот я вспомнил про 21 теран и сделал то же самое оттуда.

    посмотрел фото,
    получается, что ты еще прислонишься к самому рычагу, то же самое, отрубишь голову саленту, как-то более удачная идея.

    поэтому задняя оригинальная резина только означает, что полностью повторяют их внешний вид только полиуретановые.

    Учитывая точку опоры 1000r, + переднее крепление febest 250 +, это все равно что взять реплику из идеи сделать это как в оригинале, поскольку его там нет.

    с такой ценой невольно задумываешься о новом поколении - оригинал все-таки разница небольшая, а гулять придется дольше

    Просто глушитель вбок разрезать вроде бы проще, с экстракторами даже рычаг не снимаю, всего на час.
    Бесшумная задняя часть (краб), оригинал и аналоги в обязательном порядке оснащаются металлической клипсой, только сверху она покрыта резиной. Безжелезный полиуретан.
    По крайней мере, на что рассчитывать, но полная замена рычага дороже бесшумных.

    я имел в виду, что идея более удачная, а не простая) например, если экстрактор опирается на рычаг, можно деформировать рычаг (теоретически)))))

    В общем спасибо за советы и пояснения, сегодня все собрал заново, задние салоны не менял, да и если они еще дорогие))) бывший хозяин машины на ремонте не специализировался.

    Полиуритановые саленблоки Что о них думаете?

    Стоит ли ставить на теранник полиуретановые саленблоки вместо оригинала?

    Отбраковать полиуретан.
    Я поставил полиуретановые втулки и подушки двигателя на свой Eclipse sport,
    В результате автомобиль намного лучше управляется, НО их несколько тысяч. Даже не знаю, как сказать, не сломалась, а помялась и пришлось новые втулки точить и вставлять, - опять же не хватило
    Как я читал ниже, это нормальное поведение таких продуктов

    была Делика "дельфин" все про полиуретан, ощущения от вождения, как сказать правильнее нападающий короче по катку ходишь, подвеска дубовая вообще не катила

    Полиуретан ставлю только при отсутствии оригинальных бесшумных деталей как таковых и некачественных аналогов, как с нашим передним рычагом (Т 50.

    я установил полиуретан (точку опоры) на спину еще 21 жалобу, хотя я использую его в течение 2 месяцев, и они выглядят такими мясистыми, не как манекены, давайте посмотрим, как они ходят.

    б / у точка опоры автомобиль как мясо в желе положить оригинал срок полезного использования долгий, потому что вы экспериментируете. Катаюсь на терранчиках 14 лет. Аморт: каяба жесткая, пружины и торсионы усилены, больше экспериментов не надо. Тишина и резинки оригинал служат долго, только реактивная тяга летает но на год хватит. Что вы еще хотите?

    Nissan Terrano 1 1988 - цена: + 0 руб
    Нам понадобятся сайлентблоки передней оси: 2 на балке (слева от моста по ходу) и 1 справа с кронштейном и 1 спереди, где находится крышка. Кто знает, какие можно заменить. У родственников можно заказать только в собранном виде по цене около 20 000 рублей.
    Игорь
    9608932278

    Игорь, а мост действительно есть? Разве это не смена рычага?

    закажите родным договор на 1-2тыр целиком с рычагами и хватит на жизнь

    Подробнее: Замена ламп на Сузуки Гранд Витара

    редуктор на сайлентблоках и стенках

    Отлично, а что нужно slon.uu?

    Опора дифференциала (на схеме 54710М) в экзисте стоит OEM Nissan 54710-31G00 (2400 руб.) Или ресурс X5 32-0255 (полиуретан по 1050 руб)
    Колпачок дифференциала (на схеме 54750) Nissan 54751-31G02 (900 руб), Febest NAB-201 (570 руб), ресурс X5 32-0265 (900 руб)
    А вот рычаг с парой сайлентблоков (на схеме 54720) действительно дешевле найти при разборке, подобные рычаги есть не только на суше, но и на
    DATSUN DESERT THUNDER FRONTIER HARDBODY KING CAB NISSAN TRUCK NISSAN TRUCK ZN NP300 PICKUP NP300 SAF СДЕЛАННЫЙ PATHFINDER TERRANO TRUCK-HARDBODY XTERRA

    Последняя модификация олегарх; 08.06.2013 в 18:26 .

    Вот что я вычел за счет полиуретана! Во-первых, заявление о жесткости является весьма спорным для нескольких условий.

    При низких температурах полиуретан остается эластичным, и резина загорает. Экспериментально протестировано, при температуре -40, оригинальная резиновая втулка стабилизатора совсем не гнулась, а полиуретановая втулка слегка пережата.

    Во-вторых, сайлентблоки и блоки создают до 15% общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных вибраций и вибраций от контакта с металлом. А перенапряжение в первую очередь гасится основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор поглощает примерно 80% энергии удара о поверхность дороги. Отсюда следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно и не влияет на их ресурс.

    В-третьих, как правило, изношенный узел заменяется новой полиуретановой деталью, и после «рыхлой» подвески направляющая на новой детали становится «более собранной», что часто путают с жесткостью, а это, в свою очередь, это лучшая управляемость благодаря удаленному зазору, что означает вашу безопасность во время вождения.

    Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

     Делаем честно и с гарантией

     Предлагаем скидку 6% на ремонт

    +7 (499) 504 1663

    +7 (910) 425 99-55

    Отсутствие несогласованных рабочих мест и скрытых доплат

    Наши цены на 10-20% ниже, чем у конкурентов

    97% клиентов возвращаются к нам и рекомендуют нас.

    С нами работает более 20 юридических лиц, отремонтировано 2500 автомобилей.

    Работаем каждый день с 9:00 до 21:00.

    Цена на услугу замена сайлентблоков Nissan Pathfinder

    Замена сайлентблоков

    Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите индивидуальную консультацию и условия ремонта вашего автомобиля.

    Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля, напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

    Используя сайт Veles-Voyage.ru, вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

    1) Позвоните в автосервис и опишите проблему квалифицированному главному инспектору, который даст подробную консультацию и объявит предварительную стоимость.

    2) Приезжаем в автосервис для диагностики, после чего мы открываем наряд на работу в 2-х экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

    3) Наши специалисты осуществят намеченный план, предоставив вам фотоотчет о проделанной работе. Если во время ремонта выяснится, что автомобиль нуждается в дальнейшем ремонте, это оговаривается с вами заранее.

    4) По завершении вы получите наряд на выполнение работ с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, гарантийных материалов, пломбы автосервиса и дополнительных рекомендаций по эксплуатации автомобиля.

    Производство плановых работ.

    Даем гарантию на все работы, проводимые в автосервисе.

    Он занимается непосредственно ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств.

    Он проработал 9 лет со всеми популярными марками легковых и коммерческих автомобилей, очень хорошо знает материальную часть всех компонентов автомобиля и рабочие характеристики автозапчастей и систем.

    Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Мы постоянно готовим для вас выгодные акции и специальные предложения. Воспользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

    Акция до 28 января! Всем новым клиентам предлагаем скидку 10% на ремонт авто. Выбирайте профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

    Акция до 28 января! Получите скидку 5% на запасные части! При покупке расходники от 4 тыс. Руб. Звоните нам!

    Акция до 28 января! Получите 10% скидку на техническое обслуживание вашего автомобиля!

    голосов Рейтинг предмета
  • Отзывы
    Нет комментариев
    Имя
    E-mail (не обязательно)
    Оценка
    Сообщение
    x