Ниссан - Сам

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно втулки подвески разрушаются и появляются характерные неровности и скрипы, которые необходимо устранить. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа дорог в регионе вашего проживания, качества запчастей, установленных на вашем автомобиле и т.д. 70,000 км

Кому интересно на каком пробеге что поменяли - смотрите статью по ТО.

И так вердикт - замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Nissan Note. Чтобы внешний вид элементов подвески был нагляднее, можно воспользоваться схемой подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла на 87000 км Енота, можно сказать, что они тоже длились долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, а все детали оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они только полностью меняют элемент, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноут. Такой ремонт, безусловно, самый надежный, но и самый дорогой: подрамник стоит 8000 рублей, а рычаги - по 7000 рублей, плюс замена всего этого около 8000 рублей. В общем, подумайте сами, кто может себе это позволить: менять а кто жабу задушил, идем дальше!

Подрамник

Каталожный номер оригинального подрамника:

54400EW00B - аналога нет.

И замена всей этой железки только из-за сайлентблоков, по мнению многих Енотоводовых, - это еще одна трата денег, особенно если машина не на гарантии.

С ценами на эту деталь вы можете ознакомиться чуть ниже в блоке!

сделать это вполне реально, заменив сайлентблоки подрамника. В любом автосервисе это под силу, если есть гидравлический пресс. Конечно можно и самому (в своем гараже) провести процедуру прессования и прижатия, а также снятия подрамника, но без пресса и подъемника это будет непросто, хотя некоторым умельцам это удается. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить множество элементов подвески и потом снова их закрепить, работа усложняется заклинившими гайками. В среднем за снятие и установку носилок сервис взимает 5000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера глушителя отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

Асдиксон AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка поворота 2-06-2035

Вперед, следующий шаг - нижние рычаги передней подвески, они разные: правые и левые.

Дилер не ремонтирует рычаги, как и подрамник, а заменяет группу! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальный рычаг в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Номер детали заменен на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R - R. LYNXauto C5010L - L.

CTR CQN-18R - Правый CTR CQN-18L - L.

Lemforder 35847 01 - R. Lemforder 35846 01 - L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым дешевым и неплохим способом ремонта нижних рычагов является замена сайлентблоков отдельно и шаровой опоры.

На фото ниже показано, какие детали установлены в нижние рычаги передней подвески Nissan Note:

 

 

Сайлентблок нижнего рычага, задний

 

 

Оригинальный сайлентблок задний:

Лемфордер 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Фебест НАБ-134

Сайлентблок передний

 

 

Лемфордер 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

 

 

Номера шаров в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

РТС 93-02385

Avantech ABJ0215

Карта 51283

В процессе ремонта выяснилось, что шатуны подрамника подлежат замене. Рекомендуем перед ремонтом позаботиться и запастись необходимыми запчастями!

Какие номера скобок можно найти на странице: скобки подрамника

Рейтинг предмета:

 

 

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Ноут

Виды услуг Цена Применять
Замена сайлентблоков рычага от 600 руб. отправить

 

 

  • Узкая специализация. Мы занимаемся исключительно ремонтом и обслуживанием автомобилей Nissan Note.
  • Полный комплекс услуг. От ремонта всех узлов автомобиля до продажи всех запчастей Nissan Note прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такое преимущество перед официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, ты можешь. Это не запрещено законом. Гарантия на автомобиль остается. Также поставим печать в сервисной книжке.

У нас есть собственный склад запчастей. Мы используем оригинальные и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и наших рекомендаций, так как лучше поставить оригинал на какие-то узлы.

Да, можно, но с одним условием: не отвлекать механика.

Да, мы - специализированный технический центр Nissan и Infiniti. Наши сотрудники имеют опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно повышают свою квалификацию посредством обучения. В нашем штате диагностика использует в своей работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, ты можешь. Однако в этом случае мы не даем гарантии на запчасть.

Да, есть. Здесь вы можете воспользоваться WI-FI и наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как наличными, так и картой (для корпоративных клиентов - по безналичному расчету). Вы также можете заплатить, используя ссылку, которую мы отправим вам по электронной почте или SMS.

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов Nissan Note

 

 

После моей предыдущей записи в диагностику подвески я только вчера вернулся в боксы, и процесс начался утром, и это продолжалось до 19-00.

Итак, диагностика у дилера Nissan выявила необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов, поэтому загоняем машину в яму и приступаем к разборке. Сразу скажу, что для ускорения процесса снятия рычагов неплохо было бы заранее купить 2 головки: 16 и 18, а также гаечный ключ на 18.

Процесс разборки рычага начинаем с откручивания болта шаровой опоры №16, который проходит через концевой зажим поворотного кулака. Сначала поливаем все съемные гайки ножницами WD.

 

 

Слегка открутив гайку, ее вообще не снимаем, а оставляем на конце болта, после чего, прикоснувшись к гайке, достаем болт из зажима. Кроме того, чтобы вынуть шар, вставленный в зажим клеммы, мощную плоскую отвертку, держатель или гвоздезабиватель, и отодвинуть зажим, коснувшись рычага, нажмите его вниз, тем самым толкая шар шарового шарнира. Правым мячом потребовалось около 30 минут, а я быстро выбил левый.

Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, поэтому нам понадобится головка на 18 и гаечный ключ на 18. У меня не было ни ключа, ни головки на 18, поэтому пришлось закрыть гараж и пойти за покупками эти устройства в городе, как выяснилось, это редкие размеры и во многих магазинах они не продаются (короче убили 2 часа в поиске). Болт проходит через подрамник и сайлентблок и фиксируется сверху стопорной гайкой.
Каждый болт открутил часа по два, т.к с завода крутится от души. Чтобы открутить болт, гайку нужно отпустить сверху, но не класть на нее голову, потому что для головы нет места - только гаечный ключ на 18. Гайку нагрел монтажным феном, помыл его запилил WD-кой, даже думал отпилить болгаркой, но как-то открутил, хоть головку мордашку на болт зализали.

 

 

Затем откручиваем болт переднего сайлентблока, здесь немного проще, хотя до гайки тоже можно дотянуться только гаечным ключом. Ставим головку с ручкой, трубка на ручке тоже поможет и гайку оторвем, повернув сам болт:

 

 

с этим болтом оказалось проще, поэтому снимаем рычаг на себя.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Итак, вердикт - замена боковых блоков подрамника Nissan и бесшумной передней подвески Nissan Note

Рычаги передней подвески Nissan Note.

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляются характерные неровности и скрипы, которые необходимо устранить. Долговечность узлов и компонентов бесшумной подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа в районе вашего проживания, качества запчастей, установленных на вашем автомобиле, и так далее. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км, а кто-то на 70 000 км. Какая разница, что делают эти изменения. Смотрим статью о ТО.

Отсюда и вердикт. Замена боковых блоков подрамника и бесшумного нижнего переднего нижнего рычага блоков Ниссан Ноут. Замена задней части Nissan Bluebird 14 (U14) это стоимость диагностики. Чтобы понять, как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла на более чем 87000 км енотов, могу сказать, что они тоже служили довольно долго, до этого времени подвеска практически не ремонтировалась и все детали были оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они меняют полностью только элемент, в нашем случае это подрамник и нижняя часть передней подвески Ноут. Такой ремонт, несомненно, самый надежный, но и самый дорогой - подрамник стоит 8000 рублей и рычаги. По 7000 руб., А также замена всего этого примерно на 8000 руб. В общем, подумайте сами, кто может себе это изменить, а кого лягушку задушили, давай!

54400EW00B. Nissan без подрамника

И замена всего этого железа только через сайлентблоки, по мнению многих заводчиков, это пустая трата денег, особенно для тех, у кого нет гарантии.

заменить втулки подрамника вполне возможно. В любом автосервисе это под силу, если есть гидравлический пресс. Конечно, вы можете пройти процедуру прессования и прессования и снять подрамник самостоятельно (в своем гараже), но без пресса и подъема это будет непросто, хотя некоторым мастерам это удастся. Да и работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить многие элементы подвески и потом снова их затянуть, работа усложняется прикрепленными гайками. В среднем за услугу снятия и установки носилок взымается 5000 рублей.

Вот блок тихого подкадра:

NI0405R (VTR) - это подкадр молчащего информационного блока

Вы не найдете оригинального блока тихого подкадра. Примечание отличается от подкадра, его не существует, но есть некоторые аналоги. Судя по отзывам владельцев Raccoon, они хорошего качества и идеально подходят вместо оригинала, именно то, что вы видите на фото, заводской номер VTR NI0405R стоит 650 рублей за штуку. Замена задней опоры Nissan Bluebird. По каталогу ломается, как бесшумная задняя подвеска, не волнуйтесь, подходит как проверенная временем подвеска. Также есть аналог RE0301R, тоже производитель VTR, сайлентблоки от Renault, но он тоже подходит для ноута.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

как поменять задние ступичные балки Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайфу Знание Рено

2007 Nissan Note Nissan Note 1.6 Замена бесшумных передних рычагов

Nissan Note 2007 Nissan Note 1.6 Silent Blocks Замена переднего заднего сайлентблока 54570-AX600

Нижний рычаг

Спереди, передние подвески Ниссан Ноут, их две. Право и лево:

54500BC42A и 54501BC42A-Ручная подвеска

Запрессован на два сайлентблока и шариковый подшипник. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A (R) или 54501BC42A (L)] составляет 7000 рублей за 1 шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2000,2500 рублей, такие как: Sidem 41079 или Febest 0224-K12LH и т.д. По сути, это ложная экономия, в таких рычагах есть сайлентблоки очень сомнительного качества и сам металл хочет лучшего. Все владельцы ноутбуков с такими дешевыми рычагами не рекомендуют их устанавливать. В некоторых случаях такие детали выдерживают только 5000 км. Купить и установить такие рычаги можно только в том случае, если вы планируете продать машину в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Установка таких рычагов для вас обходится дороже из-за предварительного ремонта.

Кулинарные части нижнего рычага

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самый надежный и доступный способ ремонта - это купить отдельные втулки и шаровые опоры и вставить их в рычаг. Самые удачные и надежные сайлентблоки передней подвески Ниссан Ноут. LEMFOLDER 29411 01 цена 580 руб. И 29410 01 цена 450 руб., Фото этих сайлентблоков:

29411 01 29410 01

Подробный код шаровой опоры TRW JBJ 723 цена 670 рублей, фото:

JBJ 723

Эти детали подходят для семейного использования, исходя из личного опыта, и некоторые пилоты Racoon заявляют, что они даже лучше оригинала. И самое главное при доступной цене работа стоит около 1000 руб это снятие и установка рычага плюс давление = 600 руб в размере 1600р рабочих частей 1700, получается всего 3300 руб и у вас есть надежный рычаг, который проработает долго.

Соединительные стержни

Когда я изменил вышеуказанные детали, во время ремонта было обнаружено, что шатуны [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, также нуждаются в замене.

54524-BC01A шатун правый

Подрамник справа (54524-BC01A, а этот толчок пробивает каталоги и номера 54524-AX001), есть несколько аналогов: Febest NSL-NM2 и Optimal F8-6665. Оригинал стоит около 4000 рублей, аналоги стоят вдвое, и устанавливать на них пилоты тоже не рекомендуется из-за низкого качества.

Закажите второй толчок (слева) 54525-BC01A, и этот толчок сломает 54525-AX002. ОСТОРОЖНО!

Здесь ловушка. Левое соединение (54525-BC01A) подрамника отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, хотя они указаны под одним и тем же номером детали в каталоге запчастей. На фото видно, что штанга с механической коробкой передач более изогнута, чем автомобиль с автоматической коробкой передач, которая более прямая!

54525-BC01A Левосторонний подрамник Nissan Nout с АКПП

 

 

54525-BC01A Установка левого подрамника на левый Nissan Nout с механической коробкой передач

У левой ссылки также есть аналоги, такие как Febest NSL NM2, но скупой платит дважды, и если вам не нужны дополнительные расходы, мой совет стержень лучше прикрепить к оригиналу.

После замены сайлентблоков и шаровых опор. Регулировка углов установки колес необходима!

Nissan Note. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

 

 


С правым мячом ушло минут 30, а левый вытащил .

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага


В моем случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что они тоже длились долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, а все детали оригинальные. Установите себе такие рычаги - вам это будет дороже из-за досрочного ремонта. На 18 у меня не было ключа или головки, поэтому пришлось закрыть гараж и ехать на замену рычагов передней подвески ноутбука Nissan этих устройств в магазинах города, так как он оказался редким по размерам а во многих магазинах они не продаются меньше чем за 2 часа убитых в поисках.

 

 

Итак, вердикт: замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Nissan Note!…

 

 

Замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков рычагов передней подвески Nissan Note. По результатам отзывов владельцев Енота, хорошего качества и идеально подходит на место оригинала, как раз то, что вы видите на фото, производитель Видеомагнитофон номер NIR цена руб. За штуку.

 

 

Такой ремонт, безусловно, самый надежный, но и самый дорогой - купить и установить такие рычаги можно только в том случае, если вы планируете продать машину в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Болт проходит через подрамник и сайлентблок и фиксируется сверху стопорной гайкой.

В некоторых случаях такие детали выдерживали только 5 км. Купить и установить такие рычаги можно только в том случае, если вы планируете в ближайшее время продать машину и хотите сэкономить на ремонте.

Установите себе такие рычаги - вам это будет дороже из-за досрочного ремонта. Эти запчасти адекватного размера как родные - проверены на личном опыте и, по мнению некоторых Енотоводовых, даже более высокого качества, чем оригинальные.

 

 

Оригинал стоит около 4 рублей, аналоги в два раза дешевле, их тоже Енотоводы не рекомендуют к установке, из-за низкого качества. Здесь ловушка. Левое звено тоже имеет аналоги, например NM2 NSL производства Febest, но скупец платит вдвое и если не хочешь дополнительных затрат, советую установить оригинальные крепежные стержни.

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

После замены сайлентблоков и шаровых опор необходимо провести регулировку углов установки колес! Часть полезной информации в этой статье взята с клубного форума www.

 

 

В общем, все в порядке. Я заметил, что мои передние колеса изношены неравномерно, а на скорости возникают колебания в рулевом управлении. В начале октября ну решил заменить резину и заодно заняться развалом-схождением - ни на что.

 

 

Заменил резину, подошел к подножке, мне говорят, нет смысла регулировать, так как надо менять задние глушители передних нижних рычагов. Стал выяснять: обнаружил, что для замены сайлентблока нужно снять рычаг, вынуть старый сайлентблок и прижать новый.

 

 

Поэтому я решил поменять все рычаги. Сам рычаг состоит из двух сайлентблоков и шаровой опоры.

 

 

Существуют оригинальные, неоригинальные - вот и купил. Продюсер Sidem из Бельгии спросил у продавцов Exist и Marshall, они ответили, что неплохо. Заказал два рычага, соответственно оказалось сложность в том, что на "коленке" поменять будет непросто.

 

 

В идеале нужен лифт. Но где его найти. Все это я решил сделать на эстакаде в гараже.

 

 

Пуллер для удаления мяча, если у кого-то его можно достать, если нет, можно обойтись без него, так что вам понадобится что-то вроде бороды длиной см, чтобы коснуться мяча; 4. Набор головок, специально на 17,19, гаечные ключи от 10 до 19, трещотка, удлинитель.

Nissan March 2007 — Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Нижний рычаг.Пойдем дальше, следующий шаг - нижние рычаги передней подвески Nissan Note, их два - правый и левый: Но есть аналоги по привлекательной цене 2 - 2 рубля, такие как: Sidem или Febest K12LH и др. действительно, это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам металл плохой.

Все владельцы Ноута, установившие такие дешевые рычаги, категорически не одобряют установку. В некоторых случаях такие детали выдерживали только 5 км. Купить и установить такие рычаги можно только в том случае, если вы планируете в ближайшее время продать машину и хотите сэкономить на ремонте.

Установите себе такие рычаги - вам это будет дороже из-за досрочного ремонта. Сайлентблоки нижних рычагов Благодаря опыту владельцев Nissan Note самый надежный и экономичный способ ремонта - отдельно приобрести сайлентблоки и шаровую опору и вдавить их в родной рычаг.

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Вот небольшой фотоотчет о проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007г.
Основная задача - заменить сайлентблоки подрамника.

1. Поставьте автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.
Вид снизу

 

 


2. Снимите нижние передние рычаги.
Для удобства полностью левый рычаг снимали только после опускания балки, так как мешает нижняя часть АКПП.

 

 


3. Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора, так как если гайки закисли, соединение стабилизатора может потеряться.
4. Открутите два L-образных стержня.
5. Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Приставляем рейку к выхлопной трубе с помощью резьбы.

 

 


6. Отвинтите заднюю опору от АКПП.

 

 


7. Открутите стойку подрамника.
8. Опустите подрамник и открутите стабилизатор.

 

 


На фото хорошо видны трещины и разрывы сайлентблоков.

 

 


 

 


Обратная сторона

 

 


 

 


9. С помощью гидравлического пресса извлеките сайлентблоки из подрамника.

 

 


Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый, справа соответственно тихий старый.

 

 


Для замены заказчик привез два варианта сайлентблоков: полиуретановый и оригинальный. После серии неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком мы приходим к выводу, что ставим оригинал.

 

 

Осмотрев сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (производитель) изменили основную конструктивную схему и соответственно принцип работы сайлентблока. Сайлентблоки, приобретенные вами до сентября 2011 года, отличаются от купленных мною у вас шайбой, с помощью которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках почему-то нет .. Давление осуществляется с помощью внутренней втулки с площадью контакта во много раз меньше, что было постоянным поводом для подтягивания болтов подрамника.
На данный момент подвеска снова начала вибрировать, но затягивать болты я уже не решался, так как болт уже не реагировал на силу 25 кг * м, когда в качестве стандартной силы затяжка этого болта составляет 12 килограммы * м.
01.08.2012 Отнесла машину в СТО, сняла подрамник и обнаружила следующее: в итоге установленные на мою машину сайлентблоки прослужили 135 800 км или 4 года 6 месяцев. Запасные части, сделанные вами без горизонтальных шайб, прослужили 8 месяцев (из них 1,5 месяца моя машина была в краске) ​​или 144765-135800 = 8965 км, хотя судя по рекламе, моей машине на ваших запчастях пришлось бы проехать не менее 500000 км.
В связи с тем, что постоянная затяжка (в связи с изменением вами конструкции сайлентблоков) болтов выводила их из строя, ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price aspx ? Pcode = 01436-00QAN
Денежные затраты: 2 сайлентблока по 950 руб., 2 болта по 60 руб., Репрессия - 200 руб. За снятие и установку всей подвески - 0 руб. Итого: 2020 руб.
Также довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат готов бесплатно поделиться инженерными решениями мероприятий, увеличивающих срок службы ваших деталей, с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению (без необходимости оплаты). Такое решение позволит увеличить срок службы сайлентблоков, чтобы они выглядели более достойно и конкурентоспособно на отечественном рынке.

Деньги вернули. Предложение о помощи не было принято.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

 

 

 

 

Примечание:

Если осмотр переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтверждает необходимость замены,
заменить рычаг передней подвески в сборе, т к петли (сайлентблоки) отдельно не поставляются на запчасти.

работы по снятию рычага передней подвески удобнее проводить на лифте.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Включите стояночный тормоз автомобиля. Подложите под задние колеса противооткатные упоры.

 

 

2. Поднимите переднюю часть автомобиля. Поместите его на надежные опоры и снимите колесо.

 

 

3. Установите пружинный компрессор на пружину стойки и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая рулевую тягу, которая крепит шаровой шарнир к вертлюгу, чтобы он не вращался с помощью ключа на 16 мм, ослабьте гайку, затянув головкой на 16 мм.

 

 

5. Открутите гайку.

 

 

6. Выверните крепежный болт из отверстия.

 

 

7. Подденьте шаровую опору лопаткой.

 

 

8. Вытяните штифт шарового шарнира из соединения кулачкового зажима.

 

 

9. Снимите передний болт крепления петли (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

 

 

10. Выверните болт из отверстия в рычаге и траверсе.

 

 

11. Головкой на 18 мм и гаечным ключом на 18 открутите болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

 

 

12. Снимите гайку и выверните крепежный болт из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Nissan Note с автомобиля.

 

 

14. Заменить рычаг передней подвески Nissan Note на новый.

 

 

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

 

 

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы дифферента колес. Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

Подробнее: Задняя балка Renault Megane
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x