Пока я помню свою машину, мои раздаточные пломбы вспотели.
При этом на АЗС диагностировали датчики заднего хода: мол от них течет…
ЭТО очередная ерунда.
В итоге конечно запотел передний сальник.
С задней стороны раздаточной коробки крышка карданного вала также проходила мимо сальника.
Да-да - не поверите! Шток имеет сквозное отверстие, закрытое металлической накладкой. И со временем это начинает течь.
Также почему-то не подошел заказанный мной передний сальник раздаточной коробки по каталогу Elkats.
хорошо, что у меня уже несколько лет валялся другой сальник, который мне продали в магазине, но я его ни разу не менял из-за неправильной диагностики проблемы.
В конце концов, поднялся именно он.
Привет всем. Новости с полей сражений.
Наши экзистенциалисты, красавцы, принесли мне печать РК на целые полторы недели, а не на 4 дня. Это первое, что хотелось бы отметить: ужасная работа менеджеров (их 5), никто не звонил и не говорил, что запчасти не приедут вовремя, как я просил. Поэтому на выходных я был без машины, пешком ходил по магазинам в поисках обоев, плитки... Ну да ладно.
Забрал машину и сразу почувствовал, что может не подойти сальник. Так и случилось: старая модель действительна, часть резины оторвалась. Ремонтники сняли пыльник с фланца трамблера и наложили какой-то сальник - теперь у меня такой пыльник
Поперечная планка была заменена как обычно, но та, которую я поменял, сломалась (нужно посмотреть, какую я поменял). А вот задняя поперечина переднего кардана уже заклинивает, это надо искать масленками. Кстати, снова поставил gmb - масленок на них нет. Попросил ребят добавить смазки, посмотрим, как работает. Также показали прорези для кардана, но там умер бут.
О масле писать нечего: залил-залил.