Ниссан - Сам

Замена ремня генератора ниссан патфайндер р51

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Замена ремня генератора nissan pathfinder p51

Раскроем секреты сервиса Nissan-Pasfinder и заодно оценим сложность работы.

Тестовая машина оснащена дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, пожалуй, является самой популярной версией «Passfinder».

Подкапотное пространство организовано удачнее, чем у более редких вариантов с 3-литровым дизельным двигателем V9X или бензиновым двигателем VQ40 - доступ ко всем бакам и деталям, требующим плановой замены, здесь вполне приемлем. Не считая тормозного бачка, который в предыдущих версиях был покрыт пластиковым покрытием. Под капотом им некому любоваться, да и плюсов нет, поэтому после рестайлинга завод с ним покончил. И это правильно: визуальный контроль уровня жидкости гораздо важнее изысканности конструкции.

Обивка двигателя сохранилась, хотя и мешает уходу за автомобилем. В частности, поменять масло. Дело в том, что отверстие для заливной горловины выполнено в виде воронки, собирающей на дне любой мусор. Чтобы она не упала в двигатель при откручивании крышки, рекомендуется сначала снять крышку, открутив два передних болта и выдвинув заднюю часть из резиновых прокладок.

Так доступ к масляному фильтру будет проще. Если не под рукой, работаем экстрактором. Подойдет и цепная цепочка, места для маневра хватит, но лучше чашечка или трехпалый «краб». Последний используют последний в сборке с вылетом 300-400 мм, признав его наиболее удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный - он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоедините напорный и возвратный трубопроводы, затем ослабьте крепежный болт кронштейна. После установки нового фильтра снимаем воздушные заглушки: подключаем все магистрали на прежнем месте, за исключением шланга к ТНВД, и, как расширитель, выдавливаем под фильтр специально предусмотренную грушу, ожидая для топливных потоков без пузырьков воздуха. Помните, что арматура смотрит прямо на вас - старайтесь не намокать соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их нужно будет заменить. Снимаем разъем, схватившись за удобный отлив (стрелка). Сама свеча побелеет вправо и чуть ниже.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их нужно будет заменить. Снимаем разъем, схватившись за удобный отлив (стрелка). Сама свеча побелеет вправо и чуть ниже. Читайте также Регламент замены ремня ГРМ Лада ларгус

Дизельные свечи накаливания обычно служат долго, и при их замене не возникнет трудностей - доступ к ним при снятой пластиковой крышке двигателя очень хороший. Свечи - для головы "10" high grip».

Есть два поликлиновых ремня. Более широкий верх оснащен автоматическим натяжителем, поэтому вы не ошибетесь с настройкой. Обязательно посмотрите видео! Отдача иногда возникает даже при небольшом пробеге и приводит к сбою ремня раньше, чем ожидалось. Нижнее натяжение ремня регулируется поворотом ходового винта после ослабления гайки ролика. Это требует умения.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в приводных агрегатах рассчитано на весь срок эксплуатации, но иногда необходимо его менять. С мостовыми редукторами, МКПП и трамблером все знакомо: через нижние пробки сливаем шахту, а через боковые заправляем свежую, они же контрольные. В неотапливаемом автомобиле, стоящем на ровной поверхности, уровень должен находиться на срезе этих контрольных отверстий.

Залейте масло в машину через трубку масляного щупа и проверьте уровень. На коробках последних версий упразднен щуп, поэтому проверить масло из-под капота нельзя. И заменить его сложнее. Сначала сливаем отбор через большую пробку в масляный поддон, затем, вкручивая пробку на место, откручиваем еще одну маленькую. Сзади - мерный стакан, через верхний срез которого нужно подать свежую порцию объемом на пол-литра больше слитой.

Для этого понадобится переходной ниппель с резьбой, как на заглушке (а вместо нее навинчиваемый), или хотя бы втулка со стопорной гайкой. Поместив подходящий шланг на адаптер, подайте масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто подвести другой конец тюбика под колпак и, надев на него воронку, залить самотеком. А чтобы было веселее, нагрейте до 40-50 ºС.

Заливая порцию, максимально быстро (чтобы минимум масла терять) меняем переходник с пробкой.

Сливная пробка нового 5-ступенчатого автомата показана красной стрелкой, а крышка заливной горловины - зеленой. Карданные валы без масленки.

Сливная пробка нового 5-ступенчатого автомата показана красной стрелкой, а крышка заливной горловины - зеленой. Карданные валы без масленки.

Осталось запустить двигатель, довести его до рабочей температуры, переместить рычаг во все положения с небольшой задержкой в ​​каждом из них и, выйдя в положение P («парковка»), снова спуститься на землю и открутить заглушку. Излишки растают. Но сомнения в безупречности действий при знании дилерской техники останутся: как сделать так, чтобы температура масла была 40 ºС, как того требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером и без него надежда только на течку.

Даже с заменой антифриза не все понятно. На предыдущих версиях была удобная сливная пробка в нижнем бачке радиатора, но после рестайлинга она исчезла. Жидкость необходимо слить, отсоединив нижнюю трубку. Есть риск забрызгивания и отравления почвы ядовитым этиленгликолем; Кроме того, для доступа к трубке необходимо будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, открутив массу креплений. Для агрегирования статей и понижения рейтинга.

Глазами следопыта

добраться до фары для замены лампочки справа сложнее - мешает аккум. Лучше снять, чтобы руки не облезли. Теперь доступ свободный, но не спешите радоваться: если легко заменить указатель поворота и поворотник, получите его с лампой ближнего света Н4 - адаптация выводов колодки на ответных выводах очень тугой. Даже специалисты иногда на полчаса ломают пальцы, пытаясь вытащить разъем, хотя и помогают себе отверткой с плоским лезвием (пользоваться нужно умело, чтобы не повредить защитный резиновый кожух секции).

И без отвертки сзади не обойтись. Но лампочки, которые влияют на нашу безопасность с вами, следует заменить одним взмахом руки! С фонарями, правда, еще проще: нужно открутить два самореза и снять корпус с направляющих зажимов, сдвинув его назад. Захват этих зажимов довольно умеренный.

В третьей дополнительной «стопе», как и в повторителях указателей поворота на зеркалах, используются светодиоды. Учитывая их продолжительность жизни, возможно, нет необходимости их менять.

Противотуманные фары оказались самым непродуманным продуктом светотехники. Для замены ламп нужно открутить колесо и, сняв крепеж, отогнуть обшивку крыла. Конечно, были и худшие решения, но что мешало дизайну сделать дизайн красивее: наличие съемных заглушек или съемных карманных клапанов в подкрылках колес?

С противотуманкой H11 только на фото все просто. За кулисами сняли колесо и обшивку колесной арки, освободили от трех точек крепления и откинули в сторону.

С противотуманкой H11 только на фото все просто. За кулисами сняли колесо и обшивку колесной арки, освободили от трех точек крепления и откинули в сторону.

лучше всего заменять салонный фильтр в жаркую погоду, так как необходимо будет снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупкий, есть риск сломать крепеж. Открутив пять саморезов перчаточного ящика, снимите его с панели, не забудьте отсоединить разъем подсветки, затем снимите блок предохранителей с направляющих и получите доступ к дверце обогревателя.

Замена тормозных колодок наверняка подойдет. Главное, не перепутать плиты основания и установить новые накладки согласно фото.

Подводим колодки стояночного тормоза, проворачивая накидную гайку через снятую в дисковом барабане колпачок. Чтобы компенсировать удлинение троса, поверните гайку на секторе рычага стояночного тормоза. Доступ был восхитительным - долгое время ничего не было проще: достаточно вытянуть секцию подстаканника на туннеле пола. И без инструментов, одним пальцем. Браво, исследователь»! 

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами среди вездеходов, которые в свое время стали участниками этого раздела, то «Pasfinder» заслуживает высокой оценки. Несмотря на недочеты при замене ламп, масло в АКПП и, возможно, неудачный доступ к салонному фильтру.

 

Натяжитель ремня генератора на НИССАН ПАТФАЙНДЕР Р50, Р51, Р52 (NISSAN PATHFINDER)

Замена ремня генератора nissan pathfinder p51

 

код A.4747911

Ролик натяжителя ручейкового (приводного) ремня

  • Вес 0,275 кг
  • Страна происхождения Германия
  • Дополнительная информация Nissan Pathfinder R50 1995-2003

 

код A.4747896

Натяжитель ручейкового (приводного) ремня

  • Вес 750 г
  • Режим работы Механический
  • Внешний диаметр 65 мм
  • Не для артикула 3390
  • Кол-во 1 необходимо
  • Ширина 30 мм
  • Дополнительная информация НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ OPL / REN LAGUNA 1.9 DCI / 1.8-2.0 16V 99- / VOL S40 / V40 1.9DI 00- (COND.)

 

код A.4733893

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x