Ниссан - Сам

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai с двигателем HR16DE оснащен одним зубчатым ремнем (VBA). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора переменного тока, водяного насоса, шкива коленчатого вала, компрессора кондиционера и натяжного шкива.

Для обеспечения бесперебойной работы следует регулярно проверять ремень генератора и его натяжение в соответствии с графиком проверок (каждые 15 000 км), указанным в гарантийной книжке. Эта фотоинструкция поможет вам выполнить замену клинового ремня привода Qashqai своими руками.

 

 

 

Замена ремня генератора на автомобиле Nissan Qashqai

 

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai

 

 

Старый и новый многоручьевой клиновидный ремень Nissan Qashqai

 

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Номер детали многоручьевого ремня в автомобиле Qashqai - 7RK1153.

Аналоги сменных ремней. Список запасных ремней по производителям в соответствии с ценовой категорией Stellox 0711153SX - 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость этих ремней варьируется от 620 до 740 руб. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 будут стоить 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

гаечный ключ с головкой на "14";
трещотка "21"
плоская отвёртка
маркер;
новый ремень ГРМ.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai.

 

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai.

 

Открутите натяжной винт с головкой 14 мм, он находится под генератором.

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai

 


Ослабьте гайку (13) натяжителя (на 90 градусов).

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai.

 

 

Замена ремня генератора Nissan Qashqai.

 

Приступайте к установке нового ремня. Сначала проведите его по коленчатому валу, затем по натяжному ролику и генератору.

Убедитесь, что он помещается в пазы. Затяните винт натяжения.
Затяните гайку на ведомом шкиве.

 

 

Закрепляем результат:

Установите автомобиль на смотровую яму или домкрат и снимите правое переднее колесо.
Открутите и снимите крыло со стороны двигателя с правой стороны по направлению движения.
Проверьте состояние ремня внешним осмотром.
С помощью гаечного ключа поворачивайте натяжной ролик по часовой стрелке, пока натяжение ремня не ослабнет.
Зафиксируйте натяжитель в натянутом состоянии и вставьте заглушку в отверстие в сальнике натяжителя и в крышке ремня ГРМ.
Снимите вспомогательный ремень.
Если вспомогательный ремень не снимается для демонтажа, отметьте направление вращения маркером или мелом и нарисуйте на нем стрелку.
Установите новый вспомогательный ремень и ранее снятые детали.
Поверните коленчатый вал на три полных оборота (лучше делать это с помощью трещотки 21), чтобы установить приводной ремень в правильное положение на шкивах.

Видео:

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x