Ниссан - Сам

Замена радиатора печки Ниссан Кашкай Причины поломки, Важный момент, Рабочая инструкция

Nissan Qashqai - популярная модель известного японского концерна. Автомобиль пользуется большим спросом в России и регулярно встречается на дорогах. Он продается официально, поэтому адаптирован к условиям эксплуатации на российских трассах.

К сожалению, он не был лишен мелких недостатков, некоторые модули гораздо хуже других в плане надежности. Это относится, например, к радиатору.

Возможно, вас заинтересует это:

  • Замена радиатора охлаждения
  • Как правильно установить метки заслонки печки?

 

 

Если он выходит из строя, его очень редко можно отремонтировать, и почти наверняка после демонтажа его придется заменить.

Вы можете сделать это сами, и эта работа вам по силам, даже если у вас нет большого опыта в механическом ремонте.

Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:

  • Естественный износ, модуль постоянно подвергается механическим, температурным нагрузкам, поэтому постепенно материал теряет свою первоначальную прочность.
  • Смешивание несовместимых антифризов. Компоненты таких составов активно взаимодействуют друг с другом, инициируются химические реакции, что приводит к выходу радиатора из строя.
  • Использование антифриза низкого качества или воды в качестве альтернативы. Некачественный антифриз слишком агрессивен, вызывает коррозию, образование механических отложений во внутренних патрубках радиатора, которые засоряются до такой степени, что промывка не позволяет улучшить ситуацию.

Перед снятием радиатора исключите срабатывание 100% подушек безопасности. Если аккумулятор подключен к бортовой сети, подушка безопасности может случайно сработать при механическом воздействии. Чтобы избежать этого, действуйте следующим образом:

  • Ключ зажигания находится в положении блокировки, Lock;
  • Подождите 3 минуты, чтобы разрядить вспомогательный конденсатор.
  • Отрицательная клемма отсоединена от аккумулятора;

Замена включает в себя следующие последовательные шаги:

  • Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора автомобиля.
  • Шланги отопителя со стороны капота отсоединены. Они расположены на переборке моторного отсека.
  • Слейте антифриз из системы охлаждения. Конечно, не рекомендуется использовать старый состав в новом радиаторе, лучше залить новый.

 

 

  • Полимерный герметик проталкивается в направлении перегородки моторного отсека к пассажирскому салону. Перед этим отсоедините крайние уплотнительные элементы, которые также расположены на переборке.
  • Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, радиоприемник и панели отделки, расположенные на основной стойке.
  • Снимите нагреватель, осторожно потянув его вниз.
  • Открутите гайки, шпильки.
  • После снятия блока нагревателя открутите болты и снимите ленту, фиксирующую заглушки нагревателя.
  • Удаление каналов и заслонок. Заслонка находится прямо над радиатором, поэтому ее удаление облегчит взаимодействие с основной частью.
  • Снятие ЭБУ. Полный демонтаж не требуется, достаточно просто слегка сдвинуть блок в сторону, что обеспечит достаточно легкий доступ к радиатору.
  • Открутите гайки, крепящие испаритель.
  • Снимите панели, открутив винты. Обратите внимание, что винты достаточно надежны, откручивайте их осторожно, чтобы не сломать головку.
  • Снимите блок управления, который обеспечивает правильную работу системы отопления и кондиционирования.
  • Выкрутите болты, крепящие главный воздуховод.
  • Снимите гайку со шпильки на верхнем рычаге педали дроссельной заслонки.
  • Стойки расположены в области передней панели. На Qashqai они обычно окрашены в золотой цвет и крепятся непосредственно к полу. Отсоедините левое крепление, болты, фиксирующие соединительные кабели от пола.
  • Снимите поврежденный радиатор.

 

 

При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, и последовательность действий должна строго соблюдаться.

Важно отметить, что гайки, крепящие испаритель к переборке моторного отсека, не должны использоваться повторно. Следует заранее приобрести новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно металлических емкостей с похожими размерами и конфигурацией.

Видео: самый простой способ снять радиатор печки

Ремонт отопителя – форум

Я купил оригинальный радиатор на свалке за 1800, внимательно осмотрел его и понял, что можно легко извлечь патрубки из пазов, слегка отогнув сгибы. Поэтому я решил сделать это. Для начала я полностью отключил печку, соединив шланг с входом и выходом на двигателе.

Затем я согнул губки на патрубках текущего радиатора. Я вытащил радиатор из пластикового паза. Я заменил радиатор на новый, зажав губки с каждой стороны специальными плоскогубцами. Подсоедините подающие шланги.

Радиатор был в рабочем состоянии. Конечно, он не был идеальным, и на пазах остались следы от плоскогубцев, но главное, что он работает. Всего £1800 и не нужно тратить время на разборку двигателя. Конечно, можно спорить, было ли это необходимо или нет. Но я попробовал, и это сработало, возможно, кто-то из вас поддержит мой опыт.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x