Nissan Qashqai - популярная модель известного японского концерна. Автомобиль пользуется большим спросом в России и регулярно встречается на дорогах. Он продается официально, поэтому адаптирован к условиям эксплуатации на российских трассах.
К сожалению, он не был лишен мелких недостатков, некоторые модули гораздо хуже других в плане надежности. Это относится, например, к радиатору.
Возможно, вас заинтересует это:
Если он выходит из строя, его очень редко можно отремонтировать, и почти наверняка после демонтажа его придется заменить.
Вы можете сделать это сами, и эта работа вам по силам, даже если у вас нет большого опыта в механическом ремонте.
Радиатор может выйти из строя по следующим причинам:
Перед снятием радиатора исключите срабатывание 100% подушек безопасности. Если аккумулятор подключен к бортовой сети, подушка безопасности может случайно сработать при механическом воздействии. Чтобы избежать этого, действуйте следующим образом:
Замена включает в себя следующие последовательные шаги:
При установке новой детали все работы выполняются в обратном порядке, и последовательность действий должна строго соблюдаться.
Важно отметить, что гайки, крепящие испаритель к переборке моторного отсека, не должны использоваться повторно. Следует заранее приобрести новый комплект, не обязательно оригинальный, достаточно металлических емкостей с похожими размерами и конфигурацией.
Я купил оригинальный радиатор на свалке за 1800, внимательно осмотрел его и понял, что можно легко извлечь патрубки из пазов, слегка отогнув сгибы. Поэтому я решил сделать это. Для начала я полностью отключил печку, соединив шланг с входом и выходом на двигателе.
Затем я согнул губки на патрубках текущего радиатора. Я вытащил радиатор из пластикового паза. Я заменил радиатор на новый, зажав губки с каждой стороны специальными плоскогубцами. Подсоедините подающие шланги.
Радиатор был в рабочем состоянии. Конечно, он не был идеальным, и на пазах остались следы от плоскогубцев, но главное, что он работает. Всего £1800 и не нужно тратить время на разборку двигателя. Конечно, можно спорить, было ли это необходимо или нет. Но я попробовал, и это сработало, возможно, кто-то из вас поддержит мой опыт.