Ниссан - Сам

Замена пыльника заднего шруса ниссан патфайндер

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный кожух, установленный на шарнире равных угловых скоростей (шарнир равных угловых скоростей) приводного вала, выполняет важнейшую задачу по обеспечению надежности и долговечности агрегата: герметизирует его и сохраняет смазку в чистоте. Дорожная грязь и влага, проникая в закрытую полость, гарантированно разрушают молнию в кратчайшие сроки.

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть поврежден по разным причинам:

  • старение резины и появление на ней усталостных трещин;
  • попадание посторонних предметов на поверхность быстро вращающейся крышки, разрушение или разрезание ее материала;
  • химическая коррозия пыльника из-за использования некачественной смазки;
  • износ при нарушении правил монтажа;
  • резка материала излишне тугими зажимами.

Также иногда имеет смысл заменить крышку в профилактических целях, например, если диск был снят, что является довольно сложной задачей. Рекомендуется совмещать процедуру с стиркой молнии и добавлением свежего жира. Это значительно продлит срок эксплуатации деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали нужно ориентироваться на производителя и материал, из которого изготовлена ​​кровля.

Качество товара обычно зависит от его цены, если, конечно, оно не было проверено несколькими поставщиками.

Торговые марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF можно считать одними из лучших и самых популярных производителей на вторичном рынке. К тому же они самые дорогие, что говорит о лучших используемых материалах. Такие пыльники никогда не ломаются внезапно, они прослужат долго, очень прочные, а в ремонтных наборах есть все необходимое, в том числе качественная специализированная смазка в нужном количестве.

По используемому материалу пыльники делятся на:

  • неопрен;
  • полиуретан;
  • силикон;
  • термопласт;
  • недорогие поделки из простейшей резины.

К последним вопросов быть не должно, их нельзя использовать, если не планируется частая замена дорогих петель. Неопрен немного лучше, но и это выбор не заботливого хозяина.

Обычно автомобили заводского изготовления оснащаются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит твердым и даже хрупким, но в процессе работы приобретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить только высокую цену и неудобство при установке, часто хомуты приходится затягивать в два этапа, второй после некоторого обкатки и усадки.

Силикон и полиуретан - довольно специфические материалы со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй по цене, сопоставимой с ценой термопласта, не обладает всеми остальными своими свойствами.

Иногда встречаются усиленные крышки, как правило, в конвейерной конфигурации. Это чрезвычайно прочные и надежные детали, но для практического ремонта достаточно использовать термопластический материал от известного производителя.

Приобретая его в комплекте с надежными зажимами, поставляемые отдельно кабельные стяжки различной конструкции не всегда удобны. К тому же недопустимы пластиковые кабельные зажимы или винтовые клеммы, которые своим массивным блоком обязательно за что-то зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника необходимо будет снять шарнир с карданного вала.

Существуют «декомпрессионные» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадежны и не имеют широкого распространения.

  • машина устанавливается на домкрат и страховочную стойку; во-первых, для удобства лучше ослабить гайки колеса и ступицы, если нет электрического или пневматического инерционного инструмента;
  • снимается колесо и откручивается гайка ступицы;
  • крепление поворотного кулака к рычагу подвески отсоединяется, после чего шлицы привода можно снимать с соединения со ступицей.

Так что сделать это можно двумя способами, с разной степенью удобства и скоростью выполнения.

Со снятием шарнира

Вы можете полностью снять привод с коробки передач или коробки передач, удобно разместить его на верстаке и работать с большей безопасностью. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыков или приспособлений позволяют этого не делать.

Смотрите также: Шрус opel astra 2003

Однако, если вы решили снять трансмиссию, необходимо после слива части масла из коробки отсоединить ее от боковой шестерни дифференциала, что не всегда просто из-за возможной деформации уплотнительного кольца. Также категорически нельзя тянуть за вал, это только разрушит внутренний шарнир.

Привод снимается путем постукивания по внутреннему шарниру в его внешней обойме. Или нацелив туда подходящую ручку, иногда со специально повернутым фигурным концом.

Со снятого агрегата снимается внешний ШРУС, удары наносятся по валу в его внутренней обойме. После этого остается только удалить остатки крышки, промыть детали, смазать и установить новую крышку в пазы, предусмотренные на валу и корпусе ШРУСа.

Фиксирующие замки могут быть разной конструкции, иногда для их правильной установки и затяжки требуются специальные клещи.

Без снятия полуоси

Операции такие же, но работать придется под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание внешней «гранаты» со шлицев, ведь в таком положении очень сложно удерживать вал так, чтобы внутренний не выскочил из коробки, пролив на него трансмиссионное масло.

Но опытные мастера справляются, обычно работают вместе, один стержень держит, второй бьет.

возможно использование приспособлений для снятия ШРУСа, но его целесообразность представляется спорной. В тяжелых случаях не помогает, а в простых ШРУСах срывается одним-двумя ударами.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если снимать и разбирать внутренний ШРУС нет необходимости, достаточно при снятом внешнем протянуть пыльник через вал и установить новый в обратном порядке, тогда желательно поменять оба пыльника, независимо от того, какой из них сломается.

При установке нового ботинка необходимо проверить расстояние, на котором будет установлен маленький зажим, иначе ботинок будет чрезмерно сжиматься или растягиваться во время работы из-за горизонтального движения застежки-молнии.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Перемещение с порванным пыльником категорически недопустимо. Застежка-молния не потерпит даже малейшего загрязнения. В смеси со смазкой эти абразивные материалы быстро расширяют его точность и полируют канавки, а также выводят ШРУС из строя. Но не всегда есть возможность и желание воспользоваться эвакуатором или провести ремонт дороги.

Временная защита может быть обеспечена различными способами: от обертывания остатков ботинка изолентой до отверстий и трещин холодной вулканизации.

Даже простая ткань, обернутая вокруг корпуса, поможет отфильтровать пыль. Главное сделать это надежно и проверить состояние заплатки на месте ремонта. А при замене крышки в обязательном порядке необходимо разобрать петлю, тщательно промыть и снова залить смазкой на скорости.

Пыль обязательно попадет туда, даже если ее не видно. Во время работы у агрегата меняется температура, он буквально работает как насос грязного воздуха под автомобилем. Проверить герметичность несложно, просто сжав крышку рукой. Проверить состояние можно даже в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемная зона сразу заметна по выступающему наружу жиру.

Один источник

Тема: Как заменить пыльник ШРУСа?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Как заменить пыльник ШРУСа?

Обнаружил, что порвался пыльник на правом внутреннем ШРУСе.
- приказал Фебест.
Сам я его никогда не менял. Есть некоторый опыт использования гаечных ключей и кувалды)) Я сам менял шар и ступицу.
Кто может подсказать алгоритм, возможные засады и дать дельный совет? Где есть стопорные кольца и тд и тп.
Буду признателен за любую информацию

откручиваем гайку ступы (хорошая головка + кривошип, группа, трубка или гайковерт), снимаем шайбу, откручиваем колесные гайки, домкрат, снимаем колесо, колодки, плоскогубцы, отсоединяем фишку на кабеле датчика абс, вы сбить шар с поворотного кулака (выкинул и верх и низ, т.к оба просили на замену) и снимаю, вытаскиваю трансмиссию (как на судне с передним приводом) сборку, аккуратно вставляем привод в место, стопорное кольцо может сдвинуться в паз и сломаться, все должно быть вставлено без помощи кувалды, если это стопорное кольцо подходит к тому же горшку. Поставил себе ботинок из проекта, в коробке с ботинком был пакетик со смазкой и стяжками. Кажется, я ничего не забыл.

Последняя модификация NAVARA33RUS; 19.05.2015 в 23:13 .

Мне знакомо снятие поворотного кулака. Я никогда не снимал и не разбирал агрегаты, так как они не ломались на моих машинах, поэтому прошу.
А предохранительное кольцо есть что останавливает что?

Зафиксируйте положение в мосту. Дважды менял внутренние пыльники (правый и левый внутренние). Возникли трудности со съемом штатива внутреннего ШРУСа. Поменять внутренний пыльник, кажется, проще, сняв внешний ШРУС (требуется еще один комплект универсальных фиксаторов. Хомуты установила компания DAR).

Последняя модификация smogevscih; 22.05.2015 в 07:50 .

Напрасно приказал Фебест. Скоро ты снова изменишься.

необходимо извлечь карданный вал (ШРУС) из моста. Он останавливается кольцом в сателлите или оси (в зависимости от стороны). Вы крутите его в руках и поддеваете монтажным инструментом - в проставке между корпусом мостика и кольцом, защищающим пыльник. Если сложить, не беда, он снимается, потом поправят. В одном положении вылезет... Масло потечет немного, заранее приготовьте тряпку или слейте. Внешний ШРУС тянуть бесполезно - штатив внутреннего ШРУСа закрепится

Читайте также: Универсальный зажим автоалл

ШРУС внутренний - тренога. Вы просто снимаете старый ботинок и отламываете его на время - ролики штатива просто выскакивают из чашки. Штатив на колпачке и пазах. Если оторвать его молотком, то сбьешь. Поменять пыльник, собрать все обратно.

Зажимы могут быть обычные, НО, болты кладут в разные стороны, чтобы сохранить равновесие. Лучше всего покупать обычную смазку, та, что идет в комплекте с пыльником, не очень хороша.

Рассказываю секрет переустановки ШРУСа. На валу имеется стопорное кольцо, которое фиксирует шарнир равных угловых скоростей на валу. Итак, прежде чем толкать вал, убедитесь, что зазор на кольце вертикальный внизу. Затем он пойдет туда вручную, с легким толчком, в других случаях кольцо может заблокироваться и ШРУС не войдет. Были прецеденты: людей забивали кувалдой))))))))

Один источник

Замена пыльника заднего шруса ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2019). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена ШРУСов (ШРУС)

Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при повороте приводного вала вручную чувствуется люфт или разрыв защитных кожухов, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро выводит детали шарнира из строя. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (типа треножник), так как он более простой и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

Смотрите также: ШРУС правый Peugeot 607

- внешний шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;

- внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;

- защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;

- вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.

3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.

Хомуты для крепления защитных кожухов одноразовых шарниров постоянной угловой скорости, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.

4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.

5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…

6.… и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Чехол обычно идет в комплекте с новой молнией.

10. Перед установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в шарнир и (65) ± 3) г в крышке.

При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…

14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.

15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…

16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.

Для наглядности с стыка снята смазка.

17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…

18 . и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно он идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в ​​количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г - в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x