Ниссан - Сам

Замена приводного ремня Nissan жук

21.08.2021 Выкл. Автор Dragon of Destiny

Содержание

  • Особенности
  • Техническое обслуживание Nissan Beetle
  • Перечень незавершенных работ 7 (пробег 105 тыс. Км.)
    • ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ КОМПИЛЯТОРА КАЛЬКУЛЯТОРА:
  • Стоимость текущего обслуживания
    • Сколько стоит обслуживание Nissan Juke
  • Правила обслуживания Nissan Juke
  • Вы должны купить подержанный Nissan Juke
  • Подержанный Nissan Juke - уж точно не навоз
  • И у ребенка нет тормозов
  • Один надежный, другой мощный
  • Я все еще хочу хотя бы лопнуть
    • Как снять приводной ремень Замена ремня генератора Ремонт Nissan Juke
  • Вот жуки
  • Конкуренты Nissan Juke
    • Как проверить ремни
  • Как проверить ремень
  • Проверка и замена приводного ремня Nissan
  • Как отрегулировать приводной ремень на Nissan
  • Замена приводного ремня в автомобиле Ниссан
  • Ремень ГРМ дизельного двигателя К9К
  • Ремень привода муфты (ремень генератора, кондиционер) проверить, отрегулировать, заменить
    • Замена приводного ремня и ролика на Nissan JUKE 1.6 Nissan Beetle 2011 г
  • Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай
  • Ремень вспомогательного привода (регулировка, замена) двигателей HR15DE и HR16DE
  • Как отрегулировать приводной ремень на Nissan
  • Установка приводного ремня
  • Сколько стоит и какой приводной ремень установить
  • Инструменты и материалы:
    • Похожие сообщения:

Особенности

Плановое обслуживание, предусмотренное производителем для данной модели, содержит перечень обязательных работ в зависимости от пробега автомобилей Nissan. По правилам рекомендуется проводить техническое обслуживание:

  • замена масляного фильтра и прокладки пробки поддона;
  • моторное масло;
  • свечи зажигания;
  • смазочные материалы;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • масло в случае передачи;
  • тормозная жидкость.

В процессе обслуживания обязательно проверять состояние рамы, навесных ремней, осветительных приборов, уровни антифриза и других жидкостей.

Nissan жук техническое обслуживание

Производство Nissan Juke началось в 2010 году. Он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем (HR16DE) и 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом (MR16DDT) с непосредственным впрыском. Автомобили, оснащенные двигателем HR16DE, комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT.

Версии с двигателем MR16DDT имеют 6-ступенчатую механику, либо машины в полноприводной версии имеют бесступенчатый вариатор CVT-M6. Самым популярным в России является Nissan Beetle с двигателем HR16DE. Далее будут описаны коды и цены на расходные материалы, которые необходимо предоставить в ТО. План текущего обслуживания выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс км.)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать окончательную стоимость, необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер техобслуживания.

В связи со спортивным внешним видом и особыми техническими характеристиками автомобиля его владельцам рекомендуется не только вовремя проходить техобслуживание Nissan Juke, но и обязательно. Как правило, этот автомобиль покупают активные люди, практикующие быстрый стиль вождения, и внезапные трогания с места на стоянке или при торможении, например, по частям автомобиля не проходят даром. Несмотря на то, что модель достаточно надежна, как и положено японскому автомобилю, обращаться в техцентр нужно не реже одного раза в год или, по сути, 15 тысяч километров (для автомобиля с обычным двигателем) или 10 тысяч километров (для автомобиль с турбомотором).

Стоимость регламентного ТО

Официальные дилеры предлагают услугу на невыгодных для владельцев условиях - от 8 тысяч рублей. Воспользовавшись калькулятором технического обслуживания вашей модификации на нашем сайте, вы убедитесь, что обслуживание Nissan Juke в Техническом центре «Гараж» обойдется вам гораздо дешевле.

Отделение Свиблово (ЦАО, СВАО): 7 (495) 151-93-78 Филиал Теплый Стан (Юго-Западный округ): 7 (495) 162-81-74 Перспектива Рязанского филиала (ЮВАО, ВАО): 7 (495) 152-12-12

Сколько стоит ТО Nissan Juke

Забегая немного вперед, уточним, что указанные ниже расценки на обслуживание актуальны без услуг АЗС. В эту стоимость включены только расходные материалы. Общая стоимость расходников Nissan Beetle следующая: ТО. Значит, 3, 5, 7 обойдутся вам в 62. 4, 8 - 92. Самым дорогим является техосмотр. Вам придется заплатить не менее 121 - если машина оборудована механической коробкой передач и 195 - если она оборудована автоматической коробкой передач (вариатором). Что касается замены приводного ремня вспомогательных агрегатов - 17, если ролик 67, а вот замена цепи ГРМ со всеми принадлежностями (натяжитель, амортизатор) - 107.

Регламент ТО Nissan Juke

Мотор Кузов и шасси
Тип операций Частота и интенсивность работ / тыс. Км.
15 тридцать 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр Z Z Z Z Z Z Z Z
Воздушный фильтр П Z П Z П Z П Z
Ремни трансмиссионные П П П П П П П П
Свеча Z Z Z Z
Охлаждающая жидкость П П П П П Z П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливные трубы П П П П П П П П
Трубы для пара бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем внутреннего сгорания (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика освещения) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их комплектующие П П П П П П П П
Тормозная система и гидропривод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и обратный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Тормозная жидкость П Z П Z П Z П Z
Салонный фильтр П Z П Z П Z П Z
Рулевой и трансмиссионный механизм, детали моста, подвеска, карданные валы, выхлопная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, контроль коррозии кузова П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное обслуживание производится по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

Z-replace, P-check (отремонтировать, при необходимости заменить)

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Типичное изображение Nissan Juke с пробегом в 100000 км

Так что прислушайтесь к советам, какой вариант лучше выбрать. Самым красивым «Жуком» оказался 117-сильный вариант с механической коробкой передач. Достаточно периодически обновлять подвеску и надеяться на милосердие со стороны главного тормозного цилиндра, который в идеале нужно периодически менять.

замена, трансмиссия, ремень, ниссан

Однако если «тянуть за ручку» - не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой двигатель - это хороший вариатор, либо плохой вариатор - это хороший двигатель. Учитывая полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой ​​трансмиссии, лучшим выбором будет Juke turbo, который, помимо всего прочего, оснащен беспроблемным полным приводом.

Подержанный Nissan Juke – Уж точно не навозный

Лигу компактных кроссоверов в эпоху ее гиперпопулярности подпитывают почти все крупные автомобильные концерны. Если вы хотите получить прибыль, вы можете уловить тенденции. Казалось бы, сегодня можно подобрать машину на любой вкус и цвет. А вот в «популярном» сегменте все немного скучновато, однообразно.

Что бы мы делали без Nissan Juke? Мы бы посмотрели на эти ужасно надоедливые корпоративные строгие «мордашки», рожденные дизайнерскими уловками перетирать одно и то же. А вот и необычайно умный ребенок, вызывающий сладкие улыбки у автомобилистов и хроническое скрежетание зубами у конкурентов. Ведь мало кто сегодня может позволить себе выпускать машину другой серией, даже в собственном модельном ряду. Однако не летайте в трубе - это воздушные трюки!

Яркий и элегантный дизайн понравился молодежи, особенно ее женской половине

ПРОЧИТАЙТЕ Замена масла в МКПП Kia RIO

Женщины любят смелых, поэтому смелый внешний вид Nissan Juke с самого начала производства (2011 г.) был положительно оценен более слабой половиной человечества, оставив свой след в статистике самых распространенных неудач. Разработчики, конечно, тоже не без греха, оснастили свой «Жук» примитивным и в то же время слабым шасси. Но это основная причина, пусть и небольшая, но частая для вложений.

А малыш без тормозов

Например, опорные подшипники стоек из-за уязвимости к дорожной грязи начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тысяч км. Если вовремя не провести ревизию, «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут проползать более жуткие звуки, свидетельствующие о наличии отдачи, несовместимой с безопасностью движения подвески.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, но некоторые инженерные просчеты отрицательно сказались на сроке службы опорных подшипников стойки

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок выше опор: 60-80 тыс. Км. Примерно при таком же пробеге необходимы первые изменения в рулевом управлении, особенно в наконечниках и шатунах. Отдача при повороте руля может вас раньше раздражать. Так бывает в тех случаях, когда претензия на саму крестовину рулевого вала, которая для профилактики должна периодически доливать смазку и удлинять крепеж шлицевого соединения.

Задняя многорычажная подвеска полноприводных версий прослужит долго при разумной езде. Что уж говорить об автомобилях с 4х2, у которых сзади есть балка

Готовиться к капитальному ремонту шасси можно сразу после первой «сотни» километров пути. Еще десяток и более крупных деталей подвески, таких как амортизаторы, шары и сайлентблоки, обычно начинают «крошиться». Задняя часть рамы оказалась чуть более надежной, не стоит винить ее за первые несколько снимков со спины, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галереи. Но об этом поговорим позже.

Атмосферный двигатель, конечно, не такой маневренный, как его турбо-партнер, но присущих ему проблем очень мало

Тормоза у «Жука» - настоящая катастрофа. Сколько молодых голов поседели после падения педали тормоза на землю, сопровождаемого возгоранием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большее напряжение вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих сигналов от автомобиля перед надвигающейся неисправностью главного тормозного цилиндра. Так что оставайтесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, есть вероятность, что вы найдете его в аналогичных условиях

Один надежный, другой мощный

Подвеска и тормоза Nissan Juke, возможно, не очень хороши, но двигатели в самый раз. От регулярно обслуживаемого агрегата HR16DE на 117 лошадиных сил серьезных проблем не ожидать. В основном их беспокоят простые мелочи: протечки масла через сальники поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки всасывающего патрубка, замена левой подушки агрегата каждые 30 тыс. Км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после прохождения 100 тысяч км механикам придется озадачиться регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прожженное уплотнительное кольцо выхлопной трубы часто становится причиной громкого грохота

Турбодвигатель Juke на порядок динамичнее, хотя обслуживание требует больше усилий и дороже

В общем, на 73 л.с владельцам иногда дорого обходится. Многие любители динамичной езды (а их немало) на малых скоростях столкнулись с натянутой до неприличия распределительной цепью, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным доработать до оригинальной усиленной.

Усиленная цепь турбомотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Надо отдать должное, турбина агрегата при должном уходе служит долго. Лишь немногим удалось «убить улитку», прежде чем она проехала на машине 100 000 км. Проблемы обычно возникают из-за неправильной эксплуатации: низкого уровня бензина, несоблюдения сроков замены «расходников», использования некачественных материалов при обслуживании. Вы видели следы масла во впускном коллекторе? Приготовьте деньги и научитесь правильно ремонтировать бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Трубка двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов, сопротивлением не блещет. Залог надежности - своевременная замена расходников и умеренный стиль вождения

Все равно хочу, хоть тресни

«Обязательно сломаюсь» - я бы предупредил о своих «болячках» Juke, если бы мог говорить. Фары быстро покрываются «паутиной» теплового характера, особенно среди неудержимых поклонников сверхмощных, а еще лучше - китайских фонарей. Зеркала заднего вида тоже ломаются при включении обогрева на 30 за окном и лобовым стеклом от малейшего крепления к летящему к нему шипу.

Эту «паутину» на фарах Juke многие видели. К сожалению, это не сработает

Владельцы Nissan Juke внимательно следят за его внешним видом, поэтому такие дефекты, как провисание переднего бампера или отслоение краски с его поверхности сразу стали предметом жалоб дилеров, которые старательно перекрашивали отделку и меняли удлиненные фиксаторы. Радиоантенна на крыше также является небольшим дизайнерским аксессуаром, поэтому ее отсутствие воспринимается почти как отсутствие тормозов, если не более болезненно.

Обвисший бампер - ужасное зрелище для эстетики автомобиля

Коррозия на кузове «Жука» появляется только в одном месте, в районе задних стоек, где вода стекает с крыши по фонарям. Сразу после покупки машины швы кузова в этом месте желательно обработать герметиком.

Чтобы избежать дорогостоящих недоразумений, проводку пятого порта необходимо немедленно изолировать

К большому огорчению владельцев Juke, оригинальный вид интерьера сохраняется недолго. Наиболее явное отсутствие износостойкости наблюдается в пластиковых покрытиях, особенно в «стекле» приборной панели, царапины на которых не остаются, кроме сквозняков. Довольно быстро на руле появляются следы владения, а на обивке сидений - матовые отметины.

Определить пробег Nissan Juke по рулю проблематично, он уже очень быстро изнашивается. К счастью, есть много других признаков

Вентилятор печки и механизм изменения воздушного потока любят ломаться в самый неподходящий момент, когда они отчаянно нужны для обеспечения тепла в помещении. Ремонт обоих стоит недешево, но замена «Карлсона» происходит намного быстрее, чем неудобство корпуса климатической системы.

Как снять приводной ремень Замена ремня генератора Ниссан Джук ремонт

Бока водительского сиденья держатся недолго. Трещины также появляются в очень короткие сроки

В поисках сверчков в первую очередь стоит покопаться в задней части салона, а точнее обратиться к петлям дивана helerka. Обычно оттуда доносится самый отвратительный скрип, а оттуда иногда и стуки, похожие на те, которые беспокоят слух в моменты проблем с задней подвеской. Если вы уверены, что источник скрипа где-то спереди, то «грешник» - лобовое стекло. Покройте герметиком и наслаждайтесь уличным шумом - звукоизоляция Juke не так уж и высока.

Механизм изменения воздушного потока любит ломаться в самый неподходящий момент, например, когда холодно

Вот жуки

Если бы Juke был немецким автомобилем, непременно было бы несколько разных механических трансмиссий, около двух «роботов» и гидроавтомат в диапазоне трансмиссии. Но увы. У японцев практически не было выбора. Некуда идти. Либо вы переключаете передачи вручную, либо у вас вообще не будет возможности управлять передаточным числом. Бесступенчатая коробка передач Juke может исправить что-то вроде ступенек, но они будут похожи на басни Крылова.

Вариатор Nissan Juke не самый надежный, особенно в безнаддувных версиях. Ремонт вообще дорогой.

Мало кто знает, что у вариаторов есть главный недостаток: хроническое тяговитое «недержание мочи». Помните дизельные FORD с ВКПП? Примерно такие же приключения ждут владельцев 190-сильных версий. Сил больше и машина тяжелее за счет полного привода.

Но этого не было. Больно схватились владельцы 117-сильного одноприводного Juke, разделенные на два фронта: сторонники периодической замены масла в вариаторе и, соответственно, противники любого вмешательства в дорогостоящий агрегат. Скажем честно, прямую закономерность отсюда выявить не удалось: до 100-тысячного рубежа, как вы уже поняли, у них обоих были проблемы. Но сторонники периодической замены, увидевшие сколы в снятом поддоне, успели продать свои «свиньи одним махом» до того, как машина начала сжиматься при разгоне. Жуки - не иначе, но экспертиза нефти дала бы наиболее полную и объективную картину происходящего.

ЧИТАЙТЕ Замена радиатора кондиционера Мазда 3

Этот «Ёжик» позволяет выявить чрезмерный износ вариатора на ранних стадиях

Механическая трансмиссия заботится только о нечетком механизме переключения передач, который иногда несправедливо принимают за неисправность. В остальном к коробке претензий нет, что делает именно эту модификацию наименее раздражающей.

Полный привод есть только на более мощной версии Juke. Только не думайте, что название модели дано из-за ее внедорожных свойств, будто по вертикальным стенам можно ползать, как тараканы. Наоборот. За попытку обогнать внедорожник вы, скорее всего, заплатите беззащитной «борьбой» конечностей в луже. Но вы можете рассчитывать на хорошую курсовую устойчивость, потому что система соединения заднего моста имеет две независимые муфты, по одной на каждое колесо. Примечательно, что проблем с ними практически нет. Главное, не повредить узлы в путешествии - геометрическая проходимость у Джука не ахти.

Конкуренты Nissan Juke

Если вам нравится неповторимый стиль Juke, вы вряд ли найдете что-то подобное. Если вам не нравится дизайн или вы боитесь проблем с вариатором, официальные конкуренты - Opel Mokka и Kia Soul. Кстати, достойные соперники.

Всем ровных дорог и полезных машин.

Порядок выполнения осмотра ремней

  • Перед проверкой остановите двигатель и дайте ему остыть до комнатной температуры в течение 30 минут.
  • Откройте капот и визуально проверьте состояние приводных ремней. На ленте не должно быть трещин, жирных и блестящих участков, незакрепленных ниток или поврежденных деталей. Осмотрите с помощью фонарика, ощупывая пальцами внутреннюю и внешнюю стороны ремня по всей его длине. При наличии явных дефектов в виде трещин и появления бахромы, а также сильно изношенных участков ремень необходимо заменить при первом обслуживании автомобиля.
  • Проверить натяжение ремня. Грубая проверка натяжения выполняется путем прижатия большого пальца к ремню на полпути между шкивами. При расстоянии между шкивами 18-28 см прогиб ремня должен составлять 6 мм, при расстоянии между шкивами 30-40 см прогиб не должен превышать 13 мм. Опытные водители и механики могут ощутить пальцем натяжение ремня. Если сомневаетесь, измерьте прогиб ремня линейкой. Для этого вам понадобятся:
  • поставить на шкивы плоскую направляющую;
  • концом деревянной линейки прижмите центр участка ремня между шкивами и измерьте отклонение ремня от внутреннего края рельса.
  • Если указанные нормы превышены, необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Как осуществлять проверку ремня

Чтобы предотвратить обрыв ремня и отказ двигателя, необходимо периодически проверять состояние приводных ремней. Обязательная проверка ремней в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля проводится 2 раза в год при переводе автомобиля на сезонный режим эксплуатации или по прошествии следующих 10 тыс. Км пробега при проведении ремонтных работ по форме ТО-А. Однако визуальный контроль состояния и грубая проверка напряжения пальцем рекомендуется чаще, каждый раз открывая капот для замены масла, воды, антифриза, тормозной жидкости, проверяйте аккумулятор или уровень масла в баке картер.

Проверка и замена приводного ремня Nissan

Доброго времени суток уважаемые читатели JRepair.ru! Сегодня мы расскажем вам о ремонте автомобиля Nissan. А именно как заменить приводные ремни в машине. Принцип замены приводного ремня практически одинаков во всех моделях марки Nissan. Мы увидим замену ремней трансмиссии на Nissan Primera.

Ремни привода Nissan Primera имеют V-образное поперечное сечение, расположенное в передней части двигателя, и обеспечивают гибкую передачу вращательного движения от шкива коленчатого вала на шкивы генератора, компрессора гидроусилителя рулевого управления и водяного насоса. В зависимости от комплектации автомобиля может использоваться одно- или двухременная передача. Качество трансмиссии зависит от состояния и натяжения ремней. Поскольку во время работы двигателя на приводные ремни прикладываются большие механические нагрузки, направленные на растяжение и трение, они со временем изнашиваются и растягиваются, что отрицательно сказывается на их приводных характеристиках.

Как проводить регулировку приводного ремня на Nissan

Следует помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя и нестабильной работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессора. Следовательно, натяжение (прогиб) ремня должно соответствовать указанному стандарту.

Натяжение регулируется изменением положения ролика натяжителя. Из-за этого:

  • ослабить гайку крепления натяжного ролика;
  • кроме того, повернув болт регулировки положения ролика, установите правильное значение прогиба ремня;
  • затяните фиксирующую гайку ролика натяжителя;
  • запустить двигатель на 5 минут;
  • заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня.

Если необходимое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, приводной ремень необходимо заменить.

Замена приводного ремня в автомобиле Nissan

Таким образом, замена ремня осуществляется по его состоянию при наличии явных дефектов (трещины, отслоения, потертости, бахромы, разрушение материала), а также невозможности регулировки натяжения из-за его удлинения. При двухременной передаче рекомендуется заменять оба ремня одновременно.

Замените ремень в том же порядке, в котором вы регулируете натяжение. После ослабления натяжного ролика необходимо снять старые ремни со шкивов, повернув шкив. Установите новые ремни на шкивы в обратном порядке. После установки нужно отрегулировать напряжение.

После установки новых приводных ремней необходимо дважды проверить натяжение после 200-300 км пробега.

И, как всегда, советуем: если вы не уверены в своих силах, не нужно следовать советам Интернета. Обратитесь в автосервис.

Если материал был вам интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремень ГРМ дизельного двигателя К9К

Внутренняя крышка механизма газораспределения. 2. Зубчатый ремень. 3. Зубчатый шкив распределительного вала. 4. Натяжитель ремня ГРМ, 5. Верхняя крышка ГРМ. 6. Нижняя крышка трансмиссии распределительного механизма. 7. Головная подвеска. 8. Шкив коленчатого вала. 9. Зубчатый шкив коленчатого вала. 10. Задний сальник. 11. Опора заднего сальника. 12. Прокладка.

Перед установкой указанные детали необходимо смазать моторным маслом.

Зубчатый ремень необходимо заменять на новый после каждого снятия.

Не вращайте коленчатый вал двигателя в направлении, противоположном нормальному вращению.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите крышку двигателя.

Снимите правое переднее колесо с автомобиля.

Снять облицовку правой передней колесной арки.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с автоматическим натяжителем.

Снимите правый торсион двигателя.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

Снимите кронштейн правой опоры двигателя и правую подушку опоры двигателя.

Снимите верхнюю крышку распределительного механизма, датчик положения распределительного вала и кронштейн подвески головки блока цилиндров.

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

Откручиваем болт отверстия, чтобы проверить положение ВМТ.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока отверстие (A) в шкиве распределительного вала не совместится с отверстием (B) в головке блока цилиндров.

Вставьте штифт верхней мертвой точки (KV113B0110 (Mot. 1430)) (A) в шкив распределительного вала и в отверстие головки цилиндров.

Вкрутите стопорный штифт верхней мертвой точки (специальный инструмент).

замена, трансмиссия, ремень, ниссан

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (сторона привода ГРМ), пока коленчатый вал не коснется пальца верхней мертвой точки (специальный инструмент).

Штифт (KV113B0110 (Mot. 1430)) (A) должен совпадать с отверстиями в шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров.

Вставьте отвертку с плоским лезвием в положение датчика положения коленчатого вала, чтобы заблокировать коленчатый вал, затем выверните болт шкива (1).

ПРОЧИТАТЬ Поэтапную замену Lada Granta 8 Valves

Снимите шкив коленчатого вала.

Не выкручивайте полностью фиксирующий болт, просто немного ослабьте болт, чтобы шкив не упал.

Ослабьте болт (1) натяжителя, чтобы снять натяжение, и снимите зубчатый ремень.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) проверка, регулировка, замена

Ремни проверяют только при холодном двигателе или через полчаса после его выключения.

Визуально осмотрите ремень на предмет износа, повреждений и трещин по краям и вокруг них.

Дважды поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедитесь, что все шкивы вращаются, прежде чем начинать проверять натяжение ремня.

Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точке, указанной стрелкой на рисунке. (Подсказка: вы можете использовать безмены)

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень.

Измерьте рычаг отклонения приводного ремня с помощью специального инструмента в точке, указанной стрелкой на рисунке.

Прогиб ремня

Должность Регулировка гибкости (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Ремень безопасности Модели кондиционеров 7,9 мм 4.85.3 мм 4,24,5 мм
Модели без кондиционера 7,1 мм 4.34.7 мм 3.63.9 мм
Сила, приложенная к ремню 98 с.ш

Натяжение ремня

Должность Регулировка напряжения (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Ремень безопасности Модели кондиционеров 500 Н 876964 N 10641152 N
Модели без кондиционера 500 Н 876964 N 10641152 N

Частота вибрации ремня

Должность Регулировка частоты (выполняется при холодном двигателе)
Ремень б / у Новый пояс
Предел После настройки
Блок. 173 Гц 229,239 Гц 253,5. 261,5 Гц

Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать его натяжение. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.

Затяните вручную контргайку натяжного ролика и проверьте натяжение ремня с затянутой гайкой.

При установке нового ремня отрегулируйте натяжение в соответствии со спецификациями столбца «Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к канавкам шкива.

Когда прогиб или натяжение рычага превышает значение, указанное в столбце «Предельное значение», отрегулируйте натяжение, как указано в столбце «После регулировки”.

Перед проверкой сгибания руки только что установленного ремня необходимо отрегулировать его натяжение. Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота, отрегулируйте отклонение до номинального, чтобы исключить неравномерное натяжение ремня между шкивами.

При установке ремня убедитесь, что он правильно сидит в канавках шкива.

Не допускайте контакта моторного масла, жидкости гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости с ремнем и шкивами

Ослабьте контргайку (A) холостого шкива, повернув ее на 45 ° от установленного положения.

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень. A. Контргайка натяжного шкива. B. Регулировочный болт.

Если стопорная гайка полностью откручена, невозможно будет отрегулировать необходимое натяжение приводного ремня с помощью натяжного ролика. Никогда не ослабляйте стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

Замена приводного ремня и ролика на Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года

Отметьте стопорную гайку и проверьте угол поворота транспортиром. Никогда не определяйте угол поворота стопорной гайки «на глаз».

Отрегулируйте натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт.

Если напряжение проверяется сразу после установки, первым делом необходимо отрегулировать установленное значение. Затем, сделав два оборота коленчатого вала, еще раз провести регулировку, чтобы ремень находился в рабочем положении на шкивах мотора.

При регулировке натяжения приводного ремня контргайка холостого шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она полностью отвинчена, натяжение не может быть отрегулировано.

Затяните гайку крепления холостого шкива с моментом 34,8 Нм.

Ослабьте контргайку (A) промежуточного шкива

и, поворачивая регулировочный болт (B), ослабьте натяжение приводного ремня.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем с компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

Ремни устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Ремень должен правильно входить в канавки шкива.

Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в канавки ремня и шкива.

Отрегулируйте натяжение ремня. (см выше)

Затяните гайку крепления холостого шкива с моментом 34,8 Нм.

Убедитесь, что натяжение приводного ремня правильное.

Отвинтите и снимите гайку ролика натяжителя.

Снимите распорную шайбу с регулятора напряжения.

Извлеките регулятор напряжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите регулятор натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Инструкция по замене ремня на Nissan Qashqai

Проверим, совпадает ли он с пазами. Затяните натяжной болт. Затяните гайку на натяжном ролике.

Ремень привода навесного оборудования (регулировка, замена)двигателя HR15DE и HR16DE

Ремни проверяют только при холодном двигателе или через полчаса после его выключения.

Визуально осмотрите ремень на предмет износа, повреждений и трещин по краям и вокруг них.

Дважды поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедитесь, что все шкивы вращаются, прежде чем начинать проверять натяжение ремня.

Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точке, указанной стрелкой на рисунке.

Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с кондиционером) или холостой шкив (модели без кондиционера). 5. Холостой шкив. 6. Приводной ремень.

Измерьте рычаг отклонения приводного ремня с помощью специального инструмента в точке, указанной стрелкой на рисунке.

Как проводить регулировку приводного ремня на Nissan

Следует помнить, что слабое натяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя и нестабильной работой двигателя, а сильное натяжение ремня приводит к преждевременному разрушению подшипников на валах генератора и компрессора. Следовательно, натяжение (прогиб) ремня должно соответствовать указанному стандарту.

Натяжение регулируется изменением положения ролика натяжителя. Из-за этого:

  • ослабить гайку крепления натяжного ролика;
  • кроме того, повернув болт регулировки положения ролика, установите правильное значение прогиба ремня;
  • затяните фиксирующую гайку ролика натяжителя;
  • запустить двигатель на 5 минут;
  • заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня.

Если необходимое натяжение ремня не достигается даже при крайнем положении прижимного ролика, приводной ремень необходимо заменить.

Установка приводного ремня

Ремни устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Ремень должен правильно входить в канавки шкива.

Не допускайте попадания моторного масла и охлаждающей жидкости в канавки ремня и шкива.

Затяните гайку крепления холостого шкива с моментом 34,8 Нм.

Убедитесь, что натяжение приводного ремня правильное.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Qashqai - 7RK1153.

Аналоги ремня под замену. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX - 530 руб .; порты 7ПК-1153; Contitech 7PK1153. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на «14»; Отвертка с храповым механизмом «21»; фломастер; новый ремешок для крепления.

Источники: http://diagnostic-nt.ru/Nissan-juke-slabye-mesta/
http://jrepair.ru/remont-Nissan/proverka-i-zamena-privodnogo-remnya-Nissan
http://juke2.ru/html/remen-grm-k9k.html
http://juke2.ru/html/remen-privoda.html
http://overs-energy.ru/shema-ustanovki-privodnogo-remnya-Nissan/ http://diagnostic-nt.ru/Nissan-juke-slabye-mesta/
http://jrepair.ru/remont-Nissan/proverka-i-zamena-privodnogo-remnya-Nissan
http://juke2.ru/html/remen-grm-k9k.html
http://juke2.ru/html/remen-privoda.html
http://overs-energy.ru/shema-ustanovki-privodnogo-remnya-Nissan/ Замена салонного фильтра Ауди а5 Дело о коррупции UAW может стать крупнейшим уголовным делом подобного рода
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x