Альмера Классик
Амортизаторы и подшипники оси вашего Nissan Almera Classic оказывают большое влияние на характеристики управляемости и срок службы шин. Вот почему так важно своевременно их заменять. Узнайте, какие симптомы указывают на неисправность механизма амортизатора и как заменить изношенные детали.
Негерметичный амортизатор
Неисправные амортизаторы в Nissan Almera характерны для характеристик управляемости автомобиля:
Эти неисправности рулевого управления возникают на скорости 60 км/ч и более.
Неисправный амортизатор можно определить двумя способами:
Порвана крышка дроссельной заслонки
При визуальном осмотре ищите утечки масла. Если есть сомнения, предварительно насухо вытрите стойку Almera Classic. Повторите проверку через несколько дней. Для проведения надлежащего осмотра поднимите автомобиль домкратом. Признаками неисправности являются:
Неравномерный износ резины может указывать на неправильное распределение нагрузки от амортизатора. Проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.
Работу амортизационного механизма можно проверить, приложив собственный вес. Давление должно быть оказано на корпус машины и сброшено. При потере демпфирующих свойств можно наблюдать несколько циклов распорки. Если механизм исправен, то распорка совершит только одно возвратно-поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто невозможно прижать кузов автомобиля к земле.
Новые амортизаторы
Замена передних амортизаторов на автомобиле Almera Classic начинается с подготовки инструментов и материалов. Список инструментов:
Замена переднего амортизатора
Если передние амортизаторы не снимались в течение длительного времени, подготовьте WD-40 и следующие номера деталей
Чтобы заменить пружину, выполните следующие действия
Некоторые владельцы Almera Classic используют шланг вместо уплотнений
Сборка начинается с установки пружины с пылезащитным кожухом и буфером, затем устанавливается опорный подшипник. Затем затягивается гайка на стержне. При установке чашки на кронштейн помните, что стрелка на чашке должна быть направлена в сторону колеса.
После замены амортизаторов передней подвески не забудьте отрегулировать развал-схождение. Срок службы переднего амортизатора Almera Classic составляет от пятидесяти до семидесяти тысяч километров. В этом случае стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизаторов Almera Classic), по словам производителя, могут прослужить в два раза дольше.
Замену задних амортизаторов Almera Classic следует проводить поочередно с каждой стороны, приподнимая нужную сторону домкратом. При этом не забудьте затянуть ручной тормоз и подложить клинья под передние колеса. Для выполнения этой работы вам понадобятся три гаечных ключа 8, 14, 17 и пружинный соединитель. Вам также необходимо подготовить запасные части:
Задний амортизатор KYB
Задний амортизатор на автомобиле Almera Classic снимается в следующем порядке:
Изношенный амортизатор "люстра"
Затем амортизатор необходимо разобрать на отдельные компоненты, чтобы оценить его состояние. Сам амортизатор не подлежит ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую деталь. Чтобы добраться до него, необходимо выполнить следующие действия:
Если обнаружены дефектные детали, замените их новыми. Ни в коем случае не используйте сварку для восстановления стойки. Затем остается собрать и установить амортизатор в обратном порядке.
Новый амортизатор в сборе
Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников на автомобиле Almera Classic не требует специальных навыков. Работу можно легко выполнить в гараже. Рекомендуется заменять детали попарно, одновременно с левой и правой стороны.