Ниссан - Сам

Замена передних и задних амортизаторов Nissan Almera Classic

 

Амортизатор KAYABA

 

Альмера Классик

Амортизаторы и подшипники оси вашего Nissan Almera Classic оказывают большое влияние на характеристики управляемости и срок службы шин. Вот почему так важно своевременно их заменять. Узнайте, какие симптомы указывают на неисправность механизма амортизатора и как заменить изношенные детали.

Признаки вышедших из строя амортизаторов

 

Негерметичный амортизатор

 

Негерметичный амортизатор

Неисправные амортизаторы в Nissan Almera характерны для характеристик управляемости автомобиля:

  • Машина отъезжает в сторону.
  • Руление сопровождается неадекватной реакцией
  • Отмечается покачивание тела без видимой причины

Эти неисправности рулевого управления возникают на скорости 60 км/ч и более.

Неисправный амортизатор можно определить двумя способами:

  • ручная загрузка механизма.
  • инспекция

 

Порванная крышка заслонки

 

Порвана крышка дроссельной заслонки

При визуальном осмотре ищите утечки масла. Если есть сомнения, предварительно насухо вытрите стойку Almera Classic. Повторите проверку через несколько дней. Для проведения надлежащего осмотра поднимите автомобиль домкратом. Признаками неисправности являются:

  • отсутствие характерного блеска на стебле.
  • Следы ржавчины, сколы и т.д.

Неравномерный износ резины может указывать на неправильное распределение нагрузки от амортизатора. Проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Работу амортизационного механизма можно проверить, приложив собственный вес. Давление должно быть оказано на корпус машины и сброшено. При потере демпфирующих свойств можно наблюдать несколько циклов распорки. Если механизм исправен, то распорка совершит только одно возвратно-поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто невозможно прижать кузов автомобиля к земле.

 

Новые амортизационные демпферы

 

Новые амортизаторы



Замена передних стоек Almera Classic

Замена передних амортизаторов на автомобиле Almera Classic начинается с подготовки инструментов и материалов. Список инструментов:

  • металлическая щетка.
  • пружинная муфта
  • 13 и 17 торцевые головки с удлинителем и трещоткой
  • гаечные ключи на 8 и 17

 

Замена переднего амортизатора

 

Замена переднего амортизатора



Если передние амортизаторы не снимались в течение длительного времени, подготовьте WD-40 и следующие номера деталей

  • 54325-95F0A - опорный подшипник
  • 40056-95F0A и 55269-4U000 - болты и гайки распорки.
  • 54320-95F0A - опоры
  • 55240-95F0A - пылезащитный экран
  • 54040-95F0A - пружинные чашки

Чтобы заменить пружину, выполните следующие действия

  1. Используя головку на семнадцать, открутите нижние болты, крепящие распорку к кулаку, их два;
  2. Открутите центральную гайку на верхней части амортизатора с помощью головки 17;
  3. Снимите тормозную магистраль и магистраль ABS;
  4. Снимите три гайки крепления опорного подшипника с помощью ключа на 13 в верхней части амортизатора;
  5. Раскос снимается;
  6. На этом этапе раскос снимается. Снимите пружины с помощью стяжек и полностью открутите гайку верхнего штока амортизатора;
  7. Оценивается состояние отдельных компонентов и при необходимости производится их замена;
  8. Соберите и установите амортизатор. Механизм необходимо предварительно надуть.

 

Подвесная пружина в шланге

 

Некоторые владельцы Almera Classic используют шланг вместо уплотнений

Сборка начинается с установки пружины с пылезащитным кожухом и буфером, затем устанавливается опорный подшипник. Затем затягивается гайка на стержне. При установке чашки на кронштейн помните, что стрелка на чашке должна быть направлена в сторону колеса.

После замены амортизаторов передней подвески не забудьте отрегулировать развал-схождение. Срок службы переднего амортизатора Almera Classic составляет от пятидесяти до семидесяти тысяч километров. В этом случае стойки KAYABA 333310, 333311 (артикулы указаны для правого и левого амортизаторов Almera Classic), по словам производителя, могут прослужить в два раза дольше.

Замена задних амортизаторов Альмера Классик

Замену задних амортизаторов Almera Classic следует проводить поочередно с каждой стороны, приподнимая нужную сторону домкратом. При этом не забудьте затянуть ручной тормоз и подложить клинья под передние колеса. Для выполнения этой работы вам понадобятся три гаечных ключа 8, 14, 17 и пружинный соединитель. Вам также необходимо подготовить запасные части:

  • PSE4241 опора амортизатора.
  • Задний амортизатор Kayaba RC 5875
  • Амортизатор Kayaba 341279

 

Задний амортизатор KYB

 

Задний амортизатор KYB



Задний амортизатор на автомобиле Almera Classic снимается в следующем порядке:

  1. Снимите заднее колесо со стороны замены стойки
  2. Открутите две гайки крепления верхнего подшипника амортизатора, который крепится непосредственно к кузову автомобиля. Они расположены в углублении снятого колеса
  3. Выкрутите стопорный болт в нижней части, который крепит распорку к кронштейну.
  4. Механизм полностью удален.

 

 

Изношенный амортизатор "люстра"

Затем амортизатор необходимо разобрать на отдельные компоненты, чтобы оценить его состояние. Сам амортизатор не подлежит ремонту, поэтому лучше сразу использовать новую деталь. Чтобы добраться до него, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сначала пружины необходимо сжать с помощью специального шарнира.
  2. Используйте гаечный ключ на 8 мм для фиксации поршневого штока. Затем отверните гайку, крепящую раскос, с помощью накидного ключа на 17.
  3. Снимите верхний кронштейн вместе с шайбой и компрессионной пластиной бампера.
  4. Затем снимите правильный бампер с крышкой.
  5. Извлеките снятую пружину.
  6. Снимите втулки с верхней и нижней подушек.

Если обнаружены дефектные детали, замените их новыми. Ни в коем случае не используйте сварку для восстановления стойки. Затем остается собрать и установить амортизатор в обратном порядке.

 

Новый амортизатор в сборе

 

Новый амортизатор в сборе

Заключение

Замена амортизаторов, пружин или опорных подшипников на автомобиле Almera Classic не требует специальных навыков. Работу можно легко выполнить в гараже. Рекомендуется заменять детали попарно, одновременно с левой и правой стороны.

Видео






Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x