Ниссан - Сам

Замена передней ступицы ниссан патфайндер r51 своими руками

Замена передней ступицы ниссан патфайндер r51 своими руками

Добавлено через 8 минут
Щелкаем автомобиль, снимаем колесо, извлекаем шплинт, просим помощника нажать на педаль тормоза и аналогично задней ступице откручиваем центральную гайку на 32. Открутив все это, откручиваем два болта фиксируя кронштейн суппорта, снимаем все это с тормозного диска и подвешиваем суппорт, чтобы не повредить патрубок.

Добавлено через 4 минуты
Снимаем тормозной диск и измеряем его коромыслом, если отложить в сторону обычный тормозной диск, он нам пока не нужен. Если цифра на балансирном колесе меньше 18, то мы бросаемся в магазин за новым диском, чтобы не разбирать все дважды.

Добавлено через 7 минут
Отсоединяем разъем датчика АБС, предварительно засыпаем коробкой, и, нажав на него зажим, аккуратно отсоединяем, чтобы не порвать подходящую к датчику проводку.

Добавлено через 6 минут
Откручиваем четыре болта на задней части поворотного кулака, которые держат ступицу, нижние болты кривым ключом и верхние 17 болтов длинной головкой. При замене передней ступицы нет необходимости в утоплении карданного вала, так как все болты доступны.

Добавлено через 11 минут
Потом снимаем старую ступицу с поворотного кулака с помощью молотка и какой-то матери. Стучим по ступице до выхода и вынимаем ступицу из пазов агрегата.

Добавлено через 5 минут
Все очищаем, смазываем и устанавливаем новую ступицу. При снятии старого концентратора не забудьте, как вы подключили кабель датчика, чтобы правильно его установить.

Добавлено через 4 минуты
Сложим все в обратном порядке. Момент затяжки центральной гайки 360 Нм или затягиваем полностью мерным рычагом на гаечном ключе (пятиметровым шлангом тянуть не обязательно)

Добавлено через 2 минуты
Вот инструмент, который я использовал для замены передней и задней ступицы. Экстрактор на всякий случай не обязателен.

Добавлено через 55 секунд

Один источник

замена ступичного подшипника ниссан патфайндер r51

все в чем-то сложно. Для откручивания 32-й гайки не требуется специальных инструментов. И высоко забрасывать мяч тоже не нужно. В полевых условиях, чтобы сломать гайку ступицы, я всегда делал это: снимал колесо, вынимал штифт из гайки, навешивал колесо на пару гаек и нажимал на него. Башня с высокой головкой и ручкой спокойно натягивала гайку ступицы. Вытащив колесо и сняв его, он продолжил.

Вам даже не нужно снимать мяч. Чтобы получить доступ ко всем 4 гайкам ступицы, просто немного опустите агрегат. Ленивые люди могут заранее сделать переходник - он висит на 2-х противоположных колесных болтах ступицы и упирается в ШРУС. Затягивая гайки, подтягиваем агрегат и получаем доступ там, где это необходимо. Но и без этого я мог бы сделать это с помощью простого набора инструментов в полевых условиях да конечно это тоже возможно, даже чтобы открутить гайку ШРУСа, можно попросить друга нажать на тормоз и спокойно открутить.

открутить болты крепления ступицы действительно можно, прижав агрегат внутрь. Но по опыту могу сказать, что не поленитесь открутить лишнее и получить полный доступ к болтам. По времени больше не тратил, а в качестве уверен.
Быстрая навигация Автомобили Nissan и будущие модели B10 (Nissan Almera Classic, версия 2006 г.) P10, P11 (Nissan Primera, версия 1990-2002 гг.) P12 (Nissan Primera, версия 2002 г.) A32 (Nissan Maxima, версия 1995-2000 гг.) A33 (Nissan Maxima, Версия 2000-2008 гг.) Teana I (Nissan Teana I, версия 2003-2008 гг.) Teana II (Nissan Teana II, версия 2008 г.) Teana L33 (Nissan Teana III, версия 2014 г.) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 г.) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпускается с 2007 г.) Т32 (Nissan X-Trail, выпускается с 2014 г.) ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ЭТО Вначале! Y62 (Nissan Patrol, выпускается с 2010 г.) Автоцентр на Таганке (С.

Читайте также: Замена ступичных подшипников проушины своими руками

Передняя ступица Nissan X Trail причина неисправности и её замена 2015 16г

Москва) NATC GROUP (Москва) Тюнинг, стайлинг и дополнительное оборудование Вопросы дилеров Aurore Auto (Санкт-Петербург) Вопросы дилеров CTK Center (Санкт-Петербург) Вопросы дилеров ASCAR (Калининград) Nissanoteka ru

Один источник

Замена ступичных подшипников Nissan Pathfinder

Как узнать, что пора заменить подшипник ступицы подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • выезжая с дороги на ровную дорогу
  • расход топлива увеличивается
  • гул от неисправного подшипника
  • при свободном движении машина заметно тормозит

Положитесь только на профессиональную замену ступичных подшипников!

  1. По прошествии 500 км необходимо перенастроить ступичный подшипник.
  2. Покупайте только оригинальные запчасти, китайские запчасти примерно столько же и служат гораздо меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо гнуть передние колеса Ниссан Патфайндер.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не следует ожидать, что задний подшипник будет в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы является очень чувствительной деталью, и любая неточность во время установки значительно сократит срок ее службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми частями являются детали подвески. Они более подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Подшипники ступиц Nissan Pathfinder являются одной из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивая вращение колес и принимая на себя динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливаются шарнирные элементы двух типов. К ним относятся: радиально-упорный шарик и конический ролик. Теперь более надежные марки ступичных подшипников (HUB) используются на большинстве современных моделей машин).

На некоторых моделях на элементах вращения ступицы Nissan Pathfinder установлено мультипольное магнитное кольцо; при хранении и установке необходимо не держать деталь близко к магнитному полю. Во время установки нужно внимательно следить за правильностью установки. Деталь должна быть установлена ​​так, чтобы полюсное кольцо было обращено к датчику скорости. Постоянный контроль за их состоянием необходим, чтобы не допустить серьезных поломок в пути, в том числе происшествий в пути. При появлении первых признаков износа, появления шума при движении, осевого люфта необходимо посетить СТО и пройти диагностику.

Читайте также: Фиксатор ступицы омывателя ваз

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Nissan Pathfinder

На фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Nissan Pathfinder, а к нему гайками крепится металлический обод. Ступица переднего колеса поворотная и относится к рулевым частям. Обычно выходит из строя редко, чего нельзя сказать о подшипнике. Подшипники ступиц Nissan Pathfinder заменяются довольно часто по мере их износа или выхода из строя. Этот элемент вместе с другими однотипными элементами выдерживает вес автомобиля, обеспечивая свободное вращение колес.

В ступицах ведомых осей, испытывающих небольшие динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В приводных ступицах под нагрузкой используются двухрядные конические детали, способные выдерживать значительно более высокие нагрузки. Эти пальцы используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работает практически до полного износа. Несмотря на это, замена ступичного подшипника Nissan Pathfinder должна производиться своевременно, чтобы обеспечить безопасное вождение из-за значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой владелец автомобиля Nissan Pathfinder сталкивался с таким неприятным явлением, как гул колеса во время движения. Кроме того, чем быстрее движется машина, тем громче гудит переднее колесо. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя переднего ступичного подшипника Nissan Pathfinder и это сигнал о том, что пора менять подшипники.

Что может случиться, если подшипники ступицы не заменить вовремя? Через некоторое время внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла или даже превратятся в пыль, внутренний край сломается, и диск колеса, вращаясь без необходимого центрирования, срежет фиксирующие штифты, и колесо просто отвалится. О последствиях падения колеса на большой скорости говорить не стоит. Поэтому при появлении первых подозрений на повреждение деталей передний и задний ступичные подшипники необходимо немедленно заменить.

Проверить, какой элемент поворота нужно менять - передний или задний - несложно. Для этого необходимо домкратом приподнять сторону проверяемого транспортного средства и оценить состояние подшипника, выполнив следующие действия: взять колесо двумя руками с противоположных сторон шины и потянуть за него в разные стороны. Если вибрации легкие и слышен скрип, требуется немедленная замена ступичных подшипников Nissan Pathfinder. Кроме того, замена необходима при возникновении таких явлений:

  • автомобиль сначала медленно, потом все чаще начинает тянуть в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • постепенно расход топлива начинает увеличиваться из-за работы двигателя в режиме занятости;
  • свободный отгрузочный крен значительно уменьшен, наблюдается некоторое торможение на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Nissan Pathfinder

Чтобы определить состояние подшипника задней ступицы Nissan Pathfinder, выполните те же операции, что и для проверки передней. Если люфт деталей больше 1 мм, их необходимо подтянуть или заменить. Если люфт не превышает допустимых пределов, проверните колесо для вращения и если вы слышите гудение, треск, щелчок, следует заменить подшипники. Специалисты рекомендуют проверять состояние вращающихся элементов после проезда около 35 тысяч км, а в случае поломки немедленно проводить ремонтные работы.

Задний и передний подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Pathfinder, надежно фиксируя их и распределяя нагрузку во время движения. Эта поворотная часть обеспечивает комфорт и безопасность при перемещении, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. При езде на Nissan Pathfinder с неисправными шпинделями возможно заклинивание колес.

Смотрите также: Сальник передней ступицы газона рядом снаружи

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Выход из строя ступичного подшипника Nissan Pathfinder происходит по разным причинам, в том числе:

  • неправильная установка при травме;
  • неправильный выбор размера вращающегося элемента;
  • отсутствие смазки деталей;
  • многолетняя работа;
  • неправильное вождение.

Хотя это довольно надежная и долговечная деталь, ступичные подшипники часто нуждаются в ремонте. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Другой вероятной причиной его разрыва могла быть потеря. Вращающийся элемент заполнен смазкой и защищен специальной пластмассовой резиновой крышкой. При разрушении деталь изнашивается во много раз быстрее.

Но самое неприятное действие - это неграмотная установка вращающегося элемента, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и хлопков, сопровождается вибрациями в рулевой колонке Nissan Pathfinder и смещением автомобиля вбок, как и в случае перекоса.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Nissan Pathfinder

Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля безопасно двигаться по автомагистрали, не подвергая опасности людей, сидящих в машине и на дороге. При выходе из строя одного из элементов хаба транспорт может выйти из строя и создать аварийную ситуацию. Также причиной внезапной поломки шарнирного элемента Nissan Pathfinder может быть испарение смазки из-за повышения температуры в ступице, промывка смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали нужно определиться, как это сделать. В нормальных условиях эксплуатации его проводят после пробега 115-125 тыс. Км. Износ этой детали очень сильно влияет на эксцентриситет руля при езде на Nissan Pathfinder, что доставляет некоторый дискомфорт. Чтобы избежать проблем с ступичными подшипниками, нужно проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Обратите внимание, что замена компонентов ступицы на разных моделях Nissan Pathfinder может значительно отличаться. В современных автомобилях на ступицу часто устанавливаются различные электронные устройства, которые легко повредить и их рекомендуется разобрать при замене вращающегося элемента.

После проделанной работы вибрация может возобновиться из-за наклонно вставленного элемента; для его устранения потребуется еще раз хлопнуть по детали и правильно прижать. Сначала может показаться, что в замене части передней или задней ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации слесаря.

Замена детали - дело довольно тонкое, важно как следует затянуть элемент вращения. Слегка затяните - будет лишняя отдача, которая сделает деталь преждевременно непригодной для использования. При перетягивании возникнет дополнительная нагрузка, которая негативно скажется на детали. А если у вас нет навыков слесаря ​​по ремонту Nissan Pathfinder, желательно обратиться на СТО.

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x