Добавлено через 8 минут
Щелкаем автомобиль, снимаем колесо, извлекаем шплинт, просим помощника нажать на педаль тормоза и аналогично задней ступице откручиваем центральную гайку на 32. Открутив все это, откручиваем два болта фиксируя кронштейн суппорта, снимаем все это с тормозного диска и подвешиваем суппорт, чтобы не повредить патрубок.
Добавлено через 4 минуты
Снимаем тормозной диск и измеряем его коромыслом, если отложить в сторону обычный тормозной диск, он нам пока не нужен. Если цифра на балансирном колесе меньше 18, то мы бросаемся в магазин за новым диском, чтобы не разбирать все дважды.
Добавлено через 7 минут
Отсоединяем разъем датчика АБС, предварительно засыпаем коробкой, и, нажав на него зажим, аккуратно отсоединяем, чтобы не порвать подходящую к датчику проводку.
Добавлено через 6 минут
Откручиваем четыре болта на задней части поворотного кулака, которые держат ступицу, нижние болты кривым ключом и верхние 17 болтов длинной головкой. При замене передней ступицы нет необходимости в утоплении карданного вала, так как все болты доступны.
Добавлено через 11 минут
Потом снимаем старую ступицу с поворотного кулака с помощью молотка и какой-то матери. Стучим по ступице до выхода и вынимаем ступицу из пазов агрегата.
Добавлено через 5 минут
Все очищаем, смазываем и устанавливаем новую ступицу. При снятии старого концентратора не забудьте, как вы подключили кабель датчика, чтобы правильно его установить.
Добавлено через 4 минуты
Сложим все в обратном порядке. Момент затяжки центральной гайки 360 Нм или затягиваем полностью мерным рычагом на гаечном ключе (пятиметровым шлангом тянуть не обязательно)
Добавлено через 2 минуты
Вот инструмент, который я использовал для замены передней и задней ступицы. Экстрактор на всякий случай не обязателен.
Добавлено через 55 секунд
Один источник
все в чем-то сложно. Для откручивания 32-й гайки не требуется специальных инструментов. И высоко забрасывать мяч тоже не нужно. В полевых условиях, чтобы сломать гайку ступицы, я всегда делал это: снимал колесо, вынимал штифт из гайки, навешивал колесо на пару гаек и нажимал на него. Башня с высокой головкой и ручкой спокойно натягивала гайку ступицы. Вытащив колесо и сняв его, он продолжил.
Вам даже не нужно снимать мяч. Чтобы получить доступ ко всем 4 гайкам ступицы, просто немного опустите агрегат. Ленивые люди могут заранее сделать переходник - он висит на 2-х противоположных колесных болтах ступицы и упирается в ШРУС. Затягивая гайки, подтягиваем агрегат и получаем доступ там, где это необходимо. Но и без этого я мог бы сделать это с помощью простого набора инструментов в полевых условиях да конечно это тоже возможно, даже чтобы открутить гайку ШРУСа, можно попросить друга нажать на тормоз и спокойно открутить.
открутить болты крепления ступицы действительно можно, прижав агрегат внутрь. Но по опыту могу сказать, что не поленитесь открутить лишнее и получить полный доступ к болтам. По времени больше не тратил, а в качестве уверен.
Быстрая навигация Автомобили Nissan и будущие модели B10 (Nissan Almera Classic, версия 2006 г.) P10, P11 (Nissan Primera, версия 1990-2002 гг.) P12 (Nissan Primera, версия 2002 г.) A32 (Nissan Maxima, версия 1995-2000 гг.) A33 (Nissan Maxima, Версия 2000-2008 гг.) Teana I (Nissan Teana I, версия 2003-2008 гг.) Teana II (Nissan Teana II, версия 2008 г.) Teana L33 (Nissan Teana III, версия 2014 г.) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 г.) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпускается с 2007 г.) Т32 (Nissan X-Trail, выпускается с 2014 г.) ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ЭТО Вначале! Y62 (Nissan Patrol, выпускается с 2010 г.) Автоцентр на Таганке (С.
Москва) NATC GROUP (Москва) Тюнинг, стайлинг и дополнительное оборудование Вопросы дилеров Aurore Auto (Санкт-Петербург) Вопросы дилеров CTK Center (Санкт-Петербург) Вопросы дилеров ASCAR (Калининград) Nissanoteka ru
Один источник
Как узнать, что пора заменить подшипник ступицы подвески? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Положитесь только на профессиональную замену ступичных подшипников!
При эксплуатации автомобиля наиболее уязвимыми частями являются детали подвески. Они более подвержены износу, механическим повреждениям и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Подшипники ступиц Nissan Pathfinder являются одной из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивая вращение колес и принимая на себя динамические нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.
Обычно в автомобильных ступицах устанавливаются шарнирные элементы двух типов. К ним относятся: радиально-упорный шарик и конический ролик. Теперь более надежные марки ступичных подшипников (HUB) используются на большинстве современных моделей машин).
На некоторых моделях на элементах вращения ступицы Nissan Pathfinder установлено мультипольное магнитное кольцо; при хранении и установке необходимо не держать деталь близко к магнитному полю. Во время установки нужно внимательно следить за правильностью установки. Деталь должна быть установлена так, чтобы полюсное кольцо было обращено к датчику скорости. Постоянный контроль за их состоянием необходим, чтобы не допустить серьезных поломок в пути, в том числе происшествий в пути. При появлении первых признаков износа, появления шума при движении, осевого люфта необходимо посетить СТО и пройти диагностику.
Читайте также: Фиксатор ступицы омывателя вазНа фланец ступицы устанавливаются элементы тормозной системы Nissan Pathfinder, а к нему гайками крепится металлический обод. Ступица переднего колеса поворотная и относится к рулевым частям. Обычно выходит из строя редко, чего нельзя сказать о подшипнике. Подшипники ступиц Nissan Pathfinder заменяются довольно часто по мере их износа или выхода из строя. Этот элемент вместе с другими однотипными элементами выдерживает вес автомобиля, обеспечивая свободное вращение колес.
В ступицах ведомых осей, испытывающих небольшие динамические нагрузки, установлены однорядные конические вращающиеся детали. В приводных ступицах под нагрузкой используются двухрядные конические детали, способные выдерживать значительно более высокие нагрузки. Эти пальцы используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работает практически до полного износа. Несмотря на это, замена ступичного подшипника Nissan Pathfinder должна производиться своевременно, чтобы обеспечить безопасное вождение из-за значительных боковых и радиальных нагрузок.
Наверняка любой владелец автомобиля Nissan Pathfinder сталкивался с таким неприятным явлением, как гул колеса во время движения. Кроме того, чем быстрее движется машина, тем громче гудит переднее колесо. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя переднего ступичного подшипника Nissan Pathfinder и это сигнал о том, что пора менять подшипники.
Что может случиться, если подшипники ступицы не заменить вовремя? Через некоторое время внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла или даже превратятся в пыль, внутренний край сломается, и диск колеса, вращаясь без необходимого центрирования, срежет фиксирующие штифты, и колесо просто отвалится. О последствиях падения колеса на большой скорости говорить не стоит. Поэтому при появлении первых подозрений на повреждение деталей передний и задний ступичные подшипники необходимо немедленно заменить.
Проверить, какой элемент поворота нужно менять - передний или задний - несложно. Для этого необходимо домкратом приподнять сторону проверяемого транспортного средства и оценить состояние подшипника, выполнив следующие действия: взять колесо двумя руками с противоположных сторон шины и потянуть за него в разные стороны. Если вибрации легкие и слышен скрип, требуется немедленная замена ступичных подшипников Nissan Pathfinder. Кроме того, замена необходима при возникновении таких явлений:
Чтобы определить состояние подшипника задней ступицы Nissan Pathfinder, выполните те же операции, что и для проверки передней. Если люфт деталей больше 1 мм, их необходимо подтянуть или заменить. Если люфт не превышает допустимых пределов, проверните колесо для вращения и если вы слышите гудение, треск, щелчок, следует заменить подшипники. Специалисты рекомендуют проверять состояние вращающихся элементов после проезда около 35 тысяч км, а в случае поломки немедленно проводить ремонтные работы.
Задний и передний подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Nissan Pathfinder, надежно фиксируя их и распределяя нагрузку во время движения. Эта поворотная часть обеспечивает комфорт и безопасность при перемещении, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. При езде на Nissan Pathfinder с неисправными шпинделями возможно заклинивание колес.
Смотрите также: Сальник передней ступицы газона рядом снаружи
Выход из строя ступичного подшипника Nissan Pathfinder происходит по разным причинам, в том числе:
Хотя это довольно надежная и долговечная деталь, ступичные подшипники часто нуждаются в ремонте. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Другой вероятной причиной его разрыва могла быть потеря. Вращающийся элемент заполнен смазкой и защищен специальной пластмассовой резиновой крышкой. При разрушении деталь изнашивается во много раз быстрее.
Но самое неприятное действие - это неграмотная установка вращающегося элемента, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и хлопков, сопровождается вибрациями в рулевой колонке Nissan Pathfinder и смещением автомобиля вбок, как и в случае перекоса.
Эта деталь напрямую влияет на способность автомобиля безопасно двигаться по автомагистрали, не подвергая опасности людей, сидящих в машине и на дороге. При выходе из строя одного из элементов хаба транспорт может выйти из строя и создать аварийную ситуацию. Также причиной внезапной поломки шарнирного элемента Nissan Pathfinder может быть испарение смазки из-за повышения температуры в ступице, промывка смазочного состава при частом преодолении водных преград. При потере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.
В любом случае перед заменой детали нужно определиться, как это сделать. В нормальных условиях эксплуатации его проводят после пробега 115-125 тыс. Км. Износ этой детали очень сильно влияет на эксцентриситет руля при езде на Nissan Pathfinder, что доставляет некоторый дискомфорт. Чтобы избежать проблем с ступичными подшипниками, нужно проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.
Обратите внимание, что замена компонентов ступицы на разных моделях Nissan Pathfinder может значительно отличаться. В современных автомобилях на ступицу часто устанавливаются различные электронные устройства, которые легко повредить и их рекомендуется разобрать при замене вращающегося элемента.
После проделанной работы вибрация может возобновиться из-за наклонно вставленного элемента; для его устранения потребуется еще раз хлопнуть по детали и правильно прижать. Сначала может показаться, что в замене части передней или задней ступицы нет ничего сложного. Но продолжительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации слесаря.
Замена детали - дело довольно тонкое, важно как следует затянуть элемент вращения. Слегка затяните - будет лишняя отдача, которая сделает деталь преждевременно непригодной для использования. При перетягивании возникнет дополнительная нагрузка, которая негативно скажется на детали. А если у вас нет навыков слесаря по ремонту Nissan Pathfinder, желательно обратиться на СТО.
Один источник