Если мотор вентилятора работает только на четвертой скорости, однозначно можно сделать вывод, что сгорел дополнительный резистор, отвечающий за снижение крейсерской скорости вентилятора отопителя nissan juke вала электродвигателя.
В этом случае замена самого электродвигателя отопителя Nissan Juke не требуется, нужно лишь заменить резистор. Но поскольку он обычно находится непосредственно рядом с вентилятором, вам нужно будет выполнить все те операции, которые требуют доступа к этому устройству вентилятора отопителя nissan juke.
Появление посторонних звуков при работе двигателя чаще возникает на непрогретом двигателе и зимой свидетельствует о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться, при этом появляется заметный люфт, который приводит к стуку деталей вентилятора, в том числе лопастей крыльчатки. Они являются источником раздражающих визгов и свистов. Если процесс не очень запущен, это практически не влияет на работоспособность двигателя, но со временем проблема будет только усугубляться и в итоге двигатель просто заклинит.
Не несут шумовых помех и зимой не греют. Можно предположить, что такая неприятность случится неожиданно и в самый неподходящий момент вентилятор отопителя nissan juke никто не отменял. В ваших силах избежать такого плохого сценария, заменив вентилятор на начальной стадии износа втулок. При наличии достаточного опыта ремонта оборудования можно попробовать заменить только втулки, но это довольно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия подходящего инструмента.
В сети можно найти советы по замене втулок с подшипниками, но особого смысла в этом нет: их вентилятор отопителя nissan juke будет сопоставим, а то и меньше. Здесь тоже есть два пути решения проблемы: в любом случае придется снимать вентилятор отопителя Nissan Juke.
Чаще всего выход из строя топочного мотора напрямую не связан с мотором. В таких случаях начинать надо с проверки исправности предохранителя, за работу отвечает вентилятор отопителя nissan juke.
В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в блоке салона. Смажьте ось вала ротора со стороны узла щетки тонким слоем графитовой смазки.
Вставляем вал ротора в подшипник скольжения со стороны вентилятора отопителя nissan juke агрегата, надеваем крышку и открываем фиксирующие антенны, чтобы зафиксировать крышку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить магниты статора, которые приклеены к внутренним стенкам картера.
Надеваем подшипник качения на вал и с помощью отвертки и молотка осторожно вбиваем пружинное крепление подшипника. В результате вал ротора самоцентрируется. Ставим все шайбы для осевого совмещения и скрепляем фиксирующими шайбами.
Если у вас подшипник толщиной 6мм, то на оси ротора со стороны крыльчатки потребуется поставить еще одну шайбу примерно на 5мм. Если у вас подшипник толщиной 7мм, кроме вентилятора отопителя nissan juke ничего не ставьте. Устанавливаем пружины щеток и их держатели.
Вставляем мотор в пластиковый кожух и фиксируем саморезом со стороны вентилятора щетки отопителя nissan juke. Надеваем крыльчатку на вал ротора и фиксируем гайкой на резьбовом фиксаторе, у жены украл каплю эмали.
Поставили вентилятор, не забыв подключить все снятые микросхемы и самое главное микросхему питания вентилятора, чтобы она работала лучше. Починим бардачок.
Двигатель машины можно запустить. Никакой вибрации или шума от мотора вентилятора, только завывание ветра в воздуховодах. Спасибо коллеге за идею ремонта.
Фотография сделана с помощью матери, рук средней праведности, фотоаппарата Canon DSLR и фотошопа 6-го тепловентилятора nissan juke.
Если что-то непонятно, задавайте вопросы, дорогие друзья. Да чуть не забыл. Всем привет.
У меня сдох мотор печки печки, слава богу, не зимой, а ранней весной. Сначала шумела, потом перестала загораться, ну с удара завелась, а потом и вовсе прекратилась. Когда он начал издавать шум, он начал искать, что купить вентилятор отопителя Nissan Juke и чем заменить, так что на этом много всего. Выбор стоял между аналогами китайских производителей от р до али, р.
Российский потребитель привык к японской технике является эталоном качества и долговечности. В целом такое отношение можно охарактеризовать как справедливое, поскольку Япония дольше других сопротивлялась перемещению своих компаний в соседний Китай и другие страны Юго-Восточной Азии с низкой заработной платой. Это абсолютно верно для автомобильной промышленности Страны Восточного Солнца.
Небольшой кроссовер Nissan Juke, появившийся на рынке в 2010 году, вызвал восхищение практически всех автовладельцев своим необычным и современным внешним видом. В процессе эксплуатации выяснилось, что особых проблем от него ожидать не приходится, и в целом автомобиль оправдывает свое японское происхождение. Но мелких проблем избежать вряд ли удастся, ведь в современном автомобиле практически полно электроники, которой жители солнечной страны просто помешаны.
Один из немногих минусов, который может огорчить владельца российского Juke, - не очень надежный обогрев автомобиля. Как показывает практика, различные препятствия в работе печи начинают появляться после столкновения на 50-60 тысяч километров, то есть в среднем на второй-третий год эксплуатации мини-кроссовера.
Ухудшение работы печки может быть связано с множеством причин, и это хорошо известно по крайней мере некоторым опытным автомобилистам. В целом система отопления автомобиля имеет стандартную схему, которая отличается только сборкой деталей и их конкретной реализацией.
Основная роль в работе каменки отводится вентилятору духовки именно он отвечает за формирование воздушного потока, который летом создает прохладу в салоне, а зимой греет водителя и пассажиров. Проблемы с двигателем и самой крыльчаткой приводят к снижению мощности кабины и при полной работе вентилятора на холостом ходу воздух втягивается в кабину только за счет силы тяжести, а это ощущается только при движении автомобиля на большой высоте. -скорость и непонятная высота. В результате ухудшения местного климата в салоне автомобиля, а также быстрого запотевания окон, с которым становится невозможно бороться с помощью системы вентиляции, придется открывать окна, что в прохладное время года является непонятным удовольствием.
Что может вызвать проблемы с крыльчаткой нагревателя и двигателем и как их можно найти виноватыми в плохом внутреннем нагреве?
Есть несколько указаний, указывающих на трудности в этом узле:
Если двигатель вентилятора работает только на четвертой скорости, можно сделать вывод, что дополнительное сопротивление отвечает за снижение крейсерской скорости коленчатого вала. В этом случае менять электродвигатель отопителя Ниссан Джук не нужно, необходимо только заменить резистор. Но поскольку обычно он располагается именно рядом с вентилятором, необходимо производить все операции, требующие доступа к этому устройству.
Появление посторонних звуков при работающем двигателе (в большинстве случаев они появляются на неотапливаемом двигателе зимой) свидетельствует о том, что втулки двигателя начинают изнашиваться при значительном количестве свободного пространства, что приводит к прохождению деталей вентилятора , включая лопасти рабочего колеса. Они являются источником раздражающих писков и свистов. Если процесс действительно не запускается, это фактически не влияет на эффективность двигателя, но со временем проблема будет только усугубляться, и в результате двигатель просто заклинит. Не нужно терпеть акустический шум и не топиться зимой. Можно представить, что такая проблема возникает внезапно и в самый неподходящий момент (закон бутербродов никто не отменял). Этого негативного сценария следует избегать, заменяя вентилятор на начальной стадии износа втулок. При наличии достаточного опыта ремонта оборудования можно только попробовать заменить вводы, но это достаточно сложный ремонт, требующий высочайшей квалификации и наличия соответствующего оборудования. В Интернете можно найти советы по замене втулок на подшипники, но не имеет особого смысла, что их ресурсы будут сопоставимы, если не менее важны.
Неожиданная неисправность нагревателя без свиста свидетельствует о перегоревшей обмотке мотора или критическом стирании щеток / канавок.
Также есть два способа решить проблему: заменить вентилятор или отремонтировать. В любом случае необходимо снять вентилятор отопителя Nissan Juke.
Часто неработоспособность печного двигателя не связана конкретно с двигателем. Кроме того, проблемы с электричеством составляют до 50% проблемных ситуаций с внутренним отоплением. В этих случаях следует начать с проверки исправности предохранителя вентилятора. Nissan Juke это 15-ти амперные F4 и F6, расположенные в салоне. Если после модификации ситуация не исчезнет, причину нужно искать в виде короткого замыкания. Вентилятор может выйти из строя из-за очевидного ослабления / окисления контактов в силовой цепи, из-за поврежденной проводки, а также из-за предохранителя в тепловом предохранителе, расположенном в коробке резисторов. Здесь без тестера не обойтись, но чтобы вызвать весь церий, нужно разобрать торпеду.
См. Также: Прокат конуса из листового металла
Как показывает практика, большинство автомобилистов не считают нужным ремонтировать автомобили, предпочитая, чтобы свое дело делали профессионалы. Но в какой-то момент понимают, что такое отношение к машине становится обременительным для домашнего бюджета. По крайней мере, такую операцию, как снятие и замена вентилятора на Nissan Juke, можно выполнить полностью без посторонней помощи. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Да, работа будет необычной, так как торпеда будет разобрана, но это не имеет большого значения, если вы будете следовать подробным указаниям. Достаточно гаечного ключа или отвертки, хотя изобретательность пригодится, ведь вам придется работать в тяжелых условиях.
Итак, приступим к разборке:
Ваши дальнейшие действия будут зависеть от того, собираетесь ли вы отремонтировать или решили заменить проблемный вентилятор на новый. В первом случае необходимо отсоединить крыльчатку от двигателя для визуального осмотра, чего почти всегда достаточно для четкой диагностики неисправностей. Деформация лопастей крыльчатки вряд ли решит ситуацию. Но замена изношенных щеток или втулок возможна, но при соответствующем опыте. Заменять перегоревшую обмотку нет смысла. Самостоятельно этого не сделаешь, а цена такого ремонта сопоставима с ценой нового двигателя.
После реставрационных работ или с новым вентилятором можно приступать к сборке, которая проводится в обратной последовательности.
Хотя такое мероприятие, как замена двигателя вентилятора духовки, не представляет особой сложности, не каждый автовладелец может столкнуться с этой проблемой. Если вы считаете, что цена ремонта обычно сопоставима с ценой замены, если вы все же хотите отвезти машину в ближайший сервисный центр, придется раскошелиться. Цена на новый необычный топочный двигатель для сборки Nissan Juke составляет около 3000 рублей. Стоимость работ может сильно варьироваться в зависимости от региона проживания, от нескольких тысяч где-то в Саратове или Воронеже до 5-6 тысяч рублей или в Санкт-Петербурге.
Если вы готовы отказаться от этой суммы, не беспокойтесь о самолечении. В неприятной ситуации вам придется набраться такого опыта, а также имеет смысл провести реставрационные работы самостоятельно (или с помощью знакомых, знающих предмет). Ведь мы постоянно что-то делаем впервые.
Самым распространенным агрегатом в любом автомобиле в холодное время года является печка. Без этого устройства вождение будет менее комфортным, поэтому перед наступлением зимы автовладелец просто обязан провести диагностику исправности отопителя. Если система выходит из строя, это может быть вызвано различными проблемами, но обычно причиной является двигатель. В этой статье мы расскажем о том, как заменить моторчик печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.
Если не работает вентилятор печки в Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или любой другой машине, эту проблему нужно решить как можно скорее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что при запотевании стекол, которое зимой случается довольно часто, они останутся запотевшими. Кроме того, если на улице холодно, стекло также может замерзнуть, и температура воздуха в салоне, как правило, будет низкой. Предлагаем вам устранить основные симптомы и причины неисправности печки.
Смотрите также: схему затяжки головки МТЗ 82
Двигатель обогревателя автомобильной системы Nissan
Три основных симптома неработоспособности обогревателя:
Если двигатель работает только на 4-й скорости, сгорает резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с двигателем.
Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:
Процедура замены электродвигателя системы отопления тоже задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, это не доставит вам никаких трудностей.
Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:
И хотя процедура замены двигателя системы отопления не представляет особой сложности, справиться с такой задачей может далеко не каждый автомобилист. Поэтому многим автовладельцам приходится платить за эту услугу. Если вы решили обратиться за помощью на заправку, то, вероятно, вам будет интересно узнать стоимость услуги. В зависимости от региона проживания он может быть кардинально разным. Например, если в Москве вы платите за замену двигателя от 4500 до 6500 рублей, то где-то в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура будет стоить от 1 до 4 тысяч рублей.
Подробные инструкции по разборке электродвигателя и поиску неисправностей в системе показаны на видео ниже (от Надежды ХЕ).