Ниссан - Сам

Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники

Масло в вариаторе необходимо регулярно менять (это напрямую влияет на оставшийся ресурс вариатора). Но экономическая ситуация в стране такова, что у многих просто нет денег на «оригинальные товары». Какой выход? Один из вариантов - использовать неоригинальные расходные материалы (например, фильтры и уплотнения других производителей). Специально для вас мы подготовили несколько таблиц (они ниже).

Для начала общая таблица распространенности вариатора JF015e (он же RE0F11A) в РФ. В России этот вариатор чаще всего встречается с 1,6-литровым бензиновым двигателем на автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida и Renault Fluence, Megane и Kaptur и Suzuki SX4. При этом у Nissan этот вариатор называется RE0F11A, а у Renault - DK0.

  

Привод JF015e (псевдоним RE0F11A) в разделе:

Поэтому в таблице нет. 1. Фильтр грубой очистки вариатора и фильтр тонкой очистки вариатора. Пояснения к таблице ниже.

  

1. Обратите внимание, что у Nissan есть три (!) Сменных каталожных номера для фильтра грубой очистки вариатора (на схеме выше он имеет номер 31728):

Nissan 31728-3JX0A
Nissan 31728-3JX0B
Nissan 31728-3JX0C

Вы можете выбрать любое (!) Из этих номеров (как и «оригинальный» фильтр). Renault имеет одинаковые номера позиций (каталожные номера) (поскольку Nissan и Renault являются членами одного альянса). У Mitsubishi есть свой номер: Mitsubishi 2824A021, но это неважно. Все они взаимозаменяемы.

2. Если вы хотите купить «неоригинальный фильтр», т.е множество вариантов (как правило, неоригинальный стоит в 2-3 раза дешевле, чем «оригинальный фильтр»). Вопрос только в их наличии в вашем регионе проживания.:

а). Burjauto NS317283JX0A
б). Аспако AP27637
v). Паутина SF425
г). ZZVF ZVFT041
и). SAT ST317283JX0A
и). Деппул DEFT041
г). Gogo GG-TF414-1
час). Провод 31728-3JX0B
и). Зонеко 31728-3JX0A
к). Короткая линия 015722

3. Обратите внимание на этот интересный момент. Некоторые компании выпускают (под артикулом) некий комплект, состоящий из фильтра грубой очистки и прокладки чаши вариатора JF015e. И покупать такой комплект (по сути «два в одном») выгоднее, чем покупать отдельный фильтр и отдельный уплотнитель поддона:

а) Скоро в продаже K015722-A
б) Паутина SF9022
в) Asakashi JT-553K

4. Есть исключение. В России много автомобилей с правым рулем (привезенных из Японии) с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра (так называемые «кейкары») и оснащенных вариатором JF015e. Итак, модель вариатора там такая же, но модификация вариатора другая (есть другой поддон). В результате используется совершенно другой фильтр грубой очистки. Для них есть только оригинальные фильтры (на выбор) - Nissan 31726-6A00A, Mitsubishi 2824A017 или Suzuki 26572-72MA0.

5. Фильтр тонкой очистки (бумажный картридж). Его обязательно поменять. У Nissan два (!) Взаимозаменяемых номера детали: Nissan 31726-3JX0A и Nissan 31726-3JX0C. Есть много других неоригинальных фильтров —

а) JS Asakashi JT534
б) COB SF425CF
в) SAT ST317263JX0A
г) ТОЛЬКО SSVA7342
д) ДОРОГОНЕР RR317263JX0A
е) Burjauto NS317263JX0A
ж) Короткий телефон 015721
з) Азуми JT22004

6. Уплотнительное кольцо фильтра масляного радиатора. Многие о нем забывают, что неправильно. Часто повреждается. Следовательно, вам придется покупать новое кольцо. Чтобы понять, где он находится, вот отдельная диаграмма (сам фильтр и само это кольцо показаны красным цветом) —

Пока что есть только оригинальные номера: Nissan 31526-3JX1B и Nissan 31526-3JX3A. Вторую найти проще и проще (цена на «оригинал» всего 100-200 российских рублей, то есть всего 2-3 доллара, то есть довольно дешево)

таблица 2. Прокладка станины вариатора JF015e. Пояснения к таблице ниже.

1. Оригинальные каталожные номера уплотнителей поддонов (все взаимозаменяемые) —

а) Nissan 31397-3JX0A
б) Renault 313973JX0A
в) Suzuki 24762-71LR0
г) Mitsubishi 2705A037

2. Есть еще много "неоригинальных" прокладок. Если вы хотите купить «неоригинальную прокладку поддона», вариантов множество (как правило, неоригинальная прокладка стоит в 2-3 раза дешевле «оригинальной»). Вопрос только в их наличии в вашем регионе проживания.:

а) WEB COB 074250C
б) ENA GK081255
в) ZZVF ZVBZ0287
г) DEPPUL DEBZ0287
д) КОНКОРД 123500КТК
е) ТРАНСКИТ 123500К
г) BURJAUTO NS313971XJ0A
з) КИБИ (прокладка Куби) AFB040021

3. Есть исключение. Как написано выше, в РФ ввозилось много праворульных автомобилей (из Японии) с бензиновым двигателем объемом 0,66 л (так называемые «кейкары») и вариатором JF015e. Итак, вариаторная модификация другая (есть другой поддон). В результате используется совершенно другое уплотнение поддона (ни один из вышеперечисленных списков не подходит). Можно использовать только оригинальную прокладку со следующими кодами - Nissan 31397-6A00A, Mitsubishi 2705A047 или Suzuki 24762-82KA0 (все три прокладки взаимозаменяемы) —

Последовательность затяжки болтов (и момент затяжки болтов) при замене масла в вариаторе Jatco JF015e

Главное, выложу картинки из официального документа (так нагляднее и понятнее):

  

  

Трансмиссионное масло Jatco CVT JF015e

Объем. Полная заправка чистого (сухого) вариатора JF015e - 7,2 литра (вместе с радиатором, после капремонта вариатора). Именно столько мы заливаем (а вариаторы JF015e ремонтируем - каждый день). При замене масла в вариаторе частично сливается примерно 4 литра.

Этот раздел вызывает много споров (у каждого свои предпочтения к марке масла). Однако есть (!) Требования производителя по соответствию трансмиссионной жидкости. Сегодня трансмиссионная жидкость для вариатора Jatco JF015e должна соответствовать спецификациям Nissan NS-3 и / или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4 / J4 +. Ранее (до 2014 года) требования соответствия были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода из строя гидроблоков (зимой) требования были повышены с НС-2 до НС-3 (так как жидкость спецификации НС-3 менее вязкая, чем НС-2).

Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF015e, официально (!) Рекомендованные автопроизводителями с данной моделью вариатора, которые мы собрали в таблице.

Также существует большой выбор «неоригинальных» трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF015e от различных производителей. Более того, некоторые из них (не все) собраны в две (!) Отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) - каждый принимает решение самостоятельно. Единого рецепта здесь нет (у каждого свой уровень доверия к тому или иному бренду).

  

Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Nissan и Renault с вариатором Jatco JF015e уже прошли гарантию, имеют проблемы с трансмиссией и обращаются к нам для диагностики и ремонта вариатора. Мы отремонтировали несколько десятков (!) Вариаторов модели Jatco JF015e и уже собрали статистику их проблем, ремонтов и обновлений (мало кто еще умеет это делать). Чаще всего с проблемами вариатора JF015e приходят в ремонт Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Sentra. Реже Renault Megane и Renault Fluence. Здесь также есть отдельная статья о ремонте вариатора JF015e. То есть, к сожалению, вариатор модели Jatco JF015e - не самый надежный вариатор из всей линейки. Гидроблок этого вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже было сказано выше, устанавливаются новые современные соленоиды с уменьшенным зазором). Следовательно, регулярная (не реже одного раза в 40000 км) частичная замена масла вариатора (обязательно со снятием поддона и очисткой магнитов) значительно продлевает остаточный ресурс вариатора.

Ну и самое главное, если у вас возникли проблемы с вашим вариатором (который как-то выходит из строя, увеличивается скорость и т.д.), А тем более если будет несколько щелчков и щелчков, чем раньше вы попадете на диагностику, тем быстрее и дешевле решит проблему с вашим вариатором.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x