Ниссан - Сам

Замена масла в редукторе ниссан мурано z51

Замена масла в раздаточной коробке Nissan Murano Z51 (2010) также относится к периодическому обслуживанию, как и замена масла в вариаторе или двигателе, или замена фильтров. Это значит, что процедура проводится регулярно через равные промежутки времени, и заменить масло в раздаточной колонке Мурано своими руками не так уж и сложно.

Как поменять масло в раздатке Мурано

Предварительно необходимо снять защиту, если она установлена. Не слишком удивляйтесь, если обнаружите пятна на раздаточной коробке — на Nissan Murano Z51 часто подтекает внутренний сальник раздаточной коробки. Перед сливом масла можно удалить остатки очистителем.

Откручивать сливную пробку довольно неудобно, для удобства приходится удалять адсорбент. Однако с помощью ключа на 12 (желательно не слишком длинного) можно открутить колпачок. Как только это будет сделано, необходимо заменить емкость и слить масло, когда масло перестанет выходить, закрутить пробку обратно.

Заливное отверстие также служит для контроля: нижняя кромка указывает на желаемый уровень масла. Если масло было перелито, о чем свидетельствуют течи сальника, оно может начать вытекать из заливного отверстия, как только будет откручена пробка.

Масло заливается 150-граммовым шприцем и отрезком шланга (остатки старого масла также можно выкачать из сливного отверстия). Более наглядно процесс замены масла в раздаточной коробке Ниссан Мурано показан на этом видео.

Бумжур, друзья!
Недавно меняли масло в вариаторе, и вместе с заменой масла в вариаторе, как правило, меняли масло в редукторе заднего моста и раздаточной коробке (угловой редуктор).
Не будем обделять вниманием эти важные узлы.

Часть 1.
Я снова выбрал американское масло Phillips 66 и установил трансмиссию Phillips 66 MP Gear Lube 80W-90. Корефан занимается импортным моторным и трансмиссионным маслом напрямую из штатов, я тоже лью в двигатель только Phillips Kendall (без рекламы).

Для замены нам понадобится:
• Предыдущее масло в количестве 1л.
• Прокладка сливной пробки заднего редуктора
• Герметик для сливной пробки дозатора
• 10 шестнадцатеричных бит
• Ключ-звезда на 12
• Медицинский максимальный объем шприца
• Трубка от медицинского катетера или что-то подобное
• Прозрачный контейнер
• Очиститель тормозов (очиститель тормозов)
• Бумажные полотенца
• Летать

Nissan Murano — среднеразмерный кроссовер. Этот автомобиль был разработан всемирно известным производителем Nissan. Разработка этой модели изначально была нацелена на американский рынок, но позже она стала доступна и всем остальным. Конструкторские работы над этим кроссовером принадлежат подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.

Читайте также: Салонный фильтр Вольво хс90 где находится

Первое поколение Murano было представлено в 2002 году на Североамериканском автосалоне. Основой этого автомобиля стал Nissan Altima третьего поколения, то есть его платформа Nissan FF-L. Весной того же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынки автомобиль поступил только в июне-июле. Для первого поколения изначально предлагался только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его общий рабочий объем составляет 3,5 литра, а номинальная выходная мощность достигает 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и с тем же двигателем V-6 VQ35DE.

Чуть позже, но в том же году, производитель представил на японском рынке первое поколение. Здесь Nissan Murano выступил в роли замены минивэну Nissan Bassara. Если для всех остальных рынков кроссовер комплектовался двигателем, то здесь уже предложено два варианта. Первым был тот же VQ35DE рабочим объемом 3,5 литра, а вторым стал четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем 2,5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для других рынков.

Первые изменения в этот автомобиль были внесены в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель модифицированными фарами и системой GPS-навигации. Также новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Потребителям также предлагается больше пакетов.

Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 г. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 г., и тогда же он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается достаточно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле очень популярного в то время Nissan Rogue. Nissan Murano оснастили измененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехникой и видоизмененными задними стеклами. Кроме того, задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер также был обновлен. Теперь обивка сидений и другие элементы интерьера выполнены из более качественных материалов. Предыдущая платформа Nissan FF-L была исключена из нового поколения, и вместо нее производитель использовал новый Nissan D.Эта платформа также используется в Nissan Teana второго поколения.

Линейка предлагаемых двигателей также включает всего два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE рабочим объемом 3,5 литра и четырехцилиндровый двигатель QR25DE рабочим объемом 2,5 литра. Первый двигатель был модифицирован, в результате чего удалось увеличить его максимальную мощность до 265 лошадиных сил. Второй двигатель не изменился, и его показатели мощности остались прежними. От первого поколения новый кроссовер унаследовал и систему трансмиссии. Двигатели предлагаются с бесступенчатым вариатором CVT. Однако вдобавок к ней добавилась и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

См также: Инструкция производителя красных герметиков для швов

Рестайлинг второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений стоит отметить внешний вид, который заметно обновился за счет появления новых измененных элементов. В версии были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колеса и другие элементы. Цветовая гамма салона также была изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предусмотрел версию, оснащенную тем же 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого уже увеличена до 190 лошадиных сил. В 2011 году производство Nissan Murano началось на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Кроме того, это подразделение в настоящее время также занимается серийным производством второго поколения.

Последнее поколение было представлено в 2016 году. В этой модели еще больше изменился внешний вид, став еще более современным, интерьер салона, доступное потребителю оборудование и, конечно же, новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется сегодня.

Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке

Поколение Z50

  • Раздаточная коробка - 0,31 л.
  • Задний редуктор - 0,55 л.

Поколение Z51

  • Раздаточная коробка - 0,31 л.
  • Задний редуктор - 0,55 л.

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, соответствующие требованиям, установленным производителем. Очень хорошими альтернативами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Это полностью синтетический продукт. Это масло рекомендуется для использования в системах автоматических трансмиссий, а также в редукторах и раздаточных коробках. Эта смазка обладает отличной текучестью при низких температурах. Кроме того, масло также обладает отличными свойствами при высоких температурах. Что касается преимуществ, то у Castrol Differential SAF-X их немало:

  • Высокая устойчивость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • Повышенная устойчивость к низким и высоким температурным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозионным процессам;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная устойчивость к большим нагрузкам в процессе эксплуатации.

2. Castrol Syntrax Universal Plus

Это универсальное трансмиссионное масло для универсального использования. Предназначено для использования в различных коробках передач, дифференциалах, мостах, а также раздаточных коробках. Масло обладает высокой устойчивостью к старению, поэтому интервалы замены значительно увеличены. По словам производителя, это масло можно использовать на протяжении 300 тысяч километров пробега. Кроме того, этот продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного износа. Другими основными особенностями являются:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая устойчивость к низким и высоким температурным режимам эксплуатации;
  • Высокая стойкость к химическим, окислительным и коррозионным процессам;
  • Универсальность применения;
  • Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
  • Достаточная текучесть.
Читайте также: Отзывы о синтетических моторных маслах

3. Castrol Transmax Z

Это высококачественная полностью синтетическая жидкость, используемая для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно АКПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав этого масла наделен комплексом продуктивных присадок, благодаря которым продукт обладает множеством полезных свойств. Некоторые из них:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Отличная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая устойчивость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчив к коррозии и окислению.

4. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса. Этот продукт можно использовать во всех компонентах системы трансмиссии, т е в автоматических или механических коробках передач, межосевых дифференциалах повышенного трения, а также в раздаточных коробках. Основные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает постоянным классом вязкости при низких температурах и оптимальной текучестью при высоких температурах;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низким и высоким температурным условиям работы;
  • Обладает большей стойкостью к окислительным, химическим и коррозионным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
  • Имеет комплекс современных дополнений;
  • Обладает высокой устойчивостью к образованию отложений и пенообразованию.

5. RAVENOL Getriebeoel LS

Полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное из высококачественных рафинированных и синтетических базовых масел. Сфера применения этой жидкости достаточно широка, так как ее можно использовать в автоматических коробках передач, дифференциалах, раздаточных коробках автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы качественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают надежную защиту деталей от преждевременного износа. Среди прочих качеств стоит выделить:

  • Большая устойчивость к образованию пены и отложений;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Высокая стойкость к окислительным, химическим и коррозионным процессам;
  • Стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличная термическая стабильность;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены.
Комментарий 649 просмотров Нет комментариев, будьте первым, кто оставит комментарий
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x