Владельцы часто задаются вопросом, когда и когда правильно произвести замену масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль укомплектован улучшенной версией «автомата» с вариатором, срок обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега автомобиля.
По заявлению производителя, трансмиссия Nissan Juke рассчитана на весь срок службы автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки агрегата. Климат в помещении, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Ниссан Жук через 50-60 тысяч километров пробега.
В плановом порядке уровень рабочей жидкости привода контролируется каждые 15000 км. Это позволяет избежать неожиданных сбоев. Действия необходимы, если:
Если смесь ниже рекомендуемого уровня или исчерпала свой ресурс, каналы гидроблока и плунжера забиваются, вызывая нехватку масла. Из-за повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, повышается температура, нагреваются поршни и барабан сцепления. Эти факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены автоматической коробки передач Nissan Juke. Для восполнения кальция потребуется три литра жира. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.
Читайте Как поменять масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками
Автомобили этой марки комплектуются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров. Весь ресурс разработан при условии своевременного и правильного обслуживания автомобиля. Немаловажную роль играет замена и пополнение смазочных материалов трансмиссии.
Для вариаторной коробки передач Nissan Beetle отсутствие рабочей жидкости губительно, так как конструкция включает в себя множество движущихся частей. Низкое качество и несвоевременная обработка приводят к выходу из строя всего накопителя. К тому же правильно подобранный бренд предотвращает проскальзывание элементов коробки.
Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с плавным переходом на новую версию с ручкой и соответствующей маркировкой (объем - 5 литров). В таблице перечислены компоненты, входящие в стандартный комплект для обслуживания трансмиссии Juke.
Имя | Маркировка |
Оригинальная смазка | Жидкость CVT NS 2 |
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП | 317283JX0B317283JX0C |
Уплотнение поддона | 313973JX0A |
Фильтрующий элемент масляного радиатора | 317263JX0A |
Прокладка корпуса | 315263JX3A |
Уплотнение сливной пробки на поддоне | 11026JA00A |
Характеристики рекомендуемой рабочей жидкости включают низкую степень окисления, что позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время при перепадах температур и нагрузок.
Среди оригинальных масел для Nissan»:
Читать замену масла в АКПП Volkswagen Touareg
Настоятельно не рекомендуется использовать трансмиссии других производителей. Если нет другого решения, как использовать аналоги, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:
Несколько названий аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:
Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке передач Ниссан Жук, необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяется с помощью следующих шагов:
Проверяя уровень, вы обращаете внимание на несколько факторов.
Состояние | Причина | Рекомендованное действие |
Изменение вязкости краски | Химические превращения из-за воздействия высоких температур | Заменить рабочую жидкость (РФ), предварительно проверив состояние поддона, труб, соединительных и уплотнительных элементов |
Мутный или молочный цвет | Попадание воды | Смена НС с последующим контролем мест, через которые могла попасть влажность |
Наличие металлических включений | Интенсивный износ участков трения | Замена жидкости и диагностика работы привода |
Запах гари | Срок действия ресурса истек | Полное обновление RJ |
Вам потребуются следующие предметы и инструменты:
Для того, чтобы точно узнать объем жидкости, которую нужно налить и слить, машину ставят на эстакаду или яму, двигатель предварительно прогревался (остатки быстрее сливаются из патрубков и муфт). Выходной смазочный состав имеет высокую температуру; чтобы избежать ожогов, необходимо использовать СИЗ.
Операцию обновления рабочей жидкости можно выполнять вручную. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.
В этом случае не нужно просто сливать старую и заливать новый состав. Между этапами нужно проехать некоторое время. На заправке замена масла в КПП Нисса Джук таким образом натянется, потребует много смазки, времени и денег. Используйте ту же марку, что и на заводе.
Поставив машину на эстакаду или яму, откручиваем сливную крышку и мерную трубку, через которую проверяется уровень. Это железный элемент, вкручиваемый в поддон. Если в автоматическую коробку передач поступает больше жидкости, чем необходимо, избыток пройдет через эту трубку. После разборки поддона выйдет еще немного экстракта (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и снова собираются.
Работа жидкости в АКПП Nissan Juke часто нарушается из-за чрезмерного образования трущихся деталей, в результате чего в поддоне появляются частицы металла.
Нарушение правил эксплуатации коробки приводит к такой неисправности вариатора. Например, резкий разгон и запуск двигателя при низких температурах без должного прогрева. Чтобы удалить оставшуюся стружку, поддон необходимо несколько раз промыть, включая защитную сетку, проверить магнитом и осмотреть на предмет трещин и сколов.
При замене рабочей жидкости в двигателе рекомендуется заменять бумажный масляный фильтр масляного фильтра автоматической коробки передач Nissan Juke. Доступ к детали несколько затруднен, сам фильтр помещен в металлический баллон цилиндрической формы.
Соответствующий артикульный номер 317263JX0A.
Для разборки узла необходимо будет снять левое переднее колесо и обшивку колесной арки. В остальном процедура проста. Откручиваем пару болтов на 10, снимаем трубку, снимаем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый элемент в обратном порядке.
Состав заливается через специальную пробку, которая выполняет роль зонда. Затем Nissan Juke поднимается на подъемник, запускается двигатель, прогревается, каждый режим активируется на 4-5 секунд, пока АКПП не прогреется до 45 градусов. Открутите колпачок, не касаясь измерительной трубки, и дождитесь, пока масло не начнет вытекать по каплям. Через сутки процедура повторяется без снятия поддона и замены фильтров.
Пошаговый совет для переднеприводного Nissan Juke:
При нажатой педали тормоза перемещайте рычаг во всех режимах с пятисекундной задержкой. Заглушите двигатель, поднимите Nissan Juke, слейте остатки через сливное отверстие, повторите процедуру заправки. После опускания автомобиля выберите CLEAR в счетчике старения (CONFORM CVTF DETERIORTN).
В эту процедуру на Nissan Juke входит обязательная промывка вариатора. После опорожнения шахты закрутите крышку и откройте заливное отверстие. Заливается специальный моющий состав, запускается двигатель. Все передачи переключаются плавно, с двухсекундной задержкой.
Двигатель выключается, остатки выбрасываются через выхлоп. Откручиваем кожух вариатора, удаляем грязь. Поверхность отсека очищается ацетоном, после чего элемент устанавливается на место. Добавьте новую смазку, проверьте уровень заполнения. После первой заливки этот показатель периодически контролируют, при необходимости доливая жидкость. Это связано с тем, что при первых поездках смесь будет распределяться по соединительным каналам и узлам.
Своевременная замена масла в коробке Nissan Juke с вариатором помогает предотвратить многие неприятные моменты, характерные для автоматических трансмиссий. Прежде чем приступить к работе самостоятельно, следует учесть свой опыт и навыки, чтобы не усугублять ситуацию. Если есть сомнения в своих силах, лучше доверить работу специалистам.