Ниссан - Сам

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Владельцы часто задаются вопросом, когда и когда правильно произвести замену масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль укомплектован улучшенной версией «автомата» с вариатором, срок обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега автомобиля.

Вариатор

Интервал замены трансмиссионного масла

По заявлению производителя, трансмиссия Nissan Juke рассчитана на весь срок службы автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки агрегата. Климат в помещении, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Ниссан Жук через 50-60 тысяч километров пробега.

Замена масла в акпп ниссан жук

В плановом порядке уровень рабочей жидкости привода контролируется каждые 15000 км. Это позволяет избежать неожиданных сбоев. Действия необходимы, если:

  • в АКПП возникают вибрации, посторонние шумы и удары;
  • снижается мощность двигателя;
  • ухудшается реакция коробки на команды водителя.

Если смесь ниже рекомендуемого уровня или исчерпала свой ресурс, каналы гидроблока и плунжера забиваются, вызывая нехватку масла. Из-за повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, повышается температура, нагреваются поршни и барабан сцепления. Эти факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены автоматической коробки передач Nissan Juke. Для восполнения кальция потребуется три литра жира. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.

Читайте Как поменять масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke

Автомобили этой марки комплектуются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров. Весь ресурс разработан при условии своевременного и правильного обслуживания автомобиля. Немаловажную роль играет замена и пополнение смазочных материалов трансмиссии.

Для вариаторной коробки передач Nissan Beetle отсутствие рабочей жидкости губительно, так как конструкция включает в себя множество движущихся частей. Низкое качество и несвоевременная обработка приводят к выходу из строя всего накопителя. К тому же правильно подобранный бренд предотвращает проскальзывание элементов коробки.

Оригинальное масло

Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с плавным переходом на новую версию с ручкой и соответствующей маркировкой (объем - 5 литров). В таблице перечислены компоненты, входящие в стандартный комплект для обслуживания трансмиссии Juke.

Оригинальное масло

Имя Маркировка
Оригинальная смазка Жидкость CVT NS 2
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП 317283JX0B317283JX0C
Уплотнение поддона 313973JX0A
Фильтрующий элемент масляного радиатора 317263JX0A
Прокладка корпуса 315263JX3A
Уплотнение сливной пробки на поддоне 11026JA00A

Характеристики рекомендуемой рабочей жидкости включают низкую степень окисления, что позволяет эксплуатировать автомобиль длительное время при перепадах температур и нагрузок.

Среди оригинальных масел для Nissan»:

  1. НС 1 - синтетический компаунд первого поколения для вариатора Жатко, предназначенный для автомобилей, выпущенных до 2006 года.
  2. NS 2 - ориентирован на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для Murano, X-Trail, Qashqai, Tida и других модификаций, выпущенных после 2006 года.
  3. NS 3 - для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), используемых на моделях, выпущенных после 2012 года.

Читать замену масла в АКПП Volkswagen Touareg

Аналоги

Настоятельно не рекомендуется использовать трансмиссии других производителей. Если нет другого решения, как использовать аналоги, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:

Аналог масла вариатора

  • цвет - зеленый или красный;
  • плотность (при 15 ° С) - 0,852 г / куб;
  • потеря текучести - -45 ° С;
  • минимальная / максимальная вязкость (рабочий индекс) - 30,93 / 7,007 ммк / с (197-199);
  • кислотное число - 0,84 мгКОН / г.

Несколько названий аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:

  • Totachi 4562374691261;
  • Аддинол 4014766250933;
  • ELF CVT;
  • Ravenol ATF;
  • Aisina 7004;
  • ZIC 162631;
  • Митасу MJ-326-4.

Проверяем уровень

Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке передач Ниссан Жук, необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяется с помощью следующих шагов:

Контроль уровня

  1. Жир нагревается до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
  2. Nissan Juke с АКПП устанавливается на ровной поверхности, «ручник» срабатывает».
  3. На холостом ходу педаль тормоза нажата, ручка селектора перемещается во все положения с небольшой задержкой.
  4. Из патрубка вынимается щуп, который ставится между аккумулятором и двигателем. Для этого нажмите и отпустите защелку.
  5. Очистите масломерный щуп неволокнистой бумагой, вставьте его с поворотом на 180 г. Рычаг селектора зафиксирован в положении «P», а его объем определяется по отметке минимального уровня жидкости.
  6. По окончании теста зонд возвращают в исходное положение, вращая элемент до щелчка.

Проверяя уровень, вы обращаете внимание на несколько факторов.

Состояние Причина Рекомендованное действие
Изменение вязкости краски Химические превращения из-за воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость (РФ), предварительно проверив состояние поддона, труб, соединительных и уплотнительных элементов
Мутный или молочный цвет Попадание воды Смена НС с последующим контролем мест, через которые могла попасть влажность
Наличие металлических включений Интенсивный износ участков трения Замена жидкости и диагностика работы привода
Запах гари Срок действия ресурса истек Полное обновление RJ

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke

Вам потребуются следующие предметы и инструменты:

Сменные материалы

  • баллончик со смазкой NS;
  • покрытие поддонов;
  • элемент фильтра;
  • набор ключей;
  • кольцо крышки выхлопа;
  • работоспособность;
  • тряпки;
  • перчатки.

Для того, чтобы точно узнать объем жидкости, которую нужно налить и слить, машину ставят на эстакаду или яму, двигатель предварительно прогревался (остатки быстрее сливаются из патрубков и муфт). Выходной смазочный состав имеет высокую температуру; чтобы избежать ожогов, необходимо использовать СИЗ.

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke

Операцию обновления рабочей жидкости можно выполнять вручную. На коробках с большим пробегом предпочтительнее частичная замена, так как процесс происходит постепенно.

В этом случае не нужно просто сливать старую и заливать новый состав. Между этапами нужно проехать некоторое время. На заправке замена масла в КПП Нисса Джук таким образом натянется, потребует много смазки, времени и денег. Используйте ту же марку, что и на заводе.

Слив старого масла с бака

Поставив машину на эстакаду или яму, откручиваем сливную крышку и мерную трубку, через которую проверяется уровень. Это железный элемент, вкручиваемый в поддон. Если в автоматическую коробку передач поступает больше жидкости, чем необходимо, избыток пройдет через эту трубку. После разборки поддона выйдет еще немного экстракта (3-4 литра). Все детали промываются, чистятся и снова собираются.

Слить масло из бака

Промывка поддона и удаление стружки

Работа жидкости в АКПП Nissan Juke часто нарушается из-за чрезмерного образования трущихся деталей, в результате чего в поддоне появляются частицы металла.

Очистка поддонов

Нарушение правил эксплуатации коробки приводит к такой неисправности вариатора. Например, резкий разгон и запуск двигателя при низких температурах без должного прогрева. Чтобы удалить оставшуюся стружку, поддон необходимо несколько раз промыть, включая защитную сетку, проверить магнитом и осмотреть на предмет трещин и сколов.

Замена фильтра

При замене рабочей жидкости в двигателе рекомендуется заменять бумажный масляный фильтр масляного фильтра автоматической коробки передач Nissan Juke. Доступ к детали несколько затруднен, сам фильтр помещен в металлический баллон цилиндрической формы.

Соответствующий артикульный номер 317263JX0A.

Какой фильтр для Nissan Beetle

Для разборки узла необходимо будет снять левое переднее колесо и обшивку колесной арки. В остальном процедура проста. Откручиваем пару болтов на 10, снимаем трубку, снимаем старый фильтр АКПП, устанавливаем новый элемент в обратном порядке.

Заливка нового масла

Состав заливается через специальную пробку, которая выполняет роль зонда. Затем Nissan Juke поднимается на подъемник, запускается двигатель, прогревается, каждый режим активируется на 4-5 секунд, пока АКПП не прогреется до 45 градусов. Открутите колпачок, не касаясь измерительной трубки, и дождитесь, пока масло не начнет вытекать по каплям. Через сутки процедура повторяется без снятия поддона и замены фильтров.

Изменить

Пошаговый совет для переднеприводного Nissan Juke:

  1. В «Консультации» выберите раздел «Мониторинг данных».
  2. Перейдите в «Fluid Temp» и убедитесь, что рабочая температура достигла 40 ° C;
  3. Отремонтировать «ручной тормоз» в режиме «P»;
  4. Поднимите машину в лифт.
  5. Откручиваем крышку поддона и переливной патрубок, сливаем слив.
  6. Установить наливную ниппель, надеть на нее трубку.
  7. Залейте в автоматическую коробку передач примерно три литра нового масла.
  8. Снова закрутите пробку.
  9. Опустите автомобиль и запустите двигатель.

При нажатой педали тормоза перемещайте рычаг во всех режимах с пятисекундной задержкой. Заглушите двигатель, поднимите Nissan Juke, слейте остатки через сливное отверстие, повторите процедуру заправки. После опускания автомобиля выберите CLEAR в счетчике старения (CONFORM CVTF DETERIORTN).

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

В эту процедуру на Nissan Juke входит обязательная промывка вариатора. После опорожнения шахты закрутите крышку и откройте заливное отверстие. Заливается специальный моющий состав, запускается двигатель. Все передачи переключаются плавно, с двухсекундной задержкой.

Аппарат

Двигатель выключается, остатки выбрасываются через выхлоп. Откручиваем кожух вариатора, удаляем грязь. Поверхность отсека очищается ацетоном, после чего элемент устанавливается на место. Добавьте новую смазку, проверьте уровень заполнения. После первой заливки этот показатель периодически контролируют, при необходимости доливая жидкость. Это связано с тем, что при первых поездках смесь будет распределяться по соединительным каналам и узлам.

Заключение

Своевременная замена масла в коробке Nissan Juke с вариатором помогает предотвратить многие неприятные моменты, характерные для автоматических трансмиссий. Прежде чем приступить к работе самостоятельно, следует учесть свой опыт и навыки, чтобы не усугублять ситуацию. Если есть сомнения в своих силах, лучше доверить работу специалистам.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x