Ниссан - Сам

Замена грм ниссан террано

Что стоит в Дастере 2.0 ремень или цепь

время замены ниссан террано

В двигателе больше нет гидрокомпенсаторов, а также подробной информации по замене цепи. Но есть система изменения фаз газораспределения, которой нет в K4M. Клапаны регулируются через каждую тысячу километров нажатием кнопок. Система приводится в движение ремнем или цепью ГРМ. Последний более надежен, так как выполнен из металла.

Срок службы цепи «Дастер» - тысячи километров. Главный недостаток цепи в том, что для установки этого элемента используется специальный натяжитель, который необходимо менять через тысячи километров.

Полезная информация о цепочке поставок, ее продолжительности, ресурсе, а также об основных плюсах и минусах.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Ниссан Терано 3 (D10) Рено Дастер 2.0 (NISSAN Terrano , Renault Duster 2.0)

На шкивах распределительного и коленчатого валов нет установочных меток. Производитель предоставил другой механизм для правильной фиксации и установки ремня. В блоке цилиндров 2-литрового Дастера есть технологическое отверстие, в которое вкручивается специальный болт определенной длины, фиксирующий коленвал в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров.

Для фиксации распределительных валов в головке блока цилиндров есть еще два технических отверстия на противоположных концах распределительного вала от шкивов.

Есть специальные прорези, в которые нужно вставить тарелку определенной формы и размера. Только после фиксации всех вращающихся элементов механизма ГРМ необходимо снять ремень и установить новый.

Вы когда-нибудь задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить километры? Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок. На обратной стороне ремня не должно быть перегиба, оголяющего провода кабеля и следов прижогов. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей.

Двигатель F4R Рено Дастер характеристики

Если не согласны, пишите в комментариях. Ввиду сложной ситуации на YouTube желательна помощь канала. Механизм газораспределения во французском автомобиле Renault Duster предназначен для управления стадиями газораспределения в двигателях внутреннего сгорания. В него входят распределительные валы и специальные приводы для них, специальные выпускные и выпускные клапаны, отверстия в камерах сгорания, а также звенья трансмиссии, состоящие из толкателей, шлангов и других деталей.

Замена грм ниссан террано — Ремонт автомобиля своими руками

время замены ниссан террано

Двигатель внутреннего сгорания - сложное технологическое устройство, позволяющее двигаться транспортному средству. Он включает в себя множество важных механизмов, в том числе коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы эти устройства работали попарно, используется ремень ГРМ - расходный материал, который нужно заменять при определенном пробеге. Если этот интервал игнорируется, может произойти отказ расходных материалов, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Ниссан Террано проводится раз в 50-70 тысяч километров. Однако есть некоторые симптомы, если ремень сразу поменяют.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Плохие внешние условия. Наличие на поверхности порезов, трещин, потертостей и так далее;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Черный цвет дыма из выхлопной трубы;
  • Трудный запуск двигателя;
  • Потеря мощности двигателя внутреннего сгорания.

Если обнаружен один или несколько из вышеперечисленных симптомов, вам следует немедленно подумать о замене ремня ГРМ.

Выбор нового ремня

Перед тем как приступить к замене, нужно подготовиться к процедуре. Первый шаг - посмотреть на оригинальные компоненты. Если их нет в том регионе, где проживает автовладелец, то можно посмотреть качественные аналоги.

Качественные марки аналогов:

  • Ворота;
  • Dayco;
  • Contitech;
  • Вудс.

Выбрав качественный пояс, можно переходить к следующему этапу подготовки.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ниссане Террано

Инструменты и материалы для замены ремня ГРМ на Ниссан Террано:

  • Связка ключей;
  • Отвертка;
  • Зажимы;
  • Чистые тряпки;
  • В комплекте новый ремень и ролики (при необходимости).

Автомобиль необходимо припарковать на ровной поверхности. Вы можете использовать смотровую яму, лифт или эстакаду. Зимой обязательно тёплое и отапливаемое помещение.

Снятие ремня

Подробная инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  3. Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
  4. Разберите радиатор, вентилятор, помпу и соединяющие их расходные материалы.
  5. Снимите верхний распределительный щиток.
  6. Снимите шкив коленчатого вала.
  7. Снимаем нижнюю защиту. Обе панели должны быть чистыми. При необходимости выровняйте.
  8. Запомните все бирки, затем удалите расходные материалы.

Установка

Установка ремня ГРМ на Ниссан Террано:

  1. Для более быстрой установки все отметки на старом расходнике необходимо перенести на новый.
  2. Заменить сальники распредвала.
  3. Собирайте все в обратном порядке.
  4. Проверьте проделанную работу, запустив силовой агрегат.

Процесс замены ремня ГРМ на Ниссан Террано завершен. Продолжительность - около 6-7 часов работы со специальными инструментами и достаточным опытом.

Последствия несвоевременной замены

При преждевременной замене ремня ГРМ своими руками может сломаться элемент.

Перерыв приводит к следующим последствиям:

  1. Клапаны погнуты.
  2. Ломается ГБЦ.
  3. Двигатель становится непоправимым.

Чтобы этого не произошло, с таким расходным материалом следует быть осторожным. При превышении определенного пробега его необходимо заменить. Неаккуратное отношение к машине приведет к быстрой поломке, а если в дальнейшем будет потеряно обслуживание, может потребоваться более дорогой ремонт. При регулярном обслуживании эти проблемы обычно не проявляются.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-nissan-terrano.html

Замена ремня ГРМ на Ниссане Террано

время замены ниссан террано

Двигатель внутреннего сгорания - сложное технологическое устройство, позволяющее двигаться транспортному средству. Он включает в себя множество важных механизмов, в том числе коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы эти устройства работали попарно, используется ремень ГРМ - расходный материал, который нужно заменять при определенном пробеге. Если этот интервал игнорируется, может произойти отказ расходных материалов, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Ремень генератора Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ремень генератора Nissan Juke напрямую влияет на состояние и работу двигателя, от его качества и функциональности зависит работа двигателя, поэтому очень важно покупать качественные запчасти и вовремя заменять их при необходимости.

Автомобильный концерн дает советы о сроках проведения этого необходимого мероприятия и составляет от 50 до 100 000 км гонок. Конкретный период, в зависимости от смены модели, указан в руководстве по эксплуатации.

Заменить его можно двумя способами: на СТО и самостоятельно, когда вы уверены, что не только установите ремень, но и проверьте его натяжение.

Причины выхода из строя и предвестники необходимости замены ремня генератора на Nissan Juke

Своевременное обнаружение симптомов неминуемой поломки этого элемента и его замена означает предотвращение дорогостоящего ремонта двигателя. Этот элемент отвечает за правильное функционирование распредвала и коленчатого вала, синхронизацию поршневой системы, клапанов в двигателе Nissan Beetle.

Ремень генератора на Nissan Beetle со временем растягивается и может соскальзывать с деревьев, прыгать по зубам. Он тоже часто ломается. Эти неисправности часто приводят к серьезным последствиям. Например, поршни из-за этого могут встречаться с клапанами, гнуться и ломаться.

Двигатель заклинивает, и чтобы восстановить его работоспособность, потребуется капитальный ремонт. Поэтому так важно следить за его состоянием.

Следующие признаки могут указывать на то, что срок службы скоро закончится и на Nissan Juke потребуется замена ремня генератора: синий дым из выхлопной трубы, повышенная вибрация двигателя, посторонний шум, затрудненный запуск и другие. Также при визуальном осмотре ремня генератора можно заметить трещины, зазубрины и царапины, не характерные для исправного элемента. В этом случае вам следует либо купить новый ремень, либо срочно отправить свой Nissan на техобслуживание.

Преимущества приобретения запчастей в «Автокомпас»

На страницах нашего каталога можно заказать ремень генератора на вариацию модели в зависимости от рабочего объема: 1,5, 1,6, 3,8 литра. При необходимости обратитесь к нашим профессиональным консультантам, они помогут вам сделать выбор в рамках имеющегося ассортимента и ваших финансовых пожеланий. Безопасные автовладельцы имеют в своем распоряжении удобно организованный каталог.

Все запчасти для Nissan Juke в нашем каталоге сопровождаются подробным описанием и фотографиями. У нас вы можете купить ремень генератора Nissan Beetle как в оригинальном, так и в аналоговом производстве по привлекательной цене. Если у вас истекла официальная гарантия, вы можете смело заказывать аналоговые ремни. Также в нашем интернет-магазине вы можете купить тормозные диски. Доставку можно выбрать в любую точку Украины удобной транспортной компанией.

Заказывайте ремень генератора в интернет-магазине Autocompass - устанавливайте в свой автомобиль надежные и недорогие комплектующие.

Запасные части доступны для Nissan Juke с рабочим объемом 1,5, 1,6, 3,8 литра. Доставка осуществляется во все регионы Украины: в Киеве, а также в Днепропетровске, Запорожье, Одессе, Львове, Харькове, Виннице, Полтаве и других городах Украины.

Подбор автозапчастей производится на основании VIN кода.

Запчасти продаются для следующих модификаций автомобилей: I (1), 1.5 dCi (110 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.6 T (190 л.с.), 1.6 T 4WD (190 л.с.), 3.8 R 4WD (480 л.с).

Источник: https://autocompass.com.ua/nissan/juke/dvigately-i-sistema-vyhlopa/remeny-generatora

Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano

4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель Nissan Terrano. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Ниссан Террано. Правда, есть два двигателя, один рабочим объемом 1,6 литра, другой 2,0. Мощность у них разная, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня мы более подробно поговорим с вами о технических характеристиках и устройстве двигателей нового Террано.

Фактически такие же двигатели устанавливаются на Рено Дастер. Конструктивно оба двигателя похожи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, ГБЦ - из алюминия. Есть гидроподъемники, позволяющие не беспокоиться о регулировке теплового зазора клапанов. В головке блока цилиндров два распредвала. Зубчато-ременная передача.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Постучите по рулевой рейке Ford Focus 3

Замена ремня - обязательная процедура, так как при его обрыве клапан погнется.

Двигатель 1.6 имеет индекс K4M, самый мощный 2.0 F4R. Ниссан Террано четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электронным управлением впрыском топлива, рядное расположение цилиндров имеет систему жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Устройство ГБЦ обоих двигателей следующее: клапаны стальные, в ГБЦ они расположены в два ряда, V-образные, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на каждый цилиндр. Диск впускного клапана больше выпускного клапана. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Масляные колпачки устанавливаются над направляющими клапана. Клапан закрывается пружиной. Свечи расположены в центре каждой камеры сгорания.

Кроме того, приведены технические характеристики двигателей Nissan Terrano.

Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем - 1598 см3
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов - 16
  • Диаметр цилиндра - 79,5 мм
  • Ход поршня - 80,5 мм
  • Мощность л.с. / кВт - 102/75 при 5700 об / мин
  • Крутящий момент - 145 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость - 163 километра в час
  • Разгон до первой сотни - 11,8 секунды
  • Расход топлива по городу - 9,8 л
  • Комбинированный расход топлива - 7,6 л
  • Расход топлива по трассе - 6,5 л

Выше переведены характеристики Nissan Terrano с передним приводом и 5-ступенчатой ​​механикой. Конечно, у версии 4х4 расход топлива выше.

Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем - 1998 см3
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов - 16
  • Диаметр цилиндра - 82,7 мм
  • Ход поршня - 93 мм
  • Мощность л.с. / кВт - 135/98 при 5700 об / мин
  • Крутящий момент - 191 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость - 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 10,4 секунды
  • Расход топлива по городу - 10,3 л
  • Комбинированный расход топлива - 7,8 л
  • Расход топлива по трассе - 6,5 л

Автоматическая версия 2-литрового двигателя Terrano более прожорлива и менее динамична.

Среди особенностей этих двигателей отмечу цепную передачу масляного насоса. То есть привод ГРМ - ременной, а привод масляного насоса - цепной. Фотография двигателя со снятой крышкой внизу.

зубчато-ременный привод с 16 клапанами представляет собой типичный привод DOHC с натяжным и холостым шкивами. Устройство ГРМ Ниссан Террано с фото ниже.

  • 1 - зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 - ремень ГРМ
  • 3 - натяжной ролик
  • 4 - зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 - зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 - обводной ролик
  • 7 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Ремень ГРМ Ниссан Террано требует замены минимум за 60 тысяч километров.

Источник: https://ndsm.su/dvigatel-nissan-terrano-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-nissan-terrano/

Замена грм ниссан террано — Авто-ремонт

Двигатель внутреннего сгорания - сложное технологическое устройство, позволяющее двигаться транспортному средству. Он включает в себя множество важных механизмов, в том числе коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы эти устройства работали попарно, используется ремень ГРМ - расходный материал, который нужно заменять при определенном пробеге. Если этот интервал игнорируется, может произойти отказ расходных материалов, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда меняется ремень грм на рено логан

У литра есть две версии: одна с 8 клапанами, другая с 16 клапанами. В техническом плане двигатели отличаются только конструкцией ГБЦ и, конечно же, мощностью. Sandero 1.6 8 клапанный выдает 87 л.с. (Евро-2) или 82 л. (Евро 5) 16-ти клапанный 102-сильный вариант.

Восьмиклапанный вариант двигателя проще, так как у него всего один распредвал, однако зазор клапанов нужно периодически регулировать. В 16-клапанной версии есть гидравлические подъемники, которые гарантируют автоматический зазор клапанов. Оба двигателя Sandero 1.6 также устанавливаются на Рено Логан. О 8-клапанном силовом агрегате говорить не будем, т.к. Остановимся на 16-клапанном двигателе Renault Sandero 1.6.

Устройство двигателя Рено Сандеро 1.6 16V

Двигатель получил название К4М, он бензиновый атмосферный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика. Топливная система - распределенный впрыск.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока - из алюминиевого сплава. Механизм газораспределения имеет два распредвала и 16 клапанов. Шатуны - стальные, сечение I, обработанные вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами и гайками. Палец поршневой - стальной, трубчатого сечения.

Штифт, запрессованный в головку верхнего шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении - бочкообразная, в поперечном - овальная. В верхней части поршня имеется три канавки для поршневых колец.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Разборка двери Киа Рио

Два верхних поршневых кольца представляют собой компрессионные кольца, а нижнее заполнено маслом.

Двигатель Renault Logan 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем - 1598 см3
  • Количество цилиндров - 4
  • Количество клапанов - 16
  • Диаметр цилиндра - 79,5 мм
  • Ход поршня - 80,5 мм
  • Мощность л.с.

    / кВт - 102/75 при 5700 об / мин

  • Крутящий момент - 145 Нм при 3750 об / мин
  • Максимальная скорость - 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни - 10.

    5 секунд

  • Расход топлива по городу - 9,4 л
  • Комбинированный расход топлива - 7,1 л
  • Расход топлива по трассе - 5,8 л

 

Головка двигателя Рено Сандеро 1.6 сделана из алюминиевого сплава, общего для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и закрепляется десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. Распредвалы приводятся в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапанный механизм с гидравлической опорой, который автоматически обеспечивает беззазорный контакт между кулачком распределительного вала и роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, конца штока клапана, фаски седла клапана и диска. Свечи зажигания расположены в центре каждой камеры сгорания, клапаны имеют V-образную форму.

Далее фото клапанного механизма 16-ти клапанного двигателя Sandero 1.6.

 

  • 1 - распредвал
  • 2 - Свечной колодец
  • 3 - Водная опора
  • 4 - рычаг клапана

Гидравлические опоры клапанных рычагов установлены в гнездах ГБЦ. Гидравлический разделитель с обратным шаровым клапаном установлен внутри корпуса гидроопоры. Масло внутри гидравлической опоры поступает из трубопровода в головке цилиндров через отверстие в корпусе гидравлической опоры.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 1.6 (Рено Логан 1.6) 16 клапанов

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Sandero / Logan - довольно сложная процедура, поэтому будьте терпеливы и осторожны при ее выполнении. Для начала фото 16-ти клапанной коробки передач для общего понимания конструкции и устройства.

 

  • 1 - зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 - ремень ГРМ
  • 3 - натяжной ролик
  • 4 - зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 - зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 - обводной ролик
  • 7 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Для замены ремня ГРМ необходимо снять правую опору силового агрегата, правое крыло моторного отсека, кстати, для удобства процесса желательно работать на яме, эстакаде или подъемнике . Откручиваем верхнюю крышку ГРМ. Затем откручиваем нижнюю крышку ГРМ. Головкой «18» откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала. Снимите шкив и нижнюю крышку.

Чтобы не прерывать фазы газораспределения, перед снятием ремня газораспределительного механизма коленчатый и распределительные валы необходимо установить в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия 1-го цилиндра. Чтобы провернуть коленчатый вал, вверните на место болт шкива коленвала, с его помощью мы проворачиваем двигатель, не снимая ремня.

Для определения положения распредвалов необходимо удалить две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров. Концы распределительных валов со специальными проточками расположены под колпачками. Посмотрим на фото

 

в эти пазы необходимо вставить специальную металлическую пластину, которая будет блокировать вращение распредвалов. Пазы должны быть горизонтальными, как показано на фото.

 

Теперь необходимо заблокировать скольжение коленчатого вала 16-клапанного двигателя. Для этого есть специальное технологическое отверстие с заглушкой на Sandero или Logan, в блоке цилиндров под датчиком сигнализации давления масла. Откручиваем заглушку и прикручиваем туда подходящий болт на резьбу. Главное, чтобы резьба этого болта была не менее 75 мм. Этот болт также предотвращает вращение коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

После фиксации распредвалов и коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра можно снять старый ремень ГРМ и надеть новый. Сразу скажем, что при замене ремня необходимо поменять натяжной и натяжной ролики. Ослабляем гайку приемной бобины и ослабляем натяжение ремня специальным резцом подходящего размера. Используя тот же аспект, когда мы устанавливаем новый ремень ГРМ, мы натягиваем ремень. Посмотрим на фото.

 

После замены и регулировки натяжения ремня не забудьте открутить болт с блока цилиндров, препятствовавший проворачиванию коленчатого вала, а также снять пластину, препятствовавшую вращению распределительных валов. Еще немаловажный момент, при установке нового ремня ГРМ Logan / Sandero 1.6 16V, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпадали с направлением движения ремня. И ремень, как и все шкивы, вращается по часовой стрелке.

Данное руководство будет полезно многим владельцам различных моделей Renault. Так как 16-клапанный двигатель Renault K4M 1.6 с ремнем ГРМ устанавливается на Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Megan, Fluence и другие модели французского производителя.

Замена ГРМ Рено Логан 1.4

Источник: https://toolsenergo.ru/when-the-timing-belt-changes-to-reno-logan.html

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x