1. Кронштейны (п. 2-5) распредвалов; 2. Кронштейн n. 1 из распредвалов; 3. Распределительный вал (впускной); 4. Распределительный вал (выпуск); 5. Толкатель клапана; 6. Звездочка распредвала (впуск); 7. Звездочка распредвала (выпуск); 8. Натяжитель цепи привода ГРМ; 9. Передняя крышка ГБЦ; 10. Торговая сеть; 11. Головка блока цилиндров; 12. Датчик угла поворота распредвала (ФАЗА)
1. Снимите защитную полосу с правого переднего крыла.
2. Закрепите двигатель одним из следующих способов. Снимите правую опору двигателя и кронштейн опоры двигателя (верхний). См. Раздел Снятие и установка».
Установите проушины на двигатель и зацепите лебедкой. См. Раздел Снятие и установка».
Поддержите нижнюю часть масляного поддона домкратом, предохранительной рамой и т.д.
3. Снимите крышку клапана. См. Раздел «Крышка клапана» выше».
4. При необходимости снимите датчик угла поворота распредвала (ФАЗА) с задней части головки блока цилиндров.
Внимание:
5. Снимите правую фару. См. Главу «Электрооборудование.
6. Снимите переднюю крышку головки блока цилиндров.
7. Установите поршень цилиндра №2. 1 в ВМТ на такте сжатия, используя следующие шаги.
Внимание:
Установите звездочку распредвала впускных клапанов в положение максимальной подачи следующим образом:
Предупреждение: не снимайте натяжитель цепи перед выполнением этой операции.
Примечание: «Направление вращения» относится к направлению вращения, если смотреть спереди двигателя.
Давление воздуха: 300 кПа (3,06 кг / см 2) или более
Примечание. При использовании сжатого воздуха стопорный штифт остается разблокированным.
Поддерживайте давление до завершения прохода e».
Внимание:
Выполните операцию со сжатым воздухом.
Предупреждение: не выскальзывайте шпонку, удерживающую распределительный вал.
Выполните операцию со сжатым воздухом.
Если часть лопасти (в месте соединения распределительного вала) поворачивается сама по себе относительно звездочки, стопорный штифт выходит из зацепления, даже если щелчок неслышен.
Если стопорный штифт не выходит из зацепления, слегка встряхните распределительный вал гаечным ключом.
Если после выполнения описанной выше операции стопорный штифт все еще надежно закреплен, слегка постучите пластмассовым молотком по передней впускной стороне распределительного вала.
Убедитесь, что метка (1) для максимального положения привода распределительного вала впускных клапанов на лопасти (3) и метка (2) на шестерне (4) расположены, как показано на рисунке.
9. Зафиксируйте плунжер в полностью сжатом положении, вставив стопорный штифт (1), например, канцелярскую скрепку, и снимите натяжитель цепи (2).
10. Удерживая распределительный вал за шестигранник разводным ключом, ослабьте крепежные болты и снимите звездочки впускного и выпускного распредвалов.
Внимание:
Примечание. Когда установлена передняя крышка, цепь привода ГРМ и звездочка коленчатого вала не отрываются, поэтому нет необходимости поддерживать натяжение цепи.
При снятии / установке звездочки впускного распредвала соблюдайте следующие меры предосторожности:
Внимание:
Если во время снятия стопорный штифт входит в положение максимального замедления, восстановите исходное положение следующим образом:
Осторожно: Во избежание повреждения внутреннего стопорного штифта момент затяжки крепежных болтов должен быть минимальным.
11. Снимите кронштейны распредвала.
Ослабьте болты в несколько этапов в порядке, обратном показанному на рисунке
12. Снимите распределительные валы.
Осторожно: Не повредите сигнальный диск на заднем конце впускного распредвала.
13. Снимите толкатели клапана.
Обозначьте позиции и сложите компоненты по порядку, не перемешивая.
1. Установите подъемники клапана.
Установите их на те же места, где они были до снятия.
2. Установите распредвалы.
Распредвалы впускных и выпускных клапанов отличаются формой переднего и заднего концов.
3. Установите кронштейны распредвала.
Полностью удалите мусор с нижней стороны кронштейнов распределительного вала и с верхних поверхностей головки блока цилиндров.
Установите кронштейны распределительного вала в тех же местах и в том же направлении, что и перед снятием, обращая внимание на выступающие метки на верхней поверхности.
4. Затяните болты кронштейна распредвала следующим образом:
Цвет болта: 1-10: черный; 11.12: золотой;
5. Установите звездочку впускного распредвала следующим образом:
Убедитесь, что метка (1) для максимального положения привода распределительного вала впускных клапанов на лопасти (3) и метка (2) на шестерне (4) расположены, как показано на рисунке.
Совместите установочный штифт на задней части звездочки с отверстием для штифта на распределительном вале, затем установите.
Совместите установочный штифт на передней части распределительного вала с канавкой для штифта на звездочке распределительного вала, затем установите.
7. Установите натяжитель цепи (2).
Зафиксируйте поршень стопорным штифтом (1).
После установки снимите стопорный штифт (1) и отпустите плунжер.
Еще раз проверьте, чтобы метки на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов совпадали с метками на цепи привода ГРМ.
8. Медленно поверните шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке и установите звездочку распределительного вала впускных клапанов в положение максимального замедления.
При первом вращении коленчатого вала звездочка начинает вращаться. Продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока лопатка (распределительный вал) также не начнет вращаться и не будет достигнуто положение максимального замедления.
Слегка повернув коленчатый вал против часовой стрелки, вы можете убедиться, что стопорный штифт входит в зацепление, если вы видите, что выступ и звездочка вращаются вместе.
9. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров.
Равномерно нанесите герметик на места, показанные на рисунке. Используйте фирменный герметик или аналог.
Установите так, чтобы передняя крышка головки блока цилиндров была совмещена с установочным штифтом со стороны головки блока цилиндров.
10. Установите датчик угла поворота распредвала (ФАЗА).
Убедитесь, что посторонние предметы не попали во фланец, уплотнительное кольцо или монтажное отверстие.
Затяните монтажный болт, убедившись, что датчик полностью вставлен в монтажное отверстие.
11. Проверьте и отрегулируйте зазор клапана. См. Раздел «Клапанный зазор».
12. После этого установка производится в порядке, обратном снятию.
Установите распределительный вал на две призмы со штифтами #. 2 и п. 5.
Внимание: не устанавливайте распределительный вал на призмы со штифтом No. 1 (со стороны звездочки распределительного вала), потому что ее диаметр отличается от четырех других.
Присоедините измерительную головку индикатора (1) вертикально к шее №3.
Вручную поверните распределительный вал в одном направлении и измерьте эксцентриситет индикатором (максимальное показание индикатора).
Предел: 0,04 мм или меньше.
Если эксцентриситет превышает предельное значение, замените распределительный вал.
Измерьте высоту кулачка распределительного вала микрометром (1).
Обратите внимание на Nissan. ЗАМЕНА ЦЕПИ ТРАНСМИССИИ ДВИГАТЕЛЯ CR 14 DE
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. Замороженное моторное масло и масляный фильтр », стр. 113).
4. Поддержите силовой агрегат подъемным устройством.
5. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров для двигателя CR 14 DE, стр. 87).
6. Снимите воздушный фильтр (см. Раздел «Снятие и установка воздушного фильтра двигателя CR 14 DE» с 127).
7. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов .
8. Снимите стартер (см. Раздел «Снятие стартера с установки», с. 228). Установить фиксатор маховика в отверстие для стартера.
9. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала и отверните его на несколько оборотов.
10. Установите съемник A и вытолкните шкив B из коленчатого вала. Выкрутите болт и полностью снимите шкив коленвала
11 Снимите масляный поддон и масляный поддон двигателя.
12 Снимите правую фару
13. Снимите правую подвеску мотора в сборе.
14 Снимите верхнюю крышку цепи привода ГРМ.
15. Выверните три болта крепления нижней крышки цепи привода ГРМ.
16 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия, см. «Установка поршня первого цилиндра в ВМТ на такте сжатия», с. 74).
17 Снимите болты крепления нижней крышки цепи привода ГРМ в порядке, показанном на рис. 5.12 и осторожно снимите крышку.
Болты крепления нижней крышки приводной цепи разной длины: А - 25 мм; В - 40 мм; C - 50 мм.
Рис. 5.12. Порядок откручивания болтов нижней крышки распределительного механизма
18. Отверните болты натяжителя цепи ГРМ и снимите натяжитель
19. Снимите намоточную дорожку.
20 Снимите два болта направляющей цепи привода ГРМ и снимите направляющую цепи привода ГРМ.
21 Снимите приводную цепь со звездочки коленчатого вала, а также с впускной и выпускной звездочек. Снимите цепь.
22. Перед установкой очистить сопрягаемые поверхности двигателя и крышки газораспределительного механизма от старого герметика.
Установите новую цепь, натяжитель и направляющие, проверьте положение меток на цепи и звездочках ГРМ.
24 Нанесите герметик на нижнюю крышку привода ГРМ.
25 Осторожно установите нижнюю крышку привода ГРМ на установочные штифты блока цилиндров, сдвиньте крышку по направлению к блоку, пока герметик не коснется блока, затем прижмите крышку к блоку цилиндров, сдвигая ее вверх до упора в головку
26 Затяните три болта, которыми нижняя крышка цепи привода ГРМ крепится к головке блока цилиндров, с моментом 9-11,8 Нм.
27 Затяните винты, которыми нижняя крышка цепи привода ГРМ крепится к блоку двигателя, в порядке, обратном показанному на рис. 5,12 крутящий момент 6,3-8,3 Нм
27. Нанесите герметик на верхнюю крышку ГРМ с помощью ролика 2,0-3,0 мм
28 Установите верхнюю крышку ГРМ, затяните ее болты с моментом 7-9,5 Нм
Установите новый сальник коленвала
30. Установите шкив коленчатого вала и затяните его крепежный болт с моментом 132-152 Нм
31. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
32. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов и отрегулируйте их натяжение (см. «Проверка натяжения и замена ремней привода вспомогательных агрегатов двигателя CR 14 DE», стр. 80).
Добавьте масло в систему смазки двигателя. Проверить на утечки масла.
Быстрая замена дистрибьюторской цепочки по разумной цене! Приходите к нам в гости, если заметите какие-либо признаки износа цепи:
Оперативно заменим цепь ГРМ и при необходимости заменим моторное масло и фильтр, проведем диагностику двигателя и газораспределительной системы.
Цепь газораспределительного механизма Nissan Note является частью механизма газораспределения и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Цепь может соединять их напрямую или косвенно участвовать в работе, например, соединяя распредвалы между собой, если их два, при этом ее функциональное назначение остается неизменным.
Контроль состояния цепи привода ГРМ, замена амортизаторов и натяжителей является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Необходимо регулярно следить за состоянием газораспределительной системы, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
В большинстве двигателей старых моделей автомобилей для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто компоненты располагались в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, почти вечным механизмом, не требующим постоянного обслуживания. Часто машина проезжала до 300000 км и цепь механизма получала только боковой люфт, а самое страшное, что могло случиться с газораспределительным механизмом, - это подскок звеньев, поломки были крайне редки. Со временем трендом в создании автомобилей стала цена производства, экономичность, экологичность и вес двигателя автомобиля, что сказывается на его мощности. В этих условиях производители начали искать замену цепи ГРМ на более легкий, дешевый и простой в обслуживании ремень ГРМ. А у тех моторов, в конструкции которых сохранились цепи, ролики заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные, чем ремни ГРМ, но еще не такие крепкие, как роликовые цепи.
Цепь ГРМ Nissan Note имеет ряд особенностей, которые принципиально отличают ее от ремня ГРМ.
1. Цепь прочный механизм, ее износ длится намного дольше, чем у ремня ГРМ, обрывы случаются, но гораздо реже, чем у ременных двигателей.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма случается довольно редко, а значит, выход из строя двигателя, требующий дорогостоящего ремонта, случается нечасто.
3. Цепи привода ГРМ достаточно шумные, но при нынешнем уровне звукоизоляции автомобиля этот параметр не приобретает особого значения.
4. При износе цепи возникает люфт и боковое биение, указывающие на необходимость замены старой цепи на новую. Поскольку металлическая часть провисает, а боковой хрип сопровождается громким шумом, не заметить и не придать ему значения просто невозможно. Шум под капотом будет первым «звонком», указывающим на необходимость технического обслуживания автомобиля.
Подробнее: Какой ремень ГРМ лучше - выбираем производителя5. Основным недостатком замены цепи ГРМ Nissan Note является то, что она расположена внутри блока цилиндров и без обучения и опыта довольно сложно оценить ее состояние. Кроме того, разборка и замена такого устройства - долгий и трудоемкий процесс, а значит, и дорогостоящий.
6. В цепи ГРМ участвуют натяжители и амортизаторы - это расходные материалы, которые быстро изнашиваются и требуют более частой замены, чем сама цепь ГРМ.
1. В распределительных цепях с полной работоспособностью наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями при приложении давления масла. Неисправностью считается сильный боковой удар цепи ГРМ, возникающий при растяжении звеньев. Определить истинную степень удлинения цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт - прямое растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может привести к пропуску звеньев цепи и выходу из строя дроссельного механизма, это приводит к снижению чувствительности мотора при педаль акселератора нажата и расход топлива увеличивается.
3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Note - наиболее опасное повреждение двигателя, в случае с цепным приводом двигателя это нечасто, но случается. В случае такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может полностью произвольно остановиться в положении, при котором будет открыт любой из клапанов газораспределительного механизма. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации, и двигателю автомобиля придется столкнуться с серьезным ремонтом. Следует отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда он сопровождается изменением работы транспортного средства, снижением его мощности, изменением расхода бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предотвращения и предотвращения срабатывания газораспределительного механизма необходимо периодически проводить диагностику цепи ГРМ, это убережет двигатель автомобиля от поломки, предотвратит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его службы.
1. Эксплуатация Nissan Note в экстремальных условиях. Частая езда по грунтовым дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, езда на высокой скорости приводит к увеличению нагрузки на коленчатый вал, заставляя его раскручиваться до максимальной скорости, что приводит к удлинению цепи привода ГРМ.
2. Поскольку цепь привода ГРМ расположена внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и, как следствие, очень чувствительна к его качеству. В случае использования качественного синтетического масла, содержащего в своем составе специализированные моющие средства, срок службы цепи привода ГРМ значительно увеличивается
3. Распределительная цепь включает в себя детали, регулирующие натяжение цепи, подверженные износу и нуждающиеся в периодической замене. При обслуживании автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «амортизатора»; преждевременная замена этих деталей может привести к удлинению цепи и пропуску звеньев.
1. Повышенный расход бензина в автомобилях;
2. Снижение мощности двигателя; 3. Появление дребезжания и шума под капотом автомобиля при работающем двигателе;
4. Полная остановка движущегося автомобиля, при попытке завести двигатель не заводится, а стартер вращается легче, чем обычно;
5. Нестабильная работа двигателя Nissan Note на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение ударов в форсунке, ресивере и выхлопной трубе.
Все эти неисправности могут свидетельствовать о сдвиге фаз газораспределения и ослаблении натяжения цепи. Если вы заметили на своем автомобиле один или несколько знаков из этого списка, немедленно обратитесь на СТО для осмотра.
Периодичность замены любых расходных материалов Nissan Note зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании автомобиля цепь привода ГРМ необходимо заменять, поскольку она расшатывается и изнашивается.
При нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в штатном режиме через каждые 100 - 150 000 км пробега. Если в вашем автомобиле есть аналоговый ремень, его необходимо заменить немного раньше срока, рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверьте свой автомобиль только профессиональным специалистам, которые смогут правильно устранить неисправность цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, заменить и исправить работу натяжителей, «амортизаторы» цепного привода и заменить цепной привод. Распределение Nissan Note.
Автосервис Nissan Note "Torque" 2017 года выпуска. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированной автомастерской. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля - цены на услуги и запчасти на сайте сохранятся только для вашего автомобиля
На сайте будут храниться цены на услуги и запчасти только для вашего автомобиля
Цепной привод ГРМ устанавливается на многие современные двигатели Nissan. В отличие от ремня ГРМ, у цепи как минимум вдвое больше ресурсов, поэтому цепные моторы надежны и популярны.
Замена цепи Nissan обычно требуется после пробега 200 тысяч км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. В этой статье мы рассмотрим критерии, по которым определяются изношенные детали, по какому принципу меняется сбытовая цепочка на разных моделях автомобилей, выпускаемых этой японской компанией.
Цепной привод на автомобилях Nissan имеет свои достоинства и недостатки. Самое главное преимущество - долгий срок службы такого механизма, в трансмиссию времени нельзя заглядывать, пока не появится шум, есть двигатели, которые без замены цепи отсосали до 500 тысяч километров.
Первым признаком неисправности в газораспределительном механизме является появляющийся характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя. Причиной неисправности не обязательно может быть сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, амортизаторы изнашиваются. Но то, что двигатель начал работать как дизель, также является плюсом - водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно примет меры по его устранению. Ремень ГРМ всегда неожиданно обрывается, и из-за этого часто гнутся клапаны в ГБЦ, что приводит к довольно высоким финансовым и трудовым затратам.
К недостаткам цепного привода можно отнести:
Обычно бензиновые цепные двигатели Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала установлены в головке блока цилиндров. Для замены цепи необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снимите:
В зависимости от модели двигателя порядок разборки может различаться, сложность замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, на модели Ниссан Максима выполнить работы будет намного сложнее, чем на модели Ниссан Максима. Альмера. Также следует учитывать, что на многих двигателях «Ниссан» (например, GA 16) устанавливаются две цепи;
Автомобиль Nissan Sunny выпускался японской компанией в различных кузовах, самые известные поколения Sunny - модели N14 (1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Наиболее распространены двигатели объемом 1400, 1500, 1600 и 1800 см³ моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.
Все двигатели в автомобилях Sunny четырехцилиндровые и имеют поперечное расположение. Заменить цепь Nissan Sunny несложно, и вы можете сделать эту работу самостоятельно. Единственное важное условие - метки распредвала и коленвала должны быть правильно совмещены. Работу можно выполнить за несколько часов, это займет максимум один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все по порядку.
О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю: если цилиндр натяжителя уже далеко, значит, цепь растянута и требует замены.
Автомобили Nissan Note первого поколения оснащались 1,4-литровыми цепными двигателями CR14DE и 1,6-литровыми HR16DE. Оба силовых агрегата - 16-клапанные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на цилиндр. Согласно заводскому регламенту, рекомендуется заменять цепь Nissan Note каждые 120 тысяч километров, но обычно цепные приводы на модели Note служат гораздо дольше, многие автовладельцы меняют их через 150 тысяч километров пробега. Детали ГРМ прослужат дольше, если в двигатель залить хорошее масло и вовремя заменить.
Подробнее: Как снять панель приборов на ВАЗ 2101Признаки неисправности цепного привода:
Причина неисправности не обязательно может быть в растянутой цепи и натяжитель тоже не работает. Для устранения дефекта следует поменять натяжитель; эта работа проста и не займет много времени.
Nissan Almera выпускался в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащалась бензиновыми двигателями GA14DE и GA16DE объемом 1,4 и 1,6 литра, а также двухлитровыми двигателями внутреннего сгорания. SR20DE, который пошел в серию на Almera с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются друг от друга только объемами цилиндров, двигатели идентичны по конструкции.
Автомобиль Nissan Almera N16 выпускался с 2000 по 2006 год, в комплектацию в основном входили 4-цилиндровые бензиновые двигатели внутреннего сгорания QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все вышеперечисленные двигатели на Nissan Almera оснащены цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих двигателях очень надежен. Первые признаки неисправности начинают проявляться не ранее чем через 200 тыс. Км, но при шумной погоде следует поменять весь комплект, который включает (для двигателей внутреннего сгорания серии QG):
В комплект ГРМ для двигателей GA входят две цепи и два натяжителя соответственно, но отсутствует верхний амортизатор. В комплект ГРМ SR20DE (2,0 л) входят цепь, верхний и боковой амортизаторы, башмак, натяжитель, шестерня коленчатого и распределительного валов (2 штуки). Замена цепи ГРМ Nissan Almera SR20DE проводится стандартно: демонтируется передняя часть двигателя, также снимаются клапанная крышка и картер (поддон).
Впервые Nissan Primera в задней части P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобилестроителем Nissan было выпущено еще два поколения (P11 и P12), и эта модель была снята с производства в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» получили распространение цепная передача, двигатели устанавливались на машины:
Двигатели серии Primera QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana; этот силовой агрегат заменил моторы модели SR. Самостоятельно поменять комплект ГРМ на двигателях QR довольно сложно, лучше доверить такую работу специализированным автосервисам. Что касается времени, то замена цепи привода ГРМ Nissan Primera на двигатель внутреннего сгорания QR занимает в среднем от 9 до 12 часов, а без хороших навыков слесаря такой ремонт может занять много времени.
Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях: T30, T31 и T32, кроссовер выпускается с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE; в поколении T31 двигатель MR20DE был установлен вместо двухлитрового MR20DE.
На моторах QR цепь может растянуться до 150000 км пробега, признаки неисправности:
На Nissan X Trail при замене цепи ГРМ (два MR20DE) комплект меняется:
Шестерня коленчатого вала двухрядная, с ее помощью распредвалы и балансирный вал двигателя приводятся в движение коленчатым валом.
Замена цепи Ниссан Максима
Nissan Maxima выпускается с 1984 года, всего восемь поколений этой модели. Линия силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машины устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые двигатели, в основном двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 литра.
Газораспределительный механизм ДВС VQ можно назвать самым сложным из всех двигателей «Ниссан», в комплект поставки входят:
Цена комплекта довольно высокая: в среднем полный комплект деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тысяч рублей.
Для замены цепи Nissan Maxima (например, взять Nissan Maxima QX A32) необходимо:
Далее нужно слить масло из картера, сначала открутить болты нижнего картера, затем разобрать основной поддон. Для облегчения замены деталей раздачи радиатор лучше снять, потребуется разобрать п