И снова здравствуйте, друзья, сегодня я расскажу, как самостоятельно сбросить ошибку чека и сэкономить. В конце концов, мы все любим экономить, не так ли? Кроме того, это легко сделать и чаще всего является результатом простой ошибки в программе бортового компьютера.
Как это обычно бывает - загорелась эта ошибка, доехал до заправки, оставил там машину, вернул - по ошибке чек не приходит, деньги забрали и до свидания. Никто ничего не объяснит (на этой ошибке лопатками гребут деньги), в лучшем случае скажут, что датчик - мусор или заправлен не тем топливом
Вы даже не подозреваете, что просто сбросили ошибку движка, потратив 5 минут своего времени и написав то, что вы хотели, вы заплатили за неоказанные услуги и в следующий раз снова к ним придете. Нет, конечно, ошибка проверки предупреждает о возможных неисправностях двигателя, но часто даже СТО просто сбрасывают его, а потом ничего не делают, если он не перезапускается.
Не хочу обобщать, конечно, не везде обманывают, но начинают с самого простого, это стопроцентно. И самым простым действием в нашем случае будет сброс ошибки.
Ошибка проверки обычно указывает на возможную проблему с двигателем. В переводе с английского Check Engine буквально означает «проверить двигатель». Когда он загорается, следует измерить уровень масла в нем щупом, прислушаться к любым сбоям в его работе (стук или нестабильные повороты, спотыкание). Причины следующие:
Перед сбросом ошибки управления проверьте масло, контакты датчика, свечи зажигания, если это возможно. Некачественный бензин тоже является причиной такой поломки. «Плохой» бензин определяется по красноватому, красному или оранжевому налету (напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.
Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в гараже, заправленные на той же АЗС, на следующий день не заводились. Плохое топливо привело к образованию оранжевых отложений нагара на свечах зажигания и отложений на всех датчиках. Каждую машину приходилось «мыть», подключая к топливной системе специальный аппарат, промывной смесью вместо бензина. Налили бензин и налили хорошего бензина с другой заправки.
Проверить саму бортовую сеть без специального диагностического оборудования невозможно, поэтому мы проверяем все доступные версии для проверки. Проверив бензин, смазку, свечи зажигания, бронированные кабели, разводку зажигания и осмотрев дроссельную заслонку (для этого придется снять корпус фильтра или воздушный шланг), контакты датчика, устранив или не обнаружив причину, можно переходить к сбросу Ошибка.
Еще бывает, что после устранения причины ошибка все равно горит, заморачиваться незачем. Чтобы компьютер забыл об ошибке, его необходимо сбросить.
Я не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования, чтобы проверить компьютер автомобиля и рассказать, как им пользоваться. Это все равно, что вместо того, чтобы покупать копейку или деталь, сделать это самому, купив станки и инструменты для производства, которые стоят сотни тысяч рублей. Забавно, правда?
Да, техника морская, дорогая, учиться работать с ней нужно долго. По сравнению с такими затратами лучше на заправке обмануть, уронив ошибку. Вы можете самостоятельно сбросить такую ошибку несколькими способами, выберите тот, который вам удобен:
Вот и все, теперь вы можете семь раз сбросить ошибку проверки, если это простая неисправность, и исправить ее, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохой бензин, не переплачивая за несуществующие проблемы.
Пока мы снова не встретимся с друзьями, не забудьте подписаться на мой сайт, обновить его и поделиться ссылкой с друзьями, удачи всем.