Ниссан - Сам

Загорелась ошибка чек энджин - в чем причина и как сбросить

И снова здравствуйте, друзья, сегодня я расскажу, как самостоятельно сбросить ошибку чека и сэкономить. В конце концов, мы все любим экономить, не так ли? Кроме того, это легко сделать и чаще всего является результатом простой ошибки в программе бортового компьютера.

Ошибка управления горит, в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как это обычно бывает - загорелась эта ошибка, доехал до заправки, оставил там машину, вернул - по ошибке чек не приходит, деньги забрали и до свидания. Никто ничего не объяснит (на этой ошибке лопатками гребут деньги), в лучшем случае скажут, что датчик - мусор или заправлен не тем топливом

Вы даже не подозреваете, что просто сбросили ошибку движка, потратив 5 минут своего времени и написав то, что вы хотели, вы заплатили за неоказанные услуги и в следующий раз снова к ним придете. Нет, конечно, ошибка проверки предупреждает о возможных неисправностях двигателя, но часто даже СТО просто сбрасывают его, а потом ничего не делают, если он не перезапускается.

Не хочу обобщать, конечно, не везде обманывают, но начинают с самого простого, это стопроцентно. И самым простым действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка проверки обычно указывает на возможную проблему с двигателем. В переводе с английского Check Engine буквально означает «проверить двигатель». Когда он загорается, следует измерить уровень масла в нем щупом, прислушаться к любым сбоям в его работе (стук или нестабильные повороты, спотыкание). Причины следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Удары уже сигнализируют о более серьезных проблемах, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, неисправность датчика и даже выход из строя.
  • Неисправность бортового компьютера автомобиля.

Перед сбросом ошибки управления проверьте масло, контакты датчика, свечи зажигания, если это возможно. Некачественный бензин тоже является причиной такой поломки. «Плохой» бензин определяется по красноватому, красному или оранжевому налету (напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в ​​гараже, заправленные на той же АЗС, на следующий день не заводились. Плохое топливо привело к образованию оранжевых отложений нагара на свечах зажигания и отложений на всех датчиках. Каждую машину приходилось «мыть», подключая к топливной системе специальный аппарат, промывной смесью вместо бензина. Налили бензин и налили хорошего бензина с другой заправки.

Проверить саму бортовую сеть без специального диагностического оборудования невозможно, поэтому мы проверяем все доступные версии для проверки. Проверив бензин, смазку, свечи зажигания, бронированные кабели, разводку зажигания и осмотрев дроссельную заслонку (для этого придется снять корпус фильтра или воздушный шланг), контакты датчика, устранив или не обнаружив причину, можно переходить к сбросу Ошибка.

Еще бывает, что после устранения причины ошибка все равно горит, заморачиваться незачем. Чтобы компьютер забыл об ошибке, его необходимо сбросить.

Способы сброса

Я не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования, чтобы проверить компьютер автомобиля и рассказать, как им пользоваться. Это все равно, что вместо того, чтобы покупать копейку или деталь, сделать это самому, купив станки и инструменты для производства, которые стоят сотни тысяч рублей. Забавно, правда?

Ошибка управления горит, в чем причина и как сбросить?

Да, техника морская, дорогая, учиться работать с ней нужно долго. По сравнению с такими затратами лучше на заправке обмануть, уронив ошибку. Вы можете самостоятельно сбросить такую ​​ошибку несколькими способами, выберите тот, который вам удобен:

  1. С помощью сканера. Использование диагностического сканера - самый простой способ избавиться от такой ошибки, но он есть не у всех автовладельцев - подключите сканирующий прибор к диагностическому разъему, который находится под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливают в держатель, чтобы он не выпал.
  • Далее включаем зажигание и приборы диагностики. Нажимая кнопку «ЧИТАТЬ» на приборе, мы наблюдаем коды ошибок двигателя. Коды желательно писать ручкой в ​​блокнот, на случай ремонта.
  • Соблюдайте порядок кодов, код, полученный первым, должен быть записан первым и так далее по порядку, это важно. Нажмите кнопку «ERASE» на приборе, чтобы сбросить код ошибки.
  • После этого индикатор ошибки «Check Engine» погаснет, и коды ошибок будут очищены. Сканирующие устройства сегодня разнообразны и обладают множеством функций. Нажатие кнопки «Очистить» также очищает другие измерения и показания.
  • Обратите внимание, что вместо СТЕРЕТЬ может быть кнопка ОЧИСТИТЬ или ДА. Перед очисткой кодов необходимо выключить зажигание автомобиля.
  1. Самый простой и любимый многими способ - отключить аккумулятор. Здесь еще быстрее и проще:
  • Аккумулятор отключается при выключении зажигания. Для начала нужно гаечным ключом открутить клеммы от аккумулятора. Так что сними их.
  • Чтобы разгрузить бортовую систему, нажмите и удерживайте кнопку автомобильного сигнала в течение 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще 15 минут, компьютер должен забыть о кодах ошибок.
  • Затем возвращаем клеммы в аккумулятор и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Обратной стороной этого метода является то, что он не работает на некоторых современных моделях автомобилей.
  • Если после этой процедуры индикатор ошибки не погас, проблема не решена или этот метод восстановления вам не подходит.
  1. Этот метод аналогичен предыдущему, за исключением того, что аккумулятор не нужно отключать. Зажигание автомобиля нужно включать и выключать три раза подряд, интервал между включением и выключением составляет одну секунду. После этого полностью запустите двигатель и проверьте, устранена ли ошибка.

Ошибка управления горит, в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод - разрешить компьютеру машины сбросить ошибку:
  • То есть, убедившись, что мы не находим причину как таковую или не обнаруживаем и не устраняем, я уже писал об этом, помните?
  • Компьютер также может выполнять самодиагностику и перепроверять работу систем и датчиков. Эта система может самостоятельно восстановиться после ошибки через некоторое время.
  • Теперь, если сбой проверки длится три и более суток, стоит прибегнуть к предыдущим методам восстановления. Если вам не помогли, значит, проблема серьезная и решить проблему можно только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое для покупки для одноразовой проверки машины и требует обучения для работы. Разъяснить все и научить себя в одной статье никак не получится, поэтому в данном случае это все равно АЗС, где вам помогут специалисты.
  • Для этого вы теперь полностью уверены, что ошибка не в простом системном сбое и не в заправке элементарного масла, за что по незнанию его могли обвинить в ремонте бортового компьютера. И ребята со станции будут работать на свои деньги честно.

Вот и все, теперь вы можете семь раз сбросить ошибку проверки, если это простая неисправность, и исправить ее, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохой бензин, не переплачивая за несуществующие проблемы.

Пока мы снова не встретимся с друзьями, не забудьте подписаться на мой сайт, обновить его и поделиться ссылкой с друзьями, удачи всем.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x