Производство | Завод в Йокогаме |
Марка двигателя | 25 ярдов |
Годы выпуска | 1998-сегодня |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизель |
Конфигурация | онлайн |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | сто |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Коэффициент сжатия | 15.0 16,5 17,5 18.0 |
Объем двигателя, куб. См | 2488 |
Мощность двигателя, л.с. / об / мин | 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000 |
Экологические стандарты | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45 |
Масса мотора, кг | 200 |
Расход топлива, л / 100 км (для Pathfinder) - небольшой городок - след - смешанный. | 13,2 8,3 10.1 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 500 |
Моторное масло | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.9 7,6 (2007+) |
Замена масла в процессе, км | 20 000 (лучше чем 10000) |
Температура эксплуатации двигателя, градусы. | — |
Ресурс двигателя, тыс. Км - по плану - практически | — 300+ |
Тюнинг, л.с. - потенциал - без потери ресурсов | — — |
Установлен двигатель | Nissan Murano Nissan Explorer Nissan bassara Nissan navara Nissan NV350 Nissan примета Nissan серена Nissan Primastar / Renault Trafic / Opel Vivaro |
Производство дизельного двигателя YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним стал Nissan Presage. Этот двигатель заменил CD20 и TD25 на некоторых автомобилях. Блок цилиндров здесь - 4-х цилиндровый рядный, чугунный, с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов 154,5 мм. Все это дает 2,5 литра рабочего объема.
Блок закрыт алюминиевой ГБЦ с двумя распредвалами и с 4 клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов составляет 28 мм, диаметр выпускных клапанов - 26 мм, а толщина стержня клапана - 6 мм.
Этот двигатель требует периодической регулировки зазора клапанов, но это рекомендуется в случае шума.
Клапанные зазоры при холодном двигателе следующие: впускной 0,24-0,32 мм, выпускной 0,26-0,34 мм. Горячие моторные игры: вход 0,29-0,37 мм, выход 0,33-0,41 мм.
При передаче используется цепь раздачи, в среднем она обслуживает 250 тыс. Км, а иногда и больше.
Первая версия дизельного двигателя YD25DDTi была оборудована непосредственным впрыском топлива и ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь работал промежуточный охладитель Garrett GT1749V. Мощность двигателя была на уровне 150 л.с при 4000 об / мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об / мин.
Затем в 2001 году появился YD25 с Common Rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь 18 (вместо 17,5). Мощность этого двигателя составляет 133 л.с при 4000 об / мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об / мин. Автомобили с YD25DDTi и Common Rail имеют обозначение dCi.
С 2005 года производство дизельного двигателя YD25DDTi началось с турбины Garrett GT2056V и степени сжатия 16,5. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с при 4000 об / мин, а крутящий момент - 403 Нм при 2000 об / мин. В 2007 году этот двигатель был переведен на Евро-4 и мощность упала до 171 л.с при 4000 об / мин, крутящий момент остался неизменным.
Заднеприводная версия Navara имела 144 л.с при 4000 об / мин.
В 2010 году появилась версия под Евро 5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Его мощность выросла до 190 л.с при 4000 об / мин и крутящий момент до 450 Нм при 2000 об / мин.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) позволяет повысить экологический класс дизельного двигателя YD25.
На базе этого 2,5-литрового двигателя в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство этого двигателя продолжается и сегодня, но через некоторое время его место займет двигатель YS23DDTT.
Двигатель YD25 при правильном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива достаточно надежен и безотказен. Форсунки здесь служат около 150 тыс. Км, ресурс турбины более 250-300 тыс. Км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR - довольно быстро накапливается сажа. При правильном уходе ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тысяч км.
Подробнее: Где номер двигателя на Форд ФокусСамая коварная прошивка блока управления позволяет получить на двигателях мощностью 170 л.с. 210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 460-490 Нм. Двигатели с отдачей 190 л.с показывают еще лучшие результаты: до 230 л.с и 520-540 Нм крутящего момента.
Более простые версии 133-сильного Navara имеют мощность 160–165 л.с., а прирост крутящего момента достигает 60 Нм.
Прикручиваем коробку ГРМ и ставим шестерню коленвала - здесь важно отметить один момент. Следующим шагом будет установка корпуса балансиров.
Обзор двигателя Nissan Navara 2.5. Все это обеспечивает наш автосервис, который работает в Москве, Южном административном округе,…
Пара поддонов для сливаемых жидкостей. Масло для новых жидкостей с масляным фильтром, съемником фильтров и антифризом, при желании с замены не смешивать!
Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки использовалось специальное монтажное масло Permatex UltraSlick:
Переключитесь на нейтральную скорость и включите ручной тормоз. Снимаем клеммы с АКБ.
На данный момент у вас есть машина: есть яма под машиной, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара поддонов для слитых жидкостей и новых жидкостей, если вы хотите их заменить. Сначала слейте масло [первое фото]: поместите емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, дождитесь, пока масло перестанет течь, и открутите масляный фильтр.
Снова закрутите сливную пробку, чтобы предотвратить утечку, и снимите весь масляный поддон. Поместите все болты в определенную емкость, чтобы в итоге вы потом ничего не перепутали. В процессе работы нам снова придется залезать под машину, но уже позже.
Далее необходимо слить охлаждающую жидкость антифриза: В итоге поршни с шатунами были расположены таким образом, что разница между самым тяжелым и самым легким поршневыми наборами составила всего 1,2 г. Под старыми крышками в ложе в нижней головке всех шатунов были оксиды. Это бардак, чистим мелкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция - установка правого крепежного кронштейна, на котором крепятся топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой блока цилиндров. Снимите старые уплотнительные кольца, почистите канавки и поставьте новые кольца, три штуки: Привинтите коробку ГРМ и наденьте звездочку коленчатого вала: Наденьте цепь на шестерню колеса топливный насос, поставьте саму звездочку, цепь, башмаки и нижний натяжитель: нижняя цепь имеет два цветных звена, одно желтое и одно черное.
Желтый цвет должен совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала, черный должен совпадать с меткой на звездочке насоса. Не забудьте вставить внутрь цепочки резиновое кольцо и черный пластиковый башмак.
На фото его нет, потому что сначала в кучу запчастей забросил, потом опять пришлось разбирать передок, когда этот гад попал мне под руки .. Следующим шагом будет установка корпуса балансиров.
Мне здесь звонят, поэтому я пропустил пару фотографий. С балансирами есть два момента.
Первая - это разрезная звездочка приводного вала балансира. При разборке сначала правильно вверните стопорный винт с резьбой M5 и коническим хвостовиком в соответствующее отверстие в зубчатом колесе.
В моем случае этого не было, поэтому шестерни фиксировались вращением с помощью куска алюминиевой проволоки, вставленной между зубьями, шестерня была вооружена суппортом, и шестигранник на 3 мм был вставлен в совмещенное отверстие, первое, что попало внутрь достигать.
При установке балансирного блока на место необходимо совместить метки на шестерне уравновешивающего вала по одной точке и шестерне коленчатого вала по двум. Одиночный стежок должен находиться между точками двойного стежка.
После этого пора поставить маслосъемное уплотнительное кольцо в лоб и приклеить верх масляного поддона: Правильно размещенный герметик дает такой аккуратный ролик при затяжке: Следующим шагом будет установка кронштейна масляного фильтра и радиатора: Установить корпус термостата и водопровод: после этого приклеил дно поддона картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:
Подробнее: Датчик кислородный на ВАЗ калина, лямбда приора
2,5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi или YD25 выпускается с 1998 года и устанавливается на самые популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот двигатель существует как в версии с ТНВД Bosch VP44, так и с системой Common Rail DENSO.
В серию YD также входят двигатели внутреннего сгорания: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.
Точный объем | 2488 см³ |
Система электроснабжения | nEO-Di с прямым впрыском |
Мощность двигателя внутреннего сгорания | 150 л.с |
Пара | 280 Нм |
Цилиндрический блок | чугун R4 |
Голова блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Коэффициент сжатия | 17,5 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | интеркулер |
Гидравлические компенсаторы | нет |
Сроки | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Наддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6,9 литра 5W-30 |
Вид топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300000 км |
Точный объем | 2488 см³ |
Система электроснабжения | Общая железная дорога |
Мощность двигателя внутреннего сгорания | 110-190 л. С |
Пара | 260-450 Нм |
Цилиндрический блок | чугун R4 |
Голова блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Коэффициент сжатия | 15,0 - 18,0 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | интеркулер, EGR |
Гидравлические компенсаторы | нет |
Сроки | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Наддув | турбина |
Какое масло лить | 7,6 литра 5W-30 |
Вид топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320,000 км |
На примере Nissan Pathfinder 2006 года выпуска с механической коробкой передач:
Небольшой городок | 11,5 литров |
След | 7,6 литров |
Смешанный | 9,0 литров |
Омен до 30 лет | 1998 - 2003 гг |
Бассара JU30 | 1999 - 2003 гг |
Патфайндер R51 | 2005 - 2012 гг |
Патфайндер R52 | 2012-настоящее время |
Murano Z51 | 2010 - 2014 гг |
Навара D22 | 1998 - 2004 гг |
Navara D40 | 2004-настоящее время |
Навара D23 | 2014-настоящее время |
Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными отказами топливной системы
Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но стоимость ремонта очень высокая
Двигатель боится перегрева и при большой нагрузке бывает редко, но взрывается головка блока
Без турботаймера ресурс турбины сокращается до 100 - 150 тысяч километров
Система управления вакуумным турбонагнетателем часто выходит из строя, а ремонт стоит дорого
Клапан рециркуляции ОГ сильно забивается нагаром и требует регулярной очистки
Обычно при пробеге 200 - 250 тыс. Км необходима замена цепного механизма ГРМ
Вы можете связаться с администратором сайта по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, включены в оригинальные тексты Яндекса и нотариально заверены. При любой ссуде мы сразу же напишем официальное письмо на бланке в поддержку поисковых систем, вашего хостинга и регистратора доменов.
Тогда давайте подавать в суд. Не пытайтесь испытать удачу, у нас уже более тридцати успешных интернет-проектов и десяток успешных судебных дел.
В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут привести не только к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя. Примите во внимание конструкцию насоса, симптомы и причины, по которым насос необходимо заменить.
Часто после использования герметика для герметизации радиатора производительность ухудшается. Пролитая смесь забивает каналы системы охлаждения, прилипает к крыльчатке насоса.
Если подвеска не заблокировала сливной канал охлаждающей жидкости в корпусе, заливка герметика не вызовет неисправности водяного насоса. Но вы не можете не снять помпу и промыть систему.
Подробнее: Как прокачать сцепление на Лада Веста?Проверив насос, не снимая его с двигателя, мы можем лишь косвенно оценить его работу. При уменьшении объема перекачиваемого теплоносителя печка начинает плохо нагреваться. Но перед тем, как снимать водяной насос для осмотра крыльчатки, мы рекомендуем вам проверить термостат, а также убедиться, что в системе охлаждения нет воздушной камеры.
После снятия обращайте внимание не только на целостность лопастей и положение крыльчатки на валу двигателя, но и на форму лопастей. Например, за долгие годы производства на ВАЗ 2121 устанавливались рабочие колеса, которые отличались диаметром крыльчатки насоса, количеством и профилем лопаток. Установка менее эффективного насоса на более нагретую версию двигателя приведет к более частому включению охлаждающего вентилятора и повышенному риску перегрева.
Обязательно осмотрите моторный блок, в который входит корпус, и сам насос. Запотевание, небольшое капание охлаждающей жидкости из сливного отверстия не означает, что помпу нужно менять. Если вы обнаружите значительную утечку, попробуйте определить ее место. Если течь только там, где корпус примыкает к моторному блоку, неисправность, скорее всего, можно устранить без замены насоса. Достаточно будет нанести герметик и установить новую прокладку.
Опасность перекоса звездочки водяного насоса заключается в отсутствии явных признаков неисправности. В первую очередь нужно обратить внимание на ремень ГРМ. Если ведет в одну из сторон, наблюдается неравномерность производства, необходимо проверить насос и ролики. Причиной наклона может быть заводской брак, износ подшипников или неравномерная посадка корпуса на моторный блок (грязные и ржавые сопрягаемые поверхности). Иногда неисправность начинает проявляться после аварии, когда элементы кузова или аксессуары попадают в шкив помпы.
При обнаружении несоосности неисправный насос следует как можно скорее заменить. Также не стесняйтесь устранять шум, свист сбоку водяной помпы. Критический износ может привести к разрушению подшипника и блокировке зубчатого шкива. Заклинивший насос гарантированно приведет к обрыву ремня ГРМ. Если на вашем автомобиле при поломке поршней они встречаются с клапанами, то устранение последствий неисправности обернется довольно большим объемом.
Проще всего проверить насос, шкив которого находится в доступном месте и вращается вместе с приводным ремнем. Достаточно обхватить шкив рукой и покачать им в разные стороны (см. Видео). В случае неисправности вы будете чувствовать себя очень комфортно. Чтобы определить, что шум, свистящий при работающем двигателе, исходит от насоса охлаждающей жидкости, снимите приводной ремень и открутите ручной шкив. Изношенный подшипник с потускневшей смазкой будет вращаться с заметным шумом, качаясь.
Проверить помпу, шкив, вращающийся вместе с ремнем ГРМ, немного сложнее. Когда вы превысите натяжение ремня, вы можете попробовать качнуть звездочку в разные стороны. Но для полной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все же нужно ослабить.
Если сальник или резиновое уплотнение протекает, охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема многократно обострится, если вместо качественного антифриза использовать дешевый антифриз или воду. Отсутствие антикоррозионных присадок и минимальная смазка очень быстро «убьют» подшипник насоса.
Но гораздо важнее использовать качественный антифриз для длительного срока службы сальника. В месте контакта с приводным валом необходимо смазать резиновые уплотнения, чего нельзя сказать о агрессивных антифризах и воде.