2,5-литровый двигатель Nissan YD25DDTi (YD25) был запущен в производство в 1998 году. Этот дизельный двигатель внутреннего сгорания устанавливался на внедорожники, микроавтобусы и пикапы. Агрегат соответствует топливному оборудованию DENSO Common Rail и Bosch VP44.
Двигатель YD25DDTi
Двигатель YD25 имеет следующие характеристики:
примерный ресурс - 300000+ км.
Расход YD25DDTi для Murano 2-го поколения (Z51) с 6АКПП и подключенным полным приводом, л / 100 км:
Nissan Murano Z51Расход топлива для двигателя Pathfinder (R51) 3 поколения, YD25DDTi с 5 АКПП и полным приводом, л / 100 км:
Nissan Pathfinder R51Первый двигатель Nissan UD25 был изготовлен с ТНВД Bosch VP44, турбо - Garrett GT1749V с интеркулером. Трансмиссия была рассчитана на 150 лошадиных сил плюс 280 Нм крутящего момента.
Турбо - Garrett GT1749VС 2001 года начато производство YD25 с системой Common Rail, оснащенной турбиной IHI RHF4H с промежуточным охладителем. Компрессия увеличилась с 17,5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Н · м. Такие силовые агрегаты получили название dCi.
Турбина Garrett GT2056VВ 2005 году они начали выпуск дизеля YD25DDTi со степенью сжатия 16,5, оснащенного турбированным Garrett GT2056V. Мощность увеличилась до 174 л.с., крутящий момент - 403 Н · м. Через 2 года Nissan был вынужден перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадиных сил».
Заднеприводная турбина Navarra BorgWarner BV45Заднеприводная Navarra изначально имела 144 л.с., после перехода на Евро 5 в 2010 году улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной BorgWarner BV45, после чего мощность резко возросла до 190 л.с.
YD22DDTiПовышен экологический класс двигателя YD25 за счет системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). В 1999 году на базе 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания начали выпускать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что вскоре он будет заменен на YS23DDTT.
YS23DDTTЧугунный блок цилиндров 89 мм, 4 ряда, коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Рабочий объем 2,5 литра. Головка блока цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала. Впускные клапаны 28 мм, выпускные 26 мм.
Головка с 2-мя распредваламиДвигатель Nissan YD25DDTi требует периодической подтяжки клапанного зазора, когда двигатель начинает шуметь. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, его ресурс достигает 250 000 км.
Комплект для замены цепи привода ГРМ
Двигатели YD25DDTI по праву относят к надежным силовым установкам. Поломки случаются редко, что радует всех владельцев Nissan. Хотя высокие показатели КПД двигателей UD25 достигаются далеко не всеми автовладельцами. Причина тому - несоблюдение правил обслуживания, рекомендованных производителем автомобиля. Нормальное обслуживание означает:
Трансмиссионное масло Nissan
Воздушный фильтр
Проблемы с топливной системой чаще встречаются у владельцев Nissan. Перечислим минусы ДВС YD25. Ремонт ТНВД и форсунок стоит дорого, но в целом надежность этих агрегатов удовлетворительна. У двигателя YD25DDTi есть один очевидный недостаток: он боится перегрева, из-за которого может взорваться ГБЦ.
ЗаголовокТурбина без турботаймера не проживет более 150 тысяч километров. Регулятор вакуума турбонагнетателя часто выходит из строя, что требует дорогостоящего ремонта. Клапан рециркуляции ОГ требует регулярной очистки, эта деталь быстро забивается нагаром.
Комплект для замены цепи привода ГРМПроблемы может создать трансмиссия распределительной цепи, ее ресурс не превышает 200-250 тыс. Км.
Уважаемые читатели, на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, оставляйте их в виде комментариев в произвольной форме.
Спасибо.
Если перепрошить блок управления, двигатель Nissan YD25 увеличит мощность со 170 до 210 л.с., параллельный крутящий момент может быть увеличен до 490 Н · м. Более «продвинутые» двигатели YD25DDTi, которые обычно производят 190 л.с., будут способны развивать до 230 «лошадиных сил». Настройка меньших версий Navara может дать до 165 л.с вместо 133, настройка микросхемы также добавит до 60 Нм крутящего момента.
Перечислим в хронологическом порядке, на каком из автомобилей Nissan был установлен двигатель Nissan UD25.
Omen U30; Navara D22; Bassar JU30; (слева направо)Если соблюдать график технического обслуживания и не перегружать двигатель YD25DDTi, он отработает свой ресурс с гарантированной надежностью. Это неприхотливый, качественный силовой агрегат.