Ниссан - Сам

Вин номер ниссан патфайндер

Как и положено поистине брутальному внедорожнику с полным приводом и полноценной системой опускания, у Nissan Pathfinder в основании есть шасси, которое, естественно, помечено по мере необходимости. Жалко, что об этом забывают автосалоны, что должно защитить нас, автомобилистов от преступности. Но нет. Обычно по прибытии на осмотр автомобиля VIN на шасси Pathfinder выглядит так:

Кстати, разметка расположена на внешней правой стороне рамы в районе входной двери и раздаточной коробки. Чистый VIN выглядит так:

Номер VIN наносится методом литья, т.е штампуется прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой стойке А:

Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ pathfinder).

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

Речь идет о Nissan-Pasfinder третьего поколения, большом роскошном внедорожнике. Хотя джипы, в отличие от автомобилей, имеют больший запас прочности, они также имеют свойство выходить из строя. Наш герой не исключение.

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Шасси внедорожников обычно имеют как минимум одну неразрезную ось (обычно заднюю). И здесь шасси и независимая подвеска - редкое сочетание. Со временем шасси заржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Допустим, толстый профиль прослужит века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что VIN-код машины проштампован на правом лонжероне. И хотя его расположение более удачное, чем, например, у Pajero Sport (не за задним колесом, а в базе), очень желательно это место покрыть антикоррозийным материалом. В противном случае, если при досмотре гаишник не увидит знаков, улик не избежать. И не надейтесь, что новые правила обслуживания их смягчат: амнистия пока коснулась только номера двигателя.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой пятая дверь часто ржавеет, а сам хром даже на решетке радиатора иногда отслаивается слоями - это, к сожалению, уже не редкость для многих японских автомобилей. Если тело расцвело в других местах, таких как сакура весной, то вы, несомненно, образец с критическим прошлым. Разумнее отказаться от покупки такого изделия, так как остановить коррозию практически невозможно.

Перестал замерзать задний кондиционер - скорее всего, сгнили трубы под днищем машины. Как правило, свищ появляется в области крепления брекетов. Для продления срока службы системы рекомендуется незамедлительно покрыть эти места антикоррозийным материалом и проводить ревизию не реже одного раза в два года.

А заодно открутить болты рычага подвески, отвечающие за развал, а также нанести антикор. Важно, чтобы она заполняла пространство между корпусом затвора и стальной втулкой сайлентблока. В противном случае, если вам нужно выставить углы колес, вам понадобится не гаечный ключ, а тяжелое оборудование - кувалда, зубило, болгарка.

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

ЭБУ в целом надежны. Но не стоит верить в это свято и проверить электронику силой, запустив двигатель с разряженным аккумулятором: лучше «включить». Отмечено, что некоторые транзисторы плохо переносят пониженное напряжение - легко могут сгореть. Они стоят копейки, но розничные торговцы придирчивы к пайке и с радостью меняют дорогие собранные блоки.

Самым капризным является блок управления АКПП - он входит в третью позицию, то есть включает третью передачу, но ошибок не выдает. Снятие клеммы с аккумулятора помогает вернуть его в нормальное состояние. Если машина выходит из строя и через некоторое время снова спотыкается, значит, дорога используется для того, чтобы вы освободили свой «мозг». Это тоже не поможет: значит, нужно заменить БУ. Случай редкий, но вполне вероятный.

Читайте также: Датчик коленвала карбюратор ВАЗ 21099

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Бывает, что климат-контроль удивляет тем, что не реагирует на команды управления. Причина: сгорел самый главный и труднодоступный амортизатор шагового двигателя. Чтобы поменять агрегат, необходимо разобрать половину кабины.

Пробег записывается только на приборной панели, поэтому повернуть одометр проще простого. Если продавец заверяет вас в достоверности данных, и у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к ближайшему дилеру для диагностики: попросите его сравнить показания одометра с данными планового обслуживания, хранящимися в базе данных.

ПО КАПЕЛЬКЕ

С дизелями особых проблем нет. Главное - не опорожнять бак, потому что, если воздух попадет в топливную систему, его будет нелегко выгнать: в баке нет электрического подкачивающего насоса и работоспособности ручного рядом с топливным фильтром (Двигатель YD25, 2,5 л) мал. На автомобиле с 3,0-литровым дизельным двигателем V9X этот пузырьковый насос является съемным и беспомощным. Убедитесь, что он у вас есть вместе с домкратом, баком и запасным колесом. Так вы почувствуете себя более комфортно.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

На V9X все еще очень мало статистических данных, поскольку эти двигатели устанавливаются только с 2010 года. На 60 000 км двигатель YD25 иногда начинает дымить во время разгона и холостого хода с характерным металлическим лязгом. Вот и пора мыть форсунки. И не медлите, так как при интенсивной работе дизеля головка блока может сломаться. Также это происходит из-за перегрева, когда радиатор забивается грязью, поэтому держите его в чистоте.

Пару лет назад прошла неисправная партия вакуумных насосов, их заменили во время отзывной кампании. Спросите продавца, повлияло ли это на его машину, и, если он не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы проверить его базу данных.

Все современные дизельные двигатели (с 2010 г.) имеют сажевый фильтр в выхлопной системе, и это необходимо учитывать при поездках. Часто выходите на улицу, где можно проехать несколько километров на ветру при оборотах двигателя около 3000. В этом режиме сажа будет гореть естественным образом. Если в пробках постоянно курить, то блок управления, не дожидаясь увеличения скорости (только тогда будет активирован режим регенерации), включит сигнальную лампочку на панели приборов. Тушить его, удалив сажу с помощью специального оборудования, удастся только в сервисе. Очевидно, не из-за благодарности.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Бензиновые версии с двигателем VQ40 в последнее время перестали поставляться на наш рынок, скорее всего, из-за проблем с преобразователями. На двигателе их четыре: два коллектора плюс два сзади. Очень часто разваливаются коллекционеры. В то же время, к сожалению, узнать начало конца практически невозможно. Только при значительном сколе соты диагностика покажет изменение сигналов кислородных датчиков, но будет уже поздно - керамические частицы успевают приподнять зеркало цилиндра.

См. Также: Схема подключения аудиосистемы в автомобиле

Причины те же, что и в Murano (ZR, 2011, № 3): плохой бензин и преждевременная замена свечей зажигания. Однако владельцы всевозможных интернет-форумов высказывают иное мнение: Nissan, зная российские реалии, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сжигания российского бензина. Мол, спас. Это правда лишь отчасти: были еще новые прошивки, только от них особо не улучшилось. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает трат 500 мл на 1000 км. Если одного литра мало, значит, процесс разрушения коллекторов и задиров баллонов уже начался. Времена предугадать сложно: одни автомобили исправно проехали 400 тыс. Км, а на другие изделия с драгоценными металлами уже поменяли на спидометре 80 тыс. Км.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Датчик уровня топлива иногда начинает врать при пробеге менее 100000км и, опять же, из-за "неправильного" бензина. Отдельно аппарат не продается, только в сборе с бензонасосом - вот еще немалый расход.

На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Иногда после 100000 км разрушались переборки радиатора, разделявшие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если двигатель хотя бы еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКПП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите - убейте коробку. В России пока таких случаев мало, но в США бьет тревогу: уже истекла гарантия, придется заменять дорогие детали и агрегаты за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому дилер и здесь останется с прибылью.

В передней подвеске к 100 тыс км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс км, диски — вдвое больше.

Ресурс переключения задней оси автомобилей до рестайлинга, мягко говоря, невелик. Одно время меняли уже на 30 тысячах, но чаще - через 100-120 тысяч км. В агрегате ось шестерни изнашивается и отваливается от корпуса дифференциала, разрушая картер. Само собой разумеется, насколько это опасно, ведь задние колеса заблокированы. А пока определить необходимость ремонта несложно: если при раскачивании авто вперед-назад чувствуется незаметный свободный ход с рывками в задней оси или включение задней передачи сопровождается стуком, - вперед срочно к сервису!

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

за помощь в подготовке материала.

Часто стали задавать вопросы: - на что следует обратить внимание при покупке подержанного Nissan Pathfinder R51 (2005-2014 гг.).
Ответ на этот вопрос разбросан по специализированным интернет-ресурсам и чтобы немного систематизировать необходимую информацию, я решил создать «Методику".

Первое, на что стоит обратить внимание - это, конечно же, внешний вид автомобиля, если его состояние и внешний вид позволяют рассчитывать на лучшее, то, скорее всего, в техническом плане у него много подводных камней и неприятных сюрпризов. Но видимо блеск будущего питомца - не самое главное, особое внимание стоит уделить VIN-номеру, расположенному на рамке со стороны переднего пассажира, если он неразборчивый, осмотр можно сразу прекратить. Реставрация и осмотр не стоят тех агонии и мучений, с которыми приходится сталкиваться в случае отказа в регистрации автомобиля.

Читайте также: Коробка классики подходит для нива


Ⅱ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:░

Ступицы: Часто летают как передние, так и задние (регулируется на скорости 100-120 - гудение, а не гудение). Стоимость оригинала 15 тысяч, а не оригинала 5 тысяч.
Головка блока цилиндров - есть небольшой процент взятых в ремонт (проверяем на холод - белый дым из выхлопа в жаркое время года; - наличие пузырей в расширительном бачке; - свечи накаливания можно выключить, если, скажем, три темных и один прозрачный - есть вероятность попадания антифриза в этот баллон).
Кровля «цветет» в районе желобов и под герметиком.
Дверь багажника тоже подвержена «цветению» и тоже часто плохо закрывается, особенно зимой.
Хромированные детали - визуальный осмотр.
Подвеска - для полной картины необходимо загнать в яму и посмотреть пыльники, сайлентблоки, разводы или их отсутствие на элементах трансмиссии (коробке, раздаточной коробке и так далее). Если дырки нет, то желательно обратиться в сервис для диагностики подвески.
ШРУСы (колеса крутят в движении - не скрипят).
Работа трансмиссии и полного привода.
Проверить антифриз в радиаторе и расширительном бачке на наличие эмульсии (смешивание охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла).
Осмотр трубки турбины (визуальные повреждения - царапины, трещины и т.д.). Замена на оригинал - около 8 тысяч, а на неоригинал - около 3 тысяч.
Автоматическое срабатывание щеток передних дворников при попадании жидкости на лобовое стекло.
Задняя магистраль кондиционера и отопителя для автомобилей с трехзонным климатом подвержена гниению и, как следствие, поломкам (трубы второго контура прокладываются под днищем . реагенты, влажность, грязь...). Реставрация - удовольствие дорогое, поэтому одни хозяева просто топят, а добросовестные успешно восстанавливают с помощью шлангов высокого давления.
Рекомендуем приподнять уплотнитель пятой двери (снизу) на предмет коррозии.
Крестовины кардана (2-й спереди и 2-й сзади) могут гудеть на большой скорости.
Форсунки: снимите пластиковую крышку двигателя и посмотрите, не протекают ли они.
Осмотр подушек кузова (старые или замененные). Влияют на устойчивость тела. Заменены расходники оригинальные или неоригинальные.
Дополнительный стоп-сигнал: Во время работы светодиоды перегорают. Получается нажатием на педаль и отображением ее. Замена, мера довольно денежная (около 7 тысяч, артикул 26590ZS00A), если одна, то намного дешевле.
Наружные ручки задних дверей: имеют тенденцию ломаться или выходить из строя. Проверено открыванием дверей. Номера деталей ручки: левый 82607-EB330, правый 82606-EB330, новые номера: левый H2607-4X0AA, правый H2606-4X0AA.
Подвес рулевого управления: неисправность определяется поворотом руля в статике, т.е автомобиль стоит на месте. Если нужно приложить много усилий, то не все так уж и велико.
Сайлентблок заднего переключателя: состояние проверяется осмотром.


. БОНУСЫ, которые стоит искать: ░

сетка в переднем бампере и радиаторе (спасает от заблудших камней);
защита днища (стандартная или надежная металлическая).
код разблокировки магнитолы - обязательно спросите у владельца (4 цифры).

Уважаемые автовладельцы! Надеюсь с вашей помощью дополнить список нюансов и секретов осмотра и покупки шасси Nissan Pathfinder.

Как и положено поистине брутальному внедорожнику с полным приводом и полноценной системой опускания, у Nissan Pathfinder в основании есть шасси, которое, естественно, помечено по мере необходимости. Жалко, что об этом забывают автосалоны, что должно защитить нас, автомобилистов от преступности. Но нет. Обычно по прибытии на осмотр автомобиля VIN на шасси Pathfinder выглядит так:

Кстати, разметка расположена на внешней правой стороне рамы в районе входной двери и раздаточной коробки. Чистый VIN выглядит так:

Номер VIN наносится методом литья, т.е штампуется прессом

На самом кузове VIN продублирован на правой стойке А:

Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ pathfinder).

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

Речь идет о Nissan-Pasfinder третьего поколения, большом роскошном внедорожнике. Хотя джипы, в отличие от автомобилей, имеют больший запас прочности, они также имеют свойство выходить из строя. Наш герой не исключение.

Nissan Pathfinder

ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ

Шасси внедорожников обычно имеют как минимум одну неразрезную ось (обычно заднюю). И здесь шасси и независимая подвеска - редкое сочетание. Со временем шасси заржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Допустим, толстый профиль прослужит века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что VIN-код машины проштампован на правом лонжероне. И хотя его расположение более удачное, чем, например, у Pajero Sport (не за задним колесом, а в базе), очень желательно это место покрыть антикоррозийным материалом. В противном случае, если при досмотре гаишник не увидит знаков, улик не избежать. И не надейтесь, что новые правила обслуживания их смягчат: амнистия пока коснулась только номера двигателя.

ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.

Под хромированной накладкой пятая дверь часто ржавеет, а сам хром даже на решетке радиатора иногда отслаивается слоями - это, к сожалению, уже не редкость для многих японских автомобилей. Если тело расцвело в других местах, таких как сакура весной, то вы, несомненно, образец с критическим прошлым. Разумнее отказаться от покупки такого изделия, так как остановить коррозию практически невозможно.

Перестал замерзать задний кондиционер - скорее всего, сгнили трубы под днищем машины. Как правило, свищ появляется в области крепления брекетов. Для продления срока службы системы рекомендуется незамедлительно покрыть эти места антикоррозийным материалом и проводить ревизию не реже одного раза в два года.

А заодно открутить болты рычага подвески, отвечающие за развал, а также нанести антикор. Важно, чтобы она заполняла пространство между корпусом затвора и стальной втулкой сайлентблока. В противном случае, если вам нужно выставить углы колес, вам понадобится не гаечный ключ, а тяжелое оборудование - кувалда, зубило, болгарка.

ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ

ЭБУ в целом надежны. Но не стоит верить в это свято и проверить электронику силой, запустив двигатель с разряженным аккумулятором: лучше «включить». Отмечено, что некоторые транзисторы плохо переносят пониженное напряжение - легко могут сгореть. Они стоят копейки, но розничные торговцы придирчивы к пайке и с радостью меняют дорогие собранные блоки.

Самым капризным является блок управления АКПП - он входит в третью позицию, то есть включает третью передачу, но ошибок не выдает. Снятие клеммы с аккумулятора помогает вернуть его в нормальное состояние. Если машина выходит из строя и через некоторое время снова спотыкается, значит, дорога используется для того, чтобы вы освободили свой «мозг». Это тоже не поможет: значит, нужно заменить БУ. Случай редкий, но вполне вероятный.

Читайте также: в салоне воняет выхлоп

Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.

Бывает, что климат-контроль удивляет тем, что не реагирует на команды управления. Причина: сгорел самый главный и труднодоступный амортизатор шагового двигателя. Чтобы поменять агрегат, необходимо разобрать половину кабины.

Пробег записывается только на приборной панели, поэтому повернуть одометр проще простого. Если продавец заверяет вас в достоверности данных, и у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к ближайшему дилеру для диагностики: попросите его сравнить показания одометра с данными планового обслуживания, хранящимися в базе данных.

ПО КАПЕЛЬКЕ

С дизелями особых проблем нет. Главное - не опорожнять бак, потому что, если воздух попадет в топливную систему, его будет нелегко выгнать: в баке нет электрического подкачивающего насоса и работоспособности ручного рядом с топливным фильтром (Двигатель YD25, 2,5 л) мал. На автомобиле с 3,0-литровым дизельным двигателем V9X этот пузырьковый насос является съемным и беспомощным. Убедитесь, что он у вас есть вместе с домкратом, баком и запасным колесом. Так вы почувствуете себя более комфортно.

Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.

На V9X все еще очень мало статистических данных, поскольку эти двигатели устанавливаются только с 2010 года. На 60 000 км двигатель YD25 иногда начинает дымить во время разгона и холостого хода с характерным металлическим лязгом. Вот и пора мыть форсунки. И не медлите, так как при интенсивной работе дизеля головка блока может сломаться. Также это происходит из-за перегрева, когда радиатор забивается грязью, поэтому держите его в чистоте.

Пару лет назад прошла неисправная партия вакуумных насосов, их заменили во время отзывной кампании. Спросите продавца, повлияло ли это на его машину, и, если он не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы проверить его базу данных.

Все современные дизельные двигатели (с 2010 г.) имеют сажевый фильтр в выхлопной системе, и это необходимо учитывать при поездках. Часто выходите на улицу, где можно проехать несколько километров на ветру при оборотах двигателя около 3000. В этом режиме сажа будет гореть естественным образом. Если в пробках постоянно курить, то блок управления, не дожидаясь увеличения скорости (только тогда будет активирован режим регенерации), включит сигнальную лампочку на панели приборов. Тушить его, удалив сажу с помощью специального оборудования, удастся только в сервисе. Очевидно, не из-за благодарности.

Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.

Бензиновые версии с двигателем VQ40 в последнее время перестали поставляться на наш рынок, скорее всего, из-за проблем с преобразователями. На двигателе их четыре: два коллектора плюс два сзади. Очень часто разваливаются коллекционеры. В то же время, к сожалению, узнать начало конца практически невозможно. Только при значительном сколе соты диагностика покажет изменение сигналов кислородных датчиков, но будет уже поздно - керамические частицы успевают приподнять зеркало цилиндра.

Читайте также: Передние амортизаторы Toyota RAV 4

Причины те же, что и в Murano (ZR, 2011, № 3): плохой бензин и преждевременная замена свечей зажигания. Однако владельцы всевозможных интернет-форумов высказывают иное мнение: Nissan, зная российские реалии, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сжигания российского бензина. Мол, спас. Это правда лишь отчасти: были еще новые прошивки, только от них особо не улучшилось. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает трат 500 мл на 1000 км. Если одного литра мало, значит, процесс разрушения коллекторов и задиров баллонов уже начался. Времена предугадать сложно: одни автомобили исправно проехали 400 тыс. Км, а на другие изделия с драгоценными металлами уже поменяли на спидометре 80 тыс. Км.

Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.

Датчик уровня топлива иногда начинает врать при пробеге менее 100000км и, опять же, из-за "неправильного" бензина. Отдельно аппарат не продается, только в сборе с бензонасосом - вот еще немалый расход.

На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Иногда после 100000 км разрушались переборки радиатора, разделявшие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если двигатель хотя бы еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКПП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите - убейте коробку. В России пока таких случаев мало, но в США бьет тревогу: уже истекла гарантия, придется заменять дорогие детали и агрегаты за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому дилер и здесь останется с прибылью.

В передней подвеске к 100 тыс км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс км, диски — вдвое больше.

Ресурс переключения задней оси автомобилей до рестайлинга, мягко говоря, невелик. Одно время меняли уже на 30 тысячах, но чаще - через 100-120 тысяч км. В агрегате ось шестерни изнашивается и отваливается от корпуса дифференциала, разрушая картер. Само собой разумеется, насколько это опасно, ведь задние колеса заблокированы. А пока определить необходимость ремонта несложно: если при раскачивании авто вперед-назад чувствуется незаметный свободный ход с рывками в задней оси или включение задней передачи сопровождается стуком, - вперед срочно к сервису!

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

за помощь в подготовке материала.

Часто стали задавать вопросы: - на что следует обратить внимание при покупке подержанного Nissan Pathfinder R51 (2005-2014 гг.).
Ответ на этот вопрос разбросан по специализированным интернет-ресурсам и чтобы немного систематизировать необходимую информацию, я решил создать «Методику".

Первое, на что стоит обратить внимание - это, конечно же, внешний вид автомобиля, если его состояние и внешний вид позволяют рассчитывать на лучшее, то, скорее всего, в техническом плане у него много подводных камней и неприятных сюрпризов. Но видимо блеск будущего питомца - не самое главное, особое внимание стоит уделить VIN-номеру, расположенному на рамке со стороны переднего пассажира, если он неразборчивый, осмотр можно сразу прекратить. Реставрация и осмотр не стоят тех агонии и мучений, с которыми приходится сталкиваться в случае отказа в регистрации автомобиля.

См. Также: Ограничения на получение лифтбэка


Ⅱ. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:░

Ступицы: Часто летают как передние, так и задние (регулируется на скорости 100-120 - гудение, а не гудение). Стоимость оригинала 15 тысяч, а не оригинала 5 тысяч.
Головка блока цилиндров - есть небольшой процент взятых в ремонт (проверяем на холод - белый дым из выхлопа в жаркое время года; - наличие пузырей в расширительном бачке; - свечи накаливания можно выключить, если, скажем, три темных и один прозрачный - есть вероятность попадания антифриза в этот баллон).
Кровля «цветет» в районе желобов и под герметиком.
Дверь багажника тоже подвержена «цветению» и тоже часто плохо закрывается, особенно зимой.
Хромированные детали - визуальный осмотр.
Подвеска - для полной картины необходимо загнать в яму и посмотреть пыльники, сайлентблоки, разводы или их отсутствие на элементах трансмиссии (коробке, раздаточной коробке и так далее). Если дырки нет, то желательно обратиться в сервис для диагностики подвески.
ШРУСы (колеса крутят в движении - не скрипят).
Работа трансмиссии и полного привода.
Проверить антифриз в радиаторе и расширительном бачке на наличие эмульсии (смешивание охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла).
Осмотр трубки турбины (визуальные повреждения - царапины, трещины и т.д.). Замена на оригинал - около 8 тысяч, а на неоригинал - около 3 тысяч.
Автоматическое срабатывание щеток передних дворников при попадании жидкости на лобовое стекло.
Задняя магистраль кондиционера и отопителя для автомобилей с трехзонным климатом подвержена гниению и, как следствие, поломкам (трубы второго контура прокладываются под днищем . реагенты, влажность, грязь...). Реставрация - удовольствие дорогое, поэтому одни хозяева просто топят, а добросовестные успешно восстанавливают с помощью шлангов высокого давления.
Рекомендуем приподнять уплотнитель пятой двери (снизу) на предмет коррозии.
Крестовины кардана (2-й спереди и 2-й сзади) могут гудеть на большой скорости.
Форсунки: снимите пластиковую крышку двигателя и посмотрите, не протекают ли они.
Осмотр подушек кузова (старые или замененные). Влияют на устойчивость тела. Заменены расходники оригинальные или неоригинальные.
Дополнительный стоп-сигнал: Во время работы светодиоды перегорают. Получается нажатием на педаль и отображением ее. Замена, мера довольно денежная (около 7 тысяч, артикул 26590ZS00A), если одна, то намного дешевле.
Наружные ручки задних дверей: имеют тенденцию ломаться или выходить из строя. Проверено открыванием дверей. Номера деталей ручки: левый 82607-EB330, правый 82606-EB330, новые номера: левый H2607-4X0AA, правый H2606-4X0AA.
Подвес рулевого управления: неисправность определяется поворотом руля в статике, т.е автомобиль стоит на месте. Если нужно приложить много усилий, то не все так уж и велико.
Сайлентблок заднего переключателя: состояние проверяется осмотром.


. БОНУСЫ, которые стоит искать: ░

сетка в переднем бампере и радиаторе (спасает от заблудших камней);
защита днища (стандартная или надежная металлическая).
код разблокировки магнитолы - обязательно спросите у владельца (4 цифры).

Уважаемые автовладельцы! Надеюсь с вашей помощью дополнить список нюансов и секретов осмотра и покупки шасси Nissan Pathfinder.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x