Nissan Murano Z50 поступил в продажу в США в 2002 году, а в Европе два года спустя. Второе поколение Nissan Murano Z51, сошедшее с конвейера в 2008 году, подверглось рестайлингу в 2010 году, а с 2014 года выпускается третье поколение Nissan Murano Z52. Nissan Murano Z51 уже оснащался бесступенчатым вариатором Xtronic.
Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключать все передачи, при этом не должно быть рывков, гудения коробки передач, а также скрежета при переводе селектора в другое положение. На ходу коробку передач также проверяют переключением в ручном режиме, а также разгоном в различных режимах. Резкое торможение не должно вызывать пробуксовку коробки передач, переключение передач должно происходить плавно.
Ремонт вариатора Nissan Murano Z51, Z50 давно не нужен. Производитель установил определенную продолжительность работы представленного устройства. Это около 200 тыс км.
Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях полностью ремонтировать или заменять вариатор потребуется гораздо раньше. Существует много причин для этого. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрому износу представленного агрегата.
Прежде всего, неправильная замена масла негативно сказывается на сокращении срока службы трансмиссии. Ее необходимо проводить не реже одного раза в 60 тысяч километров. Важно правильно подобрать состав смазки. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов.
Прежде чем дать окончательный вывод, необходимо провести полную диагностику на СТО с использованием специализированного оборудования.
На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество запасных частей, комплектующих, которые необходимы для ремонта, и рассчитать общую стоимость затрат.
Самостоятельно осмотреть трансмиссию крайне сложно, так как нужно знать и соблюдать правила обслуживания.
В случае механических повреждений корпуса, дефектов, разгерметизации замените агрегат целиком, а не ремонтируйте его по отдельности. Локальный ремонт не восстанавливает полную функциональность компьютера.
Помните, что вариатор предназначен для тихой, спокойной и умеренной езды.
Мурано Z50 | новый | Редакция | |
JF010E | От 190000 | От 95000 | |
JF011E | От 190000 | От 95000 | |
JF613E | От 190000 | От 95000 | |
JF017E | От 190000 | От 95000 | |
*цена с апреля 2019 года |
В вариаторе Nissan Murano Xtronic важную роль играют гидротрансформаторы, обеспечивающие правильную передачу рабочего крутящего момента, а это, безусловно, положительно сказывается на долговечности всего агрегата.
Кроме того, срок службы двигателя можно увеличить с помощью фильтрующих элементов, поскольку они обеспечивают надлежащую чистоту трансмиссионной жидкости.
К частым проблемам с этим агрегатом можно отнести запотевание картера, течь трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем появляются проблемы, связанные с износом ремня, которые приводят к резким переключениям при разгоне, а также «зависанию» оборотов при переходе на пониженную передачу. Все эти проблемы, если их не устранить, могут привести к полной поломке коробки передач.
Средний срок службы вариатора от 170 до 200 тыс км. В зависимости от стиля и манеры вождения машины интервал может отличаться на 15-25 тыс км.
Факторы, способствующие преждевременному износу:
Наиболее распространенные неисправности:
В Nissan Murano поколений Z50 и Z51 вместе с двигателем VQ35DE устанавливается очень "достойная" клиноременная вариаторная коробка передач JF010E (RE0F09A/B), в целом по соответствию экологическим требованиям, в чем-то уступающая своему предшественнику Вариатор RE0F06A, но гораздо надежнее следующего JF017E, уже установленного в Nissan
На многих мировых ведущих автопроизводителей.
Обе вариаторные коробки, выпускаемые для Nissan за их безупречную многолетнюю эксплуатацию, показали высокую надежность и достаточную простоту ремонта, при этом многие фирмы-производители рекомендуют замену всего узла, что дорого.
Применение вариатора регламентируется заводом-изготовителем в эксплуатационной книжке. Типичные рекомендации не только от производителя, но и от опытных владельцев – избегать скольжения, длительного движения в пробках при высоких температурах.
Также при движении по шоссе следует избегать высоких скоростей с большим числом оборотов коленчатого вала. Запрещено перевозить грузы на прицепе, что может привести к критическому перегреву.
В зависимости от модификации трансмиссии производитель рекомендовал использовать свое оригинальное масло NS2 и NS3. Менять его приходилось регулярно каждые 50-60 тысяч. На грязном масле цепь проскальзывала по конусу, от этого изнашивалась ее рабочая поверхность, после чего железо вариатора требовало дорогостоящей замены. На этих коробках передач два фильтра. Для тонкой очистки он имеет внешнее расположение и меняется при каждой замене масла. Еще один фильтр находится в поддоне и очищается при капитальном ремонте привода.
Ни в коем случае нельзя экономить на качестве маслосервиса и использовать дешевое масло. Если владелец автомобиля самовольно увеличивает межсервисный интервал, это приводит к быстрому износу железа, после чего коробка передач требует дорогостоящего восстановления. То же самое касается плановых ремонтов, своевременное выполнение которых обеспечит отсутствие критических отказов.
Автовладельцы, вне зависимости от модификации вариатора на кроссовере Ниссан Мурано, должны соблюдать все рекомендации автопроизводителя, особенно в части планового обслуживания и ремонта.
Зимой после длительной стоянки приходилось несколько минут прогревать коробку передач, что предотвращало ее преждевременный износ. При большом пробеге или при наличии признаков неисправности следует обращаться в специализированные сервисы, восстанавливающие коробку передач с использованием оригинальных и качественных запчастей.
Ремонт вариатора Ниссан Мурано можно проводить только при систематической разборке всех составляющих этого узла. После процедур потребуется удалить остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышку. Его также необходимо будет демонтировать. Затем можно снять шкив.
С обратной стороны вариатора также потребуется открутить болты. Они держат другую крышку. В этом случае потребуется использовать отвертку. Ремешок также необходимо снять. Делается это струбцинами. Также необходимо будет снять оси с планкой.
Шкивы должны быть установлены на ровной горизонтальной поверхности. На этом процесс разборки завершен.
Для ремонта вариатора Ниссан Мурано необходимо правильно разобрать этот узел. С помощью ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Потом его можно разобрать.
Далее нужно получить ось. Эту процедуру можно проделать вместе с частью привода. Далее нужно открутить болты второй крышки по всему ее периметру. Он выйдет вместе с валом.
Далее необходимо разобрать насос. С помощью гаечного ключа откручиваем все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее нужно снять шестерню. Это снимет цепь с насоса.
Коробка классическая клиноременная, на этот случай есть соответствующие ремни, сцепления, диски и трансмиссионное масло. Передавая крутящий момент непосредственно на колеса, вариатор по полученной команде изменяет длину и натяжение ремня, а соответственно передаточные числа и крутящий момент.
Вариатор Nissan Murano, постоянно меняющий передаточные числа, заменяет вполне классическую коробку передач. Имеет, как правило, шесть виртуальных передач, а также возможность перехода в ручной режим управления.
Прежде чем приступить к ремонту вариатора Ниссан Мурано Z51, Z50, необходимо правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют внимательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что любая из перечисленных операций дается ему очень тяжело, лучше доверить эту работу профессионалу.
Для тех, кто решил самостоятельно осуществить процесс ремонта вариатора, перед началом разборки трансмиссии необходимо провести правильную подготовку. Вам нужно будет подготовить соответствующие инструменты. Для этого необходимо приобрести набор ключей, отвертки, струбцины, молоток. Все инструменты должны быть расположены на рабочем столе.
Также нужно подготовить емкости, в которые будут помещены снятые детали. Банки лучше ставить в ряд. Это облегчит запоминание последовательности. При необходимости контейнеры могут быть пронумерованы. Также неплохо сфотографировать тип трансмиссии в процессе разборки. Это поможет вам правильно собрать его в будущем.
Вариатор Nissan Murano JF010E (RE0F09A/B) очень надежен, но своевременный уход и обслуживание, а также режим эксплуатации и приоритеты автовладельца, безусловно, влияют на время его эксплуатации.
Конструктивно ресурс вариатора Nissan Murano Z51 сильно зависит от получаемых нагрузок и температурного режима, поэтому длительные нежелательны:
Вариатор Ниссан Мурано оснащен самой современной системой охлаждения, в результате его ресурс в 0,2 млн км обычно продлевается в полтора раза. Этому, безусловно, способствует выполнение всех вышеперечисленных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию.
Вариатор Nissan Murano в некоторых случаях может потребовать преждевременного ремонта или замены. Помимо правильного выбора и своевременной замены смазочных материалов необходимо будет учитывать ряд рекомендаций. Они удлинят работу вариатора.
При движении по бездорожью, заснеженной трассе нельзя резко разгоняться. Также не следует дрейфовать на льду, избегать скольжения. Этот режим вождения не предусмотрен для Nissan Murano CVT. Запрещается перевозить крупногабаритные грузы (более 500 кг) на представленном автомобиле.
Нельзя буксировать другую машину, вытаскивать из сугроба. Это значительно сокращает срок службы привода. Такое устройство плохо переносит нагрузки. Поэтому важно обеспечить нормальные условия эксплуатации этого узла. Также нельзя допускать перегрева трансмиссии. Также не стоит проводить маневры, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.
Именно эти факторы приводят к необходимости ремонта вариатора еще до окончания срока эксплуатации трансмиссии, установленного производителем.
Вариатор Nissan Murano Z51 JF010E состоит из:
Блок, управляющий включением и выключением, а также передачей крутящего момента.
Устройство, обеспечивающее обратное движение.
Узел, управляющий всем в целом и отдельными его частями, так как правильная работа вариатора обеспечивается глобальной слаженностью работы всех его частей, в том числе и гидротрансформатора.
Диагностика вариатора | Бесплатно (тест-драйв + компьютер) |
Эвакуатор | Это бесплатно |
Ремонт вариатора | От 12 000 руб |
Снятие/установка (передний/полный привод) | 8 500/15 000 руб |
Ремонт гидроблока | От 18 000 руб |
Ремонт гидротрансформатора | От 8 000 руб |
Замена масла в вариаторе | 1 250/1 850 руб |
Запасные части | Цена |
Контрактные редукторы | От 65 000 руб |
Конус | От 20 000 руб |
Цепь | От 16 000 руб |
Гидроблок | От 42 000 руб |
Стартовые пакеты | От 14 000 руб |
Эксплуатационный ресурс вариатора Ниссан Мурано напрямую зависит от стиля вождения и соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию трансмиссии. При регулярной замене масла, обращении в сервис уже при первых признаках неисправности и спокойном стиле вождения такая коробка передач могла пробежать около 300 000. |
В среднем такие трансмиссии отхаживали 200 тысяч, после чего требовался ремонт вариатора Ниссан Мурано. Одним из обязательных условий продления срока службы данной коробки передач является использование исключительно качественных и оригинальных запасных частей для восстановления.
Вариатор Nissan Murano Xtronic, как и все постоянно меняющиеся трансмиссии, несколько снижает максимальную скорость автомобиля и расход топлива. Итак, исходя из ста километров, этот автомобиль имеет следующие данные (в литрах):
С учетом двигателя для 3,5-литровой полноприводной модели следует отметить существенное снижение расхода бензина от первого к третьему поколению – в среднем с 12,3 л до 10,2 л. Кроме того, на автомагистралях расход увеличивается с увеличением скорости. Так, при скорости 120 км/ч он составляет 9-10 литров, при 140 км/ч - около 12 литров, а при 170 км/ч увеличивается до 14-15 литров.
Проявления неисправности со стороны АКПП, так как все автомобили оборудованные такой же коробкой передач - через 2-3 секунды после нажатия на педаль акселератора может возникнуть проскальзывание (скачок скорости) - это свидетельствует о том, что давление, которое необходимо для нормального функционирования конусов и цепочек недостаточно.
Также наблюдается замедление на малых оборотах двигателя. Также вряд ли здесь поможет очистка истории ошибок.
Неисправности гидроблока вариатора могут привести к поломке цепной и конической частей; последние являются ключевыми. Почти со стопроцентной вероятностью в поддоне будет обнаружена дробленая сталь, признак значительного износа силовой механики трансмиссии.
Проводим диагностику гидроблока на специализированном стенде KINERGO
Подобная неисправность резко проявляется после 120 000 км пробега. В 15% случаев причиной неисправности является сбой алгоритма работы ЭБУ коробки передач.
Ремонт вариатора на Ниссан Мурано включает в себя: замену или полировку конусов, цепи, масляного насоса и установку усиленного редукционного клапана, базового ремкомплекта, заливку масла и замену масляного фильтра, масло до базовых параметров.
Коробка передач ремонтируется по полностью разработанному алгоритму ремонта гидроблока. Дело в том, что отремонтированный с нарушением технологии гидроузел разрушит силовую механику редуктора максимум за пару месяцев. Такой подход используют неопытные или не желающие учиться должным образом мастера: предлагая разборку и сборку узла по невысокой цене, в итоге приводили машину к тому, что ЭБУ АКПП "полетел" туда-сюда один раз - из-за несоблюдение рекомендаций производителя автомобилей Nissan по коробкам передач конкретно в моделях Murano.
Не рекомендуется прибегать к ремонту в сервисах, где дается гарантия 2-3 года на неограниченную езду по пробегу; ни одна КПП не выдержит расстояние, скажем, в полмиллиона километров, без обслуживания и замены вышедших из строя деталей
Проверка электроники и блока управления осуществляется с помощью специального сканера. Система сканируется на наличие ошибок и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации блока выход из строя электронного блока встречается достаточно редко. Самая частая неисправность в этой области – попадание влаги в блок управления.
Проверка целостности и состояния систем осуществляется только вскрытием картера коробки передач. Это открытие делается, когда автомобиль поднят и масло из коробки передач частично слито. После этого разбирается картер картера и вскрываются приводные магниты. При этом проводится осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводятся ремонтно-исправительные работы. Такая проверка проводится при покупке автомобиля новым владельцем, при замене трансмиссионной жидкости, а также при поломках или других негативных факторах.
Вариатор этой модели устанавливался в:
Этот вариатор относится к наиболее нагруженным трансмиссиям, так как работает в связке с тяговитыми моторами. Это говорит о том, что вариатор нуждается в регулярном качественном обслуживании. Специалисты рекомендуют менять масло каждые 40 000 – 45 000 км пробега и использовать только оригинальные фирменные смазочные материалы. Стандартный ремонт проводится в случае износа компонентов, подвергающихся сильным нагрузкам. Средний срок эксплуатации модели составляет 200 000 км.
Производитель вариатора Nissan Murano компания Jatco дает на свою продукцию гарантию, соответствующую сроку эксплуатации автомобиля. Однако надо понимать, что пробег в 200-300 тыс км никогда не может быть превышен.
Поэтому необходимо тщательно следить за периодической, не реже чем через каждые 50-60 тысяч километров пробега, полной заменой смазочных материалов, очисткой или заменой их фильтрующих элементов.
Важно! Тяговые, скользящие и/или самоходные вентиляторы не нуждаются в вариаторе.
Это будет только мешать им развлекаться, да еще и постоянно вносить дополнительные и немалые траты. Это же касается и дачников, которые любят возить тяжелые прицепы и вообще перегружать машину.
На надежность вариатора Ниссан Мурано, безусловно, влияют привычки автовладельца, и в первую очередь его стиль вождения. При соблюдении всех правил остается только естественный физический износ, поэтому первыми выходят из строя гидроплита и ремень.
Также микротрещины появляются из-за действия постоянно образующейся мелкой металлической стружки, что приводит к появлению царапин и снижению уровня трансмиссионной жидкости. Кстати, вариатор Nissan Murano Z51 Xtronic экономически менее дорог в ремонте и его ремонт менее сложен относительно других вариаторов.
Проверка вариатора Nissan Murano начинается с переключения всех передач перед началом движения. Положительным результатом этого теста должно быть отсутствие гудения, дребезжания и стука.
Переход в ручной режим и всевозможные изменения и ускорения уже осуществляются на лету на разных скоростях. В штатной ситуации все происходит без задержек, без проблем и без пробуксовки коробки передач.
Мы уже не раз касались обслуживания и ухода за вариаторами выше, и единственное, что я хотел бы отметить, это то, что все это изложено в инструкциях по эксплуатации соответствующих производителей. А ремонт классифицируется как связанный с устранением типичных и/или частых проблемных ситуаций.
Типичные ситуации:
Обычно возникают следующие ситуации:
Если вовремя не принять меры, это может привести к замене устройства в целом.
Специальный сканер, используемый для диагностики возможных неисправностей, работает без вскрытия вариатора. Наличие трещин, протечек или других дефектов определяется после вскрытия коробки, как правило, при очередном техническом обслуживании, смене владельца или подозрении на поломки.
Ремонт вариатора уже осуществляется на СТО после диагностики. Чаще всего ремонтируют или заменяют насос, цепь и гидроблок, реже ремонтируют гидротрансформатор и конусы. Типичные поломки:
Водитель, разбирающийся в автомеханиках, может выполнить некоторые из вышеперечисленных ремонтов самостоятельно, но в целом рекомендуется обратиться на СТО.
Надежность агрегата также во многом связана со стилем вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойной езды агрегат превратится в практически безотказную систему с минимумом поломок. Однако нормальный износ в конечном итоге приведет к внутреннему сбою в системе. В большинстве случаев ремонтируют гидроплиту, ремень, который естественным образом изнашивается в процессе изменения передаточных чисел, а также муфту изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегата, кроме фрикционных повреждений, получают еще и микротрещины, что может привести к образованию царапин,запотевание картера и низкий уровень трансмиссионной жидкости.
При этом по сравнению с аналогичными по конструкции конкурентами, а также с другими моделями АКПП ремонт вариатора Nissan Murano z51 не считается особо сложным, а по финансовым затратам уступает многим более простым системам. Также в целом по сравнению с другими системами этот вариатор считается очень надежным, с учетом агрегатирования с мощным мотором, что многие владельцы испытывают на пределе.
Поломки могут возникать по самым разным причинам, начиная от агрессивного стиля вождения и заканчивая некачественным маслом. Поэтому, когда машина начинает вести себя необычно, специалисты рекомендуют провести диагностику, чтобы не усугублять ситуацию.
Основными признаками неисправности бесступенчатой трансмиссии являются:
Автоматическая коробка передач | 2,5 В/8,4 (дизель), 2,5 В/8,8 (бензин), 3,5 В/10,5 (дизель) |
Вариатор | 2,5 В/8,8 (бензин), 3,0 В/9,5 л. |
В зависимости от комплектации и технических характеристик технических средств расход топлива может отличаться от приведенного показателя.
Для получения точной информации обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если инструкции по каким-либо причинам нет «под рукой», обратитесь за помощью к специалистам СТО, менеджерам автосалонов, в Интернет.
Если вариатор вашего автомобиля Ниссан Мурано не работает должным образом или вам требуется ремонт трансмиссии, наша компания гарантированно предложит вам качественные услуги. Имея большой практический опыт, наши мастера смогут выявить конкретные поломки на вашем автомобиле и, используя качественные запчасти, быстро отремонтировать вариатор Ниссан Мурано. Благодаря наличию большого количества запчастей на складе, ожидания клиентов исключены, мы предложим вам доступный уровень цен на восстановление и обслуживание вашей коробки передач. |
Ремонт вариатора Ниссан Мурано в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д.стоит довольно дорого. Поэтому многие водители решают провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как происходит такое мероприятие, можно значительно сэкономить деньги в семейном бюджете.
Перед выполнением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях ремонт вариатора будет достаточно простым. Однако для водителя, не сталкивавшегося с такой задачей, не имеющего представления об устройстве вариатора, это будет достаточно сложной задачей.
Сначала вам нужно будет рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, мешающие стабильной работе системы. Также владелец Мурано должен иметь достаточно свободного времени для самостоятельного обслуживания данного агрегата.
Если речь идет о ремонте вариатора Ниссан Мурано, то владельцу автомобиля следует подготовить «приличные» средства, так как одна только работа может стоить более 50 тысяч рублей, а комплект сменных деталей от 100 тысяч рублей до 200 тыс руб. Вот несколько примеров:
Толчки и вибрации на уже прогретой машине. Эта проблема связана с низким давлением (ошибка P0868) из-за отказа клапана в масляном насосе. В результате конусам не хватает силы для перемещения ремня и ремень начинает «проскальзывать» и скалываться.
В процессе ремонта достаточно заменить клапан и ремешок, а также притереть конусы и почистить гидроблок. Возможна установка дополнительного радиатора охлаждения. В зависимости от объема и качества работы, а также уровня обслуживания автомобиля вся эта процедура может стоить от 50 тысяч рублей до 100 тысяч рублей
После прогрева машина "не едет" из-за неисправности гидротрансформатора. Менять его не обязательно, так как достаточно промыть всю систему охлаждения и провести ряд мелких ремонтов. Но цена ремонта будет всего на 10% дешевле старой. То же самое, если причиной стал обрыв ремня вариатора.
При ремонте Nissan Murano Z51, Z50 CVT в Севастополе, Москве, Уфе, Чите сервисники учитывают работу модели трансмиссии, установленной на автомобиле. Для того чтобы самостоятельно отремонтировать представленный механизм, вам потребуется учитывать некоторые его особенности.
В автомобилях других марок крутящий момент передается многодисковыми центробежными электромагнитными муфтами. В модели Мурано эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за правильное функционирование системы, что обеспечивает ее долговечность.
Представленные конструкции включают в себя два фильтра. Один из них на поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Имеет трубку, длина которой отличается у автомобилей разных годов выпуска. Второй фильтрующий элемент расположен под теплообменником снаружи агрегата. Это очень важные элементы. Они поддерживают чистоту трансмиссионного масла.
В целом накопитель представляет собой надежный, долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта элемента конструкции приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование некачественных расходных материалов.
Наиболее распространенной причиной отказа узла является:
При соблюдении правил эксплуатации автомобиля и регулярном проезде ресурс вариатора Ниссан Мурано составляет 150 000 – 200 000 км.
Вариаторные коробки передач модели получают длительную гарантию производителя, но все зависит от стиля вождения и условий. Вызвать неисправность любого узла, системы или детали на Nissan Murano могут следующие факторы:
водить Ниссан по пыльным и разбитым дорогам, болотистой местности, бездорожью;
длительная работа двигателя Murano Z50 на холостом ходу: в пробках, на стоянках;
движение по дорогам, посыпанным реагентами из снега, соли, песка;
эксплуатация Nissan в плохих погодных условиях;
трейлер трейлер
несвоевременное или неквалифицированное техническое обслуживание Nissan.
Основная проблема поломок, требующая ремонта вариатора на Ниссан Мурано Z50, впрочем, как и на московском Z51, это перегрев или загрязнение масла. Регулярно меняйте его вместе с фильтром. В противном случае клапан коробки в Ниссане будет резко открываться, увеличится динамическая нагрузка, конусы и ремень придут в негодность. Также могут выйти из строя плунжеры гидроблоков с последующим ремонтом вариатора. Если вовремя не сдать узел на восстановление, цена проблемы будет намного выше.
Какие еще поломки потребуют ремонта вариатора Nissan Murano Z51 и Z50:
1. При горении масла резиновые уплотнения и тефлоновые кольца приходят в негодность, что приводит к потере давления масла и сгоранию фрикционов. Ремонт вариатора в этом случае заключается в использовании ремкомплекта прокладок и сальников.
2. Из-за разгона на холодном масле также могут гореть фрикционы. Вариаторная трансмиссия очень требовательна к качеству масла и его уровню.
3. Каждые 2-3 года эксплуатации рекомендуется менять фильтры тонкой очистки и внешние картриджи. Но во многих случаях для вариатора достаточно промывки.
4. Фильтр грубой очистки меняют, когда пахнет горелым маслом или фрикционы вариатора сгорели до липкого слоя.
5. Клапаны и плунжеры гидроблоков летят из-за некачественного масла. При пробеге более 150 тыс км требуется замена ремня вариатора.
6. Длительная и агрессивная езда приводит к преждевременному выходу из строя подшипников коробки передач Nissan в модели Z50.
7. Из-за перегрева и давления в жаркое время года может заклинить клапан насоса.
8. Плита управления клапаном мо