Ниссан - Сам

Установка фаркопа (прицепного устройства) Nissan Pathfinder 2005-2014

Установка фаркопа (крюка) Nissan Pathfinder 2005-2014 гг

Оснащение отопителя дополнительным управлением: установка gsm модуля для вебасто, таймер, пульт

Базовая комплектация Webasto предполагает комплект с таймером. При этом стоит знать, что на многих автомобилях, оснащенных заводским отопителем, устройство используется как подогреватель двигателя и обычно не имеет таймера. В этом случае отопитель можно полноценно использовать и управлять, установив таймер на Вебасто.

  • Таймер установлен в салоне автомобиля и позволяет программировать предварительный прогрев до запуска двигателя и планирования поездки (например, за 30 минут до того, как водитель войдет в салон и запустит двигатель внутреннего сгорания).

В итоге получается, что автономный обогрев по таймеру позволяет поднять температуру теплоносителя перед запуском, салон тоже будет прогреваться. Добавляем, что для эффективного взаимодействия с таймером необходимо знать, как установить время на Webasto. Это можно сделать, изучив функционал и инструкцию по эксплуатации автономного обогревателя.

  • Еще одно решение для управления отопителем - это возможность установить пульт на Вебасто. Основными преимуществами являются компактность самой панели управления, а также возможность дистанционного включения и выключения обогревателя. Параллельно можно установить продолжительность работы автономного отопителя. Различные пульты позволяют управлять обогревателем с расстояния от 200-300 метров до 1 километра, могут иметь обратную связь с обогревателем и т.д.

К недостаткам можно отнести ограниченную зону покрытия, а также возможные потери сигнала при сильных морозах. Очень часто на практике действие пульта дистанционного управления ограничивается только обзором автомобиля. Другими словами, при сильных морозах и при наличии помех в некоторых случаях запуск автономного отопления не возможен. Отметим, что модуль управления GSM Webasto лишен таких недостатков.

  • Специальный GSM-модуль управления Webasto позволяет организовать удаленное управление автономным отопителем по цифровому протоколу W-BUS или по аналоговому сигналу с помощью смартфона или мобильного телефона. Указанный модуль работает таким образом, что в устройстве устанавливается sim-карта подходящего мобильного оператора и хранится номер телефона, с которого будет осуществляться дальнейшее управление модулем.

После получения команды задача модуля - включить ТЭН. Под управляющей командой следует понимать получение голосового вызова или SMS-сообщения с телефона, номер которого хранится в памяти модуля. Добавим, что GSM-модуль Webasto может быть стандартным заводским решением под названием Thermo Call, либо допускается установка сторонних модулей (например, модуль GSM ALTOX WBUS-4, модуль GSM Starline M20 и т.д.).

Дополнительное управление модулями GSM также можно осуществить с помощью специального мобильного приложения Thermo Call. Правильно подобранный нестандартный или стандартный модуль позволяет запустить все подогреватели Webasto и автономные подогреватели дожигания, которые поддерживаются оригинальной программой Webasto Thermo Test.

  • Предпусковой подогреватель Webasto (Webasto)

    Как работает предпусковой подогреватель Webasto

    Что такое вебасто. Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного обогревателя и воздухонагревателя (фена).

  • Гидроник или Вебасто, что лучше выбрать

    Какой предпусковой подогреватель лучше…

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Webasto и Hydronic. Особенности, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой обогреватель лучше.

  • Дизельный обогреватель

    Нагрев солярки своими руками

    Самостоятельная реализация дизельного топлива для отопления: всасывание топлива, фильтры грубой и тонкой очистки. Установка нагревательных элементов. Потоковое отопление.

  • Hydronic не оставляет причин

    Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

    Проблемы с отопителем Hydronic: отопитель не запускается, после начала работы прибор отключается, дымит, шумит, перезапускается и т.д. Диагностика.

  • Типы предпусковых подогревателей двигателя

    Выбор и установка подогревателя двигателей внутреннего сгорания

    Типы предпусковых подогревателей двигателей: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

  • Подогреватель дизельного топлива

    Предпусковые подогреватели

    Типы и характеристики подогревателей дизельного топлива. Круизные обогреватели для поддержания постоянной температуры дизельного топлива в движении.

Ремонт рулевой рейки на nissan almera ii n16, sylphy, sunny » nissan sylphy club

   

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny.

    Все можно отрегулировать, если долго крутить в руках…

      Симптомы: уходит жидкость гидроусилителя руля. Заряжал раз в неделю и так ездил около года. Потом терпение ее кончилось, она собралась силами и деньгами и решила починить перила. Долго не решался, починить ли рейку самому, или отдать на заправку. Для справки: ремонт на СТО обошелся в 4000 руб., Ремкомплект 900руб, жидкость D-III 280руб за 1 л. (Нужно 0,8 литра) пыльники (2 штуки) по 250 руб, углы поворота 500, итого 6180 руб. Сумма внушительная... А если сделаешь сам, то опыт вроде нужен, а то разберутся и не соберешь, да еще и испортишь, контракт искать придется. И только за внушительную сумму посмел сделать самостоятельный ремонт. В общем купил ремкомплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Пыльников семьи не было, отдали Тойоте Королла, сказали будет нормально. Позже они действительно приехали семьей.
Перечитал весь интернет про самостоятельную переборку из ламелей, еще посмотрел в книжке машину на ремонт и обслуживание, в голове составил план работы, посмотрел на руки, они вроде выросли из нужного места , и приступили к ремонту.

       Итак, для ремонта требуются:

        1. Большой гараж с ремонтной ямой, верстаком и большими тисками. Гараж просторный, поэтому трассу будет удобно выносить. Вытаскивается в правую колесную арку, т.е. Они должны быть в 2-х метрах от стены.
2. Ремкомплект 49297-4M485, или можно только сальник 49297-5M328 (просили по 200 руб.), Жидкость Dekstron-III, пыльники (При необходимости. Один порвался, но решил поменять оба), WD -40, анаэробный клей, смазка LITOL или аналогичные.
3. Из инструмента: Головки 14 и 17 с удлинителем 70 см (для откручивания рейки), набор гаечных ключей накидных и накидных, съемник для концов стяжек, гаечный ключ газовый, дрель со сверлом 4 - 4,5 мм для металла.
4. Аксессуары аксессуары: пара пустых пластиковых бутылок объемом 1,5 литра, кусок шланга с внутренним диаметром около 10 мм и длиной 50-70 см.

Еще информация о Nissan: Замена подшипника ступицы переднего колеса Nissan Almera Rem kitальт

         Сразу скажу, что если сомневаетесь в своих силах, лучше не брать. А потом были случаи, когда они не могли что-то открутить, порвать канавки или что-то сломать, поэтому искали стянутую рейку. На ремонт железной дороги ушло около 7 часов. Работал без обеда и курения, т.к. Я хотел успеть сделать все за один день. Переделать экстрактор из русской машины для выдавливания концов рулевых тяг на Nissan потребовалось много времени и долго требовалось время, чтобы установить рейку на место. Лучше всего работать с помощником.

Заезжаем в яму, приподнимаем впереди машину, ставим на деревянные клинья. Снимаем колеса. Откручиваем гайки с концов рулевых тяг (гайки со шплинтом). Выдавливаем концы рулевых тяг съемником. Не забываем про WD-40.

альт

Рис один

                Для трека подходят две трубы (см. Рис. 2): одна металлическая (2) - высокого давления, а другая - резина (1) - слив в резервуар. Отсоедините пока только резиновую трубку (1).

альт

Рис. 2

Далее нам нужно слить всю старую жидкость из системы гидроусилителя руля. Резиновый шланг низкого давления (1) вставить в пустую пластиковую бутылку. А на патрубок на рейке надеваем подходящую трубу и она такая же в бутылке. Запускаем двигатель и крутим руль во все стороны до упора, пока жидкость не перестанет литься в бутылки. Появится странный звук, он заставит гудеть гидронасос, потому что теперь вместо рабочей жидкости воздух, ладно. Вся жижа слита, можно выключить двигатель. Не запускайте двигатель без рабочей жидкости более 30 секунд.

          Далее откручиваем и отсоединяем трубку высокого давления (2).

альт

Рис. 3 (Примечание: рисунок для версии с левым рулем)

            Теперь можно приступать к разборке рейки. Рельс удерживается тремя болтами 7 и 14 (см. Рис. 3). Откручиваем их со стороны моторного отсека при помощи удлинителя. Половинки клемм 6 и 10 снимать нельзя. Затем ослабляем шлицевое крепление рулевого кардана 17 к рулевому рычагу 18. Болт 15, стягивающий шлицевое соединение, необходимо полностью открутить. Отцепляем гусеницу от кардана. Здесь дорожка уже ничего не держит, можно снять. Вытаскиваем в правую колесную арку, немного повернув и приподняв левую сторону. Все, трек удален, вот он.

альт

Разборка гусеницы

Ставим руководство на верстак и приступаем к осмотру. Мой осмотр показал, что его уже разобрали, причем довольно грубо. На корпусе рельса есть задиры от газовых ключей или от тисков. Очевидно, что так работать не рекомендуется. Работайте осторожно. Лучше сначала помыть гусеницу от грязи.

альт

Рис. 4 (Примечание: рисунок для версии с левым рулем)

        Что ж, снять пыльники несложно. Стоит ориентироваться на откручивание рулевых тяг 4 (рис. 3) к стойке. Закрепляем направляющую в тисках, куда вкручивается болт 14 (рис. 3). Если затягивать рельсы для кузова, то аккуратно, без фанатизма! Корпус выполнен из легкого сплава, может сломаться. (Также см. Рис. 4) Это означает, что складываем антенны предохранительной шайбы 3 на шаре 2 и двумя гаечными ключами, направляющую 22 лучше удерживать гаечным ключом на 21, а мяч - газовым ключом. Откручивать мне было несложно, т.к уже разобрал. Но, на неповрежденной дорожке, резьба идет на клей. Возможно, вам придется разогреть его, если он не поддается. Аналогично откручиваем обратную тягу. 
Откручиваем трубки 18, идущие от корпуса регулятора к корпусу стойки 19. Далее снимаем корпус регулятора 10. Корпус регулятора удерживается двумя корончатыми болтами 8. Гаечный ключ на 8 с ними отлично справился.
ВНИМАНИЕ! Перед снятием корпуса регулятора переведите планку в нейтральное положение, совместив отметку краски на сошках рулевого управления с опасностями на корпусе регулятора и пластиковой крышке. (см рис. 5) Зафиксируйте положение стойки и запомните это положение! Измерьте выступ штока S в нейтральном положении, запишите эти значения. (см рис.6)

альт

Рис. 5

альт

Рис. 6

           При дальнейшей сборке вам потребуется собрать так же. Кроме того, под регулятором может быть от 1 до 3 прокладок 12 (см. Рис. 4). Они очень тонкие, они не повреждены и не потеряны. При сборке устанавливайте их в таком же количестве.
Открутив болты, слегка потяните регулятор на себя и прижмите стойку вниз, все легко разобрать.
Далее откручиваем гайку 27 с левого конца рейки, удерживая рейку в тисках. Гайка добросовестно пронумерована и затянута. Перед откручиванием дырокол нужно аккуратно пробить сверлом 4 - 4,5 мм, иначе резьба срезается. (см рис.7)

альт

Рис. 7

          Для меня все было пробито, так что мне не пришлось. При сборке можно прикрутить в другом месте, но необходимости в этом не увидел, крутящего момента нет. 
Затем откручивается гайка. Снимаем рейку со стороны гайки легкими ударами молотка через деревянную распорку. Таким образом устраняется сальник, который идет сразу после гайки. И аккуратно, не царапая внутреннее зеркало корпуса гусеницы, вытаскиваем гусеницу полностью. Осматриваем рейку и сальник. У меня было все в порядке с рейлингами и сальниками. Видимо не держал внутренний сальник. Но в любом случае его следует заменить. Итак, перейдем к добыче.
На корпусе гусеницы ничего разбирать не нужно. Берем удлинитель для головок, толстый конец оборачиваем слоем синей изолентой и осторожно со стороны регулятора вдавливаем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом с удлинителем. (см рис. 8) Нет необходимости снимать уплотнительное кольцо полностью, снимается только сальник. Для меня причина утечки рейки, мяч в этом сальнике.

альт

Рис восемь

          На стойке, на самом поршне, еще одно пластиковое уплотнительное кольцо белого цвета, типа своропласт. Я не менял его, хотя он был в ремкомплекте. Для его замены нужен термофен, а он так сидит, это кольцо сложное, я не понимал, как его снять. Кроме того, это кольцо не влияет на герметичность дорожки, но влияет на эффективность гитарного усилителя. Смотрите сами, при желании можно заменить.

Подробнее о Nissan: Распиновка разъема головного устройства Nissan

       Монтаж рельсов и установка новых сальников
Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Внутренний сальник на месте, толкаем саму направляющую. Но сначала сальник надо поставить на трассу. Перед тем, как поставить сальник, ту сторону рейки, где находятся зубья, необходимо обмотать изолентой в два слоя. Чтобы при износе не повредить рабочую кромку сальника. Осторожно установите сальник на сам поршень с пружиной на поршне. Кстати, у второго сальника такая же пружина, как у поршня. Далее снимаем изоленту и, обильно смазав сальник декстроном, проталкиваем сальник до упора. (см рис. 9) Может потребоваться забить молотком, но через деревянную распорку. Вот, давай не будем больше выносить трек. 

альт

  
Рис. 9



Левый сальник просто устанавливается, кладется на направляющую пружиной внутрь и прижимается к торцевой крышке. (см рис.10)

альт

Рис. 10

          Далее устанавливаем гусеницу в нейтральное положение, как в начале, когда гусеница еще не была разобрана, и выставляем регулятор с совмещением меток. (см рис. 5) Не забудьте смазать литолом подшипник регулятора, червячные и речные зубья. В исправном треке рабочая жидкость до него не доходит. Слегка нажмите на транспортер и вставьте регулятор. Не забудьте про регулировочные шайбы и поменять резиновое кольцо 11 (см. Рис. 4), которое находится под корпусом регулятора. Проверить нейтраль, если все в порядке, прикрутить регулятор корончатыми винтами 8 (см. Рис. 4).

При необходимости замены пыльников, то для их замены необходимо будет открутить рулевые наконечники 1 (см. Рис. 3). После такой процедуры обязательно к развалу-схождению и сразу. Потому что даже если вам покажется, что наконечники прикручены в одном месте, вы все точно пропустите. Перед откручиванием измерьте расстояния L (см. Рис. 11) с точностью до 1 мм, для левого и правого по отдельности они будут разные и запишите их. Меняем пыльники и закручиваем наконечники на место.

альт

Рис одиннадцать

          Далее устанавливаем рулевые тяги на гусеницу. Не забудьте покрыть пряди анаэробным клеем. Закрепляем шар стопорной пластиной. (см рис.12)

альт

  
Рис. 12

        Ставим пыльники и закрепляем.

        При ремонте гусеницы не трогал узел, это регулировочный винт (см. Рис. 13), например детали (см. Рис. 4) 13, 14, 15, 16, 17 не вылетели.

альт

  
Рис тринадцатый

          Этот винт влияет на степень давления рейки на червяк. Этот винт уже отрегулирован на заводе, и если направляющая работает правильно, не рекомендуется прикасаться к ней. Способ регулировки описан в книге по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny. Но, честно говоря, не особо понял как это сделать, не вникал, т.к. Мне это было не нужно. Но для справки процитирую книгу с картинками.

альт

         Вот и трасса готова, теперь самое страшное - установка гусеницы на машину. Эта процедура вызвала у меня самые большие проблемы. Самое главное при установке - точно войти в пазовое соединение с направляющей. Моя проблема в том, что кардан был одет очень плотно и не было возможности войти, потому что кардан всегда уходил в сторону, складывался. Его нужно было держать сбоку от моторного отсека. Короче, он попросил товарища сесть в машину и держать руль в нейтральном положении. На своем месте рулевое колесо поддерживалось палкой, так что оно находилось в нейтральном положении. Короче с болью по перекрытиям удалось установить кардан на рейку сошек. Но из-за того, что установка была сложной, они потеряли часть зубцов на шлицевом соединении. По этой причине рулевое колесо при движении по прямой немного повернуто влево на 30-35 градусов. Все это закрепилось на регулировке углов установки колес, как только переставили руль. Но насовсем лучше руль не переставлять, а попасть в шлицевое соединение именно так, как было до разбора. Так что имейте это в виду. 
Далее устанавливаем все шланги, концы рулевых тяг на ступицу, не забываем приколоть шплинт, заливаем бачок рабочей жидкостью, заводим двигатель и крутим руль во все стороны до упора, залив жидкость в резервуар, пока уровень не перестанет падать. Гидравлический насос сначала завоет от воздуха в системе, но через 3 минуты все затихнет. Жидкости нет, где-то около 800 грамм.
Ставим колеса на регулировку колес. Если вы не можете сразу въехать в развал носка, вы можете сделать это на следующий день, ничего страшного. Главное, точнее установить рулевые наконечники.
Примерно через 1 неделю после ремонта уровень жидкости в расширительном бачке не изменился.
Мне весь процесс показался сложным. Может потому, что работал без отдыха и без обеда. Я думаю, если вы будете работать медленно, вы сможете сделать этот ремонт с меньшими трудностями.
Рисунки взяты из буклета по ремонту и техническому обслуживанию Nissan Sunny.
К сожалению изображений в рабочем процессе очень мало, про камеру совсем забыл. Но я думаю, что изображений более чем достаточно. 
Буду рад, если мой опыт ремонта пригодится кому-то другому.

Подробнее о Nissan: Вариаторы Nissan Murano Z51 купить в Балашихе в интернет-магазине

         За неремонт по моей статье ответственности не несу. Голова должна быть на плечах…

         Большое спасибо всем, кто помогал собирать информацию. Севастенков Сергей.

Установка вебасто на бензиновый двигатель

Для начала установка отопителя Вебасто на бензиновый и дизельный агрегат потребует свободного доступа как к верху, так и к низу моторного отсека. При этом необходимо сделать хорошее освещение. Сам процесс установки включает следующие этапы:

  • Для начала отсоединяют клеммы АКБ, предварительно вынув АКБ из автомобиля;
  • Затем необходимо определиться с местом установки ТЭНа в пространстве под вытяжкой. Учитывая, что нагреватель желательно устанавливать ближе к блоку цилиндров, во многих установках часто используется кронштейн бачка, в котором находится омывающая жидкость.
  • Бак стиральной машины нужно будет установить в другом месте. Установка ТЭНа ближе к БК позволяет повысить эффективность его работы и снизить тепловые потери при использовании ТЭНа. Также при установке особое внимание следует уделить правильному расположению ТЭНа относительно двигателя и других элементов.
  • Далее необходимо снять топливный бак, после чего устанавливается и подключается заборник топлива. Трубка подачи топлива к насосу крепится к корпусу снаружи.
  • Затем монтируется топливный насос. При установке обязательно установите антивибрационную прокладку.
  • Далее внутри автомобиля нужно установить таймер зажигания, который входит в комплект для установки отопителя, и затем подключить его к нему.
  • Далее необходимо подключить к отопителю патрубки подвода и отвода теплоносителя. К устройству также подключается сливной шланг. Указанная труба выведена в арку переднего колеса. Для этого необходимо просверлить отдельное выходное отверстие.
  • В завершение трубку подачи топлива необходимо подсоединить к подогревателю, после чего прибор фиксируется в выбранном монтажном положении.
  • Сейчас идет работа над штатной системой охлаждения. Антифриз или антифриз необходимо частично слить из системы в заранее подготовленную емкость, чтобы не пролить охлаждающую жидкость при подключении.
  • Далее необходимо заделать трубопровод подвода и приема теплоносителя в магистраль печки. Для подключения используются тройники, которые входят в монтажный комплект водонагревателя. Далее тройники фиксируются винтовой струбциной.
  • По окончании соединения тройников и соединения долить охлаждающую жидкость до уровня в расширительном бачке. Затем нужно выбрать участок, где будет установлен дополнительный блок предохранителей и реле, отвечающих за работу штатного вентилятора автомобиля.
  • Блок наверху с реле часто ставят на свободные штифты моторного щита, используют пыльник крыла и т.д.
  • Теперь можно приступать к прокладке электропроводки, после чего установленные устройства подключаются к бортовой сети автомобиля. Параллельно к крылу крепится выпускной коллектор отопителя, после чего присоединяется к глушителю и резонатору.

Специалисты рекомендуют сделать небольшой продольный разрез, чтобы облегчить соединение сливного шланга и труб. Такой разрез помогает дополнительно затянуть указанную трубу хомутом, имеющим большую жесткость.

  • Завершающим этапом можно считать установку и подключение аккумуляторной батареи, после чего выполняется первый тестовый запуск двигателя. После этого запуска необходимо дать двигателю поработать на ХХ 5-10 минут.
  • Затем следует проверить уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Затем выполняется тестовая активация нагревателя и проверяется вся функциональность устройства.

Напоследок добавим, что в некоторых случаях при первом запуске подогреватель может не работать, так как в топливопроводе не хватает топлива. Чтобы топливо залило линию, потребуется некоторое время. После перезагрузки автономный подогреватель должен начать нормально работать.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x