Ниссан - Сам

Уровень масла в вариаторе ниссан

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук?

У переднеприводного Juke нет масляного щупа вариатора. Проверить можно только на полноприводных версиях. Щуп находится между аккумулятором и двигателем, чтобы его снять, нужно нажать на защелку щупа.

Щуп вариатора в вариаторе Nissan Beetle.

Все зависит от модификации автомобиля. У некоторых Nissan Beetles (или Juke, как вам удобнее) есть обычный длинный щуп с маркировкой, проверить уровень масла в вариаторе проще простого. Я определенно видел одно из них, возглавляемое Соединенными Штатами. У других есть своего рода редкая культя. Так что есть как минимум два варианта проверки уровня масла в вариаторе Nissan Juke.

Зондовый тест

- Первое требование - это подогретая приводная жидкость. Чтобы довести температуру до необходимого значения (50-80С), нужно ехать минут пятнадцать в городском режиме.
- Затем нужно поставить машину на ровную поверхность, нажать на ручной тормоз и при работающем (работающем) двигателе по очереди переместить рычаг переключения передач во все положения, удерживая его в каждом из них по пять-десять секунд.
- Далее нужно найти и взять щуп. Он расположен справа и снизу, примерно между мотором и аккумулятором. На масляном щупе Nissan Beetle есть защелка, которую нужно нажать, чтобы снять.
- Очистите щуп чистой безворсовой тканью или салфеткой. Затем поверните его на 180 градусов (чтобы он не упирался в защелку) и вставьте его до упора.
- Щуп Nissan Beetle имеет две выемки (верхний и нижний уровень в холодном масле) и одну фигурную выемку (уровни для нагретого масла). У них есть общая зона, где желательно поддерживать уровень жидкости.
- Установите щуп на место, защелкнув его.

Не забываем проверять состояние масла в вариаторе. Повышенная вязкость, помутнение или наличие металлической стружки, а также запах гари жидкости говорят о проблемах трансмиссии, которые в случае с Nissan Beetle лучше не затягивать (срочно проверить и отремонтировать).

Управление без зонда

Чтобы проверить уровень масла в таком вариаторе Ниссан Жук, нужно открутить закрученную мерную трубку в поддоне. Масло начинает течь по этой трубке, если его слишком много. Это позволяет относительно быстро проверить и долить жидкость до нормального уровня через заливное отверстие (пробка, которая вставляется в такой Nissan Beetle вместо обычного щупа). Некоторым умельцам удается долить трансмиссионную жидкость через отверстие той же измерительной трубки. Если масло было предварительно подогрето и доливать не было, то проверку уровня и доливку можно считать завершенными. Если масло было полностью заменено или было сильно долито, необходимо прогреть вариатор и еще раз проверить уровень.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai - популярный кроссовер, выпускаемый с 2006 года по настоящее время. За это время вышло два поколения с двумя рестайлингами:

  • Nissan Qashqai J10 1-го поколения (09.2006 - 02.2010);
  • Nissan Qashqai J10 рестайлинг первого поколения (03.2010 - 11.2013);
  • Nissan Qashqai J11 2-го поколения (11.2013 - 12.2019);
  • Nissan Qashqai J11 рестайлинг второго поколения (03.2017 - настоящее время).

В 2008 году все еще выпускалась 7-местная версия Nissan Qashqai + 2, выпуск которой был прекращен в 2014 году.

Qashqai представлен с несколькими вариантами двигателей: бензиновые 1,6 и 2,0 и дизельные 1,5 и 2,0. А также с разными типами трансмиссии, в том числе с вариатором. На J10 установлена ​​трансмиссия Jatco JF011E с двигателем 2,0 л. Он очень надежен и ремонтопригоден. Ресурс JF015E, работающего в паре с двигателем объемом 1,6 л, намного ниже.

Вариатор Jatco JF016E устанавливается на Qashqai J11. Возрастающая сложность системы управления в сочетании со старым «оборудованием» привела к снижению ресурсов и надежности. Однако коробку можно отремонтировать, что позволяет избежать дорогостоящих замен.

Работоспособность привода во многом зависит от своевременного обслуживания. В частности, необходимо вовремя менять масло, что можно сделать своими руками.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены предусматривает замену масла в вариаторе этого автомобиля каждые 60 тысяч километров (или 2 года). Для рестайлинговых моделей запас хода может достигать 90 тыс. Км. Однако практика показывает, что эти термины существенно переоценены. Оптимальной будет замена каждые 30-40 тыс. Км.

Частота повторного смазывания во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее груз - плохое качество дороги, перепады температур, агрессивный стиль вождения - тем короче должен быть интервал. Когда менять масло, также будут отображаться следующие сигналы:

  • начало движения, сопровождающееся щелчком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла при работе внутри вариатора;
  • возникновение шума при движении;
  • гул подшипников.

Помимо масла, также рекомендуется при каждой замене вставлять в вариатор новый фильтр.

Какое масло выбрать для CVT Nissan Qashqai

Оригинальное масло для вариаторов - Nissan CVT Fluid NS-2. Это то, что рекомендует производитель для замены. Хорошо зарекомендовал себя как аналог Ravenol CVTF NS2 / J1 Fluid. Менее известным является масло для вариаторов Febi Bilstein, которое также подходит для замены. Важно то, что смазочные материалы для автоматических коробок передач не подходят для вариаторов. Обратите внимание на допуски.

это интересно. В 2012 и 2013 годах Nissan Qashqai входил в десятку самых продаваемых автомобилей в мире. Но даже сегодня эта модель очень популярна во многих странах.

Проверка уровня масла

При этом не только ухудшаются характеристики привода, но и проверка уровня может указывать на необходимость замены смазки. Поэтому делать это нужно периодически. Управлять несложно, ведь в автомобилях Кашкай есть щуп.

Вот как проверить масло в вариаторе:

  1. Прогреть машину до рабочей температуры (50-80 градусов Цельсия). Если двигатель перегрет, наоборот, дайте ему немного остыть.
  2. Припаркуйте автомобиль горизонтально на ровной поверхности. Не выключайте двигатель.
  3. Нажмите на педаль тормоза. Последовательно переключать селектор во все положения с интервалом 5-10 секунд.
  4. Переведите рычаг в положение P. Отпустите педаль тормоза.
  5. Найдите заливную горловину фиксатора. Маркируется «Трансмиссия» или «Вариатор».
  6. Отсоедините фиксатор масляного щупа, снимите щуп с заливной горловины.
  7. Протрите щуп сухой чистой тканью без ворса и вставьте его обратно. Не зацепляйте защелку.
  8. Снова вытащите щуп, проверьте уровень масла. Он должен быть на отметке «горячий» (или полный, высокий и т.д.).
  9. Вставьте щуп на место, зафиксируйте фиксатором.

Если само масло еще не старое и уровень ниже нормы, то нужно попытаться найти причину. Скорее всего, это указывает на утечку где-то в системе. Если масло потемнело и появился запах гари, значит, его нужно поменять. Если с момента предыдущей замены прошло совсем немного времени, стоит провести диагностику привода на наличие неисправностей. Если в масле появилась смесь металлической стружки, проблема в радиаторе.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Для самостоятельной замены вам потребуются следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • отвертка плоская;
  • торцовый или головной на 10 и 19;
  • фиксированный ключ на 10;
  • воронка.

И такие расходники (в скобках указаны оригинальные номера):

    оригинальная жидкость NISSAN CVT NS-2,

8 литров (KLE52-00004);

  • прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015);
  • фильтр теплообменника вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00);
  • прокладка корпуса теплообменника вариатора (MITUBISHI 2920A096);
  • грубая очистка фильтра вариатора Qashqai (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007);
  • прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02);
  • сливная пробка - на всякий случай вдруг на старой (NISSAN 3137731X06) оборвется резьба).
  • Кроме того, вам понадобится пустая емкость достаточного объема для слива экстракта, чистая ветошь и моющее средство.

    Инструкция

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11 и J10 производится аналогично, так как конструкция самой трансмиссии аналогична. Последовательность действий в домашних условиях:

    1. Прогрейте автомобиль до нормальной рабочей температуры. Для этого достаточно в штатном режиме немного проехать по дороге, 10-15 км вполне достаточно.
    2. Загоните машину в гараж, поставьте на смотровую яму или приподнимите. Заглушите двигатель.
    3. Снимите кожух двигателя внутреннего сгорания.
    4. Перезапустите двигатель. Поочередно переключайте рычаг вариатора во все положения с задержкой 5-10 секунд. Затем оставьте селектор в парковочном положении (P).
    5. Не выключая двигатель, оцените уровень масла в вариаторе (как это сделать, смотрите выше).
    6. Остановите двигатель и установите щуп на место, но не защелкивайте. Это необходимо для того, чтобы система не была герметичной. При контакте с воздухом жидкость будет стекать быстрее и эффективнее.
    7. Открутите сливную пробку, не забыв заменить под ней большую емкость. Отходов будет около 6-7 литров, это нужно учитывать при выборе пустой емкости. Удобно измерять объем сливаемого из коробки масла. Так будет понятно, сколько свежей жидкости заливать.
    8. Подождите, пока стечет масло. Обычно это занимает не более 20 минут.
    9. На этом этапе можно приступать к замене фильтра теплообменника (маслоохладителя) вариатора. Снимите его, а также, если возможно, снимите и промойте или замените радиатор охлаждения вариатора.
    10. Когда все отработанное масло будет слито, закрутите сливную пробку.
    11. Снимите поддон коробки передач. Важно учитывать, что в нем содержится небольшое количество масла - около 400 мл. Поэтому снимать его следует очень осторожно. Иначе все масло вылезет, оно может попасть на руки и одежду.
    12. Картер необходимо тщательно очистить от загустевших остатков старого масла. Здесь пригодится любая чистящая жидкость, растворитель. Также необходимо очистить прокладки, удалить металлическую стружку с двух магнитов. Вариатор, как никакой другой тип коробки передач, особенно боится металлической стружки. Следовательно, этим этапом замены пренебрегать не следует.
    13. Заменить фильтр грубой очистки. Заменить уплотнитель поддона. Сам поддон просушите и разместите. Он прикручен. Важно учитывать, что резьбы на них легко рвутся, а сама крышка при слишком сильном затягивании деформируется. Поэтому затягивайте болты поддона, не прилагая чрезмерных усилий.
    14. Заменить медную шайбу на сливной пробке. Заменить заглушку, затянуть.
    15. Залейте свежее масло в вариатор через отверстие для щупа с помощью воронки. Его объем должен быть равен объему сливаемого.
    16. После замены масла проверьте уровень масломерным щупом, как описано выше. Если его меньше, чем необходимо, долейте. Перелив тоже нежелателен, поэтому при превышении уровня избыток необходимо откачать шприцем с резиновой трубкой.
    Подробнее: Замена топливного фильтра в Рено Дастер

    Описанный метод позволяет частично заменить масло в вариаторе. Полная замена производится методом замены, когда старое масло заменяется новым. Для этого можно выложить дополнительное количество масла и повторить процедуру. Лучше всего это сделать через 2–3 дня, после поездки на автомобиле обычным способом. Однако законодательством предусмотрено, что частичной замены, при которой меняется 60-70% жидкости, достаточно для нормальной работы вариатора. При этом важно заменить все указанные фильтры, очистить чашку и магниты. В противном случае эффективность свежего масла и в целом процедуры замены снизится.

    Также после замены следует использовать диагностический сканер для сброса всех ошибок коробки передач, а также сброса счетчика старения масла. Ничего страшного, если у вас есть собственный сканер. В противном случае процедуру выполнят в любом центре компьютерной диагностики.

    Зачем это нужно? На форумах высказывается мнение, что работоспособность масляного насоса зависит от противопоказаний. Однако на самом деле на его работу влияют не цифры, а условия использования. Необходимо сбросить индикаторы, чтобы автомат не сигнализировал о необходимости обслуживания.

    Заключение

    Для начала замена масла на Ниссан Кашкай может показаться сложной процедурой. Однако трудны только первые два раза. С опытом будет легче. Самостоятельная замена экономит деньги. А также убедитесь, что все сделано правильно и качественно. К сожалению, некоторые нечестные сервисные центры берут деньги за полную замену масла, при этом не меняют даже фильтры, не делают чистку. Самообслуживание позволяет избежать таких проблем.

    Видео

    Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

    На Nissan Qashqai проверить уровень жидкости в вариаторе (CVT) легко самостоятельно, в любом месте и в любое время. Важное условие - двигатель должен быть прогретым, т.е вам придется проехать не менее 10 км. Дело в том, что ошибка может быть слишком большой, что приведет к неправильным решениям и действиям. Перелив, а также недостаточное количество масла имеют свои недостатки.

    Уровень жидкости проверяется после нагрева до 50-80 °, т.е зимой пробег до проверки должен быть больше - до 25 км. При измерениях летом, в жару, после поездки дайте машине постоять полчаса и немного остыть. В любом случае уровень должен быть не «холодным» (после прогрева двигателя на холостом ходу), а «горячим», то есть после гонки по трассе.

    Этапы проверки уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай
    Чтобы Nissan Qashqai точно проверял уровень жидкости в вариаторе, поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Двигатель должен работать на холостом ходу, т.е не выключайте двигатель. Не отпуская педаль тормоза, селектор должен пройти последовательно через все положения - P, R, N, D. Задержка в каждом положении должна составлять примерно 5-10 секунд.

    После такой езды нужно установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

    Выйдите из машины и откройте капот. Измерительный щуп необходимо снять с приводной шейки. Тем, кто никогда этого не делал, следует знать, что на шейке имеется надпись «ТРАНСМИССИЯ», а на некоторых модификациях - вариатор. Чтобы освободить щуп, нажмите на защелку щупа и разблокируйте его.

    Если вы забрались под капот с пустыми руками, вам нужно вернуться в машину и взять тряпку. Зонд необходимо высушить тканью. Убедитесь, что на нем не осталось мелких частиц материи. Тряпки должны быть чистыми и сухими, чтобы внутрь не попадала грязь и вода. Лучше не проводить тест во время дождя или снега, так как это также может привести к попаданию влаги в жидкость.

    После очистки вала опустите его обратно в шейку до упора, оставьте на некоторое время и снова снимите вал. Обратите внимание на защелку - она ​​должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. В конце концов вы увидите следы. Они указывают уровень. Так на Nissan Qashqai проверяется уровень жидкости в вариаторе.

    Обычно жидкость достигает среднего значения между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхность зонда, то есть конец масляной части находится в горячем диапазоне. Если вы не видите такой отметки на масляном щупе, поищите отметки другого типа. Это должно быть:

    * доп. - 1pt;
    * нет - в комплекте - макс.
    После проверки опустите щуп обратно в горловину до упора, чтобы активировать защелку. На этом проверка завершена.

    Если уровень масла ниже
    Если вы обнаружили, что уровень масла на критическом уровне или ниже, нужно срочно долить жидкость. Для этого собственно на Ниссан Кашкай проверяется уровень жидкости в вариаторе. Марка масла или его характеристики для выбора аналога всегда указываются в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло с такими же характеристиками.

    Нет необходимости искать конкретную марку. Важно, чтобы жидкость в системе и добавляемая жидкость были идентичны. При зарядке следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого на укладочную рейку наносится максимум. Чтобы не переполнить систему, необходимо провести контрольные замеры, повторив шаги, описанные выше.

    Если уровень жидкости выше максимальной отметки
    Если вы обнаружите, что уровень жидкости выше, необходимо откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, в конец которого вставляется чистый кусок тюбика, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если других вариантов нет. Его следует прокачивать, а также доливать, постепенно, периодически проверяя уровень.

    Важно: обратите внимание на проблемы

    Если вы обнаружите, что уровень масла в вариаторе низкий, не забудьте проверить систему на предмет утечек. Обязательно выявить причину уменьшения объема жидкости.

    Проверяя уровень жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай, обязательно обращайте внимание на цвет и запах. Если слишком темно и пахнет гари, нужно диагностировать и отремонтировать вариатор. После ремонта промывается система охлаждения.

    Если при ремонте в жидкости вариатора были обнаружены фрагменты фрикционного материала, замените радиатор, промойте шланг (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

    Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

    Трансмиссия CVT - бесступенчатая трансмиссия, которая отличается от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием шестерен. Автомобили Nissan Qashqai с такими коробками передач плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и тряски. Для обеспечения правильной работы агрегата необходимо использовать смазку хорошего качества. Поэтому в данной статье мы стремимся узнать, как и как часто меняют масло в вариаторе Ниссан Кашкай.

    Когда нужна замена масла?

    Последствия преждевременной замены

    Требуемый контроль уровня и громкости

    Как поменять масло самостоятельно?

    Инструменты и материалы

    Видео «Как с помощью компрессора накачать и залить новое масло в вариатор?»

    Комментарии и отзывы

    Когда требуется замена масла?

    Для начала посмотрим, как часто меняют смазку и фильтр в трансмиссиях автомобилей Qashqai в 2008, 2012, 2014 и других годах выпуска. По регламенту необходимо проводить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров. При этом следует учитывать, что трансмиссии CVT чувствительны к работе в условиях бездорожья и эксплуатации автомобиля на неровной дороге. Это приводит к быстрому износу деталей коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют менять смазку раньше, не реже, чем каждые 45 тысяч километров, а лучше - каждые 30 тысяч километров.

    Подробнее: Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Последствия несвоевременной замены

    Несоблюдение интервалов замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкай может стать причиной поломки коробки передач.

    Первые симптомы, говорящие о том, что скоро появятся проблемы в работе агрегата и пора менять масло:

    1. Появились трудности при смене режимов передач. Когда рычаг переключения передач находится в другом положении, могут возникать толчки и толчки.
    2. Трансмиссия требует больше времени для прогрева. Когда смазка теряет свои свойства, она не справляется со всеми трущимися деталями и механизмами. Для ввода всех каналов и линий системы вещания требуется больше времени.
    3. При переключении режимов будут посторонние шумы, мычание, визг. Это указывает на недостаточную смазку компонентов трансмиссии.
    4. Появление вибрации в районе селектора передач.
    5. Пониженная мощность двигателя. Коробки передач CVT работают без переключения передач. Если блок не может развить мощность, достаточную для активации следующего положения, это также повлияет на мощность двигателя автомобиля.
    6. Из-за отсутствия смазки трущиеся детали быстрее изнашиваются. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы приводной системы. Это приведет к недостаточному давлению, что скажется на функциональности агрегата в целом.
    7. Произошла утечка смазки.
    8. Смазка в вариаторе Nissan стала слишком темной, остались следы отложений и продуктов износа.
    9. От трансмиссионной жидкости исходит неприятный запах гари.

    Выбор смазки

    Оригинальное масло Кашкая вариатор

    Чтобы трансмиссия вариатора j11 или другой коробки передач Nissan работала без перебоев, необходимо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправности трансмиссии.

    Производитель рекомендует заливать оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2 в коробки передач Qashqai.

    Чтобы не покупать подделку, при покупке обращайте внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальной продукции он KLE52-00004. В принципе, допустимо использование других аналогов, если нет возможности приобрести оригинальный товар. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

    Контроль уровня и необходимый объем

    Привод Nissan Qashqai вмещает 8 литров масла.

    Перед проведением процедуры замены необходимо проверить уровень и количество вещества в установке.

    Измеритель объема смазки

    Проверка проводится на ровной горизонтальной поверхности:

    1. Заведите двигатель автомобиля, дайте ему поработать на холостом ходу.
    2. Нажмите педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы: P, R, N, D. В каждом положении вы должны задержать 10 секунд.
    3. Переведите рычаг переключения передач в положение P, отпустите педаль тормоза.
    4. Откройте капот машины.
    5. В моторном отсеке можно увидеть часть трансмиссии CVT. Из смотрового отверстия виден щуп. На нужной вам упаковке должна быть пометка «ТРАНСМИССИЯ» или «CVT», в зависимости от модификации автомобиля.
    6. Выньте масляный щуп и протрите его тканью. На нем не должно быть частиц жира. В этом случае тряпку необходимо протереть, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на дороге выпадают осадки в виде снега или дождя, от процедуры осмотра лучше воздержаться или провести его в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может вызвать неисправности.
    7. Когда инструмент станет чистым, вставьте его обратно в отверстие и нажмите до упора. Подождите несколько секунд и выньте щуп. На счетчике останутся следы масла, что говорит о его уровне в системе. Если объем заменяемого вещества в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной отметкой, в зоне надписи HOT. На щупе такой отметки может и не быть. Часто знак ДОБАВИТЬ указывает, что уровень смазки минимальный, а НЕ - ПОЛНЫЙ - максимальный. По окончании диагностики прибор полностью переустанавливается до освобождения фиксатора.

    Измеритель контроля уровня имеется не во всех модификациях автомобиля. Для диагностики без щупа нужно найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите колпачок. Количество смазки должно быть на уровне нижнего края отверстия.

    Канал Mirage Motors выпустил видеоролик, демонстрирующий процедуру замены трансмиссионной жидкости в трансмиссии Qashqai CVT.

    Как поменять масло своими руками?

    Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самостоятельно или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем, как правильно сделать полную замену смазки своими руками.

    Инструменты и материалы

    Что необходимо для выполнения задания:

    • свежее масло, для полной замены требуется 2 бака;
    • набор гаечных ключей и несъемных ключей;
    • плоская отвертка;
    • разрезанная бутылка или ведро, в которое будет сливаться отработанное масло;
    • чистые тряпки;
    • лейка;
    • новая уплотнительная резина станины вариатора, старая повреждена при разборке;
    • специальное средство или солярка для очистки отстойника и фильтрующего устройства;
    • новый фильтр грубой очистки, если установленную сетку нельзя мыть.

    Пользователь Евгений Липовка в своем видео показал, как проводится процедура замены смазки в коробке передач вариатора Nissan Qashqai.

    Этапы работы

    Замена расходной жидкости осуществляется следующим образом:

    1. Машину заезжают в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка стала более текучей, двигатель автомобиля нагревается до рабочей температуры.
    2. Залезьте под днище машины и снимите кожух с картера. Перед проведением процедуры воспользуйтесь сервисной книжкой. Ограждение фиксируется болтами или специальными креплениями.
    3. Открутите еще два винта, расположенные спереди в области подрамника. Процедура выполняется с фиксированным ключом.
    4. Снимите четыре поршня по бокам и один спереди. Чтобы разобрать, подденьте часть центральной секции и потяните ее вниз, чтобы можно было снять фиксатор.
    5. Проверить уровень смазки в приводе. О контроле уровня мы говорили выше. При смене обязательно проводится объемная диагностика. Это сделано для того, чтобы в случае утери автовладелец знал о проблеме. Если утечка действительно есть, проводится диагностика коробки передач, сальников и прокладок. Все поврежденные предметы необходимо заменить.
    6. Если с уровнем смазки все в порядке, поднимитесь под днище автомобиля и найдите сливную пробку. Перед процедурой слива поместите под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Откручиваем колпачок гаечным ключом и ждем, пока масло стечет из КПП.
    7. Если необходимо заменить прокладку поддона, разберите изделие, открутив все винты, которые его крепят. В сковороде может быть масло. Снимая его, будьте осторожны, чтобы не пролить жир на себя.
    8. Внутри поддона установлены два магнита. Оцените их состояние, а также состояние используемой смазки в целом. Магниты необходимо очистить от остатков износа в виде металлической стружки. Для очистки можно использовать специальный очиститель или ацетон.
    9. Снимите фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства проводится, если процедура очистки не дала результата. Поместите фильтр и магниты обратно в чашу. Избавьтесь от остатков старой пломбы по периметру поддона. Установите новую резинку, закрыв седло герметиком. Установите поддон, надежно закрепив болты.
    10. Вставьте в отверстие воронку и налейте в нее немного свежего жира. Когда масло будет полным, проверьте уровень масла и пройдите тест-драйв. Еще раз измерьте количество смазки в системе.

    Фотогалерея

    Фотографии замены смазки представлены ниже.

    Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

    Пользователь Марк Бизин в своем видео показал, как в Qashqai производится замена смазки через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 проводится по единому алгоритму. Обычно устанавливаются новые исправные фильтры со смазкой для всех видов очистки (грубой, тонкой). Процесс прост, но для выполнения работы нужен определенный инструмент, набор знаний, навыков. Замена может быть частичной или полной.

    Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

    замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 требуется каждые сто километров, чаще проводится в неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Специалисты АЗС рекомендуют сократить интервал вдвое - это не создаст дополнительной нагрузки на бюджет и предотвратит появление ряда проблем.

    Факторы, сокращающие время смазки трансмиссии:

    • регулярные колебания температуры;
    • плохое качество дорожного покрытия, занос, проезд по ухабам;
    • высокая частота, большая продолжительность путешествия;
    • двигатель работает на холостом ходу;
    • интенсивность городского движения, частые остановки на перекрестках, агрессивный стиль вождения.

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может проводиться внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относятся проскальзывание при переключении передач, рывки, шумы, вибрации, толчки, непостоянное переключение передач, отказ трансмиссии. Обратите внимание на утечки, понижение уровня жидкости, износ компонентов. Все эти симптомы говорят о выработке смазки и неисправности самого вариатора. Нужна полная диагностика с помощью специального оборудования на СТО.

    Предотвращает ремонт, неожиданные поломки, своевременная профилактика. Необходимо регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Загрязнения, неправильный запах - индикаторы того, что замена нужна немедленно.

    Подробнее: Выбор антифриза в Mitsubishi Lancer 10 с двигателем 1

    Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

    Идеальная смазка для Nissan Murano Z51 - оригинальная жидкость вариатора NS2. У товара есть один недостаток - немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное сделать это с умом, так как некачественные смазочные материалы могут вывести трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствия рекомендованному классу обязательно.

    Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

    Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет примерно 6 литров при полной замене. Для завершения процедуры вам понадобится пара емкостей. Возможна частичная заливка новой смазки - 6 литров заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

    Замена масла в вариаторе Nissan Murano

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна производиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих технических жидкостей: двигатель перед процедурой необходимо прогреть.

    Инструменты для работы:

    • ключи, гаечные ключи с насадками;
    • тряпка или тряпки;
    • измерительный зонд;
    • несколько отверток разного диаметра;
    • дренажная емкость;
    • перчатки;
    • новое масло (если есть промывка, берите 10-15 литров);
    • фильтроэлементы, прокладки, др детали.

    также очень желательно сразу заменить фильтры. Это связано с определенными трудностями, дополнительными процедурами, но продлевает жизнь вариатору Ниссан Мурано.

    Порядок слива майнинга:

    1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель, припаркуйте машину на ровной площадке с помощью эстакады, подъемника или ремонтной ямы.
    2. Установите емкость для отходов под картер, откройте крышку.
    3. Когда смазка не сливается, откручиваем чашку. Осторожно удалите, так как жидкость может вылиться.
    4. Откручиваем фильтр.

    Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с использованием специального оборудования. Дренажа будет достаточно для профилактики, полная заправка выполняется в рамках капитального ремонта приводного агрегата. Для слива удобно использовать мерную емкость, на которой указаны объемы использованной жидкости. По нему можно будет понять, какая часть продукта должна быть возвращена.

    перед заправкой новой трансмиссионной жидкости важно правильно очистить коробку вариатора Nissan Murano. Особое внимание следует уделять мытью снятых деталей. Систему необходимо очищать во время независимой замены масла перед каждой заменой одного типа продукта на другой.

    При снятии поддона проверьте наличие осадков. Металлическая стружка притягивается к магнитам и предотвращает засорение фильтра. Наличие таких сколов говорит о состоянии внутренних деталей. Если его много, требуется профессиональная диагностика. Вместе с магнитами необходимо тщательно очистить поддон с помощью фильтра грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом все завернуть в обратном порядке, засорить сливную пробку.

    Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки снимаем левое колесо, затем обшивку колесной арки, фильтр. Перед началом работы прогрейте двигатель. Этот процесс также включает слив смазки после первого отжима и заливку новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100000 поездок.

    Порядок заливки новой смазки:

    1. Система готова к работе, проверена герметичность всех креплений.
    2. Новое масло добавляется в заливную горловину, выбирая количество, наблюдая за объемом, который был слит, измеряя с помощью щупа. Отображаемое значение не должно быть меньше минимально допустимого.
    3. Двигатель прогрет до рабочих температур, переключены передачи.

    Для проверки нужно проехать 10-15 км и измерить уровень жидкости при прогретом двигателе. Этот показатель не должен быть выше максимально допустимого.

    Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

    Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 необходимо постоянно контролировать. Ежедневно осматривают машину на предмет утечек масла и других технических жидкостей. Уровень передачи также можно и нужно контролировать. Процедура:

    1. Жидкость нагревается до 80 градусов (можно чуть меньше) - достаточно минут 10 покататься по городу в спокойном темпе.
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз.
    3. Выжмите педаль тормоза на холостом ходу двигателя, переместите рычаг переключения передач через весь ряд положений.
    4. Открываем капот, находим щуп, снимаем с патрубка. Его нужно искать между двигателем и аккумулятором.
    5. Возьмите бумагу (ни в коем случае не тряпку), очистите щуп, удалите грязь. Затем вставьте щуп на место, поверните на 180 градусов, переведите рычаг селектора в положение H или P.
    6. После завершения проверки поместите щуп в желаемое положение, поверните и зафиксируйте.

    также обязательно нужно изучить состояние жидкости. Если он не в порядке, произведите внеплановую замену на Ниссан Мурано.

    Примеры возможных проблем и их причин:

    1. Жидкость вязкая: исходный химический состав резко изменился из-за контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, полная диагностика различных частей узлов - обвязки системы охлаждения, проводки.
    2. Мутный, молочно-белый оттенок - вариатор необходимо заменить, проверить место возможного попадания влаги.
    3. Железная стружка - Чрезмерный износ рабочих поверхностей происходит из-за постоянного трения.

    Запах нельзя прижечь. Наличие тревожных симптомов всегда является показателем проблем с маслом в вариаторе Nissan Murano.

    Заключение

    Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна самостоятельно. По регламенту его проводят каждые 100 тыс. Км пробега, вместе с вариатором, а чаще - при неблагоприятных условиях эксплуатации, есть явные признаки неисправности. Рекомендуется регулярно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металла и других примесей.

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

    Добрый день. Тема сегодняшней статьи - «автоматическая замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта статья содержит пошаговые фо

    Отзывы
    Нет комментариев
    Имя
    E-mail (не обязательно)
    Оценка
    Сообщение
    x