Ниссан - Сам

Трансмиссия ниссан жук схема

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Nissan Beetle. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Пятиступенчатая механическая трансмиссия устанавливается на Nissan Juke с двигателем HR16DE (рис. 6.2), выполненным по двухвальной схеме.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий корпус.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Вибрации, шум передачи

Ослабленные или поврежденные опоры двигателя и трансмиссии

Затяните подставку или замените ножки

Изношенные или поврежденные шестерни и подшипники

Ремонт коробки передач в сервисе

Неправильная степень заливки масла

Заливайте масло правильного сорта

Недостаточный уровень масла

Нарушение регулировки холостого хода двигателя

Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя

Разрушение, повреждение сальников или уплотнительных колец

Заменить сальники или уплотнительные кольца

Сложность обмена и исправление корректировки при обмене

Неполное выключение сцепления

Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления

Неисправные тросы переключения передач

Заменить тросы переключения передач

Ослабление пружин синхронизатора

Ремонт коробки передач в сервисе

Неправильная степень заливки масла

Заливайте масло правильного сорта

Самопроизвольная остановка шестерен

Износ вилок переключения передач или поломка стопорных пружин

Ремонт коробки передач в сервисе

Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице

Рис. 6.2. Схема пятиступенчатой ​​механической коробки передач:

1 - синхронизатор V и реверса; 2 - главная шестерня V-образной передачи; 3 - задний подшипник первичного вала; 4 - конический синхронизатор II передачи; 5 - синхронизатор конический 1-й передачи; б - передний подшипник первичного вала; 7 - картер сцепления; 8 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 9 - первичный вал; 10 - передний подшипник вторичного вала; 11 - вторичный вал; 12 - ведомая звездочка 1-й передачи; 13 - спутник; 14 - дифференциал; 15 - подшипник дифференциала; 16 - коробка дифференциала; 17 - шестерня главной передачи; 18 - синхронизатор 1-й и 2-й передач (в сборе); 19 - ведомая звездочка второй передачи; 20 - ведомая звездочка III передачи; 21 - синхронизатор III и IV передач; 22 - звездочка ведомая IV передачи; 23 - задний подшипник вторичного вала; 24 - звездочка ведомой передачи V-образная; 25 - крышка КПП

Корпус 7 сцепления соединен с передней частью картера коробки передач. Механизм включения 5-й и задней передачи закрыт отдельной крышкой 25.

Привод управления МКПП состоит из коромысла 7 (рис. 6.3) рычага переключения передач 5 с шаровым шарниром, установленного на основании корпуса, 3 и 2 тросов переключения передач, а также механизма 11 выбора и переключения передач переключатели, расположенные на коробке передач 12... Тросы селектора и коробки передач конструктивно отличаются друг от друга и не взаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал, а затем на передние колеса.

Дифференциал конический, свободный, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутренних шарниров переднего привода с шестернями дифференциала

снабжен сальником. Внизу корпуса КПП имеется сливная пробка, а сбоку - заливная пробка (осмотр.

На переднеприводный Nissan Juke с турбомотором MR16DDT устанавливается шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Полноприводной автомобиль оснащается вариатором CVT-M6, см. «Трансмиссия полноприводных автомобилей», с. 14 .

Смотрите также: трансмиссия Btr 80 есть

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен вторичного вала 18 и шестерни 25 (рис. 6.4), согласованных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал, а затем на передние колеса.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий корпус 36. Корпус 14 сцепления прикреплен к передней части корпуса коробки передач.

Рис. 6.3. Блок управления МКПП: 1 - кронштейн крепления троса, 2 - трос переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - ручка рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач; 6, 9, 13 - болты крепления; 7 - коромысло рычага переключения передач; 8 - кабельная пломба;

10 - скоба для фиксации концов кабеля;

11 - механизм выбора и переключения передач; 12 - изменить

Для ремонта механической трансмиссии требуется большой набор специальных инструментов и соответствующее обучение исполнителя, поэтому в этом подразделе рассматриваются только обслуживание, снятие и установка трансмиссии и замена ее прокладок. Для ремонта коробки передач обратитесь в специализированный сервис.

Порядок замены масла в механической коробке передач описан в подразделе «Проверка уровня масла, заливка и замена масла в механической коробке передач», с. 128.

Видео по теме «Nissan Juke МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

Снимаем ручку КПП Ниссан ЖУК.
Приходится менять масло в МКПП. Почти сложно
Замена масла в МКПП Nissan Tiida

Один источник

Трансмиссия полноприводных автомобилей (4WD)

Полноприводные автомобили оснащены турбомотором MR16DDT и бесступенчатым вариатором CVT. Раздаточная коробка Nissan Juke жестко закреплена на картере вариатора. Приводом трансмиссионного вала раздаточной коробки является шестерня картера дифференциала 6, во внутренние канавки которой вставлен трансмиссионный вал.


Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 - двигатель; 2 - раздаточная коробка; 3 - карданная передача; 4 - редуктор заднего моста; 5 - электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 - дифференциал; 7 - вариатор

Система управления полным приводом (реферальный кейс TY21B)

1. Инспектор механизмов и ЭБУ ABS 2. Блок ECM 3. Датчик скорости переднего колеса 4. Блок TCM 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9 Распределение крутящего момента индикатор 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик частоты вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Электромагниты 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры сцепления с электронным управлением A. Нижняя часть панели приборов со стороны водителя боковая сторона
B. Под левым передним сиденьем C. Задняя главная передача в сборе

Раздаточная коробка


Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 - коленчатый вал; 2 - крышка; 3.9 - сальник приводного вала; 4 - корпус; 5 - главная передача; 6 - выходной вал; 7 - фланец выходного вала; 8 - сальник выходного вала

Версия автомобиля 4WD
Шаблон раздаточной коробки TY21B
Подача воды (ориентировочная), л 0,37
Коэффициент обмена 0,404
Количество зубов Корона шестерня 42
Шестерня 17

Моменты сопротивления вращению

Параметр Характеристики
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Нм 0,30-0,80
Момент сопротивления полному вращению, Нм Со всеми сальниками Р1 + 0,55-0,80
Без промежуточного сальника корпуса П1 + 0,35-0,60

Эксцентриситет соединительного фланца

Параметр Характеристики
Поверхность присоединительного фланца (поверхность с внутренней стороны отверстий под болты), мм 0,15
Внутренняя часть присоединительного фланца (штуцер для крепления гайки фланца), мм 0,2
Читайте также: Радиопередача dj phil

Карданный вал


Карданная передача: 1 - кардан переднего вала; 2 - передний вал карданной передачи; 3 - опора промежуточного карданного вала; 4 - шарнир равных угловых скоростей; 5 - задний вал карданной передачи; 6 - кардан заднего вала; 7 - кронштейн промежуточной опоры карданного вала

Версия автомобиля 4WD
Модель с карданным валом 3F016-ETJ75
Количество петель 3
Длина вала Первый (от креста до центра петли равных угловых скоростей) 1051 мм
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до креста) 1000 мм
Внешний диаметр вала Первый 57 мм
Второй 75 мм
Тип опорных подшипников (неразборные) Первая молния Наушники
Второй шарнир Гомокинетический сустав
Третий шарнир Наушники
Способ подключения Сторона раздаточной коробки Фланцевое соединение
Задний мост со стороны трансмиссии Фланцевое соединение

Эксцентриситет карданного вала

Осевой люфт в карданных шарнирах

Задний главный редуктор (редуктор)


Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами для соединения задних колес: 1 - вал-шестерня; 2 - фланец редуктора заднего моста; 3.19 - круглые скобки; 4 - передний подшипник ведущего вала; 5 - распорное кольцо; 6 - задний подшипник вала-шестерни; 7.16 - шарнирные электромагниты подключения приводов задних колес; 8.15 - сальники внутренних шарниров ведущих колес; 9 - муфта правого заднего привода; 10.13 - подшипники карданного вала; 11 - главный редуктор; 12 - коленчатый вал; 14 - муфта привода левого заднего колеса; 17 - шестерня главной передачи; 18 - корпус вала-шестерни

Версия автомобиля 4WD
Модель с бортовой передачей RTVS
Коэффициент обмена 2,416
Количество зубьев (колесо / шестерня) 29/12
Объем поставки (ориентировочный), л 0,40
Тип регулировочной шайбы вала-шестерни Разделенная распорка

Эксцентриситет ведомой шестерни

Параметр Максимально допустимое значение
Биение задней поверхности ведомой шестерни 0,05 мм

Дифференциальный боковой люфт

Параметр Максимально допустимое значение
Боковой люфт (люфт между боковой шестерней и корпусом дифференциала) 0,2 мм или меньше (все шестерни должны вращаться плавно, без чрезмерного усилия)

Момент сопротивления вращению

Параметр Характеристики
Крутящий момент, устойчивый к вращению подшипника ведущей шестерни (P1) 1,06 - 1,76 Нм
Сопротивление вращению бокового подшипника (P2) 0,33-0,70 Нм
Момент сопротивления полному вращению (подшипник ведущей шестерни и боковой подшипник: P1 + P2) 1,39–2,46 Нм

Эксцентриситет соединительного фланца

Один источник

Механическая коробка передач

На Nissan Juke в зависимости от модификации двигателя устанавливаются два типа механической коробки передач: пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R и шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R. В следующих таблицах представлена ​​информация о назначении КПП и их полные технические характеристики.


Управление переключением вручную: 1 - кронштейн крепления троса, 2 - трос переключения; 3 - трос переключения передач; 4 - ручка рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач; 6, 9, 13 - болты крепления; 7 - коромысло рычага переключения передач; 8 - кабельная пломба; 10 - скоба для фиксации концов кабеля; 11 - механизм выбора и переключения передач; 12 - КПП

Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R

1. Шестерня 5-й передачи. 2. Активирует синхронизатор 5-й передачи и заднего хода. 3. Входной вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник выходного вала. 7. Ведомая шестерня четвертой передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая звездочка третьей передачи. 10. Ведущая звездочка второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой второй передачи. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Первичный перевод. 14. Дифференциал. 15. Ведомая звездочка первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатор второй передачи. 21. Задний подшипник входного вала.

Характеристики

Читайте также: Принятие наследства по передаче статья 1161
Модель с коробкой передач RS5F92R
Агрегатный тип двигателя HR15DE и HR16DE
Кодовый номер модели 1KA0A 1KA0S
Тип вождения 2WD (передний привод)
Номер передан 5
Тип синхронизатора Предупреждение
Схема коробки передач
Коэффициент обмена Первая передача 3,7273
Вторая передача 2,0476
Третья передача 1,3929
Четвертый переведен 1.0968
Пятая передача 0,8919
Задняя передача 3,5455
Главная передача 4,5000 4,0667
Количество зубьев шестерни Первичный вал Первая передача 11
Вторая передача 21 год
Третья передача 28 год
Четвертая передача 31 год
Пятая передача 37
Задняя передача 11
Вторичный вал Первая передача 41 год
Вторая передача 43 год
Третья передача 39
Четвертая передача 34
Пятая передача 33
Задняя передача 39
Реверс паразитная передача 26
Главная передача Колесо / шестерня 63/14 61/15
Боковая / сателлитная передача 13/9
Объем подачи, л Около 2.3
Обратный тормоз Установлен в
Примечания (править Двухконусный синхронизатор Первая и вторая передача
Шестерня спидометра Отсутствует

Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R

1. Ведущая звездочка третьей передачи. Ступица синхронизатора 2-й, 3-й-4-й передач. 3. Главная звездочка четвертой передачи. 4, шестерня привода пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передачи. 6. Главная звездочка шестой передачи. 7. Картер трансмиссии, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая звездочка третьей передачи. 12. Ведомая звездочка второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой второй передачи. 14. Ведомая звездочка первой передачи. 15. Дифференциальный. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Входной вал. 19. Картер сцепления. 20. Обратное паразитическое дерево. 21. Управление задним ходом. 22. Ведомая шестерня заднего хода.

Характеристики

Модель с коробкой передач RS6F94R
Агрегатный тип двигателя MR16DDT K9K
Тип вождения 2WD
Количество передач 6
Тип синхронизатора Предупреждение
Схема коробки передач
Коэффициент обмена Первая передача 3,3636 3,7273
Вторая передача 1,9474
Третья передача 1,3929 1,3226
Четвертая передача 1,1143 0,9750
Пятая передача 0,9143 0,7632
Шестая передача 0,7674 0,6383
Задняя передача 3,2915 3,6865
Главная передача 4,2143
Количество зубьев шестерни Первичный вал Первая передача 11
Вторая передача 19
Третья передача 28 год 31 год
Четвертая передача 35 год 40
Пятая передача 35 год 38
Шестая передача 43 год 47
Задняя передача 11
Вторичный вал Первая передача 37 41 год
Вторая передача 37
Третья передача 39 41 год
Четвертая передача 39
Пятая передача 32 29
Шестая передача 33 тридцать
Задняя передача 42
Реверс паразитная передача Входи выходи 25/29
Главная передача Колесо / шестерня 59/14
Боковая / сателлитная передача 13/10
Объем подачи, л Около 2.0
Примечания (править Обратный синхронизатор Установлен в
Трехконусный синхронизатор Первая и вторая передача

Возможные неисправности коробки передач

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x