Ниссан - Сам

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Nissan Beetle выпускается в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие производители автомобилей перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковой), Nissan Beetle остается верным старым традициям.

Колодки

Независимо от модификации и объема двигателя (1,2 - 1,6 л) элементы тормозной системы устанавливаются с одинаковыми заводскими каталожными номерами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются тормозные колодки трех типов: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в стандартной комплектации, а только в рамках единого заказа на настройку.

Основное различие между тремя типами колодок заключается в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические - до 30-35%. Стоимость «органики» немного дороже, но срок хранения на 5-7% больше%.

Оригинальные на Ниссан Жук

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
ВАГНЕР QC815 900–950 AKEBONO ACT815 950–1000
DELCO 14D815C --/-- MONROE GX815 --/--
BENDIX MRD430 --/-- MONROE GX819 --/--

Заменители на Ниссан Жук

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
BREMBO P56068 С 1100 г FERODO FDB1693 --/--
AYWIPARTS AW1810145 --/-- FERODO FDB4148 --/--
ЯПКО 51154 --/-- NiBK PN2466 --/--
ЯПКО 50491 --/-- NiBK PN2201 --/--
ЯПКО 50143 --/-- ФЕБЕСТ 0201T31R --/--
ФЕВРАЛЬ 0201J31F --/-- LYNXauto BD5745 --/--
LYNXauto BD5701 1150–1200 ПАТРОН PBP691 --/--
ПАТРОН PBP1693 --/-- ВАГНЕР WBP23871A --/--
ОБЪЕДИНИТЬ CBP3912 --/-- ATE 13046058432 --/--
ОБЪЕДИНИТЬ CBP3949 --/-- ATE 13046057162 --/--

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен колодками барабана с фрикционными накладками. Как и фасады, они металлические, полуметаллические, органические. Различия и преимущества каждого типа описаны выше.

Оригинальные

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
BENDIX MRD459 С 1100 г AKEBONO ACT857 С 1100 г
DELCO 14D827C --/-- MONROE GX800 --/--

Заменители

Код продавца Цена, руб.) Код продавца Цена, руб.)
ABE RA3724839 С 1200 ПРОФИТ RA4090209 С 1200
СБС РА322311 --/-- BOSCH RA1374572 --/--
MEYLE RA2328612 --/-- ПРОЕКТ RA3246547 --/--
SBS RA322322 --/-- ПРОФИТ RA4090324 --/--
ABE RA3724854 --/-- BOSCH RA1374521 --/--
MEYLE RA2328871 --/-- ПРОЕКТ RA3246596 --/--

Тормозные колодки

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок совсем несложный, это под силу любому водителю. Никакого особого опыта не требуется. К специалистам за помощью обращаются только в крайнем случае, при обнаружении серьезной поломки требуется операция от сотрудника АЗС.

Подготовительный этап:

  • набор инструментов,
  • джек,
  • тряпки
  • набор колодок,
  • графитовая смазка,
  • жидкость для удаления слоев ржавчины WD-40.

Профилактика тормозных колодок в соответствии с регламентом производителя проводится при каждом ТО (после 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, с признаками износа, деформации, повреждений. Запрещается управлять автомобилем Nissan Beetle, если толщина колодок менее 2,0 мм. - это износ 75 ​​- 80.

Последовательность действий:

  • Поставьте Nissan Juke на ровную поверхность, зафиксируйте задние колеса клиньями, вытащите ручник;
  • Поднимите, открутите болты крепления, снимите колесо;
  • Откручиваем верхний и нижний болты с задней стороны, отводим суппорт в сторону. Трубопровод подачи жидкости DOT-4 несъемный. Для безопасности можно повесить зажим на нитку, веревку;
  • Закручиваем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к накладкам, возможности их снятия;
  • Снимаем защитный кронштейн, осторожно поддеваем каждый из подшипников, снимаем с посадочного места;
  • Осуществляем профилактический ремонт суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем на новые по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем направляющие графитовой смазкой, собираем конструкцию в обратном порядке.

По окончании проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, доливаем недостающее количество тормозной жидкости в главный расширительный бачок.

Замена колодок

Замена задних тормозных колодок мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручника. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект подшипников, ветошь, жидкость WD-40.

  • Устанавливаем Nissan Juke на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса клиньями, ручник не выжимаем;
  • Поднимаем заднее колесо, снимаем;
  • Отверткой открутите два болта, которыми тормозной барабан крепится к ступице. Аккуратно постучите, извлеките из прорезей;
  • С помощью плоскогубцев снимите нажимные пружины, проставку, отсоедините трос стояночного тормоза;
  • Снимаем колодки, проводим поиск неисправностей, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем на новые по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, монтируем в обратном порядке.

Не забудьте проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра. Если результат меньше максимального, укажите недостающую сумму.

Для увеличения срока службы тормозной системы проведите технический осмотр автомобиля по графику, указанному в инструкции, сервисном буклете. Помните, что умеренный стиль вождения увеличит срок службы колодок на 10-15 %.

Задние изнашиваются чаще передних из-за систематического использования ручного тормоза. Какие колодки лучше - заводские, конечно, но в основном хозяин покупает те, которые позволяет бюджет.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x