Как и все внедорожники, компактный кроссовер Nissan X-Trail N31 характеризуется значительной нагрузкой на шасси. По мере эксплуатации автомобиля функциональные детали и механизмы шасси естественным образом изнашиваются, деформируются и повреждаются. Владельцы автомобилей должны уделять особое внимание подвеске автомобиля и ее компонентам, особенно узлам ступиц.
Nissan X-Trail T31 оснащен независимой многозвенной подвеской задних колес для комфортного и удобного вождения. Из опыта многих владельцев второго поколения X-Trail ясно, что наиболее уязвимыми для повреждений являются компоненты задней подвески:
Конструктивные особенности задней подвески приводят к увеличению срока службы всех ее деталей. В большинстве случаев японским кроссоверам, второго поколения, ремонт или замена деталей задней подвески не требуется до 100 000 км пробега (при условии правильной эксплуатации и грамотного обслуживания).
Передняя подвеска в этом диапазоне более подвержена повреждениям, а ее компоненты менее долговечны. Практика показывает, что при пробеге 100 000 км его узлы и агрегаты подвергаются многократной замене и серьезному ремонту.
Компонентами с наименьшим сроком службы являются
Ступицы - это важные функциональные компоненты, которые соединяют вал с ободами колес и передают крутящий момент привода на колеса. Вращение колеса контролируется подшипниками ступицы. Эти детали испытывают наибольшие нагрузки во время движения, которые усугубляются при торможении и ускорении автомобиля. Несмотря на высокую износостойкость и долговечность оригинальных ступиц Nissan X-Trail, со временем может потребоваться их ремонт или полная замена.
Обычно ступицы и их компоненты приходят в негодность в результате естественного износа. Однако мелкие аварии, столкновения и удары могут привести к серьезным повреждениям и дефектам. Неосторожное вождение и езда по бездорожью могут ускорить износ этих деталей подвески.
На необходимость такой процедуры, как замена ступицы Nissan x trail t31, указывают следующие признаки:
Изношенные или поврежденные компоненты ступицы часто указывают на изменение дорожных качеств автомобиля. Если есть проблема, автомобиль начнет поворачивать в сторону, аналогично неисправному развалу.
Одним из наиболее распространенных симптомов является специфический скрип и хлопанье, которые слышны внутри автомобиля во время движения. Эти шумы являются прямым указанием на то, что подшипник ступицы неисправен и подлежит срочному ремонту. Если это произошло, не затягивайте с устранением неисправности - во избежание серьезных повреждений и возможных аварий на дороге.
Замена передней ступицы или замена задней ступицы на Nissan X Trail T31 - это процедура, которую вы можете выполнить своими руками, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Для замены дефектных или изношенных деталей необходимо заранее приобрести новые детали.
Следующие ступицы подходят для Nissan X-Trail второго поколения:
Китайская продукция с маркировкой NTN-SNR R168.73 (передние) и R16874 (задние) также популярна.
Чтобы заменить переднюю ступицу на Nissan X Trail, вам необходимо:
После замены соберите узел в обратном порядке.
Чтобы заменить заднюю ступицу Nissan X Trail, необходимо:
После установки новой детали соберите узел в обратном порядке.
В случае если вы хотите заменить подшипник ступицы nissan x trail t31 передний или задний, вам понадобится вспомогательное оборудование - специальный пресс. Это используется для запрессовки нового подшипника на место поврежденного. Во избежание повреждения/деформации изделия нежелательно надавливать на него острым предметом или кувалдой. После установки нового подшипника соберите узел ступицы в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание, что замена подшипника ступицы на кроссовере X-Trail не является самостоятельной операцией. Если в ступице обнаружен дефект, рекомендуется заменить всю ступицу, а не проводить частичный ремонт.