Установка пускового устройства. Nissan Terrano. Для людей, которые попросили выложить окончание ремонта стартера.
Снимая стартер с бензинового двигателя Nissan Terrano 1 3 л v 6, не забудьте отключить датчик уровня масла…
Ремонт стартера Ниссан Замена изгиба щеток и втулок. ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО …
Стартер ремонтировать самостоятельно. Электромагнитное реле. Nissan Terrano. Расскажем о нашем опыте ремонта ретрактора…
Самый простой способ, на мой взгляд, - снять стартер на ниссан люцино, пульсар, альмера 4х4, 4wd.
Замена бендикса на дубликат Krauf SDH5718. Он внес незначительные изменения. Подробнее о блоке читайте в блоге https: // c…
nissan terrano Не отвечая на ряд ключевых причин, возможно, я высказал вслух лишь одну из десятка мыслей…
Ремонт стартера Nissan Pathfinder, год выпуска - 2010, рабочий объем - 3.0 литра, тип топлива - Вольтаж дизель…
Напряжение Сибирь Новосибирск +7 (383) 383-00-74 Напряжение-сибирь.рф.
Видео-урок Как снять стартер Ниссан Террано .
Мы расскажем, как самостоятельно снять стартер Ниссан Террано в гараже. В видеороликах представлена подробная инструкция, как снять стартер Ниссан Террано
Наши видеоролики на тему Как снять стартер Ниссан Террано созданы для автомобилистов, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .
Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel - электронная книга высокого качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронная книга в формате PDF
Один источник
Установка пускового устройства. Nissan Terrano. Для людей, которые попросили выложить окончание ремонта стартера.
Снимая стартер с бензинового двигателя Nissan Terrano 1 3 л v 6, не забудьте отключить датчик уровня масла…
Ремонт стартера Ниссан Замена изгиба щеток и втулок. ЗДЕСЬ ВСЕ ВИДЕО …
Стартер ремонтировать самостоятельно. Электромагнитное реле. Nissan Terrano. Расскажем о нашем опыте ремонта ретрактора…
Самый простой способ, на мой взгляд, - снять стартер на ниссан люцино, пульсар, альмера 4х4, 4wd.
Замена бендикса на дубликат Krauf SDH5718. Он внес незначительные изменения. Подробнее о блоке читайте в блоге https: // c…
nissan terrano Не отвечая на ряд ключевых причин, возможно, я высказал вслух лишь одну из десятка мыслей…
Ремонт стартера Nissan Pathfinder, год выпуска - 2010, рабочий объем - 3.0 литра, тип топлива - Вольтаж дизель…
Напряжение Сибирь Новосибирск +7 (383) 383-00-74 Напряжение-сибирь.рф.
Видео-урок Как снять стартер Ниссан Террано .
Мы расскажем, как самостоятельно снять стартер Ниссан Террано в гараже. В видеороликах представлена подробная инструкция, как снять стартер Ниссан Террано
Наши видеоролики на тему Как снять стартер Ниссан Террано созданы для автомобилистов, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .
Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel - электронная книга высокого качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронная книга в формате PDF
Один источник
Nissan Terrano (2017). Как поменять стартовый бендикс
Установлен стартер бендикс - муфта свободного хода. Он служит для бесшумного пуска автомобиля и перетягивания ресурса стартера, защищает стартер от ударов зубцов вращающегося маховика, а также позволяет вращаться с ним в одном направлении без ограничения скорости.
Как правило, чтобы поменять бендикс, необходимо снять стартер и разобрать его. Процедура может отличаться в зависимости от модели машины. Опишем алгоритм с момента, когда стартер уже снят и для замены бендикса необходимо разобрать его корпус:
- Отвинтите стяжные болты и откройте корпус.
-Выкручиваем болты крепления реле катушки, затем снимаем последнее. Во время ремонта рекомендуется вымыть и помыть все интерьеры.
-Удалить бендикс прямо с оси. Для этого нужно сбить шайбу и выбрать стопорное кольцо.
-Перед установкой нового бендикса ось необходимо смазать термопастой (но без излишеств).
-Как правило, самая сложная процедура - установка стопорного кольца и шайбы. Для решения этой проблемы мастера используют разные методы: открывают кольцо открытыми ключами, используют специальные зажимы, плоскогубцы и так далее.
-После установки бендикса смажьте все трущиеся части стартера высокотемпературной смазкой. Однако не перебарщивайте с его количеством, ведь избыток только помешает работе механизма.
-Проверьте стартер перед установкой. Для этого используйте провода, чтобы «включить» машину зимой. С их помощью подаётся напряжение прямо от АКБ. Подключите «минус» к корпусу стартера и «плюс» к контакту управления электромагнитным реле. Если система работает нормально, должен быть слышен щелчок, и бендикс должен двигаться вперед. Если этого не произошло, ретрактор необходимо заменить.
Читайте также: Стартер ВАЗ 2110 не включается-Перед установкой нового или отремонтированного бендикса всегда проверяйте работоспособность и работу устройства.
-Все пластиковые шайбы должны быть целы.
-При покупке нового бендикса желательно иметь при себе старый, чтобы убедиться в их подлинности. Часто похожие детали имеют небольшие отличия, которые не запоминаются визуально.
-Если вы впервые разбираете бендикс, желательно записать процесс на бумаге или сложить отдельные детали в порядке их разборки.
Ремонт бендикса стартера своими руками возможен, если в первую очередь изношены ролики, либо источником проблем являются загрязнения или замерзшая смазка.
Bendix собирается на прокатке, а внешняя втулка шарнира изготовлена из прочного металла. Расширять его сложно, поэтому самый быстрый способ - аккуратно отрезать зажим болгаркой.
Сбив ослабленную бендиксом обойму, снимаем с нее шестерню, ролики и пружины. После мойки салона проверяем отсутствие глубоких царапин в пазах шарнира и на валу шестерни.
Осматриваем ролики: поверхность должна быть цилиндрической, без следов износа. Сменные ролики можно найти, разобрав роликоподшипник соответствующего размера (параметры подшипника можно найти в справочниках). Удлиняем ослабленные пружины на пару миллиметров или подбираем новые.
Собрав бендикс всухую, проверяем его работу, проворачивая шестерню в сторону заклинивания: ролики должны блокировать бендикс, после поворота в обратном направлении сразу отпускаем шестерню.
Перед сборкой добавьте в бендикс смазку средней вязкости, чтобы она не загустела на морозе без надобности. К тому же смазки должен быть минимум - ее задача защитить внутреннюю часть стыка от коррозии, обильная смазка только мешает.
Вставив зажим на место, фиксируем края выреза точечной сваркой. В этом случае перегревать бендикс нельзя, лучше использовать полуавтомат. Зачищаем выступающий сварной шов, чтобы он не мешал перемещению загиба в корпусе стартера.
Установка пускового устройства. Nissan Terrano. Для людей, которые попросили выложить окончание ремонта стартера.
Напряжение Сибирь Новосибирск +7 (383) 383-00-74 Напряжение-сибирь.рф.
Видео-урок Как снять стартер Ниссан Террано .
Мы расскажем, как самостоятельно снять стартер Ниссан Террано в гараже. В видеороликах представлена подробная инструкция, как снять стартер Ниссан Террано
Наши видеоролики на тему Как снять стартер Ниссан Террано созданы для автомобилистов, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, не привлекая специалистов автосервиса .
Тем, кто привык пользоваться обычными печатными изданиями, рекомендуем покупать руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel - электронная книга высокого качества в формате PDF
autodata - Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронная книга в формате PDF
Автомобильные книги, автомобильная литература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
решение поменять стартер было отчаянным, машина просто перестала заводиться (ладно хоть в гараже), многократные удары стартера палкой, потом шлангом результатов не дали, вскрытие показало хана на якоре , щеточная сборка, ретрактор уже не был родным, а крышка корпуса лопнула у меня передо мной били не раз, короче нет смысла ремонтировать, начал искать контрактную и это безумие с ценами, нашел самый дешевый за 6 т.р а потом в другом городе по неизвестной разборке, выходит с более дорогой доставкой и так далее до 12 тыр! китайский САТ обошелся бы мне в 4800 рублей, и это я ехал за ним 100 км и был поражен, в магазине говорят нет! (когда на сайте указали наличие закуски в наличии) я их оскорбил, поворчал и ушел! получилось к лучшему . посидев в машине и нервно закурив, вспомнил, что ребята на форуме посоветовали попробовать стартер ZD30 с минимальными доработками, созвонился с очередной разборкой и нашел контракт от Эльгранда за 4500 деревянные, очень хорошая цена по сравнению с остальными! и вот я, радостный, но с легким страхом "не получится" побежал домой и начал замену…
для начала снимаем зажимы с АКБ (с батареек), откручиваем ближайший к нам более толстый провод, рядом будет тонкий провод, отключаем (у меня была папка мама)
откручиваем первый болт крепления стартера (покручивая маленьким трехколесным велосипедом, для этого более-менее удобно)
поднимаемся под машину, так как она высокая, для большего удобства приподняли переднюю ось, откручиваем второй болт (крайний
устраняем стартер по этой траектории отключением мешающей трубки
и вот они, приятный контракт и внезапно умерший перебежный!
потом по договору снял крышку, посмотрел внутреннее состояние (было почти все как новое, кроме лёгкого спрея), намазал всё, что было замазано и собрано, со смазкой не переборщил.
и дело дошло до этой очень маленькой переделки, чтоб ЗД встала как родная, убираем этот аппендицит болгаркой
в общем при редактировании он действительно встал как родной! Единственным недостатком всего этого мероприятия является то, что его трудно провести в одиночку; лучше обратиться за помощью к другу, потому что место ограничено, все неудобно и нужно держать и двигать стартер и затягивать болт, а третьей руки, которая держала бы стартер сверху, недостаточно, но тем не менее, эффективнее будет все делать в обратном порядке в одиночку и не забывать снова собрать трубку!
и во время пробного запуска я был доволен как слон! теперь машина заводится не только на полпинка, но и наполовину!
Спасибо droma's hvit и Kos3 и всем остальным за полезные советы по замене стартера! сэкономили много денег и нервов!)))
Nissan Terrano относится к классу внедорожников. До 2013 года официально не поставлялся в Россию. Поэтому первое и второе поколение очень часто встречаются с правым рулем. В 2014 году с запуском производства в Подмосковье третье поколение поступило в продажу в СНГ. Этот автомобиль на сегодняшний день собирается на базе Renault Duster. Покажем фотографии блоков предохранителей и реле для всех трех поколений Nissan Terrano и их схемы с обозначением элементов. А также выберите предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Внимание, количество элементов в блоках зависит от степени электрооборудования вашего автомобиля. Проверьте точное описание с обозначением на задней крышке.
В этом разделе представлены наиболее популярные блоки предохранителей и реле для автомобилей, выпущенных до 2013 года.
Находится в панели приборов за защитным кожухом возле рулевой рейки.
Он будет размещен рядом с аккумулятором. Будет нанесено точное обозначение, но не на обложке.
Элементы реле расположены как в салоне, так и в моторном отсеке. Вот один из вариантов.
Находится слева под защитной крышкой.
п, цитата 31,1,0,0,0 —>
F1 | Не используется |
F2 | Не используется |
F3 (25) | Цепи: топливный насос и катушки зажигания; Главное реле системы управления двигателем К5 |
F4 (15) | Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F5 (40) | Цепи питания: реле низкой скорости охлаждающего вентилятора |
F6 (60) | Цепи защищены предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне |
F7 (60) | Цепи защищены предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне |
F8 (60) | Цепи защищены предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне автомобиля |
F9 (25) | Цепи под напряжением в положениях S и A ключа зажигания |
F10 (80) | Цепи питания реле включения электрического обогревателя салона |
F11 (50) и F12 (25) | Цепи для блоков управления АБС |
Другие версии этого блока.
В этом случае полное описание можно скачать здесь.
Находится в дальнем конце панели приборов, закрываемой водительской дверью, за крышкой.
p, цитата 40,0,0,0,0 —>
F1 (20) | Цепи: дворник; реле обмотки обогрева стекла крышки багажника |
F2 (5) | Цепи: питание на щиток приборов; К4 реле обмоток топливного насоса и катушек зажигания; к питанию ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания ; |
F3 (10) | Цепи стоп-сигнала |
F4 (10) | Цепи: указатели поворота; диагностический разъем системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационный блок |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего КП |
F6 | Бронировать |
F7 | Бронировать |
F8 | Бронировать |
F9 (10) | Схема лампы ближнего света левой оптической группы |
F10 (10) | Цепь ближнего света правой фары |
F11 (10) | Цепи: фары дальнего света левой оптической группы; индикатор дальнего света в панели приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой фары |
F13 (30) | Цепи стеклоподъемников задней двери |
F14 (30) | Цепи стеклоподъемника передней двери |
F15 (10) | Цепь блока управления АБС |
F16 (15) | Цепи обогрева сиденья водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: боковые лампы левой фары; лампы заднего левого габаритного света |
F19 (10) | Цепи: боковые лампы правой фары; габаритные огни правого заднего фонаря; лампы освещения номерного знака; лампы бардачка; освещение приборной панели и органы управления на приборной панели, консоли и обшивке туннеля под полом |
F20 (7,5) | Цепь заднего противотуманного фонаря |
F21 (5) | Цепи нагревательных элементов наружных зеркал заднего вида |
F22 | Бронировать |
F23 | Бронировать |
F24 (5) | Цепь управления гидроусилителем руля |
F26 (5) | Цепь блока управления подушек безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроник; лампы заднего хода; омыватель лобового стекла и стекло задней двери |
F28 (15) | Цепи: потолочные светильники внутреннего освещения; лампа багажника; лампы освещения основного блока |
F29 (15) | Цепи: прерывистый режим работы стеклоочистителей; переключатель указателей поворота; выключатель аварийной сигнализации; управление центральным замком; зуммер; диагностический разъем системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Противотуманная световая цепь |
F32 (30) | Схема питания реле обогрева стекла двери багажника |
F33 | Бронировать |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Бронировать |
F36 (30) | Реле К8 цепи питания вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электропривода наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель Renault duster; питание основного блока воспроизведения звука от выключателя питания |
F39 (10) | Реле электродвигателя отопления, кондиционирования и вентиляции |
За прикуриватель отвечает предохранитель №38.
Расположен рядом с аккумулятором, прикрыт защитной крышкой.
p, цитата 48,0,0,0,0 —>
Ef1 | 10A Противотуманная фара |
Ef2 | 7.5A Электрический блок управления |
Ef3 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал |
Ef4 | 25А Блок контроля устойчивости |
Ef5 | Цепи предохранителей 60A P11, P24-P27, P34, P39, P41 |
Ef6 | Замок зажигания (блокировка) 60А, цепи предохранителя Р28. P31, P38, P43, P46, P47 |
Ef7 | 50A Блок контроля устойчивости |
Ef8 | 80A Розетка для багажного отделения |
Ef9 | 20А Резерв |
Ef10 | 40A Обогрев лобового стекла 1 |
Ef11 | 40A Обогрев лобового стекла 2 |
Ef12 | 30А запуск |
Ef13 | Резерв 15А |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | Электрический вентилятор охлаждения 50А |
Ef17 | Блок управления АКПП 40А |
Ef18 | Насос электроусилителя руля 80А |
Ef19 | Бронировать |
Ef20 | Бронировать |
Ef21 | Датчики концентрации кислорода 15A, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан фазового сдвига |
Ef22 | Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрическим вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос |
Ef23 | Бензонасос |
Возможны также варианты исполнения этого блока. Полная схема с пояснениями находится здесь.
Расположен сбоку на приборной панели за кожухом со стороны водителя.
Распиновка предохранителя 260-2
Распиновка для 260-1 (основная плата)
За прикуриватель отвечает предохранитель №33.
Также мы подготовили видео на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.
Ремонт стартера Nissan Terrano Generation: III, II, I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен 24 часа в сутки, семь дней в неделю - в самой мастерской или с выездом капитаном на место проведения работ авария.
В первом случае либо вы привозите нам автомобиль, либо стартер уже в разобранном виде: квалифицированный электрик после проверки и устранения неисправностей отремонтирует его, заменив необходимые детали. Во втором - по вызову специалист, снимает стартер с Ниссан Террано и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в СТО. В любом из вариантов мы предоставляем полную гарантию качества.
Более выгодный способ: вы не платите за выезд из автомастерской по городу.
Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам, вызов автоэлектрика дешевле, чем буксировка автомобиля.
Диагностика агрегатов Nissan Terrano проводится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить на замену как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и «неоригинальные» запчасти проверенного качества».
Учтите, что во многих неисправностях может быть не виноват сам стартер. Например, может быть оборван провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать с реле втягивающего устройства).
Если самостоятельно точно установить проблему не удается или она неочевидна (перегорел автоматический стартер, издает много шума и т.д.), Стоит вызвать нашего автоэлектрика для диагностики Nissan Terrano III, II, I.
Мастер сможет точно определить, нужно ли будет снимать и ремонтировать агрегат, или просто потребуется быстрое и недорогое вмешательство, которое можно провести прямо на месте: очистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить встроенная блокировка стартера при установке сигнализации или иммобилайзера.
Снятие, установка стартера на Ниссан Террано | от 1200 |
Диагностика | 0-500 |
Замена группы кистей | 200-500 |
Замена втулок, подшипников | от 300 |
Стоимость выезда внутри КАД | 500 евро |
Выезд на КАД | +40 / км |
Ремонт или замена якоря | от 600 |
Восстановление статора | от 400 |
Ремонт планетарной коробки передач | от 400 |
Перемотка назад | с 1100 |
Замена тягового реле | от 300 |
Замена, переборка бендикс | от 800 |
В некоторых случаях рациональнее заменить автостартер Ниссан Террано на новый, даже неоригинальный по более доступной цене, либо на договорный (б / у:
Если у вас нет автоматического стартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на ремонте в полевых условиях, мы установили партнерские отношения с несколькими крупными поставщиками и по возможности можем предложить восстановленные стартеры для Nissan Terrano, не дожидаясь заказа.
Для получения необходимой ценовой информации на ремонт или замену стартера двигателя Nissan Terrano на СТО или при посещении специалиста, свяжитесь с менеджерами Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.
Один источник