Ниссан - Сам

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Безусловно, одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Nissan Pathfinder. Этот не скромный по размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно, здесь нет «вечных двигателей», а значит, и у Pathfinder есть недостатки. Поэтому ниже описаны слабые места, недостатки и болезни этого автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая звукоизоляция. Слышен звук работы двигателя после 1200 об / мин;
  3. Отличный обзор, отличные боковые зеркала заднего вида;
  4. Сиденье водителя удобное, регулируемое;
  5. Интересное преображение интерьера. Если сложить сиденья, получится ровная платформа;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Отличная эргономика. На руле много разных кнопок, позволяющих увеличивать и уменьшать громкость радио, отвечать на звонки, выбирать радиостанцию, управлять круизом и БК;
  9. Хорошая вместимость и нижняя рама;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена: новая около 3 млн рублей, б / у от 700 до 2 млн рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Nissan Pathfinder черный

Слабые места Ниссан Патфайндер

  • Тело;
  • Гостиная;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Схватить;
  • "Распределение»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Подшипники скольжения сферические;
  • Стойка.

А теперь подробнее…

Тело

У большинства японских автомобилей есть слабое место в кузове. Внедорожник Nissan Pathfinder R51 не стал исключением. Краска низкого качества не защищает ее от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже на первом году эксплуатации машины. Набухание краски наблюдается через несколько лет.

Коррозионная стойкость хорошая, но здесь не все идеально. Некоторые участки ржавеют: дверь багажника, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Гостиная

Качество используемых в салоне материалов отделки невысокое. Пластик твердый, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Это покрытие быстро стирается, и устройство приобретает неаккуратный вид.

Многие водители жалуются на влажность в салоне. Он скапливается в виде конденсата на потолке и столбах. Устранить проблему можно, заменив резиновые уплотнители, помещенные между крышей и рейками, или подтянув их крепление. Иногда внизу у переднего пассажира появляется вода. Причина в шланге заднего омывателя. Необходимо проверить состояние накопителя и при необходимости заменить его.

Электрическая система имеет несколько недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание сидений, регулировку сидений и обогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Сажевый фильтр или катализатор.

В целом сажевые фильтры и катализаторы в любом автомобиле страдают в основном из-за низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «копоть» страдает не меньше и ее замена стоит очень солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Pathfinder просто сняли его и установили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца, сделал ли он это. В противном случае стоит обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «знаков». Также стоит отметить, что при засорении сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. Сказанное выше также относится к катализаторам на автомобилях с бензиновыми двигателями.

Схватить.

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление проходит около 100–120 000 км. Но опять же, важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что большинство машин 2011 года выпуска имеют средний пробег около сотни, так что сцепление подходит к концу. Поэтому этот фактор необходимо учитывать при выборе и проверке работы сцепления. В противном случае замена обойдется недешево. Признаки умирающего сцепления - проскальзывание, например, когда вы затягиваете сцепление, скорость увеличивается, а скорость - нет.

Раздаточная коробка.

Прежде всего, важно отметить, что при правильной работе автомобиля «раздатка» живет долго. Но из-за того, что многие владельцы Pathfader постоянно без надобности используют автомобиль с постоянным полным приводом, раздаточной коробке это не приносит пользы. Поэтому при покупке важно провести диагностику данного агрегата, иначе ремонт в будущем потребует значительных средств.

Датчик уровня топлива.

Нередко владельцы этих автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно, эта неисправность не критично влияет на работу автомобиля, но проверять ее необходимо при покупке автомобиля, так как даже замена самого датчика - это немалые деньги.

Подшипники скольжения сферические.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder - одно из слабых мест подвески автомобиля. Конечно, состояние шаровых опор можно самостоятельно проверить на яме (сначала подвесить колесо и покачать колесо в вертикальной плоскости с нажатой педалью тормоза, если есть люфт, то шар под замену), но лучше доверить это специалистам автосервиса.

Стойка.

Многие владельцы Pathfinder считают, что рулевые рейки - это чума, но важно отметить, что это не так. Действительно, рулевая рейка может стучать, но это не значит, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере составляет порядка сотен тысяч километров.

Основные недостатки Nissan Pathfinder

  1. Звукоизоляция;
  2. Недостаточный комфорт во втором и третьем ряду;
  3. Слабый обогрев зимой;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозионная нестабильность пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество внутренней отделки.

Нижняя линия.
В заключение можно сказать, что недостатков и слабых мест нет ни в одной машине, и Nissan Pathfinder далеко не на первых местах по этим отрицательным нюансам. Самое главное при покупке автомобиля - со всей серьезностью и внимательностью относиться ко всем системам, узлам и агрегатам приобретаемого автомобиля. В идеале будет: это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым оборудованием для проверки.

PS: Уважаемые автовладельцы, если вы обнаружили в своей машине систематические неисправности или болевые точки, не забудьте вернуться к этому материалу и написать в комментариях проблемы, возникшие в процессе эксплуатации.

Слабые стороны, преимущества и недостатки Nissan Pathfinder R51 последний раз модифицировался: 13 ноября 2018 г Загружается... Добавлено 21.09.2016 37734 просмотров

Акк Ниссан падфайндер 2007, в эксплуатации, машину периодически отправляют пинать на панель высвечивалась проверка esp, пинка началась, проверка погасла, машина ехала нормально ездила на многие станции техобслуживание Омска специализирующееся на АКПП передача не дала никаких результатов. После долгих обсуждений решил развязать проволочную оплетку, подойдя к автоматической коробке передач, где был обнаружен обрыв провода, после того, как провод был спаян, болячка ушла.

Отвечать

Я прочитал комментарий, интересно... Но мне очень хотелось бы спросить, с какой машиной все эти описания будут сравниваться... НЕУДОБНЫЙ В КАБИНЕ, НЕДОСТАТОЧНАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, ЦЕПИ... и так далее.

Отвечать

Возможна утечка шлангов с маслом АКПП в теплообменнике радиатора, в результате ремонт АКПП и чистка двигателя, обычно этот узел исключается и остается только радиатор АКПП.
Тройник подогревателя сделан из пластика и со временем высыхает и ломается с мгновенной потерей всего теплоносителя. Заменяет постоянный латунный крест с шипами.
В системе АКПП следы электронных мозгов трескаются, лечатся пайкой следов с прокладкой запасных проводов.
Из глобальных вопросов вроде все, в собственности с 2005 года.

Отвечать

пафик 2007 дизель проблема утечки газов масло выходит через крышку, а точнее через сальники сверху двигатель работает исправно на холостом ходу двигатель не дымит на холостых может кто подскажет что

Отвечать

Прочистить систему вентиляции картера, систему ЕГР, если не помогает, возможно износ ЦПГ

Отвечать

Обгонная муфта генератора требует особого внимания. Его надо менять на месте с приводным ремнем каждые 50-60 тысяч.

Отвечать

Обратите внимание на разделитель термоэлемента под крышкой. Уродливая конструкция: со временем пластик, который запрессован в алюминиевую трубку, которая снова превращается в прессованный пластик, который превращается в резиновую трубку, которая превращается в другую алюминиевую трубку, просто превратилась в растворенное вещество, которое распалось в движение. Результат: замена головки, прокладок и сопутствующих железок, на общую сумму 160т.р. Антифриз, по мнению скептиков, разлил только оригинал.

Отвечать
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x