Ниссан - Сам

Система полного привода ниссан патфайндер 2008

Система полного привода ниссан патфайндер 2008

Этот автомобиль изначально был внедорожником и на них полностью реализована система полного привода.

Автомобиль имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка мультимодальная. Были установлены раздаточные коробки двух типов - два типа полного привода. Назовем их - инвалиды и не инвалиды. Второй реализован на кузовах PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62. Мы не будем их рассматривать. А вот на Nissan Pathfinder R51 тип полного привода легко определить с помощью переключателя режимов. В нашем случае должна быть позиция 2 WD, затем AUTO, затем 4HLC (блокировка) и последние 4 режима LLC сокращены с блокировкой. Последний режим нужно использовать очень осторожно и с пониманием того, что вы делаете. Для 95% остальных нужно всего два режима: 2 WD и AUTO. Это наименьший способ повредить машину и попасть в аварию.

Но в режиме АВТО тоже есть нюансы. У этой машины сложная раздаточная коробка.

Раздел раздаточной коробки. 1 - центральная часть картера, 2 - передняя часть картера, 3 - шестерня с внутренними шестернями, 4 - планетарный редуктор в сборе, 5 - центральная шестерня в сборе, 6 - главный вал, 7 - муфта "LH", 8 - вилка «Левая», 9 - тяга переключения передач, 10 - сцепление «2-4», 11 - вилка «2-4», 12 - цепь, 13 - вал переднего привода, 14 - блок клапанов в сборе, 15 - насос электродвигателя редуктора, 16 - задняя часть картера, 17 - поршень сцепления, 18 - нажимной фланец, 19 - муфта многодисковая, 20 - ступица сцепления в сборе, 21 - барабан сцепления в сборе.

Есть многодисковый блок сцепления, как на XTRAIL, но он управляется давлением масла, которое создается на малых оборотах электронасосом, а на высоких - механиком. Регулируется соленоидом давления. Есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним колесам тянуть машину по бездорожью.

Так же в этом автомобиле есть электронный полный привод, который можно вывести из строя, а в случае выхода из строя электроники автомобиль превращается в обычный моноблок. Solo, в отличие от XTRAIL, становится классическим заднеприводным, а XTRAIL - переднеприводным.

Работа этой машины предполагает проверку уровня масла в раздаточной коробке. У него есть собственное масло и контрольные уровни. Кроме того, в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка пускового момента на переднем кардане. Если мы переключаемся на АВТО, крутящий момент от трансмиссии передается на передний кардан.

Как видим, программирование ведется на 3-х уровнях. 0,2 - 0,3 - 1,2 кгм.

Это начальный уровень для передней оси, даже если мы никуда не поедем…

Это режим 2WD, как мы видим: на переднюю ось ничего не передается, у машины классический задний привод. В этом режиме оптимальное рулевое управление, минимальный износ шин и максимальная топливная экономичность.

Рулевое управление - это совмещение пути поворота с положением рулевого колеса. В любом режиме полного привода портится. Отображается недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворотов с полным приводом за счет момента на передних колесах машина пытается выкинуть ее из поворота, увеличивая радиус этого поворота. И чем больше момента на передних колесах, тем хуже управляемость и больше радиус поворота. Поэтому при заблокированном режиме 4HLC у машины будет максимальная недостаточная поворачиваемость, она будет выброшена за пределы поворота, выпрямляя траекторию. Основная причина в том, что все колеса движутся по разному пути по кривой. Когда передняя и задняя оси сцеплены друг с другом, мы прерываем траекторию движения колес, выравнивая их.


Таким образом, электронная система полного привода в режиме AUTO создает равномерный крутящий момент на передние колеса, пытаясь минимизировать недостаточную поворачиваемость. В противном случае во время блока угловые скорости колес выравниваются и стараются следовать по той же траектории.

И это режим AUTO, когда крутящий момент уже передается на переднюю ось.

При работе на разных участках в режиме AUTO передние колеса начинают двигаться по-разному. Если автомобиль в основном используется на твердом грунте и асфальте, то достаточно установить 0,2 кгм. Средняя полоса России - 0,3 кгм, для тех, кто постоянно ездит по снегу и грязи - 1,2 кгм. Было замечено, что у владельцев, которые не едут по асфальту и имеют график 1,2 кгм, сильно сломаны карданные валы и карданные валы. Еще один момент быстро поглощает передачу.

Точно так же не рекомендуется ездить в режиме 4HLC по той же причине. Включение пониженной блокады вообще нежелательно и не нужно в городских условиях. Для этого режима есть жесткие условия, несоблюдение его быстро приведет к выходу из строя трансмиссии.

Вы можете и должны переключать режимы во время движения с 2WD на AUTO и наоборот в зависимости от дорожных условий. Всегда выбирайте 2 WD при движении по твердой поверхности. Наличие снега и льда на дороге - вполне АВТО с крутящим моментом 0,2 -0,3 кгм. Если вы уже решили сойти с дороги по снегу и грязи, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC предназначен для тех, кто хорошо прочитал руководство пользователя.

Следовательно, во время обслуживания, всегда используя сканер CONSULT3 PLUS, необходимо войти в специальное меню блока 4WD, чтобы проверить этот параметр и выбрать нужный.

Ну а если у вас на селекторе нет режимов AUTO, то активация полного привода на сухом грунте категорически противопоказана.

Для городской езды проще использовать блокировку заднего дифференциала, она электрическая, ее можно включать и выключать на ходу. Но это другой вид передачи.

 

Система полного привода ниссан патфайндер 2008

Всем привет!
Предлагаю в этой теме обсудить работу полного привода в нашей чудо-машине.
Маленькая теория, для непосвященных:
У Патика классический полный привод + автоматический режим
классический полный привод означает постоянный задний привод и жестко подключаемую переднюю часть, т.е в автомобиле нет межосевого дифференциала - следовательно, на полном приводе можно ехать только по прямой или в условиях плохого сцепления с дорогой колес на поверхность.
Из собственных ощущений: режим авто + VDC - замечательная штука, которая, на мой взгляд, практически полностью заменяет постоянный полный привод.

Вопрос знатокам: зачем нужен режим 2H, почему логичнее использовать режим AUTO, что плохо тем, что электроника «думает» постоянно».
Поделитесь кто какие режимы использует, лично я постоянно АВТО.

Вопрос знатокам: зачем нужен режим 2H, почему логичнее использовать режим AUTO, что плохо тем, что электроника «думает» постоянно».
Поделитесь кто какие режимы использует, лично я постоянно АВТО.

Интересный вопрос! Если вы читали инструкцию, там написано, что двухколесный режим рекомендуется использовать на сухой ровной поверхности. Теперь езжу всегда 2 часа. Кто-то писал, что это дешевле, но я этого особо не почувствовал. Возможно, межосевая муфта изнашивается меньше. Я не знаю. Но было бы интересно узнать мнение умных людей по этому поводу.

Вообще, в бензине так много сумасшествия, что иногда, когда резко трогаешься, особенно если колеса слегка перевернуты, кажется, что он катится вверх. Кажется, что передние колеса отрываются от асфальта

Из рекламных материалов одного из розничных продавцов:

«С коэффициентом подъема 2596, Pathfinder обладает одним из лучших поплавков в своем классе, предлагая как отличную управляемость на крутых спусках, так и отличное (незначительное) сцепление практически с любыми дорожными условиями.»

Что касается соединения передних колес с ведущими валами, я думаю, что реализована схема постоянного полного привода, и все части переднего привода постоянно вращаются, приводимые либо передними колесами (сцепление разомкнуто), либо от двигатель через трансмиссию и сцепление (сцепление замкнуто). Конструкция сцепления позволяет передавать не только 50% момента (заблокированный «дифференциал»), но и любое значение от 0% до 50% (разблокированный «дифференциал») на передние колеса»).
Таким образом, полноприводная схема - это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Думаю, разница между 2H и Auto заключается только в наличии или отсутствии реакции межосевого сцепления на пробуксовку колес. В режиме 2H 100% крутящего момента всегда передается на задние колеса. В автоматическом режиме 0-50% крутящего момента передается на передние колеса в зависимости от условий движения.

Есть переживания и ощущения. Ощущение, что даже в 2H, при полностью раскрытых передних колесах, они стремятся двигаться синхронно, что дает непонятное ощущение рывков за рулем.

Не включено. Что вы имеете в виду, когда пытаетесь двигаться синхронно?
У меня нет проблем с рулежкой ни в 2H, ни в Auto. Проблемы возникают на твердом покрытии в режиме 4H, но это и понятно: заклинивает дифференциал.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III

 

Их становится все меньше и меньше: настоящих, мощных, крутых, готовых «к вечеринке и для мира»... Вы, очевидно, понимаете, что я говорю о внедорожниках. В линейке Land Rover также появились модели, хотя они и называются внедорожниками, но по сути являются кроссоверами. Этот «модный приговор» не прошел от линейки Nissan Pathfinder / Terrano. Четвертый Pathfinder лишился права называться внедорожником вместе с крупным планом, а название Terrano перешло - страшно сказать - клоном кроссовера Renault Duster. Может быть, поэтому последний среднеразмерный внедорожник Nissan, третий Pathfinder с заводским кодом R51, до сих пор пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке?

Впервые название Pathfinder («Патфайндер») появилось в модельном ряду марки Nissan в 1985 году, в период максимального интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающего в себе мастерство и полезность «профессионалов» с комфорт авто. Так конструкторы марки и поступили, как и все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и редуктором в трансмиссии) и оснастили кузовом универсал. Так родился внедорожник с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавался как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда на смену ему пришел Pathfinder R50.

В 1993 году от этого багажника отделилась отдельная, чисто европейская ветвь, получившая название Terrano II, которое, однако, вскоре проросло в Америке под названием Ford Maverick (автомобиль, внешний вид которого создал бельгийский дизайнер Ален Блоне, он разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже другая история. Что ж, Pathfinder R50, который по веяниям того времени получил несущий кузов и пружины вместо торсионов, продавался только в США и Японии, а потому в нашей стране практически неизвестен (в отличие от автомобилей этого года) первое поколение, которое массово попало в Россию со вторичных рынков).

Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 снова был разработан на базе легкого грузовика (это был Пикап Navara), а значит, к его конструкции вернулся мощный лонжерон. На этот раз дилеры Nissan решили не играть словами, а продать автомобиль как глобальную модель под названием Pathfinder, а сборка автомобилей для Европы была налажена на испанском заводе компании. Для улучшения управляемости на дороге заднюю подвеску нового внедорожника сделали независимой. Среди других конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4 × 4, в которой за автоматическую передачу крутящего момента на передние колеса в автоматическом режиме отвечала муфта с электронным управлением, но была и коробка передач с редуктор. Внешний вид новинки решен в стиле концепта Dunehawk 2003 г. В 2006 г автомобиль прошел сертификацию и начались его официальные продажи в Российской Федерации.

Nissan Pathfinder (R51) '2004-07

Предлагалось всего два двигателя: 2,5-литровый турбодизель на 174 лошадиных силы и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 лошадиных сил, оба агрегатируемые либо с пятиступенчатой ​​механикой, либо с пятиступенчатым автоматом. Во время рестайлинга 2010 года мощность 2,5-литрового «младшего» дизеля была увеличена до 190 л.с., а в качестве флагманского двигателя под капотом был зарегистрирован еще один двигатель с воспламенением от сжатия: трехлитровый V6 с 231 л.с приводился в действие новейшей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2014 году появился Pathfinder нового поколения с кодом R52. Но это была уже совсем другая машина…

Под капотом Nissan Pathfinder (R51) '2010-14

Pathfinder R51 до сих пор стабильно стоит на улицах российских городов, федеральных трассах и региональных дорогах, вспоминая те времена, когда деревья были зеленее, небо было синим, а внедорожники могли ездить по грязи. Их хозяева не спешат избавляться от своих железных коней, а вышедшие на вторичный рынок быстро находят новых хозяев. Вот только сейчас их отзывы совсем не похожи на слаженный припев - машину хвалят и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?

Жалобы на плохую окраску и плохую окраску можно найти практически во всех отзывах об этой машине. Что, если бы жаловались только владельцы старых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Ну нет, в обзорах прошлых лет то и дело встречаются фразы типа «в первый год, дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: вышла краска, а снизу - ржавые пауки» «- то есть это автомобили, купленные сравнительно недавно в автосалоне и на гарантии!

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Чаще всего жалуются на пятую дверь (возле номерного знака и обшивки ручки), а также на бамперы и секцию крыши над лобовым стеклом, а крохотный камешек может буквально упасть с кусочка краски площадью Сантиметров 10. Они уверены, что есть проблемы с прочностью краски Nissan Pathfinder (как и у многих других современных автомобилей) связаны с заменой акриловой краски краской на водной основе. Это, конечно, более экологично, но оказывается, что защита окружающей среды в далекой Испании оплачивается из карманов владельцев по всему миру.

Есть много машин, которые купили только потому, что полюбили их с первого взгляда. Pathfinder определенно не входит в их число - многие владельцы, как предыдущие, так и нынешние, считают его дизайн простоватым, грубым или даже просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний вид «Следопыта» не только не вызывает негативных эмоций, а наоборот, ему просто нравится. Как однажды сказал мой друг, «джип должен быть джипом!», И я полностью с ним согласен. И дело не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» рубежа прошлого века.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Внешний вид Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми проблемами, с которыми вы столкнетесь. Никаких вычурных перебросков, никаких «элегантно спускающихся» и не менее «элегантно восходящих» линий. Жесткие грани, простые поверхности, некий общий «кубизм» в сочетании с явно геометрическими бугорками колесных арок... Все это работает на образ «истинного покорителя направлений». Понятно, что в середине первого десятилетия 21 века дизайнеры ориентировались в основном на вкусы американского покупателя, так как американский рынок всегда считался основным для этой модели, а вот среди российских автомобилистов хватает тем, кто предпочитает харизматическую жестокость «зализанным» формам. В результате 9 из 10 владельцев называют дизайн Pathfinder одной из его сильных сторон.

А вот с оценкой салона дело обстоит гораздо сложнее... Его называют «аскетичным», «неприхотливым», деревенским и, опять же, «устаревшим». Эргономика водительского сиденья проработана достаточно хорошо, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона и есть претензии к положению педали акселератора, в результате чего нога все равно устает во время длительных поездок. Но по панели приборов мучились недолго, забрали "из наличия". Размещение кнопок управления дополнительными системами явно сделал «плохой человек, редька»: ведь на крышу ничего не брал - непонятно, с его точки зрения было бы однозначно логично.

Nissan Pathfinder (R51) Передняя панель '2004–10

Сиденья выглядят как кожа, но, по словам владельцев, эта кожа искусственного происхождения и не самого высокого качества, и даже при регулярной обработке кондиционером она трескается примерно на 50-60 тысяч километров. Не радует и профиль сидений: с одной стороны, они широкие и не устаешь, а с другой стороны, передним сиденьям действительно не хватает боковой поддержки.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Также есть полностью качественная мультимедийная система Bose с автомобильной навигацией, но нет карт России (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2010 года). Есть до двух вещевых отделений, но они сделаны таким образом, что туда поместятся только две пары перчаток, а инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает. К тому же под сиденьями много свободного места, но дополнительных емкостей не предусмотрено. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад, на него невозможно положить руку, но есть электропривод регулировки первого ряда сидений с памятью. И здесь стоит вспомнить, какой рынок считался основным для Pathfinder. Ты помнишь? Правильно, американец! А в американской машине интерьер должен быть, по словам Маяковского, «на винте, весь электродинамо-механический», а обивка должна быть хотя бы внешне кожаной, но на пластике можно сэкономить.

Nissan Pathfinder (R51) Передняя панель '2010–14

А когда в Америке появился Pathfinder R51, возникло мнение, что внедорожник такого размера обязательно должен быть семиместным. Дизайнеры Nissan справились с поставленной задачей. Плюс два дополнительных задних сиденья позволяют комфортно разместиться взрослым пассажирам! Этим просто за комфорт (ну, за объем багажника) было место для ног пассажирам второго ряда.

Практически все владельцы этой машины в восторге от багажника, даже те, кто совсем разочаровался и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при открытом третьем ряду сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть какие, но есть популярные малолитражки с меньшей грузоподъемностью! Убираем «галерею» и получаем 515 литров свободного места.

Nissan Pathfinder North America (R51) '2007-12 - цена: + 0 руб

Задний диван складывается на три части в соотношении «40:20:40», доводя грузоподъемность до двух кубометров по мелочи. Но самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой люди с ростом выше среднего могут легко устроиться на ночь. Также, если вам нужно перевезти длинное, вы можете сложить спинку правого переднего сиденья вперед. Вот хозяева, и они пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу лечь и спать в машине, как на кровати. Это очень удобно в поездках и на рыбалке».

Кстати, открывающееся стекло на двери багажника - тоже дань американской автомобильной моде.

именно американская ориентация Pathfinder вызвала жалобы на технологию головного освещения. Фактически, американские автомобили всегда выделялись тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темноте. Американцы вроде бы привыкли, а у нас постоянно жалуются на слабые фары, особенно ближний свет, да еще в случае с обычным биксеноном. Хозяева постоянно жалуются, что город еще кое-где, а на трассе серьезный недостаток света. Кто-то идет на установку нестандартных ксеноновых ламп (а это недешевое удовольствие), кто-то рекомендует на ночь включать противотуманные фары (хотя это запрещено).

Стоит отметить, что все сказанное относится только к автомобилям, выпущенным до 2010 года. В ходе рестайлинга этот недостаток был устранен и в отзывах появились фразы «отличный свет, 5 с плюсом».

Nissan Pathfinder (R51) '2010-14 - цена: + 0 руб

А в Pathfinder постоянно перегорают лампочки. Хозяева пробуют продукцию разных производителей - все равно горят! Обычно это ближний свет, задние фонари, стоп-сигналы и фонари освещения номерного знака. Здесь решение проблемы - замена их на светодиоды.

Но если дизайн - как внешний, так и внутренний, а также характеристики светотехники отсылают нас к американским традициям, то поведение Pathfinder на дороге - явный намек на Европу. Не зря конструкторы уделили столько внимания независимой подвеске: передняя - на двойных рычагах А, задняя - многорычажная, причем в подавляющем большинстве обзоров среди основных достоинств модели названа управляемость.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Да, трек для «Папы» - это родная стихия. На дороге на большой скорости сидит как перчатка, выходит на поворот не хуже, чем приличный седан, и при этом всегда есть ощущение, что машина едет, а не парит над асфальтом. При этом многие отмечают, что герметичность подвески куплена ее жесткостью, а некоторые, так сказать, «нервозностью»: неровности подвеска решает вполне сносно, но при движении по мелким стыкам в асфальте и другие мелкие неровности (на скорости до 80 км / ч) вибрация передается на все тело. При этом обгон на трассе не создает проблем, и не только для топовых версий, но и для версии со 174-сильным дизелем и АКПП. Pathfinder легко реагирует на нажатие педали акселератора и стабильно увеличивает обороты на любой скорости, а пятиступенчатая трансмиссия дизеля многими считается лучшей в своем классе. Однако некоторые жалуются на запоздалую реакцию акселератора на давление: для обгона нужно нажать на педаль, подождать секунду, а затем просто повернуть руль, но такие жалобы встречаются довольно редко.

Гораздо чаще водители «Патфайндера» (особенно те, кто перешел на него с приличных дорожных седанов) отмечают, что динамика торможения существенно хуже, чем у легковых автомобилей, и во избежание аварий лучше оставить кузов на расстоянии трех.

И именно эта категория владельцев поражает, насколько хорошо машина ведет себя на зимней дороге в автоматическом режиме.

Я наткнулся только на один обзор, в котором управляемость Pathfinder была названа серьезным недостатком. Хочу полностью процитировать один эпизод из этого обзора: «Автомобиль приготовил для меня этой зимой самый неприятный сюрприз. Я ехал по трассе со скоростью около 70 км / ч, потому что было много снега и дорога не была чистой. По умолчанию Pathfinder имеет привод на задние колеса, а передняя часть подключается по мере необходимости. Я ехал в автоматическом режиме. Практически новая резина Nokian Hakka 5. Дорога была пуста, и я решил немного ускориться. Затем все произошло за секунду. Моя задница начала буксовать и, пытаясь сесть в машину, я оказалась сначала на противоположной полосе, а затем на своей стороне дороги через 2 полосы, стоя через дорогу. Все как в знаменитом ролике, где Nissan Navara вылезает из-под фургона и разбивается пикап. Только мне повезло, что на моем кривом пути никого не было.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Возможно, это недостаток моей квалификации, но за 10 лет активного водительского стажа (за год я проезжаю 35-40 тысяч км и достаточный опыт вождения автомобилей всех видов вождения) со мной это случилось впервые. И никакая система активной безопасности не помогла уйти от заноса».

Эта ситуация иллюстрирует тот факт, что все системы с автоматическим подключением мостов, когда автомобиль моментально теряет свой заднеприводный характер, очень коварны. В таких ситуациях весь опыт вождения как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей становится бесполезным, и лично я предпочитаю переключить трансмиссию на 4H, то есть принудительно заблокировать центральное сцепление, снизить скорость и взять машину с недостаточной поворачиваемостью, но с довольно предсказуемым поведением.

Зима - это не только снег на склонах. Они тоже отрицательные температуры. По сути, Pathfinder оснащен полностью продвинутой трехзонной системой климат-контроля с раздельным климат-контролем для водителя, пассажира и задней части автомобиля. В потолке автомобиля над каждым рядом сидений установлено по два больших дефлектора. Управлять климатом не очень удобно: если нужно убавить или прибавить 3 градуса, придется 6 раз повернуть джойстик. Но к этому можно привыкнуть... Хуже того, зимой на холостом ходу машина почти не нагревается и если еще можно прогреть двигатель под нагрузкой, на светофоре остывает практически мгновенно. При -20 в городских пробках от дефлекторов еле дует теплый воздух.

Есть два подхода к этому. Возможна установка в систему охлаждения дополнительной помпы, которая позволит зимой ездить в футболке, а этим могут похвастаться немногие владельцы дизельных машин. При этом тот же насос серьезно улучшит циркуляцию охлаждающей жидкости внешнего цилиндра, поскольку проблемы, связанные с потерей производительности этого цилиндра именно из-за перегрева, давно известны и подтверждены производителем. А еще можно установить предпусковой подогреватель Webasto, и это не только упростит запуск в холодные температуры, но и улучшит обогрев салона.

Но «недоработки» системы климат-контроля, ни доп помпа, ни Webasto не решат. Довольно типичная ситуация: система пару часов поддерживает заданную температуру, а потом вдруг начинает охлаждать воздух, подаваемый в салон. Вы садитесь, вы уже перезаписываете, и система знает, что у вас все хорошо. Необходимо поднять температуру, затем вернуть установку в исходное положение или остановиться, выключить и перезапустить двигатель. Этот тип проблем чаще встречается в холодную влажную погоду.

У системы кондиционирования есть еще одна проблема: трубы кондиционера, проходящие под днищем автомобиля, скреплены пластиковыми скобами, причем твердость этих креплений явно превышает твердость самих труб. В результате убираются микротрещины в месте крепления защелок, откуда с удовольствием вытекает весь имеющийся фреон. Ремонт стоит недешево, поэтому многие владельцы предпочитают подключить задний контур кондиционера, чтобы только передние пассажиры могли пользоваться преимуществами кондиционирования воздуха. Это решение было реализовано на различных проданных автомобилях, поэтому покупатели вторичного рынка Pathfinder должны быть очень бдительными.

Считается, что автомобиль был разработан в первую очередь для использования в странах с жарким климатом, поэтому здесь не предусмотрен обогрев зоны отдыха щеток стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя. А это значит, что при движении в пробке во время снегопада нужно быть готовым периодически выходить из машины и соскребать лед со дворников - снег тает на стекле, вода течет туда, где лежат дворники, а там она холодно и вода тихо замерзает. Примерно через 10 минут дворники превращаются в две ледяные сосиски, которые толкают снег и воду вперед и назад через стекло, но никоим образом не улучшают видимость. Зимним утром следует быть особенно осторожным: если вечером вы оставили дворник в положении «включено», то заводя машину с хорошо промерзшими щетками, можно запросто сжечь двигатель и при механической очистке стекол, кисти без рамки ломаются «по очереди».

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

А в плохую погоду Pathfinder пьет омывающую жидкость, как слон во время засухи. Точнее не пьет, а льет, и льет в основном на фары: при каждом нажатии на рычаг на рулевой колонке форсунки омывателя фар срабатывают дважды. Расход омывающей жидкости может составлять от трех до четырех пятилитровых баллонов на поездку 5-6 сотен километров. Только вот смысл в этом: почти ничего, поэтому многие владельцы предпочитают вынимать реле и «наглухо» выключать омыватель фар. На самом деле конструкцию омывателя лобового стекла нельзя назвать удачной - форсунки просто выступают на дорогу на небольших подиумах и вообще не работают в холодную погоду. Нет даже омывателя объектива задней камеры, хотя в принципе все довольны этой системой и она считается лучшей в своем классе, по крайней мере, на период серийного производства модели.

Конечно, тем из владельцев, для которых Пафик стал первым настоящим внедорожником, его внедорожные возможности просто кажутся безграничными, и это мнимое чувство вседозволенности приводит к вполне закономерным последствиям.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Ехал на дачу по грязной зимней дороге, остановился на мокром снегу возле ворот, машина, конечно же, под колесами запихивает снег и садится на дно. Затем все соседи собираются лопатами и начинается совместный деловой отпуск, который длится несколько часов. На самом деле, что действительно не нравится Pathfinder, так это глубокие бороздки и приземления на живот. Сел на живот - все, пришел, не сидел - так что, скорее всего, поскользнешься. В конце концов, 228 мм дорожного просвета на самом деле не так уж и много. У «профессиональных аферистов» с зависимой подвеской этот показатель, как правило, тоже 230 миллиметров, но это щель под редукторами моста, а под брюхом тоже больше полуметра.

Те из владельцев, которые уже накопили опыт вождения джипов, трезво оценивают практичность «Патфайндера»: там, где люди ездят надземные УАЗы с лебедками и грязевыми шинами, конечно, не стоит вторгаться, а передвигаться по полям, песку или для лесных грунтовок возможностей машины вполне хватит.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Также стоит отметить хорошую адаптацию автомобиля к экстремальным условиям. Один из владельцев описывает, как ему удалось рухнуть в яму, где вода попала на лобовое стекло, и протаранить брод около десяти метров. Воздухозаборник на Pathfinder расположен за левой фарой, а воздуховод довольно извилистый, что в конечном итоге спасло двигатель от гидроудара.

Но по крайней мере три четверти людей, оставивших отзывы о Nissan Pathfinder в Интернете, согласны с тем, что основным и наиболее значительным недостатком автомобиля является качество сборки, а также некоторых деталей. Например, вот так выглядит аварийный список одной из машин за 10 месяцев эксплуатации и 20000 км пробега:

  1. замена корзины сцепления;
  2. замена дисков сцепления;
  3. двойная (!) замена маховика;
  4. проблемы с переключением на пониженную передачу;
  5. замена ремня генератора;
  6. ржавчина на двери багажника: кузовной ремонт;
  7. замена утерянного амортизатора.

Естественно, после этого возмущенный рецензент восклицает: «А это японская машина !? Я так понимаю, что ее подбирают чувственные испанские мачо, которые как нельзя лучше умеют склеивать русских туристов, на которых, как кажется, все их сила идет. Но в любом случае! Бренд к чему-то стремится!? Да у меня Волга не так часто ломалась! Вроде даже в Китае так не строят!».

То, что сборка на заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне иногда велась довольно небрежно, подтверждается многими фактами. Или под сиденьями в последнем ряду будут где-то болты без следов прикручивания, поэтому накладки на порогах и уплотнительная резина на задних арках начнут отрываться, поэтому болты маховика будут затянуты неплотно - и хорошо, что вовремя это выявят, тогда ворс на ковре расчистится на проплешинах уже через неделю эксплуатации (то есть производитель использовал некачественный материал). Итак, резюмируем: японцы изобрели хороший и не слишком дорогой внедорожник, но его сборка в Испании негативно сказывается на его дальнейшей жизни в России.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Добавьте к этому ряд типичных «болячек», таких как отказ ступичных подшипников (которые меняются вместе со ступицами) или болтов регулировки кислотного развала колес (которые необходимо вырезать или просверлить). Добавьте шаровые опоры, которые нужно менять каждые 50-60 тысяч километров, причем по идее вместе с рычагами. И после всего этого удивительно только то, что 99 из 100 владельцев, оставивших отзывы в интернете, считают экономию и невысокую стоимость владения главным преимуществом автомобиля, а две трети также добавляют в этот список надежности.

Все, абсолютно все владельцы Nissan Pathfinder замечают топливную экономичность своих автомобилей. Конечно, речь идет о дизельных версиях. Но покупатели «Следопытов» с четырехлитровым бензиновым сердцем изначально были готовы платить за динамику и ощущение, что под ногами всегда есть стадо неиспользованных лошадей, которые могут пригодиться, при серьезном расходе топлива.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Конечно, аппетит автомобиля во многом зависит от дорожных условий. В городских пробках он составляет 17-19 литров процентов. По трассе - около 12,5 литров, а если регулярно пользоваться круиз-контролем, то и того меньше. Но если прикинуться водителем и постоянно проверять, действительно ли этот 2,5-тонный кирпич разгоняется до сотни за 8 секунд, то бортовой компьютер может показать 48 л / 100 км. Радость: бензин 92 здоровью отдела не вредит…

Что касается дизелей, то с ними все понятно. Вот почему он дизельный, чтобы быть экономичным. Как правило, оценки владельцев незначительно расходятся, но для более массового 174-сильного мотора зимой расход на 100 км составляет 12-13 литров по городу и 9-10 литров по трассе. Летом те же показатели снижаются до 11-12 и 8-9 литров соответственно.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Конечно, многое зависит от скорости и стиля вождения, и когда кто-то говорит, что ехал по хорошей прямой дороге со скоростью 80 км / ч с включенным кондиционером, а расход составлял 5,8 л / 100 км, тогда c 'есть нет причин не верить ему.

Но самое интересное, что машины с трехлитровым дизелем показывают очень похожие показатели: по трассе - 9-10 л / 100 км (с полной загрузкой), 8-8,5 с водителем или пассажиром и 11-12,5 л при спокойной езде по городу в зависимости от пробок. Что ж, если сильно пожадничать и установить на круиз-контроле 80 км / ч, можно получить результат 6,8-7 литров на 100 км.

Nissan Pathfinder (R51) '2004–10

Но стоимость владения - это не только стоимость топлива. Это стоимость обслуживания (которую большинство собственников считает низкой), налоги (и здесь вариант на 174 единицы оказывается очень выгодным приобретением) и страхование (что также значительно меньше этой модели с аналогичными потребительскими свойствами). Дело в том, что угонщики практически не интересуются Pathfinder. Один из владельцев вспоминает, что не раз, оставляя машину в городе, он забывал ее запереть, и вспоминал через некоторое время. Он спокойно закончил свои дела и без проблем

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x