Ниссан - Сам

Ремонт вариатора JF017E: 9 популярных неисправностей, стоимость

Ремонт JF017E Ремонт

Вариатор Jatco JF017E (RE0F10E) был разработан японскими инженерами для замены трансмиссии JF010E, устанавливаемой в легковых автомобилях с мощными двигателями V6. Поставка вариаторной трансмиссии 17-й серии на сборочные конвейеры для комплектации моделей Nissan началась в 2012 году. Вариатор является «старшим братом» бесступенчатой ​​трансмиссии JF016E и выпускается одновременно в двух модификациях:

  1. RE0F10E - с нажимным ремнем Bosch для крутящего момента до 300 Нм.
  2. RE0F10G - с приводной цепью LuK, обеспечивающей крутящий момент до 380 Нм.

Самая популярная - коробчатая модель с цепочкой. Трансмиссия с регулируемой скоростью (CVT) предназначена для агрегатирования с бензиновыми и дизельными двигателями большого объема. Ременный привод JF017E в основном устанавливается на Nissan Murano, а цепной привод с бесступенчатым приводом - на остальных моделях.

Модель автомобиля Производственный год Смещение
Infiniti QX60 2012 - 2016 2,5 л
Infiniti QX60 2012 - 2016 3,5 л
Nissan Altima 2012 - 2016 3,5 л
Nissan Elgrand 2013 - 2016 3,5 л
Nissan Maxima 2015 - 2016 2,5 л
Nissan Maxima 2015 - 2016 3,5 л
Nissan Maxima 2015 - 2016 2,0 л
Nissan murano 2014 - 2016 2,5 л
Nissan murano 2014 - 2016 3,5 л
Ниссан Патфайндер 2014 - 2016 3,5 л
Nissan Pulsar 2015 - 2016 1,6 л
Nissan Qashqai 2013 - 2016 2,0 л
Nissan Quest 2015 - 2016 3,5 л
Nissan Teana 2014 - 2016 2,5 л
Nissan Teana 2014 - 2016 3,5 л
Nissan X-Trail 2014 - 2016 2,5 л
Nissan X-Trail 2014 - 2016 2,0 л
Nissan X-Trail 2014 - 2016 1,6 л
Ниссан лагуна 2015 - 2016 1,6 л
Митсубиси Аутлендер 2015 - 2016 3,0 литра
Митсубиси Аутлендер 2015 - 2016 2.2 D
Рено Широта 2014 - 2016 3,5 л

Вариатор Jatco JF017E обеспечивает комфортное переключение передач без рывков и шума при большом пробеге автомобиля. Но из-за износа деталей и неправильной техники вождения могут возникнуть типовые неисправности вариаторной трансмиссии, требующие ремонта в автосервисе.

При самостоятельном ремонте возможны ошибки при диагностировании неисправности, а также для поиска неисправностей требуется опыт разборки / сборки агрегата.

Особенности вариатора JF017E

Особенности

Бесступенчатая трансмиссия JF017E разработана на платформе бесступенчатой ​​трансмиссии 11 серии, поэтому имеет большое количество схожих деталей и узлов. Шаговый двигатель заменен соленоидами-регуляторами, обеспечивающими изменение диаметра ведомого и ведущего шкивов. Кроме того, инженеры внедрили следующие конструктивные особенности:

  • Расширенный диапазон мощности.
  • Увеличена зона блокировки гидротрансформатора.
  • Для достижения высокого крутящего момента передача усилия между шкивами обеспечивается цепью.
  • Усиленные механические компоненты.
  • Виртуальное изменение скорости с помощью подрулевых переключателей.

В коробке JF017E давление масла регулируется для изменения передаточного числа с помощью соленоидов. Для эксплуатации бесступенчатой ​​трансмиссии без ремонта производитель рекомендует менять трансмиссионное масло через 50 тыс. Км. Масляный фильтр необходимо менять с таким же интервалом.

Вариатор Jatco JF017E подходит для переднеприводных и полноприводных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания объемом до 3,5 л. Корпус клапана чаще всего требует ремонта из-за исключения из конструкции шагового двигателя.

Ресурс вариатора

Трансмиссия вариатора JF017E, по заявлению производителя, рассчитана на работу без ремонта не менее 150 тыс. Км. Важно помнить, что привод рассчитан на работу в городских условиях с минимальными простоями в пробках. Ресурс бесступенчатой ​​трансмиссии значительно сокращается и возникает необходимость в ремонте агрегата в следующих случаях:

  • Спортивный стиль вождения с резким ускорением и замедлением.
  • Несоблюдение установленных интервалов технического обслуживания.
  • Заправка агрегата маслом низкого качества.
  • Установка несертифицированного масляного фильтра.
  • Езжу зимой с неотапливаемым вариатором.
  • Буксировка груженых прицепов и других транспортных средств.
  • Долгое скольжение по льду и снегу.
  • Скольжение по грязи при движении по бездорожью.

Также не допускается перегрев трансмиссии привода. Нагрев агрегата до критического значения может происходить при движении в условиях высоких температур по бездорожью с улучшенным покрытием. Для восстановления работоспособности бесступенчатой ​​трансмиссии потребуется дорогостоящий ремонт.

Основные неисправности вариатора Jatco JF017E

Владельцы автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией JF017E могут столкнуться с проблемами, связанными с вариатором, и потребовать квалифицированного ремонта.

неисправности

  1. Рывки и вибрации при трогании с места с холодным двигателем.
    Неисправность возникает из-за низкого давления масла в системе из-за заблокированного клапана сброса давления масляного насоса. Следовательно, конусы не могут изменить положение ремня, он проскальзывает и образует стружки, которые вместе с маслом достигают соленоидов и сокращают их срок службы. В процессе ремонта неисправность устраняется заменой клапана, шлифовкой конусов, очисткой гидроблока и промывкой системы.

    рывки

  2. Удар в трансмиссии.
    Дефект возникает при повреждении впускного конуса (первичного шкива). Это связано с разрушением центрирующих шариков из-за чрезмерного износа. Конус не подлежит ремонту, а замене. Если в смазку попала стружка, необходимо очистить систему. Удары также указывают на загрязнение трансмиссионного масла из-за ускоренного износа сцепления.

    коробка передач

  3. Бесступенчатый перегрев трансмиссии.
    Причина неисправности - поломка гидротрансформатора. Из-за большой нагрузки и слабого запирания деталь крошится, и транспортное средство теряет способность двигаться. Гидротрансформатор можно отремонтировать. Замените, если сильно повреждены.

    перегреть

  4. Повышенный шум при разгоне.
    Гул или вой возникает при сильном износе подшипников. Детали меняются на месте или комплектом. Роликовые подшипники считаются более износостойкими, чем шариковые.
  5. Плохая динамика.
    Автомобиль не разгоняется достаточно быстро из-за неисправности соленоидов-регуляторов. Детали необходимо отремонтировать или заменить из-за нормального износа или износа мусора (металлической стружки) в трансмиссионной смазке. После установки новых соленоидов также добавляется новое трансмиссионное масло и устанавливается фильтрующий элемент.
  6. Пары не передаются. Автомобиль не двигается.
    Причина неисправности - поломка масляного насоса и отсутствие циркуляции смазки в системе. Ремонт требует разборки и разборки вариатора JF017E.
  7. Никакого движения.
    Этот симптом указывает на разрыв металлизированного ремня, который передает усилие между первичным и вторичным шкивом. Ремень может порваться из-за износа соединительных ремней. Также поломка происходит при блокировке входного шкива. Для замены используется стандартный или усиленный ремень.

    обрыв ремня

  8. Пробуксовка трансмиссии привода.
    Неисправность возникает при перегорании муфт сцепления. Поломка возникает при агрессивной езде с низким уровнем трансмиссионного масла в картере. Ремонт вариатора JF017E предполагает установку нового комплекта сцеплений.
  9. Колеблющиеся обороты.
    Нестабильная работа мотора связана с неисправностью соленоидов-регуляторов при попадании стружки. После ремонта гидроблока производится очистка системы, шлифование конусов и замена соленоидов.

Для ремонта бесступенчатой ​​трансмиссии JF017E часто требуются следующие узлы и механизмы:

  • Масляный насос.
  • Гидротрансформатор.
  • Гидроблок.
  • Металлический пояс.
  • Конические подшипники.
  • Серия клатчей.
  • Комплект прокладок и сальников.

Самое дорогое - поломка гидроблока. Чтобы использовать новую сборку или новые соленоиды, после ремонта необходимо откалибровать ЭБУ.

Диагностика вариатора JF017E

Ремонту вариатора Jatco JF017E предшествует диагностика. Есть возможность проверить работу трансмиссии и правильность переключения передач при движении автомобиля с ускорением и замедлением. Переключение передач должно быть плавным, без рывков и пробуксовок.

Управление бесступенчатой ​​трансмиссией с помощью компьютерного оборудования позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок электронного блока управления. Для механической диагностики и поиска неисправностей деталей производится частичная или полная разборка и разборка агрегата. При визуальном осмотре деталей и выявлении сколов на поддоне делается вывод о следующих проблемах:

  • Реальный износ компонентов.
  • Возможность ремонта.
  • Предварительная стоимость восстановления работоспособности.

При появлении симптомов, указывающих на неисправность трансмиссии вариатора, рекомендуется не продолжать движение, а воспользоваться услугами эвакуатора. Устранение неисправности на первом этапе позволяет избежать дорогостоящего ремонта агрегата.

Стоимость ремонта вариатора JF017E

Работа сделана Цена, руб
Диагностика это бесплатно
Исправление проблем 1500
Ремонт ЭБУ 2000 г
Замена агрегата 15000
Замена приводного ремня 12000
Заменить масло и фильтр 2000 г
CVT обзор 15000
Полная разборка коробки 3500
Ремонт гидроблока 12000
Разборка / установка коробки на авто 12000
Адаптация и калибровка это бесплатно
Услуги эвакуатора это бесплатно

Этапы ремонта вариатора JF017E

Ремонт вариатора Jatco JF017E в плановом порядке проводится после пробега 150 тыс. Км и ранее при нарушении правил эксплуатации в следующей последовательности:

  1. Диагностика неисправностей и работоспособности бесступенчатой ​​коробки передач. Проведение тест-драйва, а также компьютерная проверка электронной части агрегата.
  2. Снятие бесступенчатой ​​коробки передач с автомобиля и частичная (полная) разборка для устранения неисправностей. Полная разборка гидроблока. Определение возможности ремонта.
  3. Переборка агрегата. Идентификация механических узлов и агрегатов, требующих ремонта или замены. Осмотрите поверхность скольжения первичного и вторичного шкивов на предмет износа.
  4. Ультразвуковая очистка и очистка деталей, каналов и змеевиков. Проверка герметичности клапана.
  5. Замена деталей, в том числе подшипников, сальников, прокладок. Установка оригинальных комплектующих с соблюдением допусков и требований производителя.
  6. Ремонт гидротрансформатора.
  7. Ремонт гидроблока.
  8. Сборка бесступенчатой ​​трансмиссии после восстановления работоспособности.
  9. Залейте в систему трансмиссионное масло и установите агрегат на автомобиль.
  10. Проверка работоспособности трансмиссии привода во всех режимах с помощью тест-драйва. Выполняется контрольная диагностика после ремонта.
  11. Калибровка и адаптация привода к реальным условиям эксплуатации.

На ремонт, выполняемый специалистами нашего автоцентра, действует гарантийный срок 40 000 км.

Ремонт JF017E своими руками

Для самостоятельного ремонта вариатора Jatco JF017E необходимо знать устройство и принцип работы трансмиссии, а также иметь практический опыт разборки агрегата. Отремонтировать основные узлы бесступенчатой ​​трансмиссии можно своими руками.

  1. Ремонт гидроблока. Для восстановления работоспособности необходимо полностью разобрать узел и промыть каждую пластину. Если в масле есть металлическая стружка, соленоиды необходимо заменить.
  2. Ремонт трансмиссии из-за перегрева. Необходимо очистить систему охлаждения. Радиатор разбирается для чистки. Во избежание перегрева рекомендуется устанавливать дополнительный радиатор и чаще менять масло.
  3. Ремонт планетарных передач. Для замены или ремонта агрегата его снимают с автомобиля и разбирают. Обычно необходимо заменить первичный вал или солнечную шестерню.
    планетарная передача
  4. Ремонт гидротрансформатора. Ломается колесо насоса. Необходимо разрезать корпус по сварному шву. После замены деталей кузов сваривается.
  5. Регулировка передаточных чисел. После ремонта блок JF017E необходимо залить маслом, а трансмиссию необходимо откалибровать, чтобы обеспечить правильное переключение передач. Все датчики и настройки ЭБУ предварительно сброшены. Затем автомобиль разгоняется и отпускается газ для снижения скорости. Для правильной калибровки нет необходимости нажимать педаль тормоза.

ремонт вариатора Jatco JF017E лучше доверить нашим опытным специалистам в автоцентре, которые гарантируют качество и точность работ.

Как правильно обслуживать вариатор JF017E

Для того, чтобы бесступенчатая трансмиссия JF017E эксплуатировалась без ремонта заявленный заводом период, необходимо соблюдать ограничения и следовать рекомендациям производителя:

  • Не забывайте вовремя менять масло и фильтр. Интервал технического обслуживания сокращается, когда привод используется в тяжелых условиях.
  • Заправляйте систему только оригинальным маслом, которое соответствует спецификациям производителя.
  • Всегда следите за температурой трансмиссии. Ухаживайте за радиатором и очистите систему охлаждения. По возможности избегайте городских пробок в жаркую погоду. В случае продолжительной эксплуатации автомобиля с вариатором JF017E в условиях высоких температур, необходима установка дополнительного радиатора.
  • Избегайте агрессивного вождения с динамическим ускорением с места и экстренным торможением.
  • Всегда прогревайте двигатель и бесступенчатую коробку передач в течение примерно 10 минут перед началом движения после длительной стоянки. Зимой время прогрева трансмиссии привода увеличивается.
  • Не используйте автомобиль для буксировки прицепа. Также не рекомендуется буксировать другое транспортное средство.
  • Избегайте ударов колес о бордюры и другие неровности дороги.
  • Не двигаться длительное время со скоростью выше 150 км / ч.
  • Не скользите по снегу или грязи. Сведите к минимуму движение по бездорожью с помощью высококачественного покрытия.

Соблюдение перечисленных правил увеличит ресурсы бесступенчатой ​​трансмиссии JF017E. При первых признаках неисправности обратиться к специалисту по ремонту или замене органов и деталей трансмиссии.

Отзывы владельцев о вариаторе JF017E

Максим

У меня Nissan Murano с вариатором 17. Я проехал 100 тысяч км. Симптомов, указывающих на необходимость ремонта вариатора, не было. Масло и фильтр старался менять чаще указанного срока - через 30-35 тыс. Км.

Анатолий Петрович

Коробка передач JF017E, на мой взгляд, самая удобная в использовании. Но, чтобы не столкнуться с ремонтом, необходимо не перегревать коробку и часто менять масло. При движении в городских условиях его хватит на заявленный производителем срок.

Анастасия

После 60 000 км бесступенчатая трансмиссия Nissan Teana JF017E начала издавать вой, набирая скорость. Сдан в ремонт. Поменял подшипник. Износ конусов, по словам мастера, находится в пределах нормы. Проблем с трансмиссией больше не было.

Юрий

Отмечу, что вариатор не подходит любителям загородных поездок по пересеченной местности и бездорожью. Даже при осторожном движении с минимальным пробуксовкой колес коробка перегревается, особенно при движении под уклон. В городе и на трассе агрегат без ремонта проедет до 150 000 км.

Влад

Пользуюсь Nissan X-Trail с вариатором JF017E более 5 лет. Поменял масло за 50 тыс. Км. Практика оказалась мрачной, поэтому чаще делаю следующие замены. Зимой он стал сокращаться от холода. Насос требовал ремонта - поменял редукционный клапан. Летом перегрелся вариатор - почистил радиатор и патрубки системы охлаждения. В эксплуатации коробка удобна.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x