Ниссан - Сам

Ремонт турбины ниссан патфайндер своими руками

Подробно: ремонт турбины nissan pathfinder своими руками настоящим мастером для olenord.com.

Всем привет. Вчера выехал из Навары на дежурство. Первичная диагностика ремонта турбины. Был гул. Он открыл там трубы масла. Обнаружил повышение давления газа от картечи. Они будут искать причину (почему в маслосистеме повышается давление, которое сказывается на смазке турбины).
1 необходимо заменить или отремонтировать.
2 форсунки могут быть неисправны.

PS. Машину (с 2010 г.в. 68 тыс. Кв. Пробега) я забрал осенью из рук. Он проехал немного, около 5 тыс. Км с травмами. Судя по тому, что предыдущий хозяин тоже сломался поменять лампочку на туманке и поставить человеческие лампы в ближний / дальний свет есть ощущение, что машину вообще не смотрели. Да тут задние колодки скрипели. Ну вот зашла в магазин первый вопрос продавца: какой пробег? - 70 тысяч, в ответ мне так что еще надо 100 тысяч ездить (мол задние барабаны ходят долго). В общем пока колодки не меняли. Сделаю сам чуть позже весной. Из всего этого пришел к выводу, что скорее всего так и расстроился пробег на 100 тысяч, заменена предыдущая турбина или отремонтирована такая же и началась продажа МАШИН. Люди пошли туда, ну не так уж и сложно поменять масло, долить обычное топливо и т.д. Зачем покупать такие машины? купил 2104 $ гарантированно за 400 и катаюсь пока не умрет.

Добавлено через 3 минуты
что я имел ввиду лучше потратить деньги и сделать нормальный АВТО инструментальную диагностику. По образованию я инженер-строитель. Занимаюсь обследованием и проектированием зданий. Просто если с конструкциями что-то не так, ремонтов можно делать сколько угодно, все равно все рассыпется, пока причина не будет устранена.

Нет видео.
Видео (нажмите, чтобы воспроизвести).

Автомобильная турбина - это небольшой фрагмент выхлопной системы, который можно использовать для увеличения мощности двигателя. Даже при небольшом объеме двигателя, если установлена ​​турбина, ее мощность может превышать единицу большего размера.

Обычный двигатель и газотурбинный двигатель можно отличить на слух - достаточно просто запустить их и прислушаться к звуку. Турбинный двигатель издает более сильный шипящий звук, который будет только усиливаться с увеличением оборотов.

Турбина и двигатель должны работать максимально сбалансировано; Выбирая этот пункт, следует учитывать характеристики вашего автомобиля. Рекомендуется подбирать оригинальный элемент, подходящий для каждой конкретной модели - производитель турбины заранее учитывает характеристики двигателя, на который планируется установить деталь.

В случае выхода из строя турбины необходимо использовать специальное оборудование. Самостоятельный ремонт - процедура довольно проблематичная.

Практически во всех крупных автосервисах перед началом ремонта проводится компьютерная диагностика неисправной части для определения причин поломки и составления плана ремонта, который впоследствии согласовывается с заказчиком. Стоимость ремонта будет зависеть от сложности ремонта.

Во время ремонтных работ турбокомпрессора проводится полная замена поврежденной детали или ее частей или, по возможности, ремонт вышедших из строя элементов.

Ремонт турбокомпрессора проводится в несколько основных этапов:

Если в процессе эксплуатации автомобиля владелец автомобиля подозревает, что турбина не работает должным образом или что этот элемент сломан, необходимо немедленно обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта. Если этого не сделать, даже небольшая неисправность может привести к большим проблемам, вплоть до поломки других частей автомобиля и их капитального ремонта.

Как и любая другая деталь конструкции автомобиля, турбокомпрессор периодически выходит из строя и требует ремонта.

Диагностика турбины может помочь определить причину неисправности, которой могут быть:

  • внешнее механическое повреждение;
  • низкий уровень или недостаточное качество отработанного моторного масла;
  • коррозия элементов турбины;
  • неправильная установка элемента;
  • перегрев турбины при эксплуатации автомобиля;
  • двигатель меняется мало слишком редко.

Следует понимать, что турбина очень чувствительна к правильному уходу и эксплуатации. Важно понимать, что ремонт этой детали стоит очень дорого.

Опытному водителю не составит труда выявить неисправность турбокомпрессора. Однако в большинстве случаев вам потребуется специальная диагностика в автосервисе для определения истинных причин поломки.

определить, что турбокомпрессор вышел из строя, можно по нескольким признакам:

  • при разгоне из-под капота раздается громкий свист;
  • появляются обильные утечки моторного масла в районе места установки турбины;
  • на панели приборов появляется соответствующий сигнал неисправности двигателя;
  • мощность двигателя значительно уменьшилась.

С помощью турбины можно усилить практически любой автомобильный двигатель, главное доверить эту работу профессионалу.

К основным преимуществам двигателя с турбонаддувом можно отнести следующее:

  • турбина позволяет значительно снизить расход бензина по сравнению с автомобилями с обычными двигателями;
  • деталь позволяет значительно увеличить мощность двигателя;
  • турбомоторы намного тише обычных.

Турбомоторы также имеют ряд недостатков. Двигатели с турбонаддувом чувствительны к качеству используемого топлива и моторного масла. Обслуживание такой машины потребует дополнительных длительных вливаний денег.

Если вы решили улучшить характеристики своего автомобиля с помощью турбокомпрессора, необходимо понять 3 основных момента:

  1. Для каких целей планируется использовать армированный автомобиль - для профессиональных гонок или ежедневных поездок на работу.
  2. Начальные характеристики двигателя: для меньшего объема двигателя понадобится еще и турбина меньшего размера. Для более крупных двигателей требуется подходящий турбонагнетатель.
  3. На какой тип двигателя вы хотите установить усилитель, напрямую будет зависеть от материала, из которого будет изготовлена ​​деталь. Дело в том, что бензиновые и дизельные двигатели работают при разных температурах, а установленный турбонагнетатель должен быть изготовлен из материалов с соответствующей термостойкостью.
Читайте также: Ремонт мотора пылесоса Thomas Twin T1 своими руками

Однако не стоит переоценивать технические характеристики своего автомобиля и оснащать его мощными грузами, с которыми он явно не справится. Следует сначала проконсультироваться с опытным мастером.

Видео загружено TURBOAGREGAT
Поиск TURBOAGREGAT 3 года назад

Восстановленный оригинальный турбокомпрессор GARRETT
двигатель: 2.5 DI
марка / модель: Nissan Pathfinder

Номера турбин:
751243-0002 / 751243-2 / 751243-5002S / 14411EB300 / 14411-EB300

7512430002 7512432 7512435002S

лестница:
Nissan Pathfinder 2.5 DI 174KM л / с nissan nisan pathfinder padfinder padfinder 2.5

мотор:
YD25DDTi
YD25 DDTi
Ярд 25DDTi
25 ярдов ДДТи

Audi Q7 3.0 TDI модельного года 2014 Пневматическая подвеска: Pirelli Scorpion лед и снег 295 × 35 R21 Температура: -2С Nissan Pathfinder 2.5 TD - 190 л.с. (R51) SE Комплектация - 6 ступенчатая МКПП. Резина: Yokohama 255 / 65R17 ice guard ig35 Ссылка на это видео: http://youtu.be/Td49tWc9bJo Канал: http://www.youtube.com/user/fxvideo8

Подбор степени хунты и рекомендации. Посетите http://tumotor.mx для получения информации мэра. * Особая благодарность Момоко Хасэгава из Японии, Иокогама www.dacomsa.com (2012)

Один из вариантов оживления датчика, когда контактная дорожка покрыта слоем чего-то вроде масляного шлама, сняв который и согнув контактную пластину, можно восстановить работоспособность. Внимание! При разборке датчика может возникнуть ситуация, когда из паза бака выпадает уплотнительное кольцо, то, что под верхним фланцем насосной станции, сразу увеличивается в диаметре и собрать повторно нереально, необходимо разрезать Вытащите часть кольца и приклейте цианидом.

Практически все дизельные легковые автомобили оснащены газотурбинным двигателем, который обеспечивает наиболее эффективное сгорание топливной смеси в цилиндрах и способствует увеличению мощности и динамике разгона. Турбокомпрессор работает на выхлопных газах и не требует дополнительных затрат энергии. На новых скоростных моделях кампании Nissan с дизельными двигателями успешно применяется двухступенчатая система турбонаддува, состоящая из двух механизмов разной мощности, что значительно увеличивает динамику изменения оборотов двигателя, необходимую для быстрого разгона двигателя машина.

Турбокомпрессор состоит из двух жестко связанных друг с другом спиральных тел, внутри которых находится вал с двумя рабочими колесами.

Турбокомпрессор изготовлен из чугуна, а рабочее колесо - из жаропрочного сплава, выдерживающего высокие температуры. Винтовой компрессор изготовлен из алюминия, не подвержен влиянию температуры и постоянно охлаждается потоком воздуха, поступающего извне через воздушный фильтр и поступающего в цилиндры двигателя под давлением. Вал турбокомпрессора изготовлен из легированной стали, на котором закреплено рабочее колесо турбины и колесо компрессора. Вращение вала обеспечивают подшипники скольжения, смазываемые моторным маслом, подаваемым по специальным каналам. Скорость турбокомпрессора регулируется байпасным клапаном, когда давление воздуха, выходящего из компрессора, превышается, срабатывает пневмопривод, который открывает клапан, в результате чего часть выхлопных газов выходит, минуя турбину, в выхлопе труба, гарантирующая снижение частоты вращения крыльчатки.

Турбокомпрессор, как и любой механизм, имеет определенный ресурс и не выходит из строя внезапно, всегда есть косвенные признаки, по которым можно определить неисправности агрегата.

С такими знаками

в основном это:
  • потеря мощности двигателя;
  • снижение разгонной динамики автомобиля;
  • потеря сальника;
  • появление посторонних звуков в районе турбины;
  • белый дым из трубы глушителя.

При первых появившихся симптомах, свидетельствующих о неисправности, необходимо обращаться в автосервис, не доходя до крайности, пока механизм не будет полностью разрушен. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового турбокомпрессора.

В основном все неисправности происходят в турбине, именно в ее спиральном корпусе находятся подшипники и рабочее колесо, которые сильно подвергаются воздействию высоких температур.

Основными причинами, приводящими к неисправности, будут:

  • грязный двигатель моторное масло;
  • неисправный или грязный масляный фильтр двигателя;
  • загрязнение масляных каналов в корпусе турбины, что препятствует протеканию масла к подшипникам скольжения;
  • интенсивная езда с холодным двигателем;
  • заглушите двигатель сразу после поездки;
  • неисправность перепускного клапана.

Чаще всего выходят из строя подшипники и рабочие колеса. Ремонт можно сделать только в автосервисе со спецтехникой. Балансировку необходимо выполнять после замены подшипников, вала или рабочего колеса. Обороты рабочего вала составляют примерно 110-115 тысяч оборотов в минуту, и любой дисбаланс, даже минимальный, приведет к разрушению турбокомпрессора.

Основная механика

повреждение - это износ упорного подшипника и подшипника скольжения, в результате чего происходит увеличение зазора вала. Рабочие расстояния между корпусом и рабочими колесами минимальны, из-за возникающего вследствие этого люфта и наклона вала лопасти рабочего колеса при вращении начинают касаться корпуса, что приводит к поломке и заклиниванию турбокомпрессора.

По этой причине в случае появления посторонних шумов от места расположения турбины следует обратиться к специалисту автосервиса.

Ремонтные работы включают:

  • снятие агрегата и установка после ремонта;
  • полная разборка и очистка от загрязнения деталей и масляных каналов;
  • при необходимости заменить маслопроводы;
  • восстановление или замена вала;
  • замена упорных подшипников и подшипников скольжения;
  • замена деформированных рабочих колес;
  • установка новых уплотнительных деталей;
  • ремонт корпуса подшипника;
  • балансировка вала с рабочими колесами.

После установки нового или отремонтированного турбокомпрессора в обязательном порядке необходимо сделать:

  • замена моторного масла;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр.

Особое внимание следует уделять правильной работе автомобиля при остановке двигателя после поездки без таймера.

Владельцы NISSAN PATHFINDER 3 с двигателем 2.5 TDI сталкиваются с проблемой, когда их автомобиль начинает терять мощность, обнаруживаются утечки масла, слышен посторонний шум, цвет выхлопа становится черным или синеватым.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на NISSAN ?

Читайте также: Ремонт топливного насоса своими руками 3 ст

Звоните, и Вас проконсультирует специалист! тел .: +7 (495) 961-78-48

Эти признаки, скорее всего, указывают на неисправный турбокомпрессор. Для определения конкретных причин неисправности необходимо обратиться в специализированный центр ремонта REMSTAR, где будет диагностирована турбина NISSAN PATHFINDER 3 и выявлена ​​не только сама неисправность, но и ее причина.

Чаще всего турбина Nissan Pathfinder 3 выходит из строя из-за тяжелых режимов работы: мгновенного отключения двигателя после движения, а также из-за использования некачественного масла, несвоевременного обслуживания и попадания инородных тел в колесо турбины.

Ремонтные работы по восстановлению работы турбины включают:

- компьютеризированная и механическая диагностика,

- при обнаружении существенных неисправностей - поиск неисправностей агрегата,

- оценка степени износа деталей,

- замена изношенных посадочных мест подшипников, втулок, колец, прокладок и т д.,

- проверить деформацию вала турбины, его правку, исправление или замену,

- ремонт картриджа ТРК или его замена (в случае сильной сажи, сколов),

- пескоструйная очистка ТРК, резьбовых отверстий, масляных каналов,

- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора,

- проверка технических параметров на испытательном стенде.

Если технические параметры соответствуют заявленным производителем, турбина устанавливается на двигатель.

Компания «РЕМСТАР» профессионально занимается ремонтом, восстановлением и обслуживанием турбин NISSAN PATHFINDER 3 (2.5 TDI). Вы также можете купить у нас новую ТРК или заменить сломанную на восстановленную за дополнительную плату.

Обязательным условием нормальной работы турбины на Ниссан Патфайндер является соблюдение сроков замены масла, масла и воздушного фильтра. Так что недостаток, а также переизбыток подачи воздуха в двигатель негативно сказываются на ресурсе турбины. Воздух должен течь свободно, так как увеличение давления на выходе из турбины вызовет утечку масла в области рабочего колеса турбины через уплотнения. Увеличение разрежения на впуске также приведет к увеличению выбросов масла.

  • Повышенный расход масла;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Черный цвет выхлопа, двигатель не развивает максимальную скорость (низкий воздухозаборник, загрязнение воздуховода);
  • Синий цвет выхлопных газов (попадание масла в выпускной коллектор);
  • Шумная работа силовой установки (повреждение или деформация ротора).

Дизельная турбина 2.5 для Nissan Pathfinder, оригинал

Ремонт турбины Nissan Pathfinder заключается в замене всех ее элементов с сильным износом и проверке ее работы на стенде после сборки. В процесс ремонта также входит балансировка ротора и настройка турбокомпрессора.
Если по результатам диагностики турбина не подлежит ремонту, турбину заменяют.

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течении 20 рабочих минут

Характеристики автомобиля: Внедорожник, полный привод

Жалоба: повышенный расход масла, попадание масла в интеркулер и двигатель

1. Отнесите турбокомпрессор в специализированную мастерскую по ремонту турбокомпрессоров.

2. Осмотрите и устраните неисправность удаленного диска.

3. Снимите турбокомпрессор.

4. Заменить изношенные детали.

5. Выполните балансировку.

6. Соберите турбокомпрессор.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от заказчика в снятом виде. При осмотре было установлено, что ротор турбокомпрессора имеет увеличенный радиальный зазор, в холодной улитке присутствует грязное масло, а снаружи турбокомпрессор сильно загрязнен.

Разбираем турбокомпрессор, выкидываем горячую улитку с помощью горелки, а также холодную улитку

Ставим патрон турбокомпрессора на подставку для проверки на утечки масла с холодной стороны.

Разбираем картридж турбокомпрессора и находим изношенные детали, которые необходимо заменить

Подбираем новые детали по номеру турбонагнетателя, указанному на холодной улитке, и сравниваем их со старыми

Балансировка ротора турбокомпрессора с помощью специального оборудования.

Устанавливаем ротор по центру для проверки и устранения лишнего эксцентриситета, что приводит к увеличению дисбаланса

Собираем картридж на новые запчасти и ставим на балансировочный стенд для разгона для устранения дисбаланса.

Устанавливаем картридж на акселератор для балансировки на высоких скоростях в условиях, аналогичных автомобильным.

После проделанных действий получаем качественно отремонтированный турбокомпрессор.

Цена нового оригинального турбокомпрессора в 3,5 раза выше стоимости ремонта с запчастями.

После ремонта необходимо заменить все фильтры и масла на автомобиле и установить на его место турбокомпрессор.

Все операции длились 16 часов 30 минут.

Общая стоимость запчастей, расходных материалов и ремонта составила 14 900 рублей.

Гарантия на отремонтированный турбокомпрессор 6 месяцев.

Если понравилось - ставьте лайк, подписывайтесь на наш блог, еженедельно выкладываются новые статьи по ремонту.

Если вам нужен совет: пишите, звоните, мы вам все расскажем и проконсультируем!

Если вам нужна помощь, приходите, мы отремонтируем, мы вам поможем!

Турбокомпрессоры - наша тема!

Третье поколение Nissan Pathfinder (заводской индекс R51) было впервые представлено на североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder создан на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Pathfinder для европейского континента осуществляется в Испании.

В список доступных силовых агрегатов изначально вошли: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), 2,5-литровый дизель прибавил мощности и стал развивать 190 л.с., а вместо бензинового V6 стали устанавливать 3,0-литровый дизельный V6 с отдачей 231 л.с.

Самый популярный из силовых агрегатов - 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель (YD25). Его слабое место - боеголовка. Трещины на голове не редкость. Причина - длительная работа под большой нагрузкой и перегревом. Проблема возникла через 100-150 тыс. Км. Стоимость новой «головы» у дилеров составляет порядка 70-80 тысяч рублей, а полная смета работ по замене - более 100 тысяч рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле - порядка 30-40 тысяч рублей.

Читайте также: Ремонт спинки обуви своими руками

При замене масляного фильтра некоторые неосторожные мастера ломают штуцер на вакуумном клапане, в результате чего турбина останавливается. Стоимость нового клапана примерно 6-7 тысяч рублей. Непреднамеренно может сломаться пластиковый наконечник тройника блока отопительных труб. Это приводит к потере хладагента. За новый «тройник» придется заплатить около 4–6 тысяч рублей.

Когда пробег превышает 60-100 тысяч км, турбина часто начинает «выть». Причина: развитие напряжения, через которое уходят газы. При нагревании металл расширяется, пространство уменьшается и уменьшается «утечка» газа, поэтому вой стихает. Зазор никак не влияет на КПД турбины, «вой» - возрастная характеристика. Сам турбокомпрессор легко может достигать 300-400 тысяч км.

Топливные форсунки начинают «сыпаться» через 120-150 тыс. Км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тысяч рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с получил немного измененную головку блока цилиндров и турбонагнетатель с электрической системой управления. После 10-30 тыс. Км владельцы Pathfinder чаще всего в 2010-2011 годах сталкивались с потерей тяги, сопровождающейся миганием MIL. «Блюз» проявлялся периодически и стихийно. Когда дело дошло до проблемы, официальные службы откалибровали турбину и прошили ЭБУ. Если нарушение повторялось, турбонагнетатель заменяли. Причина неисправности кроется в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняют, поэтому «чиновники» обновили турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и пайки контактов в блоке.

Количество 3-литровых дизелей V9X пока невелико. Самая частая причина обращения в сервисы - заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов при пробеге более 50-80 тысяч км. Эта проблема также возникла на дизельном двигателе YD25.

На многих дизелях Nissan Pathfinder после 50-70 тысяч км трубы, соединяющие турбину с интеркулером, начинают «потеть». Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Необходимо будет заменить трубы.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда были вызваны разрушением керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частиц на стенках цилиндров появились царапины, значительно увеличился расход масла.

Владельцы Nissan Pathfinder старше 5-6 лет часто сталкиваются с выходом из строя датчика уровня топлива: стрелка указателя заходит на «полный» или опускается на «0». Производитель планирует заменить бензонасос в сборе, стоимость которого составляет около 18 000 рублей для дилеров и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Также для замены помпы придется снимать бачок, так как технологического отверстия в корпусе для этого нет.

При пробеге более 100000 км может выйти из строя односторонняя муфта генератора или его подшипники. Об этом будут свидетельствовать посторонние шумы - треск или скрип. Стоимость нового сцепления около 6000 рублей у дилеров и около 2-3 тысяч рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется заплатить еще 2 тысячи рублей, а за аналог - около 1 тысячи рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тысяч рублей. Это сцепление не устанавливается на бензиновую версию Pathfinder.

Передача инфекции

На предустановленных Pathfinder часто возникали проблемы с задним переключателем. Проблемный обмен поменяли по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80–120 000 км пробега своим появлением обязаны поперечинам карданных валов. Стоимость нового кросса примерно 1,5-2,5 тысячи рублей. Они также являются виновниками скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальников раздаточной коробки хватит на 100-150 тысяч км.

только Nissan Pathfinder с 2,5-литровым турбодизелем оснащался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С самой коробкой проблем нет. Но хватка была слишком слабой. Чаще всего его приходится менять до 100 тыс. Км, но в экономичных условиях эксплуатации может прослужить до 150–180 тыс. Км. Комплект нового оригинального сцепления стоит недешево - около 40 тысяч рублей, аналог чуть дешевле - около 30 тысяч рублей.

5-ступенчатый «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна без ремонта уверенно проехать более 200-250 тысяч км. Корпус клапана может быть причиной проблемы. Стоимость нового гидроблока у дилеров составляет порядка 50-60 тысяч рублей, в интернет-магазинах на заказ - около 30-45 тысяч рублей. Часто коробка «умирает» не от естественного износа, а от смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. «Смертельный коктейль» назревает на дне радиатора из-за течи в теплообменнике (нижнем бачке радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тысяч рублей. Есть только одно предзнаменование беды: промах. Если вовремя поймать себя, отделаться можно, только промыв коробку, иначе - заменой гидроблока и сцепления. К проблемам с АКПП иногда добавляется конструктивный недостаток: болт крепления пластиковой накладки переднего бампера изнашивает шланг маслоохладителя коробки.

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. Км, задних - более 80-120 тыс. Км. Ступичные подшипники проходят более 100-150 тыс. Км. Стоимость нового хаба у дилеров около 17-18 тысяч рублей, побочная - около 8-9 тысяч рублей. Рычаги и шарнир подвески, рулевые наконечники и тяги работают одинаково.

Стук колеса Pathfinder при движении по неровностям - не редкость. Виновник «тусовки» на предстайлинговой модели - кардан рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца выстрелы проходят. Стоимость кардана порядка 300-400 рублей, а работы по замене порядка 6-7 тысяч рублей. В модернизированной версии Pathfinder стуки при рулевом управлении возникают из-за износа канавок на обжимной конструкции в нижней части рулевого вала.

Читайте также: Ремонт радиатора охлаждения своими руками

Некоторые владельцы Nissan Pathfinder сообщают о неисправности педали тормоза и снижении эффективности торможения. Проб

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x