Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с тонкостями обслуживания и ремонта коробки отбора мощности. Давайте обсудим основы и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.
Ремонт приводного вала X-Trail требует навыков и специальных инструментов. Замену поперечного вала следует доверить опытному механику. Подвесной подшипник также можно заменить вручную.
Ремонт коробки отбора мощности в Nissan X-Trail требуется по следующим причинам:
Передняя поперечина карданного вала была повреждена. У меня не было никаких симптомов, я заметил это при замене сцепления.
Специалисты по обслуживанию выявили общую причину отказа передней крестовины. Горячая вытяжная система рядом позволяет жиру вытекать или высыхать, что может привести к повреждениям.
Стоимость приводного вала у официального дилера составляет около 1000 долларов США, но современные технологии позволяют легко отремонтировать или заменить поперечный приводной вал на X-Trail.
Если карданный вал не отсоединен от автомобиля, можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика выявляет только явные неисправности. В этом случае проводят визуальный поиск дефектов, проверяют резиновые детали на наличие трещин и отслоений, выявляют люфт.
Карданный вал X-Trail t31 можно диагностировать следующим образом:
Если обнаружены какие-либо нарушения, их следует заменить или отремонтировать, а кардан сбалансировать.
При покупке поперечного приводного вала необходимо обратить внимание на размеры и качество изготовления.
GMB рекомендуется для моделей T31 и T32 X-Trail. Они расположены под сердечником и близки к заводским. Размеры этих поперечин составляют 24 X 62.5. Номер детали - GU-1670. Продукция этой компании известна низким уровнем заводского брака и продается во многих магазинах.
Паук меньшего размера был установлен на Nissan X-Trail T30. GMB также производит их. Размер этих деталей составляет 22 X 57,5 мм, номер детали GUT-24.
Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не очень велик. Наиболее часто используются детали следующих производителей:
Установка поперечных валов X-Trail со стопорными кольцами или заглушками невозможна! Поручите ремонт карданных валов специалисту!
Неправильная замена поперечин карданного вала X-Trail может часто происходить в неавторизованных мастерских. Нагревать большинство типов подшипников не рекомендуется.
При сборке не следует применять сварку, так как это приводит к нагреву смазки внутри и ухудшению смазочных свойств, кроме того, можно случайно сварить внутренние детали или повредить сальник.
Не все мастерские могут зенковать отверстия под стопорные кольца. Для этого необходим токарный станок и специальные инструменты.
Работы по замене поперечины и ремонту карданного вала на X-Trail заключаются в следующем:
Замена подшипника - простая операция:
На автомобилях первых годов выпуска, где корпус CV-шарнира за подшипниковым узлом идет аналогичным образом во вторую позицию, после действуйте следующим образом:
На этом ремонт карданного вала X-Trail закончен.
Наиболее распространенной неисправностью карданного вала, с которой сталкиваются владельцы Nissan x-trail, является износ поперечного вала. Эта неисправность проявляется в виде вибраций, посторонних звуков, а в конечном итоге вибраций и "металлических щелчков". Однако производитель не предусматривает замену карданных шарниров, и в случае поломки авторизованный дилер предлагает приобрести полностью новый карданный вал. Конечно, этот вариант самый надежный, но и самый дорогой. Ориентировочная стоимость оригинального карданного вала составляет около 60 тысяч рублей.
Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис, где осуществляется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 всех годов выпуска. Там можно отремонтировать треснувший фланец или вилку, заменить не снятый кулак на заводское "ядро".
Важно!
После ремонта отбалансируйте карданный вал Nissan X-trail на прецизионном резонансном стенде.