Ниссан - Сам

Ремонт кардана замена крестовин Nissan X-Trail t31

Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с тонкостями обслуживания и ремонта коробки отбора мощности. Давайте обсудим основы и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы.

Ремонт приводного вала X-Trail требует навыков и специальных инструментов. Замену поперечного вала следует доверить опытному механику. Подвесной подшипник также можно заменить вручную.

 

 

Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31

Ремонт коробки отбора мощности в Nissan X-Trail требуется по следующим причинам:

  • наружный подшипник или седло в корпусе изношены из-за отсутствия смазки;
  • заклинивание поперечного вала;
  • заклинивание;
  • поперечина отсоединилась от вилки, приводящей ее в движение, или от фланца, где поперечина изношена;

Передняя поперечина карданного вала была повреждена. У меня не было никаких симптомов, я заметил это при замене сцепления.

  • Карданный вал имеет повышенную вибрацию, шум и биение (причин может быть несколько).

 

 

Специалисты по обслуживанию выявили общую причину отказа передней крестовины. Горячая вытяжная система рядом позволяет жиру вытекать или высыхать, что может привести к повреждениям.

Стоимость приводного вала у официального дилера составляет около 1000 долларов США, но современные технологии позволяют легко отремонтировать или заменить поперечный приводной вал на X-Trail.

Диагностика

Если карданный вал не отсоединен от автомобиля, можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика выявляет только явные неисправности. В этом случае проводят визуальный поиск дефектов, проверяют резиновые детали на наличие трещин и отслоений, выявляют люфт.

Карданный вал X-Trail t31 можно диагностировать следующим образом:

  • Снимите приводной вал с автомобиля. Вам понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
  • Проверьте кронштейн и пылесборник на наличие трещин и повреждений.
  • Проверьте все шестерни и шарниры на наличие люфта.
  • Убедитесь, что подвесной подшипник не скрепит и не издает шумов.
  • Определите, нет ли заедания или заклинивания во время вращения.
  • Визуально осмотрите трубки кардана на предмет неровностей, вмятин или перегибов. Вам понадобится стенд или балансир, на котором можно провести испытание без контрольных грузов.

Если обнаружены какие-либо нарушения, их следует заменить или отремонтировать, а кардан сбалансировать.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник

 

 

При покупке поперечного приводного вала необходимо обратить внимание на размеры и качество изготовления.

GMB рекомендуется для моделей T31 и T32 X-Trail. Они расположены под сердечником и близки к заводским. Размеры этих поперечин составляют 24 X 62.5. Номер детали - GU-1670. Продукция этой компании известна низким уровнем заводского брака и продается во многих магазинах.

Паук меньшего размера был установлен на Nissan X-Trail T30. GMB также производит их. Размер этих деталей составляет 22 X 57,5 мм, номер детали GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не очень велик. Наиболее часто используются детали следующих производителей:

  • IN-TECH (номер детали INT207);
  • LYNXauto (номер детали MD1027).

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Установка поперечных валов X-Trail со стопорными кольцами или заглушками невозможна! Поручите ремонт карданных валов специалисту!

Неправильная замена поперечин карданного вала X-Trail может часто происходить в неавторизованных мастерских. Нагревать большинство типов подшипников не рекомендуется.

При сборке не следует применять сварку, так как это приводит к нагреву смазки внутри и ухудшению смазочных свойств, кроме того, можно случайно сварить внутренние детали или повредить сальник.

Не все мастерские могут зенковать отверстия под стопорные кольца. Для этого необходим токарный станок и специальные инструменты.

Правильная установка крестовин под кернение

Работы по замене поперечины и ремонту карданного вала на X-Trail заключаются в следующем:

  • Выработавший свой ресурс поперечный вал удаляется путем экструзии. Ни в коем случае не выбивайте его молотком.
  • Седло игольчатого подшипника очищается. Сначала удалите грязь и затвердевшую смазку железной щеткой, затем рассверлите отверстие разверткой 24 № 1 класса H7 или H8. Закончите все сиденья.
  • Прижмите поперечные чашечки на место.
  • Постучите через автомат.
  • Отбалансируйте приводной вал.

Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл

Замена подшипника - простая операция:

  • Открутите и снимите пылезащитную крышку, пометив движущиеся части.
  • Снимите детали ШРУСа и промойте их.
  • Снимите стопорное кольцо и сердечник, предварительно отметив его положение.
  • Снимите наружный подшипник.
  • Смажьте и установите на место.

На автомобилях первых годов выпуска, где корпус CV-шарнира за подшипниковым узлом идет аналогичным образом во вторую позицию, после действуйте следующим образом:

  • В корпусе шарнира имеется завальцованная гайка или металлический пыльник.
  • Пометьте их таким же образом, как и сварочный стержень.
  • Гайку необходимо свернуть и закрутить, сняв шайбы. Если пылезащитный экран установлен, его необходимо приварить и выбить обратным ударом молотка.
  • Снимите подшипник.
  • Извлеките банку.
  • Соберите все заново.

На этом ремонт карданного вала X-Trail закончен.

Заключение

Наиболее распространенной неисправностью карданного вала, с которой сталкиваются владельцы Nissan x-trail, является износ поперечного вала. Эта неисправность проявляется в виде вибраций, посторонних звуков, а в конечном итоге вибраций и "металлических щелчков". Однако производитель не предусматривает замену карданных шарниров, и в случае поломки авторизованный дилер предлагает приобрести полностью новый карданный вал. Конечно, этот вариант самый надежный, но и самый дорогой. Ориентировочная стоимость оригинального карданного вала составляет около 60 тысяч рублей.

Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис, где осуществляется ремонт карданных валов Nissan X-trail t30 и t31 всех годов выпуска. Там можно отремонтировать треснувший фланец или вилку, заменить не снятый кулак на заводское "ядро".

Важно!
После ремонта отбалансируйте карданный вал Nissan X-trail на прецизионном резонансном стенде.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x