Самым распространенным агрегатом в любом автомобиле в холодное время года является печка. Без этого устройства вождение будет менее комфортным, поэтому перед наступлением зимы автовладелец просто обязан провести диагностику исправности отопителя. Если система выходит из строя, это может быть вызвано различными проблемами, но обычно причиной является двигатель. В этой статье мы поговорим о том, как заменить моторчик печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.
Если не работает вентилятор печки в Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или любой другой машине, эту проблему нужно решить как можно скорее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что при запотевании стекол, которое зимой случается довольно часто, они останутся запотевшими. Кроме того, если на улице холодно, стекло также может замерзнуть, и температура воздуха в салоне, как правило, будет низкой. Предлагаем вам устранить основные симптомы и причины неисправности печки.
Двигатель обогревателя автомобильной системы Nissan
Три основных симптома неработоспособности обогревателя:
Если двигатель работает только на 4-й скорости, сгорает резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с двигателем.
Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:
Процедура замены электродвигателя системы отопления тоже задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, это не доставит вам никаких трудностей.
Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:
И хотя процедура замены двигателя системы отопления не представляет особой сложности, справиться с такой задачей может далеко не каждый автомобилист. Поэтому многим автовладельцам приходится платить за эту услугу. Если вы решили обратиться за помощью на заправку, то, вероятно, вам будет интересно узнать стоимость услуги. В зависимости от региона проживания он может быть кардинально разным. Например, если в Москве вы платите за замену двигателя от 4500 до 6500 рублей, то где-то в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура будет стоить от 1 до 4 тысяч рублей.
Читайте также: Замена зеркал заднего вида - Блог Лада КалинаПодробные инструкции по разборке электродвигателя и поиску неисправностей в системе представлены в видео ниже (от Надежды ХЕ).
Был совет ударить ногой в области центральной консоли со стороны пассажира.
После встречи с врачом пнул - не помогло, плюнул, лед хорошо протер и вернулся. На ближайшей кочке мотор завелся и радость была безгранична. Что показал информационный отрывок с форума: Возможны 2 проблемы с вентилятором отопителя: Проблема с мотором решается временными вмешательствами - заменой щеток, чисткой ротора, смазкой вала, но судя по отзывам, все это только отсрочит смерть и также может привести к выходу из строя резистора, а также, при затрудненном управлении электродвигателем отопителя увеличивается ток, проходящий через электродвигатель отопителя, от чего последний перегорает.
Радикальный, более дорогой, но правильный вариант - замена мотора. Проблему с резистором можно решить заменой его или из колхоза в виде различных вариантов пайки, но так как проблема с самим резистором вызвана проблемой с мотором, то после ремонта первого необходимо исправить проблему со вторым, т.к снова двигатель отопителя nissan note заводится по кругу.
Короче говоря, см. Пункт 2, Лука.
Пришлось закусить родных и сварить новых. Like Show нравится Блин, хватит на 3 года.
Заказывал у Лады Ларгус, на форуме енотов говорят подходит. Нравится Показать нравится Антон Савицкий. Возможный плохой контакт на клеммах. Обратите внимание на двигатель отопителя nissan
Разобрал и смазал сайлентблоки силиконом без разбора 1 год. Сегодня смазал моторным маслом. Где его выключить, может там разъем?
Like Show like Alexey Та же проблема, я выключил реле контроля скорости мотора. Like Show like А у меня лопасти сломаны. Что делать?
Нравится Показать список оценивших Андрей Тимаков 26 февраля на 8 месяцев хватило. Я чистил, смазывал и менял друг друга через несколько месяцев.
Читайте также: Что означает априори - значение и примерыВ конце концов, у моего родственника умерла кисть. Я выставил образец графита из генов таза.
Кисти сильно нагреваются. Для графита прочность высокая, а скорость снижена. Изготовлен из медно-графитового сплава.
Залил как всегда WD - шкой. Полил масло с двух сторон и уронил, мля! Магнит сломался.
В анализе двигателя. Оказалось одноразовым.
Попробую срастить сломанный с тазовым. Нравится Показать Нравится
Если на Nissan Tiida / ноутбуке внезапно выходит из строя вентилятор отопителя, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на автомобиле с правым рулем, это очень проблематично. Для начала проверим предохранители вентилятора, они находятся в блоке предохранителей салона, традиционно для Nissan, два предохранителя на 15 ампер соединены параллельно.
На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.
Также, если предохранители исправны, то нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор - вот популярные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимите перчаточный ящик, повернув четыре винта вверху и три внизу перчаточного ящика.
Перед проверкой регулятора сначала посмотрите на цепь управления электродвигателем отопителя.
Как видно из схемы, напряжение подается при включении зажигания на выводы 1 и 2 регулятора. Управляющий сигнал ШИМ от блока управления нагревателем подается на клемму 4, а отрицательное управление вентилятора отопителя снимается с клеммы № 6. Проверяем напряжение на всех проводах регулятора через элемент управления (подробнее об этом элементе управления здесь).
На втором контакте разъема при включенном зажигании 12 вольт (точнее 11,68, но теперь это уже не важно).
При первых 0 вольтах это масса.
На управляющем кабеле на 1,2 вольта идет сигнал ШИМ, в зависимости от желаемой скорости вращения изменяется ширина (скважность) импульса. И последнее, что мы проверяем, - это мощность, подаваемая на двигатель, она должна составлять 0 вольт при максимальной скорости двигателя.
Но вместо нуля мы видим те же 11,68 вольт, а значит мотор отопителя в исправном состоянии, неисправен регулятор. Снимаем разъем с регулятора и видим литой штифт в разъеме.
При таком состоянии выводов ремонтировать разъем нет смысла, нормального контакта в нем не будет, поэтому припаиваем провод к плате контроллера и вынимаем. Все работает.