Ниссан - Сам

Поломки и ремонт печки, замена моторчика печки на Nissan (Qashqai и других моделях)

 

 

 

 

Самым распространенным агрегатом в любом автомобиле в холодное время года является печка. Без этого устройства вождение будет менее комфортным, поэтому перед наступлением зимы автовладелец просто обязан провести диагностику исправности отопителя. Если система выходит из строя, это может быть вызвано различными проблемами, но обычно причиной является двигатель. В этой статье мы поговорим о том, как заменить моторчик печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

Неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или любой другой машине, эту проблему нужно решить как можно скорее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что при запотевании стекол, которое зимой случается довольно часто, они останутся запотевшими. Кроме того, если на улице холодно, стекло также может замерзнуть, и температура воздуха в салоне, как правило, будет низкой. Предлагаем вам устранить основные симптомы и причины неисправности печки.

 

 

Двигатель обогревателя автомобильной системы Nissan

Признаки и причины

Три основных симптома неработоспособности обогревателя:

  • система не работает, не нагревает воздух;
  • частота вращения вентилятора отопителя не меняется, несмотря на регулировку;
  • во время работы система отопления стала издавать нехарактерные для своей работы звуки, речь идет о скрипе, свисте, визге и т д

Если двигатель работает только на 4-й скорости, сгорает резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с двигателем.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если нагреватель вообще не работает, это может быть связано с гашением щеток или ламелей, а также с прогоранием обмотки. В этом случае потребуется замена электродвигателя системы. Если проблема заключается в перегоревшем транзисторе, его тоже нужно будет заменить. В некоторых случаях причина кроется в плохом тепловом предохранителе, который находится в блоке резисторов, поэтому вам просто нужно поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не меняет скорость вращения при регулировке этого параметра из кабины, то, скорее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Если так, то вам нужно будет поменять моторчик печки. Вы можете прочитать в сети отзывы о замене втулок с подшипниками - делать это не рекомендуется, так как процедура замены в целом - кропотливая задача и не факт, что результат вас устраивает (автор видео - Валерий Канал Дерюгина).
Читайте также: Номера Украины - расшифровка номеров по регионам

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены электродвигателя системы отопления тоже задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, это не доставит вам никаких трудностей.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно разобрать приборную панель. Для этого необходимо отсоединить все необходимые зажимы и открутить болты, на которых крепится панель управления. Отсоедините приборку от всех разъемов и заглушек и отложите в сторону. Все работы с панелью управления должны выполняться осторожно, чтобы не повредить это устройство.
  2. Когда панель приборов снята, необходимо демонтировать балку рулевой колонки. Для этого вам понадобится стандартный сантехнический инструмент.
  3. Сделав это, вы можете разобрать сам нагревательный прибор, а также охлаждающий агрегат. При снятии также будьте осторожны, чтобы не повредить эти компоненты системы.
  4. После этих операций необходимо снять зажим проводки с верхней камеры всасывающей дверцы. Следует отметить, что очень часто проблемы в работе того или иного механизма вызваны именно сбоями в электрической цепи. Поэтому при снятии ремня будьте осторожны, чтобы не повредить цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах начали окисляться, то их нужно немедленно очистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Очистите контакты строительной щеткой.
  5. Далее, руководствуясь схемой, необходимо отсоединить от электродвигателя заслонки разъем, обозначенный буквой B. Сделав это, от корпуса отопительного агрегата и холодильного агрегата с помощью ключей необходимо открутить крепежные болты A.
  6. После этих действий вы можете разобрать мотор впускного клапана, обозначенный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует разобрать двигатель системы кондиционирования.
  8. Устройство вентиляции системы немного сдвигается вправо, после чего установочный штифт можно снимать вместе с коленом. Разобрав мотор печки, нужно вместо старого подключить новый прибор, отремонтировать и подключить. Закрепите двигатель как можно надежнее, чтобы избежать вибрации и, как следствие, более ускоренного износа и повреждений. После установки дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

 

 

 

 

Цена вопроса

И хотя процедура замены двигателя системы отопления не представляет особой сложности, справиться с такой задачей может далеко не каждый автомобилист. Поэтому многим автовладельцам приходится платить за эту услугу. Если вы решили обратиться за помощью на заправку, то, вероятно, вам будет интересно узнать стоимость услуги. В зависимости от региона проживания он может быть кардинально разным. Например, если в Москве вы платите за замену двигателя от 4500 до 6500 рублей, то где-то в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура будет стоить от 1 до 4 тысяч рублей.

Читайте также: Замена зеркал заднего вида - Блог Лада Калина

Видео «Как снять электродвигатель отопительной системы в Ниссане?»

Подробные инструкции по разборке электродвигателя и поиску неисправностей в системе представлены в видео ниже (от Надежды ХЕ).

Вентилятор отопителя Ремонт NISSAN NOTE своими руками ВКонтакте

 

 

Был совет ударить ногой в области центральной консоли со стороны пассажира.

 

 

После встречи с врачом пнул - не помогло, плюнул, лед хорошо протер и вернулся. На ближайшей кочке мотор завелся и радость была безгранична. Что показал информационный отрывок с форума: Возможны 2 проблемы с вентилятором отопителя: Проблема с мотором решается временными вмешательствами - заменой щеток, чисткой ротора, смазкой вала, но судя по отзывам, все это только отсрочит смерть и также может привести к выходу из строя резистора, а также, при затрудненном управлении электродвигателем отопителя увеличивается ток, проходящий через электродвигатель отопителя, от чего последний перегорает.

 

 

Радикальный, более дорогой, но правильный вариант - замена мотора. Проблему с резистором можно решить заменой его или из колхоза в виде различных вариантов пайки, но так как проблема с самим резистором вызвана проблемой с мотором, то после ремонта первого необходимо исправить проблему со вторым, т.к снова двигатель отопителя nissan note заводится по кругу.

Короче говоря, см. Пункт 2, Лука.

Запчасти Nissan Note

Пришлось закусить родных и сварить новых. Like Show нравится Блин, хватит на 3 года.

 

 

Заказывал у Лады Ларгус, на форуме енотов говорят подходит. Нравится Показать нравится Антон Савицкий. Возможный плохой контакт на клеммах. Обратите внимание на двигатель отопителя nissan

Разобрал и смазал сайлентблоки силиконом без разбора 1 год. Сегодня смазал моторным маслом. Где его выключить, может там разъем?

 

 

Like Show like Alexey Та же проблема, я выключил реле контроля скорости мотора. Like Show like А у меня лопасти сломаны. Что делать?

Нравится Показать список оценивших Андрей Тимаков 26 февраля на 8 месяцев хватило. Я чистил, смазывал и менял друг друга через несколько месяцев.

Читайте также: Что означает априори - значение и примеры

В конце концов, у моего родственника умерла кисть. Я выставил образец графита из генов таза.

Кисти сильно нагреваются. Для графита прочность высокая, а скорость снижена. Изготовлен из медно-графитового сплава.

Залил как всегда WD - шкой. Полил масло с двух сторон и уронил, мля! Магнит сломался.

Моторчик печки для Nissan Note I E11 Минивэн 1.6 110 л.с id19175

В анализе двигателя. Оказалось одноразовым.

Попробую срастить сломанный с тазовым. Нравится Показать Нравится

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и так далее

 

 

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если на Nissan Tiida / ноутбуке внезапно выходит из строя вентилятор отопителя, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на автомобиле с правым рулем, это очень проблематично. Для начала проверим предохранители вентилятора, они находятся в блоке предохранителей салона, традиционно для Nissan, два предохранителя на 15 ампер соединены параллельно.

 

 

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

 

 

Также, если предохранители исправны, то нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор - вот популярные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимите перчаточный ящик, повернув четыре винта вверху и три внизу перчаточного ящика.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрите на цепь управления электродвигателем отопителя.

 

 

Как видно из схемы, напряжение подается при включении зажигания на выводы 1 и 2 регулятора. Управляющий сигнал ШИМ от блока управления нагревателем подается на клемму 4, а отрицательное управление вентилятора отопителя снимается с клеммы № 6. Проверяем напряжение на всех проводах регулятора через элемент управления (подробнее об этом элементе управления здесь).

 

 

На втором контакте разъема при включенном зажигании 12 вольт (точнее 11,68, но теперь это уже не важно).

 

 

При первых 0 вольтах это масса.

 

 

На управляющем кабеле на 1,2 вольта идет сигнал ШИМ, в зависимости от желаемой скорости вращения изменяется ширина (скважность) импульса. И последнее, что мы проверяем, - это мощность, подаваемая на двигатель, она должна составлять 0 вольт при максимальной скорости двигателя.

 

 

Но вместо нуля мы видим те же 11,68 вольт, а значит мотор отопителя в исправном состоянии, неисправен регулятор. Снимаем разъем с регулятора и видим литой штифт в разъеме.

 

 

 

 

При таком состоянии выводов ремонтировать разъем нет смысла, нормального контакта в нем не будет, поэтому припаиваем провод к плате контроллера и вынимаем. Все работает.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x