Ниссан - Сам

Подушки кузова ниссан патфайндер r51 своими руками

Замена подушек кузова на Ниссан Патфайндер дизель 2006 г. + мини боди-лифт)

Привет друзья мои
пора менять подушки для тела. Признаков усталости вроде не подали, но как говорится время пришло) Подушечки взял от Автографа) Заодно решил сделать мини боди, так сказать не зря досталось под машиной. По гоночным трассам не катаюсь, в основном трасса на длинные дистанции, надеюсь на устойчивость это не повлияет))
В общем, сам процесс:
1. Откручиваем болты подушки по кругу.
С одной стороны, мы оставляем пару незакрепленных болтов на страхование.
2. Займемся машиной. Откручиваем предохранительную петлю. В дальнейшем его нужно растянуть.
3. Откручиваем держатель бампера спереди, снизу (снимать не нужно).
4. Раскручиваем штампы ABC, чтобы не сломать их при подъеме корпуса.
5. Вытяните крышку вентилятора снизу.
6. Снимите пластиковый кожух двигателя.

Затем с помощью домкрата поднимите корпус с одной стороны к центру, чтобы приподнять одну сторону.
Достаем подушки и начинаем их рвать))
Прямые подушки снимаются без особых усилий, некоторые с помощью молотка.
Подушки с ушками, их нужно сжечь. Я сделал это с помощью строительного фена и ножа. Каждое попадание длилось около 10 минут.
Так что собираем все и ставим на место.
Процесс занял целый день.
В основном требуется физическая сила и длинная трубка.

Чтобы надеть кожух обратно на мотор, не разрезая его, сделал вставки из трубы квадратного сечения, можно скруглить, разницы нет. Я посмотрел на этот метод у товарища на этом сайте.
Корпус вентилятора просто опустили и закрепили пластиковыми стяжками.
Сделал отверстие в бампере для снятия запаски и заткнул трубной заглушкой.

Один источник

Подушки кузова ниссан патфайндер r51 своими руками

Добрый день уважаемые форумчане, захотелось сделать что-нибудь полезное, нашла тему про подушки каркаса, так что прочитала, посмотрела и нашла очень удобный фотоотчет авторитетного авторитета (ник на форуме - aftografh), он сделал это для навара, но на самом деле подушки у нас все равно есть, так что никто не ищет, не думает, место:

Для изготовления «ушей» и обычных подушек необходимо приобрести подушки двигателя для ГАЗ-53 8 штук. В Баргузине ходят как подушки для тела. Фирменных газовых продуктов в ящиках не встречал, фото было дано выше. Брал по частям, в разных магазинах. Я встретил другую постановку. Одни закругленные, другие с краями. Неважно, качество резины выглядит одинаково.
Подушки в сборе, с болтами и шайбами ​​по 200 руб. / Шт. Вам понадобится 4 штуки. Из них будут делать прямые подушки. В основном вам понадобится сама подушка и резиновая шайба. Если покупать отдельно, будет еще дешевле. Болт, металлические шайбы и втулка нужны в одном экземпляре, как приспособление, для проточки желаемой формы подушек.
Для подушек с ушками купила чистые резинки от баргузинских подушек, за 71 руб. Даже если взять 8 штук по 200 руб и потратить день на работу, то ремонт выйдет на смехотворные 1600 руб))

Публикую фото с габаритами, но все сделал на виду.

Пытался заточить на болгарке. Но он длинный, грязный и пыльный, много дыма. Да и тачило нужно достаточно сильное. Поэтому использовала дрель и обычный канцелярский нож. Не любила сапожные ножи и прочие ножи - жгут. Иногда поправлял напильником. На этой фотографии показан прямой подшипник с фиксатором в сверлильном патроне.

Сам процесс нарезки. Впрочем, это интересно только тем, кто готов играть своими руками. Если у вас есть чертежи, вы можете отнести работу токарю.

Итак, соберем все про родные сайлентблоки и болты. Втулки и установили высоту кузова. Так что высота не меняется. В «ушах» резина была запрессована в тиски. Даже под тяжестью салона все должно встать на свои места.

Один источник

Новая закладная 2-ой левой подушки кузова.

Всем привет.
Года 3 назад, натянув подушку на тело, от подушки оторвалась головка болта второго льва. И вот спустя время, купив и переделав подушки от ГАЗ по известной схеме Autograph Pillows, я решил их поменять. Первый и пятый ряды подушки были в почти хорошем состоянии. Особенно болты в 5 ряду, как новые. Все открутилось без проблем, кроме естественно выступающего фрагмента болта. При замене подушек стопорное кольцо не откручивал - нужды не было. А теперь по порядку: эта эпопея недели длилась 3 недели, так как я не знаю о сварке и другом, у сварщика которого не так много свободного времени, как у меня.
Сначала 6 раз пытались приварить гайку к обломку, но ничего не вышло. Гайка постоянно закручивалась с усилием. Тогда я решил сжечь подушку, чтобы вытащить чашку, иначе ты не сможешь попасть внутрь. Аккуратно поэтапно прожег подушку и отверткой удалил пригоревшую резину

Поэтому мы с другом попытались сразу приварить головку 19 к втулке подушки

, так как втулка прочно прижалась к мусору. После нескольких попыток выяснилось, и... КОРЗИНА ПРОВЕРИЛА, поэтому куст внезапно упал с места крушения !

Читайте также: Размеры кузова Hyundai Tucson 2020

Принимаю решение отрезать кусок сваркой до диаметра новой гайки.

Затем начинается долгий процесс вырезания «соплей» стамеской и корректировки отверстия сверлом.
Затем берем новую шайбу, гайку. Все это центрируем, бланшируем, очищаем и привариваем. Снова стригите «сопли».

Один источник

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса

Эпоха больших внедорожников постепенно подходит к концу. Что делать: Тенденции развития автомобильной промышленности идут вразрез с тягой некоторых слоев населения к шасси-монстрам. Класс постепенно вымирает, и последними сдаются в аренду большие внедорожники, построенные на базе пикапов и самих пикапов. Nissan Pathfinder R51 повезло иметь собственное шасси из-за его близости к пикапам Nissan Titan / Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну а какие преимущества (конечно, кроме шасси) у Pathfinder третьего поколения - большой вопрос. Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора - о трансмиссии и двигателях.

История техники

Шасси внедорожника «Патфайндер» (так переводится «Патфайндер») появилось в 1985 году и являлось близнецом Terrano WD21. Но в США со сменой поколения он стал самостоятельной моделью, и чрезвычайно близок к кроссоверам, так как имел несущий кузов и явно легкое шасси. Но его наследником в третьем поколении сзади R51 снова стало шасси: в суровых условиях начала 2000-х необходимо было создать преемника среднеразмерного внедорожника, максимально используя существующие разработки.

Новое поколение было основано на пикапе Nissan Navara D40, также известном как Frontier, также известном как Equator, который был выпущен в 2004 году. Правда, новый пятидверный кузов - не единственное новшество в Pathfinder. В задней части у него независимая подвеска, линейка двигателей стала немного шире, чем у пикапа (есть даже двигатель V8), полный привод подключается автоматически. Конечно, оборудование тоже было основательно переработано. В результате получилась очень большая и громоздкая машина.

правда, громоздкий - не значит просторный. Задние сиденья Pathfinder тесноваты даже в пятиместной версии, а третий ряд «семи сидений» для взрослых пассажиров вообще плохо приспособлен. Но багажник оказался большим, и если открыть сиденья, то получится огромный плоский диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий - то, что вам нужно. А как семейный автомобиль для города... Есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом автомобиль не обидел и Pathfinder может похвастаться хорошей ездой, относительно низким уровнем шума и хорошей комплектацией.

С технической точки зрения все сделано просто, по-американски, но комфорта все же достаточно и претензий нет.

Несмотря на весь «американизм» машины, ее всерьез пытались продавать в Европе. Для этого «Эксплорер» получил дизельные двигатели и собрал его в Испании.

Nissan Pathfinder R51 выпускался с 2005 по 2012 год. Больше всего было выпущено в США и Испании, а в Санкт-Петербурге «Следопытов» было намного меньше.

Американские и ближневосточные автомобили подверглись фейслифтингу в 2008 году, в то время как европейские и японские автомобили пережили два: в 2007 году, когда он ограничился доработкой дизельных двигателей и незначительными косметическими изменениями, и в 2010 году, когда линейка двигателей и оборудования была серьезно поколеблена. В ходе этой модернизации была увеличена мощность относительно слабого рядного дизеля для тяжелой машины и поставлен новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Нельзя сказать, что автомобиль оказался огромным успехом, но это был, по крайней мере, настоящий внедорожник на шасси, но следующее поколение превратилось в простой кроссовер. К сожалению, после того, как выпуск третьего «пафоса» завершен, автомобили на шасси Nissan представлены только высококлассными пикапами и внедорожниками.

Кузов

Шасси часто считается центральным элементом всех возможных преимуществ: безопасности в случае аварии, высокой устойчивости на бездорожье, защиты кузова от коррозии и простоты обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Шасси позволяет легко поднимать и поднимать внедорожник, тянуть для буксировки с любой силой и не бояться повреждений низом земли, касающегося земли. Но в случае хорошей аварии шасси не спасет машину, а только увеличит стоимость работ и тяжесть последствий. Сама она рада коррозии и повреждению номерного знака, что может стать препятствием для перерегистрации автомобиля. Что ж, коммуникации, устроенные по каркасу, обслуживать сложно.

Pathfinder может похвастаться всеми проблемами шасси. Со временем он разлагается, особенно когда дренажные ямы забиваются грязью и песком, что буквально можно увидеть после поездки по бездорожью. Однако городские автомобили также собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы постепенно начнут гнить.

В случае аварии берутся лишь единицы, чтобы вытащить, разрезать и запечь каркас. Нередко при, казалось бы, забавных авариях шасси приходится менять. Случайно выбитые «Жигули» могут оказаться очень дорогостоящим делом, в то время как внешне Pathfinder после аварии может выглядеть практически целым.

Новая рама стоит 300 тысяч, «б / у» в хорошем состоянии - около сотни. И, конечно же, с перерегистрацией придется повозиться. Номер проштампован прямо на рамке, в центре перед диспенсером.

Читайте также: Chevrolet с большим кузовом

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличие на ней коррозии, особенно в задней части. Сделать это, сняв задний бампер, очень удобно: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если каркас еще «живой», вам придется серьезно позаботиться о его сохранении. Как минимум закачать в полости консервант, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Это рекомендуется делать со снятием корпуса: в задней части рамы сверху загнивают швы поперечных элементов и туда сложно пролезть.

проверять раму «на глаз» опасно: сложенная рама - явление не такое уж редкое и заметить не так просто, как кажется. Рекомендуется проверить углы установки колес на спасательной стойке и хотя бы измерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин таков, что полностью отсутствовали детали рамы, хотя в лонжеронах или неплотных сварных швах вполне можно найти перфорацию.

Запасные части содержат как всю раму, так и ее части, что иногда позволяет относительно недорого восстановить типичные повреждения, такие как изогнутая задняя поперечина рамы, зубчатые «уши» верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опор стоек задней подвески, поперечины элементы над «запаской» и, конечно же, кронштейны опоры корпуса шестерни.

Если есть сомнения, что рама прямая и не гнилая, от этой машины лучше отказаться. Ремонт большей части обходится слишком дорого. Если на автомобиле видны следы использования на бездорожье, осмотр должен быть более тщательным. Впрочем, это касается и тела.

Сам корпус, несмотря на относительно слабую краску, а не на более толстый металл, держится хорошо. Он, конечно, не очень любит пескоструйную очистку и различные ответвления, но при современном уровне развития технологий нанесения краски эти проблемы успешно решаются. Правда, у корпуса есть и более серьезные «косяки”.

Пилинг «хром» прекрасен: покрасить и забыть. Однако конструкция крыши на удивление неудачна. Постепенно гнилые продольные швы под рейки и герметик можно считать визитной карточкой «патиков». Также со временем в салон начинает поступать вода.

Рамка лобового стекла страдает в основном вверху, гниет в самой выемке и практически не показывает проблему снаружи. Если стекло было переклеено, велика вероятность, что на боковых стойках будет небольшая гниль. Крыша сзади тоже может потрескаться - там гниют швы вверху. В общем, возьмите для осмотра лестницу или стул.

Задняя дверь не ржавеет только под ней. Там все относительно неплохо, но под эмблемой Nissan и возле глянцевой накладки над нишей номерного знака металл просто гниет. В проеме двери, под уплотнением возле задних фонарей, коррозирует шов, и даже на относительно молодых авто могут быть дыры.

Крылья, двери, капот и даже боковые юбки держатся хорошо. А вот передние кромки крыльев в точках соприкосновения с бампером находятся под угрозой. Постепенно отслаиваются края колесных арок, и в колесных арках может быть много проблем, а на днище мелких и не очень мелких проблем.

К счастью, корпус имеет минимальное количество сложных складок и краев, поэтому шансы на хороший ремонт максимальны. Особенно если машину перекрашивают обычным слоем краски или если делают «керамику».

Внутри первым делом нужно приподнять ковер у ног пассажира. Дело в том, что бачки омывателя лобового стекла и фар расположены над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. А трубка задней двери переходит ровно к ногам переднего пассажира. Вот у него косяк, который со временем начинает терять. И содержимое бачка стекает в салон. В этом случае на стыках арматуры перекрытия, стыка с порогом и стыка с центральным туннелем будут видны красные отметки. И решить эту проблему будет очень сложно.

Однако машина временами тонула и без проблем с танком. Если после очередной «покатушки» просушить, не снимая ковров и не используя составы, вытесняющие влагу, последствия будут такими же (включая возможные проблемы с электрикой). В общем, залезть под ковер под полом обязательно. И в багажник не лишним будет заглянуть - боковые ниши любят собирать там влагу.

Остальное оборудование кузова сделано грубым, тяжелым, и сломать что-то сложно. Но я постараюсь найти недоработку.

Рейлинги постоянно вылетают, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их рекомендуется наносить на клей.

Задние шкафы нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи, зачастую будет жесткий, неоригинальный и даже армированный слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе автомобиля.

Предстайлинговые фары ломаются из-за неудачно загруженного кузова и плохо светят. Со временем они теряют герметичность, легко «продуваются», а в случае газоразрядных фар при проезде по лужам блок розжига заливается водой.

Читайте также: Размер кузова КамАЗ колхозника

Салон

Салон монументален и прост по дизайну. Хорошие уплотнители дверей, удачные замки и надежные окна, безусловно, заслуживают похвальных отзывов. Но «элементы роскоши» всячески доказывают, что они здесь гости.

Nissan Pathfinder '2004–10 Интерьер

Антенна системы удаленного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается. Что ж, если меняли стекло или зеркало, вероятность побочного ущерба очень высока.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждения троса. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч рублей, что многим кажется немалым, поэтому ее редко меняют.

Nissan Pathfinder '2010–14 Передняя панель

Автоматический климат-контроль страдает слабыми мотор-редукторами. Его электроника хоть и проста, но иногда дает сбой, а подключение к заднему обогревателю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью для владельца семиместного автомобиля. Трубы прокладываются под днище и сильно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге проблемы начинаются с системы охлаждения и неработающего кондиционера. Часто задний контур просто приглушают, смиряясь с тем, что спинка будет не особо удобной. Но в этом случае в подкапотном пространстве тройники системы отопления часто заменяют на металлические.

Nissan Pathfinder '2010–14 Комбинация приборов

В целом в салоне довольно тихо, но отчетливое жужжание вентилятора отопителя через шесть лет действует вам на нервы. Правда, встает редко.

Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа ведущего вала вала и ослабленного крепления самой рулевой колонки, которая «стягивается» при посадке в автомобиль, удерживая руль. Необходимо будет заменить стабилизаторы и затянуть колонну.

Nissan Pathfinder '2010-14 Интерьер

В «городских» машинах визуально салон выдерживает до полутора сотен тысяч километров. Тогда пробег определяется кожей сидений и плохим цветом руля, на котором после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещины и пятна. На «фермах» кресла из дубового кожзаменителя в базовых комплектациях более надежны, но очень быстро теряют согласованность.

Электрика

Обгонная муфта генератора через сто тысяч пятьсот тысяч требует замены, но это не страшно. А вот проложенные по раме грязные и гнилые жгуты под задние датчики АБС и жгут раздаточной коробки - уже серьезная неприятность. Шансы на решение этой проблемы весьма высоки.

На автомобилях с двигателем 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электроприводом. Она со временем выходит из строя и официально не поставляется в качестве запасной части. Обычно "лечится" ремонтом стыка и пайкой платы, но иногда необходимо заказывать новую с китайских сайтов или искать мастеров для ее восстановления.

Основной блок на авто до рестайлинга не любит за функциональность и надежность. Дисплей часто отказывается работать, а вот установить мультимедийное устройство из переделанной машины не так-то просто, разъемы у них разные. Но совместимы только их дисплеи, и вы можете поместить новый образец дисплея в машину для дорестайлинга. Правда он большего размера, поэтому при этом придется заменять каркас.

Мультимедийная система после рестайлинга тоже не довольна своим функционалом, но выходит из строя реже.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система довольно сильная и находчивая. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормоза при относительно небольших дисках и двухпоршневых плавающих суппортах. Во время интенсивной езды этот механизм сильно нагревается.

У автомобилей есть возраст, когда тормозные шланги уже могут протекать, а сальники поршней изношены. И если на «папике» часто смешивалась грязь, то еще можно было обнаружить сильный износ штифтов плоскогубцев.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах монументальна. Задняя многорычажная система, хотя и не имеет безумного запаса прочности, при этом очень прочна.

Обратите внимание на слабые шпиндели колес, которые плохо приспособлены для толстых чугунных дисков и низкопрофильных покрышек, а также не очень любят перетяжки. Если не хотите «убегать» под встречный грузовик из-за сломанных пленников, лучше их регулярно менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема - хабы. Оригиналы могут длиться от ста до полутора тысяч километров, и более поздние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучшим оказался «вечный» Timken.

Если нет, то к приостановке остается несколько вопросов. Свыше 200 тысяч, не требует больших затрат, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. Однако лучше всего после внедорожных «подвигов» регулярно проверять пыльники и смывать грязь.

Рулевое управление с обычным усилителем рулевого управления надежно и редко выходит из строя. Удары, как мы уже сказали, возникают в основном из-за карданных шарниров рулевой колонки и, реже, из-за ослабления креплений самой стойки. Стойка может протечь из-за коррозии гидравлических линий на раме или повреждения пыльников. Конечно, такие неисправности типичны для автомобилей, заводящихся на серьезном внедорожнике, и служат еще одним поводом держаться от них подальше. В остальном серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Оказывается, если бы на внедорожнике не слишком насмехались над «папиком», то все не так уж и плохо. Но подождите, мы еще ничего не рассказали о трансмиссии и двигателях этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x