Альмера Классик
Передние колеса Almera Classic оснащены тормозными дисками. При нажатии на педаль тормоза гидравлическая энергия передается на поршень тормозного привода, а затем на суппорт, который давит на внутренние и внешние колодки на поверхности диска - торможение происходит на обеих осях. Срок службы колодок не указан.
Колодки состоят из нескольких слоев: на металлической опоре находится фрикционный слой (плакировка), который взаимодействует с поверхностью диска. Механический индикатор, прикрепленный к основанию внутреннего башмака, позволяет легко определить, когда наступит время замены.
Загнутый кончик механического индикатора (1) медленно, но неотвратимо приближается к рабочей поверхности тормоза (3). При контакте слышен неприятный скрежет.
Изношенные или новые колодки
Основными признаками неисправных тормозов являются:
Это выполняется не только при обнаружении дефектов, но и при каждой замене колеса, когда доступ к нему максимально облегчен. При визуальном осмотре выявляются следующие дефекты:
Эти симптомы являются признаком серьезной проблемы. Рекомендуется обратиться в мастерскую, чтобы исключить возможные проблемы и обеспечить безопасное вождение.
Диски, подлежащие замене
Оригинальные запасные части - Nissan 41060-95F0A. Подходит для Almera Classic, седан (B10) 1.6, 107 л.с. Подходящие бренды: JAPANPARTS, VALEO, KAVO PARTS и другие. Их геометрические размеры: длина - 135 мм, высота - 48,5 мм, толщина - 15,8 мм. Расхождение в размерах 0,5-0,8 мм.
Тормозные колодки Almera Classic изношены на обеих полуосях. Они заменяются одновременно. Диски проверяются одновременно.
Начало замены тормозных колодок
Грязь и коррозия могут вызвать проблемы с правильной работой тормозных механизмов: колодки суппорта могут заклинивать, шарниры могут плохо двигаться, а шток поршня привода может дергаться.
Замена тормозных колодок самостоятельно:
Замена тормозных колодок
На внутренней облицовке имеется механический индикатор. Полный комплект состоит из 4 тормозных колодок, по 2 для левой и правой стороны.
Проверьте состояние направляющего штифта, посмотрите, как он перемещается. Выньте штифт, смажьте консистентной смазкой, проверьте резиновую втулку, также смажьте ее и установите штифт на место. Проделайте то же самое с другим штифтом. Замените неисправные детали и соберите все обратно.
Новые тормозные колодки требуют "притирки" к тормозным дискам. Они должны лежать ровно по всей поверхности трения. Не выезжайте на оживленную дорогу, пока не убедитесь, что тормоза исправны. Тормозите несколько раз на очень медленных скоростях, пока не почувствуете реакцию педали тормоза Almera Classic.
Замена тормозного диска при запуске
Иногда при торможении с высокой скорости (около 90-100 км/ч) рулевое колесо начинает дрожать. Эта проблема обычно вызывается деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие части, поэтому тормозное усилие меняется при вращении диска, вызывая вибрацию рулевого колеса и педали.
Необходимо разблокировать колодки, если вы не заменяете их.
Неравномерный износ может быть вызван:
Средний срок службы передних тормозных колодок составляет от 30 000 до 500 000, а иногда и больше, в зависимости от условий и стиля вождения. При наличии дефектов замена производится быстрее.
Снятие суппорта и извлечение тормозного диска
Ниже приведены инструкции по замене для Almera Classic:
Новые и старые диски
Оригинальные в Almera Classic - Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.
Диски заменяются вместе с тормозными колодками. Установка старых колодок на новые приведет к неравномерному износу последних и преждевременному выходу из строя.
При замене колес в межсезонье уделяйте внимание тормозам не реже двух раз в год. Осмотр не разорит банк. Содержание тормозов в хорошем состоянии и их своевременная замена способствуют повышению безопасности.
Полезные видео.