Сегодня -5, завел машину и за полчаса пока она работала, салон по-другому прогрелся. Обычно минут 20 и воздух хорошо нагревается, можно сидеть без куртки.
А что будет в сильные морозы... Читал, что это может быть из-за недостаточного уровня антифриза, но у меня он нормальный, слежу за ним и сегодня заглянул под капот - так что если посмотреть на бак, то уровень ровно по центру между делениями МАКС печка дует холодным воздухом Nissan Pathfinder MIN. В противном случае вы рискуете потратить драгоценное время и без надобности сжечь топливо. Серьезные неисправности Когда печь дует холодным воздухом, может быть несколько причин неисправности системы охлаждения или обогрева.
Каждое повреждение имеет свой характер и свои методы устранения.
К наиболее частым неисправностям можно отнести: Далее мы рассмотрим эти неисправности более подробно. Воздушная пробка Как правило, воздух попадает в систему при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом снижении количества охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Как решаются эти проблемы?
Первым делом нужно проверить уровень антифриза в расширителе. Этот процесс следует выполнять только на неотапливаемом двигателе.
Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае не превышать эту цифру. Если уровень антифриза ниже минимальной отметки, необходимо долить.
Если уровень часто падает до минимума или пока расширитель полностью не опустеет, возможна утечка. В этом случае его необходимо срочно устранить.
Воздух нужно откачивать следующим образом. Поставьте машину на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого заводим двигатель и, в несколько раз увеличивая обороты, добавляем антифриз. Водяной насос Если печка работает на холостом ходу, дует холодный воздух, причиной неисправности мог быть износ лопастей крыльчатки.
В основном это происходит, когда машина уже не первой свежести или в системе было использовано несколько охлаждающих жидкостей. Что происходит прямо сейчас? Изношенное рабочее колесо насоса на низких оборотах двигателя не может создать в системе оптимальное давление для полной циркуляции антифриза. Чтобы решить эту проблему, просто замените насос.
Термостат Из-за неисправности термостата температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его значения. Таким образом, к тому моменту, когда термостат застрянет в открытом положении и машина будет двигаться в городских условиях, обогреватель будет отлично нагреваться. Но при движении на большой скорости температурный режим жидкости значительно упадет - печка плохо нагреется.
Неисправный термостат ремонту не подлежит, его также заменяют на новый. Причина кроется в самом блоке управления. В основном все устройства управления этого типа комплектуются металлическими тросиками.
В какой-то момент переключатель может застрять в одном положении. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания.
21 декабря, Признаки нехватки воздуха: печка одинаково хорошо шипит при любых оборотах двигателя, даже на холостом ходу, пока двигатель работает. Даже без электрического насоса. В расширительном бачке уровень холода и горечи не сильно различается.
Модераторы: mek, indy
# 1 Сообщение alienmind 22 ноя 2006 12:47
Помогает решить проблему с кондиционером (хотя я мог ошибаться и проблема вовсе не в этом).
Сегодня (воскресенье 19.11.06), приехав на стоянку для своего питомца, я завел его обычным способом (температура воздуха в Челябинске была -18 ° C), через пару минут после пуска двигателя, как обычно включил климат на обогрев салона. Раньше на это уходило минут 5-10, но не в этот раз - воздух на всех режимах был мучительно холодным (видимо прямо с улицы). Думал, со временем разойдется, но нет, не вышло. Вы сами понимаете, что ездить зимой, да еще в такой мороз, совсем неприятно. Я бегал по городу в поисках автоэлектрика, разбирающегося в машине моей марки, но безрезультатно. Все официальные представители, которые есть у нас в городе, принимаются только по предварительной записи (что не очень хорошо. Один из знакомых предположил, что это могло быть из-за предохранителя.
Немного предыстории: накануне поломки мыл машину - мусор в ящике, как и положено с мойками Керхер. После выхода из белья все было нормально и заработало - в салоне можно посидеть в рубашке (мне так нравится). Ехали еще час и на стоянку. Уже там заметил, что у меня не особо работает парктроник - постоянно пищит, что рядом есть препятствие. А утром возникла вышеуказанная проблема.
Помогите себе советом, что могло случиться, может что-то подмерзло или перегорел какой-то предохранитель. Могло ли что-то быть повреждено в автомойке (автомойка была с внутренней очисткой)? В холодную погоду водить машину без обогрева нет сил, а водить надо. И ждать 1,5 недели этой очереди в салоне офицера нет ремня - машина нужна.
Также вопрос: нужно ли на зиму разгрузить кондиционер от кондиционера?
В понедельник (20.11.06) машину не брал, думал сам починится.
Во вторник (21.11.2006) утром я решил сдать машину на горячую стойку на случай поломки. Так он и сделал. Но есть тоже, но, на подходе к морозу до 20 градусов двигатель закипает. На дороге ничего не искал: ехал медленным шагом на работу, где есть гараж.
Я водил боксерский автомат.
Через 4 часа он вернулся с парочкой умных ребят. Открыли капот, все проверили, нашли пустой бачок для антифриза и вакуум в радиаторе. Был сделан вывод, что для нормального охлаждения двигателя (закипания) и тем более для нормальной работы печки просто не хватало уровня антифриза. Возник вопрос, а куда делся антифриз? Обошли все - ничего криминального не нашли.
И тут я вспомнил, что месяц назад, выйдя вечером из машины, обнаружил пятно на правом переднем колесе, мысленно ругаясь всем собакам вокруг, ехал спокойно. Но, как ни странно, эти пятна дождя не смылись, теперь я понимаю почему. Но вот вопрос: как антифриз вышел из бака и попал в колесо.
Залили антифриз в бачок чуть выше отметки FULL (с учетом того, что где-то есть воздух) и тоже залили в радиатор. Внесли: все ок, перегрева нет, печка работает и сразу гаснет мертвый горячий воздух. Но мы только доливали, ничего, примерно 1,2-1,5 литра. (все еще недоразумения).
Парктроник заработал.
Взял на всякий случай банку антифриза и нормально поехал домой.
Сегодня утром (22.11.06) я как всегда решил поехать на работу, и ОН ЧУДО. - печка перестала работать. Уровень антифриза в бачке упал примерно на 1 см по сравнению с залитым (чуть выше FULL), антифриз медленно проникает в радиатор при осторожном открытии крышки - он там под горлышком. После 20 минут прогрева до 20 градусов мороза двигатель достиг рабочей температуры, но перегрева не замечено. Шланг от двигателя к радиатору (вверху) горячий, 40-45 градусов. И снова возникла серия вопросов без ответа.
Я даже не мог поехать на Боске, лобовое стекло было покрыто инеем. Стирка своего дела не помогла - сразу появляется новая.
Даже не знаю что делать, прошу помощи.
Печь излучает холодный воздух. Проблемы с печкой.
Проблемы, которые люди создают для себя.
Прежде чем приступить к перечислению основных проблем и способов их решения, давайте сразу определимся, что мы понимаем под «дует холодным воздухом из печки» и «автомобильные проблемы». Как показывает практика, паника «холодной печки» часто возникает внезапно, когда нет проблем. Поэтому мы считаем своим долгом перечислить факторы, на основании которых машина действительно находится в хорошем рабочем состоянии, а проблема «холодной печи» была создана самим пользователем. Пойдем по порядку.
1. Если за сибирским окном -30... -40, то ждать горячего воздуха из машины сразу после запуска двигателя более чем наивно. Скажем больше: ждать горячего воздуха даже при температуре -15, если двигатель работает менее 10-15 минут, наивно. Ежедневные «тренировки» со сканером показывают, что ремонтируемый автомобиль, охлажденный в автосервисе до +20 градусов, с объемом двигателя до двух литров при запуске поднимает температуру до приемлемого для диагностики значения +70 хотя бы через 3-4 минуты, если не помогать ему с педалью газа. И это, заметьте, в замкнутом пространстве, где нет ветра, отводящего тепло от двигателя. На улице это продлилось бы еще дольше. И самое главное, даже когда сканер показывает температуру +70, зажженная печка уносит прочь самый горячий воздух!
Подробнее: Что делать для запуска двигателя в морозную погодуПоэтому, если вы ожидаете тепла от машины после пяти минут работы, когда я нахожусь на улице -15 минут, бойтесь Соичиру, машина еще не прогрелась сама по себе, до нужной температуры! Не торопитесь и не просите у нее тепла в течение 10 минут после запуска двигателя. Поэтому мы отмечаем этот фактор как недоразумение и далее не рассматриваем.
2. Избавиться от привычки оставлять печку включенной на большом количестве оборотов при длительной стоянке. «Тех» на печке достаточно, чтобы поднять температуру в салоне до сносной даже в сильный мороз - жары не будет, но и -30. Положите больше: уберите все тепло из двигателя, и вы не сильно нагреете внутреннюю часть. В результате, зайдя в машину через 15 минут такого «прогрева», вы получите холодный двигатель и еле теплый поток из воздуховодов. Следовательно, мы даже не считаем ваше неправильное отношение к эксплуатации плиты проблемой с автоматом и исключаем ее из списка.
3. В машинах с маленьким двигателем салон всегда прохладнее, чем в большом. Это вызвано несколькими факторами, такими как, например, повышенная теплоемкость двигателя и жидкость в системе охлаждения (из-за увеличения ее объема). Поэтому, если зимой в твоей Хонде Фит холодно при -20, - не ругайся на машину, она изо всех сил старается - помогите лучше. Например, можно накинуть на двигатель специальное одеяло, чтобы уменьшить потери тепла через капот. Но будьте осторожны, чтобы одеяло не упало на вращающиеся части, и не забудьте снять его, когда температура поднимется выше -10 (МИНУС ДЕСЯТЬ), так как двигатель может перегреться. В итоге претензии к работе печки на 1,3-литровом авто при -20 на улице также безосновательны. Печка работает, просто нужно больше времени на обогрев салона.
4. Еще один очень важный момент, который мало кто принимает во внимание, когда жалуются на холодный воздух, идущий от печи, заключается в том, что воздух перед тем, как попасть в кабину, проходит через холодный пластик панели, и это количество очень велико на нагрев этого пластика уходит большое количество тепла... В результате, пока пластик не нагреется, тепло не будет течь внутрь колодца. Ситуация такая же, как и в предыдущем пункте - печка работает, нужно только дать ей время прогреть панель.
Скажем честно, вышеперечисленные проблемы, которые создают себе автовладельцы, являются наиболее частой причиной обращения в сервисные службы, особенно в сильные морозы. Большинство пользователей относятся к машинам как к механизмам, не требующим элементарного обслуживания и понимания, и очень часто машина расплачивается за них той же монетой. То есть ломается при первой возможности. Карма - ужасная вещь.
В следующих частях мы более подробно поговорим о реальных проблемах автомобилей, которые необходимо устранить путем вмешательства, а не путем изменения нашего поведения или отношения к происходящему.
Honda vodam.ru
Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Попробуем получить здесь помощь. И так, двигатель бензиновый 3.6 cgra, утром включаю, двигатель начал очень быстро (4-6 мин) нагреваться до 90 градусов, но в салоне холодно пока держу на высоких оборотах а то сразу дует жаром, поменял основную помпу 15 т.км назад, доп установил 1500 км назад. Встал на ДВС, положил руку на доп помпу, гудит, трубы горячие. Возможно, эбершпечер не открывает клапан там, где это необходимо? Или вентиляционное отверстие? Днем на раскаленном ДВС все сразу нагревается и работает, стоит остыть и всех заморочек. Кстати, раньше двигатель грелся более равномерно, а сейчас быстро поднялся до 90. Подскажите, куда деться? А как работает вакуумная трубка на помпе, возможно в вакууме она
Добавлено через 9 лет 6 месяцев 12 дней 10 часов 9 минут 32 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103977
Вот такой придирчивый брат, давайте ребята решим вместе
Я прочитал +25
Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Достаточно интересный сервис-мануал. Можно ли по этой схеме как-то перекрыть поток охлаждающей жидкости в радиатор отопителя?
Привет всем. Дилеры выяснили причину простуды. Мы все сделали. Мы также нашли кое-что еще. Как будто все нутро, но у туарегов расплавился очень важный клапан в функционировании системы охлаждения. Я вам сразу покажу. Вам нужно найти подобный вентиль, отрезать трубу и вставить отрезок с таким же вентилем на ерши и хомуты
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
https://yadi.sk/i/_mhArl6Z3U9e3q
Ссылка на видео этих клапанных трубок
Так можно ли купить и обменять?
Trendy Купите комплект шлангов, представленный на схеме. Есть три. Цена 8500. Дорого
В конце концов, вы еще не решили это?
Автосалоны. Гидроника тоже перегорела (на гидронасосе перегорел предохранитель)
Всем привет! Touareg NF 2010, кондиционер / отопление не работает исправно! Он не реагирует на перепады температуры, т.е всегда дует холодным воздухом. Вася показал следующие недостатки :
Адрес 08: Электроника кондиционера / обогревателя (J255)
Код ПО: 7P6 907040 AA HW: 7P6 907040 AA
Компонент: Clima 2 Zonen H18 0511
Кодировка: 46C6000E80
Магазин: WSC 31414 790 00001
Набор данных ASAM: EV_AirCondiFront 004001
АУКЦИОН: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DEE3-8026
найдено 3 неисправности:
0243 - Ограничение работы из-за получения неверной стоимости
U1113 00 [008] — —
Несоответствие - Подтверждено - Проверено после удаления записей
Чтобы заморозить:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет отказа: 6
Частота ошибок: 18
Индекс забвения: 154
Показания одометра: 169192 km
Дата: 2018.05.06
Часы работы: 10:24:48
Напряжение передачи данных на клемме 30: 14,7 В
Данные о внешней температуре: 8,00 ° C
Данные частоты вращения двигателя: 689 об / мин
0247 - Ограничение работы из-за получения неверной стоимости
U1113 00 [008] — —
Несоответствие - Подтверждено - Проверено после удаления записей
Чтобы заморозить:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет отказа: 6
Частота ошибок: 8
Индекс забвения: 147
Показания одометра: 169331 km
Дата: 2018.05.09
Часы работы: 11:30:31
Данные о внешней температуре: 16,50 ° C
Данные частоты вращения двигателя: 1181 об / мин
Скорость автомобиля: 0 км / ч
0402 - Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
B10D0 13 [009] - Обрыв цепи
Подтверждено - проверено после удаления записей
Чтобы заморозить:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет отказа: 3
Частота ошибок: 1
Индекс забвения: 6
Показания одометра: 169122 km
Дата: 2018.05.05
Время: 10:24:11
Напряжение передачи данных на клемме 30: 14,7 В
Данные о внешней температуре: 14,50 ° C
Данные температуры коробки: 12,30 ° C
Может кто знает что делать ?
Посмотри на электропроцессор или что там такое, включи вебасту и посмотри, горячая ли, то помпа обычная, если вебаста выходит из строя от перегрева то помпа на малогабаритный контур.
Это предположение, я бы начал с этого
У меня нет вебасса "кондиционер / отопитель" было взято из названия блока управления.
cubakot, есть ошибка на дополнительной помпе системы охлаждения в блоке двигателя.
cubakot, см элемент 11 циркуляционного насоса на РИСУНКЕ 1.
Обзор местоположения - внешние части, Climatronic
1 - Датчик загрязнения воздуха -G238-
q снятие и установка
2 - Датчик высокого давления -G65-
q Снятие и установка главы
3 - Датчик температуры переднего правого дефлектора -G386-
q Снятие и установка главы
4 - Приточный вентилятор -V2-
q Снятие и установка главы
5 - Датчик температуры испарителя -G308-
q Снятие и установка главы
6 - Фотодатчик солнечного излучения -G107-
q Снятие и установка главы
7 - Датчик влажности воздуха кондиционера -G260-
q Проверка: с помощью блока управления бортовой сети -J519- Тестер «Ведомый поиск неисправностей» и электрические схемы, поиск неисправностей электрооборудования и арматуры
q Снятие и установка главы
8 - Датчик температуры в пространстве для ног справа -G262-
q Снятие и установка главы
9 - Блок управления Climatronic -J255-
q Блок управления Climatronic -J255-, блок управления и индикации Climatronic -E87- и датчик температуры приборной панели -G56- с датчиком температуры вентилятора -V42- образуют единый неразборный блок
q Снятие и установка главы
10 - Датчик температуры переднего левого дефлектора -G385-
q Снятие и установка главы
11 - Циркуляционный насос -V55-
12 - Датчик температуры в пространстве для ног слева -G261-
q Снятие и установка главы
13 - Клапан регулировки компрессора кондиционера -N280-
q Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- и компрессор кондиционера образуют единый блок, который нельзя разделить
q Снятие и установка компрессора кондиционера Глава
14 - Внешний датчик температуры -G17-
q Снятие и установка главы