Ниссан - Сам

Патфайндер р51 масло в раздатку

Замена масла в раздатке Патфайндер R51

С 2011 года СТО получил Nissan Pathfinder R51 (3-го поколения) 2.5 dCi 4WD для проведения плановой замены масла в случае передачи в сроки, установленные регламентом. Периодичность этой работы - каждые 60 000 км или один раз в 48 месяцев. Процедура проводится одновременно с заменой масла в переднем и заднем мостах.

Какое трансмиссионное масло залить в раздаточную коробку Патфайндер?

Для замены масла в раздаточной коробке Nissan Pathfinder используется только оригинальная жидкость ATF, специфичная для раздаточных коробок данной марки авто! Вся упаковка составляет один литр.

Режиссер Код продавца Цена, руб.
Оригинал
Nissan KE908-99931 600
Замена товара производителем
Nissan KE908-99931-R 560
Nissan KE908-99930-UK 650

Выбор был сделан в пользу оригинального трансмиссионного масла NISSAN "ATF Matic Fluid D" объемом 1 литр с артикульным номером KE908-99931.

Сколько лить?

Объем масла, необходимый в случае передачи Nissan Pathfinder R51, составляет 3,0 литра.

Инструменты, которые понадобятся в работе

Как заменить масло раздаточной коробки Pathfinder 3 своими руками?

Пара:

Крышка маслозаливной горловины распределителя - 35 Нм.

Использованное трансмиссионное масло для раздаточной коробки NISSAN "ATF Matic Fluid D».

Поднимаем машину на автоподъемник. Найдем раздаточную коробку. Он расположен в центре корпуса.

Определите расположение крышки маслозаливной горловины раздаточной коробки. Он ближе к левому верхнему углу.

Находим сливную пробку раздаточной коробки. Он расположен ближе к правому нижнему углу.

Снимаем сливную пробку. Мы используем большую трещотку с шестигранной головкой 10 мм и шестигранной головкой 10 мм. Сливаем масло в заранее подготовленную масляную емкость / ресивер.

См. Также: Повышение шума флаера на пшеничном поле

Вытаскиваем сливную пробку из сиденья.

На сливной пробке есть металлический уловитель (магнит). Существует заблуждение, что его нужно менять, когда он загрязняется. В этом нет необходимости. Достаточно тщательно очистить магнит и сливную пробку от грязи с помощью сухой ваты. Вставляем сливную пробку в гнездо. Мы это исправляем.

Отвинтите 10-миллиметровую крышку маслозаливной горловины с шестигранной головкой с 10-миллиметровым шестигранником и большим храповиком. Давайте разберемся.

Вставьте масляный вентилятор в заливное отверстие и залейте 3,0 литра трансмиссионного масла, пока оно не потечет. Ставим заглушку на место и закручиваем.

Один источник

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
x